Сохранение души

Надо помнить, что одна душа существовать не может, поскольку она - это сумма тех душ, которые повлияли на её формирование здесь, и которых здесь «нет». Надо говорить о причастности к общей душе или «одиночестве» - отстраненности от общей души.
Продолжением сказанного будет принцип спасения общей души, разделенной на всех людей. Но люди по своей наивности к определенному возрасту задумываются или хотят задуматься о спасении только своей души, не целого, а части. Такому богоубийственному в одной душе подходу потакает и церковь. И душа от того становится глуха. Ту ясно видно не разделение людей в Боге, а разделение (церковью) вне Его (отделение (человека) от Него). Спасаясь один, проявляешь нелюбовь к другим. При этом человек держит в душе жало, обращенное Сыну или Богородице, поскольку он молится к Ним потрудиться Им за себя, избавить от встречи со греховным. «Служители» Богу потакают душе в её лености (встретиться со греховным). От чего она не трудится соединиться с целым: хотя бы с душами детей, внуков и тех, кто её окружает. Требуется же помочь себе и им преодолеть греховное, прикоснуться к единству одухотворяющему, по-прежнему, мир. С другой стороны, можно принять, что тем самым мы угождаем «врагу Руси, империи, СССР и нынешней России» разделяя людей опыта с их потомками.
Как на горящем корабле спасаться надо всем вместе, так и в жизни спасется душа вместе с родственными душами из круга своего общения.
Монахи, по-моему мнению, - это ушедшие от общей Души Мира, укрепившиеся в разделении, насаждаемом отцами церкви. Поскольку воспевающим антихристово семя правителей (как «помазанников» Бога) нужны последователи.
Очищение от греха тайным покаянием при исповеди не дает места общению и совместному очищению от греха, что возвысило бы круг общения, мир. Не прощать (простить-забыть) надо согрешения, а отталкиваться от них в общении. И если делать это часто, то уж непременно с шуткой или с чем покрепче.
Немного отойду от заданного направления. Коснусь знаков предков, которые я для себя принял. Когда я бы хотел получить от них ответ на мой вопрос, то я прибегаю к знакам от них, которые имеют информативный, содержательный характер, совпадают с темой вопроса и дают толчок в осмыслении ответа их обязательно позитивного истолкования. Что для меня означает, наличие связи наших душ и содержательность их жизни на том свете.


Рецензии
Отвергать духовный опыт церкви,пытаясь дать в замен ваши проповеди.В которых вы частенько противоречите себе? Спасись сам и увидишь,как тысячи спасутся вокруг тебя.Прислушиваясь к опыту духовных отцов,появляется гарантия не оступиться.Есть опора.Есть кому предупредить. На сколько я понимаю вы находитесь в одиночном плаванье.
Может стоило бы задуматься или вы надеетесь на собственную исключительность.А может это состояние обольщения?

Виктор Васильев 8   02.04.2013 10:47     Заявить о нарушении
истина рождает понимание позиций, хотя бы взаимопонимание при содержательном общении. я не отвергаю опыт, а отталкиваюсь от него. мои слова не должны заместить опыт, а родить общение как преемственность. можете ли вы продолжить казалось бы законченный афоризм? если попробуете и не получится, то я попробую это за вас и поделюсь, как это можно с успехом делать. ранее ведь были споры между людьми о догмах, и побеждал образ мысли близкий и понятный. у вас, Виктор, СОобщение отстраненности как критика на съезде партии. я об подобном говорил в кулуарах первого всемирного русского собора о СОобщении с трибуны митрополита Калининградского, после, правда, на ТВ появились его беседы с верующими. а у вас к сему времени нет обращенной ко мне беседы, нет одушевленности (человеческого содержания) обращенного ко мне. рецензия-СОобщение, несущее не плоды, а жесткие СОплодия. что в моих "проповедях" отвергает опыт церкви, славящей антихристово семя? вами не приводится, тем самым вы не хотите, чтобы я совершенствовался в своих мыслях по подсказке со стороны. в этом крайнее неуважение не ко мне, а к опыту. выступая моим учителем, вы не раскрываете того, на что конкретно надо обратить мне внимание. я стараюсь отталкиваться от лексики верующих, не способных зачастую к самостоятельному мышлению. это ли в них образ и подобие Божие? в чем противоречие самому себе вами не приводится. может меня надо "почитать"? прямой путь к Богу один и не тысячелетия. достаточно сохранить себя к годам мудрости и успеть передать ее детям и близким. один путь, одна дорога, все идут вместе. видят друг друга в пути, если исповедовать грехи гласно, и не видят в пути, лезут по одиночке, какими путями? и, неожиданно, "увидишь (ят),как тысячи спасутся вокруг тебя (них)" спасуться для себя, откусив себя от общей души, воспитавшего их круга общения. священник может предупредить о конкретном одном заявленном грехе (и так каждый раз), надо же дать образ самостоятельного мышления и мыслей побеждающий грех. в образе Бога думать о всех душах и отступление от него: думать только или сначала о своем спасении.
"На сколько я понимаю, вы находитесь в одиночном плавании." не могу быть одинок, гласно заявляя о сокровенном. общался с батюшками, задавая им вопросы (три основных), являющийся и ответом, и слышал согласие с ним
http://www.proza.ru/2013/04/06/312 666 - благословенное число.
http://www.proza.ru/2013/04/06/383 Антихрист или недосказанный Бог!?
надеюсь не на собственную исключительность, хотя в человеке должно быть все сразу, а на общение и конструктивный, убеждающий подход. я не обольщу вас своей жизнью, если почитать о моих мытарствах за людей, но вы не просмотрели опубликованное мной, не вернулись вновь к моей страничке, не обратили внимание на ключевые и страшные слова о "будущем" людей как управляемых биологических объектах через нейрочипы. каково мне?

Александр Акимов 106   13.04.2013 13:31   Заявить о нарушении
Я росту. читайте о главном и другое. а так можно на прозе ру у меня, автора Саши Акимова 610, найти ступень для причащения к истине

Александр Акимов 106   05.02.2019 21:40   Заявить о нарушении