Пособие для бакланов
Бакланову Серёже и таким как он, в качестве пособия...
-----------------------------------------------------------
Писать стихи очень легко... Для успеха необходимы следующие компоненты:
1. НАЛИЧИЕ МОЗГА, как анатомической единицы.
Речь идёт о серых клеточках( не бурых, как у Бакланов) и извилинах, коие обильно испещряют мозг ЧЕЛОВЕКА, как ВЕНЦА ТВОРЕНЬЯ ( не путать с единственной извилиной Бакланов, которая рассекает ягодицы этих недалёких тварей).
Наличие клеточек и извилин - основа успеха.
2. НАЛИЧИЕ МОЗГА, как функциональной физиологической единицы.
Способность использовать серые клеточки и извилины по назначению, а не только для обеспечения нормального функционирования ЖКТБ ( желудочно-кишечного тракта Бакланов ). Только в этом случае Бакланы могут рассчитывать - не только на тупое поклёвывание подножного корма, но и на иные разумные действия.
3. СПОСОБНОСТЬ К РИФМОПЛЁТСТВУ БЕЗ СМЫСЛОВОЙ НАГРУЗКИ
Доступно любому Баклану, даже без выполнения первых двух пунктов (условий)...
Это может происходить практически рефлекторно, как, скажем - дефекационный акт, иногда даже и против воли самих Бакланов... Так же, как ЭТО бывает с обсирающими головы памятников - голубями: не смысла для, но испражнения ради...
Ниже даны примеры рефлекторной рифмы для Бакланов, которой им рекомендовано пользоваться в повседневной жизни, не опираясь на смысловые заморочки:
молоко - хорошо
любовь - морковь
пересмеш - пельмеш
дурик - юрик
хлебало - цекало
коррупционер - революционер - пионер
дедушка - бабушка и т.д
4. НАЛИЧИЕ ВНУТРЕННЕГО ПЛАНА ( не путать с забиванием косячков) в головках ( не путать с венцом оного органа) Бакланов ( не путать с людьми), который позволит создать концепцию ( не путать с концом ) будущего поэтического сооружения...
Речь идёт о том, что ещё до озвучивания собственных "мыслей" и предъявления их читателям, Баклан должен систематизировать и собрать их ( хоть это и чертовски трудно) воедино... И чётко понимать: что он пишет, о чём и для чего... Без этого внутреннего понимания поэзия Бакланов останется недопонятой не только самыми благожелательными читателями, но и самими Бакланами... Алгоритм успеха см. в пункте 5 пособия для Бакланов.
5. ПРИМЕР-АЛГОРИТМ ПОСТРОЕНИЯ ПОЭТИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ ( для Бакланов)
a. ВВЕДЕНИЕ.
Ознакомление читателя с сутью замаха ( речь не о размахивании крылями и не о характерном гортанном бакланьем карканье)
Введение должно производиться плавно, но неотвратимо... При этом - осторожно, чтобы не спугнуть не очень подготовленного читателя.
Введение - самый главный компонент, от которого зависит успех задумки... Это при условии, что ВВЕДЕНИЕ произошло при соблюдении всех вышеуказанных пунктов ( см пункты 1-3)... Если же нет, то речь будет идти просто о попытке Бакланов пристроить свой сантиметровый свисток, в наивных попытках гиперболизировать его значимость...
б. Собственно АКТ, как ДЕЙСТВО.
После удачного замаха, Бакланы должны переходить к основе повествования и развивать свою концепцию, вглубь и вширь...
Очень проигрышно смотрится ситуация, когда в этой основополагающей части произведения, вдруг выясняется, что сказать Бакланам нечего... Что они взялись за гуж, которым им не по силам гужировать... А стало быть и ВВЕДЕНИЕ было необоснованным и самонадеянным! Обречён на неуспех тот Баклан, который не может рассчитать свои возможности и разумно соотнести их со своими потребностями... В случае стихоплетения - пОтологической потребности быть признанным, любой ценой, как ПОЭТ и как ПТИЦА ВЫСОКОГО ПОЛЁТА ( см. НАЗВАНИЕ ТРАКТАТА)
с. Часть последняя - ВЫВЕДЕНИЕ.
Актуально для Бакланов, которые успешно справились с А и Б, или не справились вовсе ( таким нужно после A срочно переходить к C).
В последней части произведения, Бакланы должны собрать в кулак( нет, я не об этом!) все свои мысли, сконЬцентрироваться и достойно завершить повествование, доведя изложение до логического конца ( полного абсурда, в смысле). Чтобы прослеживалась некая преемственность между А, Б и С - частями произведения и дабы читатель однозначно понял, что это ФИНАЛЬНЫЙ КОНЕЦ ( пипец, а простонародье). И вздохнул бы с облегчением... Выводить надо очень быстро, чтобы у благодарных читателей не образовался промежуток времени на закидывание выводящего тухлыми помидорами, cопровождающееся улюлюканьем...
Вот, в общем, и всё... Хотелось бы, чтобы ЭТОТ ТРАКТАТ стал ПАМЯТКОЙ не только для Бакланов, но и для прочих, якобы, птиц. Которые были рождены не летать, а ползать и пресмыкаться. Ну и гадить, конечно...
ВПЕРЁД, ТАЛАНТЫ! ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ - К ЗВЁЗДАМ!!
ЗЫ: Соблюдения этих пунктов, в принципе, достаточно, чтобы любой Баклан мог почувствовать себя Соловьём, в полном объёме, со всеми вытекающими и вываливающимися из него, а именно: публиковаться в реальной и виртуХальной периодИке, проводить платные творческие вечера, покровительски рецензировать, не только начинающих паетаф, но зачастую и откровенно кончающих. И даже - претендовать на членство в СП и, соответственно, столоваться в поэтической столовой, испытывая чувство подлинного насыщения и полного удовлетворения.
АМЭН!
Свидетельство о публикации №113040207875