О первом подлинном правителе

О первом подлинном (по длинный – подлиннее во времени прочих) правителе (в испохабившей себя власти).
Праведная взаимная власть у тех, кто друг друга знает и понимает на личном уровне (в круге общения, способном строить достойные отношения близких к истине людей (наций лидеров)). В каждом таком круге должен быть свой путин (зерно-лидер-полюс, повторяющее правителя, не стукач, не прокладка, не судья, не контролер, не тюремщик-палач и т. п.) и позитивная философия победителей.
Только тот, кто оставит после себя крах замшелой предавшей себя власти «самодержцев» (крах чего, а не кого) крах сложившейся системы ценностей, не лишившись подлинного, для людей будет первым подлинным близким к праведности правителем-трудягой (но не тем, кого нагружают подчиненные), и не единственным Главой.   Сказать, шутя - «равноапостольным».
Пока остается шутить дальше: Было давнее посвящение Володьке, о котором палачные тюремные людишки скрыли. Володюшку как дзюдоиста, постигающего философию борьбы и победителя, забывающего о выражении своего лица на фотографиях, о выражении отстраненности (от того, кого победил после отработанного броска), я называл Воином Микадо десятого дана и своим названным сыночком; о грубостях на то время и речи не было). Такая философия отличается от философии юродивого и одновременного открытого другой победе русского человека.
Другая более жесткая шутка: Жена мужу: «Опять не сделал, что я просила», -  пилит она его не первый день. – Я же тебя выбрала из многих претендентов (я твой избиратель, а ты мой президент, рабочая лошадка). Лошадка, ты моя замученная, не то, что сегодняшний Кобыл. (это знак-слово-ответ на вопрос, обращенный к С.Есенину, взятый из его книги; вопрос был о том, был ли рядом со своей маткой один «мой» палач (скорее твой), когда та вмерала? – его ответ: кобыл («ко» значит «не», отсюда «не был»); не грубил ему (палачу) в ту ночь про Кобыла, но на следующий день увидел и второе значение слова от Серёжки Есенина, убиенного такими же палачами: Кобыл в смысле Собачих)
Заблудшая овца забралась на самый верх горы и уже не видела других овец. Любоваться  «красотами» гор в одиночестве, значит быть оторванным от подлинной красоты жизни в людях.


Рецензии