Баллада о многократной любви

БАЛЛАДА О МНОГОКРАТНОЙ ЛЮБВИ

Ларисе Виноградовой, актрисе,
а также некоторым другим (имена их забыл)

Я вышел ростом и лицом.
В. Высоцкий

Я вышла ростом и лицом,
А вот умом – не сразу,
Жила с богатым подлецом,
Любила, как заразу.
Любила месяц или два,
На привязи ходила...
Что это любит голова,
Сказал мне поп с кадилом.

Я вышла ночью в Интернет,
Как кошка в одночасье,
Где слово сладкое «минет» –
Синоним слова «счастье».
Там фотографии в 3D,
Нетраханные люди…
И я решила – быть беде!
А, может, и – не будет!

Мой спонсор по зарубежам
Летал, как Вова П.тин,
А я – по разовым мужам,
Всё время на распутье…
Я всех любила, просто так,
Я не могла иначе,
И отдавалась за кабак,
А иногда – за сдачу.

Подруга лучшая моя,
Змея и балерина…
Она была мне, как семья,
Вторая половина.
Мы даже сексом, раза два,
С ней занимались, спьяну.
Так этот ж, Господи, Москва! –
Весь мир не без изъяну.

Я завела себе дневник,
Под ником и паролем,
Где всё писала я о них,
Когда и как пороли.
Кому – страпон, кому – массаж,
Кому чего похуже…
Как оказалось, мой винтаж
Не мне одной был нужен.

И вот приходит (чёрт возьми!)
Любимому на почту
Весь мой архив, где я с людьми…
И кто кому там дрочит.
Мой спонсор ахнул и распух,
Как кобра (жирный бОбер!).
Я думала – испустит дух,
Но он, подлец, не помер,

А перекрыл мне кислород,
И речь толкнул, зверея,
Мол, маковой росинки – в рот,
И ничего жирнее.
Что жить осталось с гулькин хрен,
Что не верна я мужу…
Такой вот ветер перемен
В мою ворвался душу.

Страдала месяц или два,
В его стучалась двери.
Но это всё-таки – Москва!
Она слезам не верит.
Чтоб рыбку есть и на .ую
Вертеться нужной масти,
Сказала каждому «люблю!»
И провела всем кастинг.

И вот я – чистый шоколад! –
Обута и одета,
А что душа у входа в ад,
Так я не верю в это.
Теперь сам чёрт не разберёт,
Овца я или львица…
Недавно сделала аборт.
А ночью – море снится.

30.09.2012 г.

*

Ноги блудницы ведут к смерти.

«Дом её ведёт к смерти, и стези её – к мертвецам; никто из вошедших к ней не возвращается и не вступает на путь жизни».
Прит. 2:18-19


Рецензии
Земную умаляя прыть,
Природы режутся... акценты.
ВН, Арктика

-

Для православных, о некоторых акцентах)

-

Ветхий завет, один из примеров:

Если дочь священника осквернит себя блудодеянием, то она бесчестит отца своего; огнём должно сжечь её.
Левит 21:9

Не мужчина здесь скверна, а блуд.

-

Новый завет, откровение о
144 000

Сии суть, иже с женами не осквернишася, зане девственницы суть…

Не женщина здесь скверна, а блуд.

-

Естество человеческое (муж., жен.), как творение Божие, одинаково чисто.

Невеста да не оскорбит помыслом (о скверне) жениха, жена да не оскорбит мужа; жених да не оскорбит помыслом (о скверне) невесту, муж – жену.

-

51 правило св. апостол:

Если епископ, или пресвитер, или диакон, или кто-либо из находящихся в списке священного чина отказывается от брака, мяса и вина не ради подвига воздержания, но из-за того, что гнушается всем этим, забыв, что всё весьма хорошо и что мужчину и женщину сотворил Бог человека, и клевещет на творение Божие, хулит его, таковой пусть или исправится, или будет извержен и отлучен от Церкви. Подобным образом и мирянин.

-

Вся чиста чистому; но те, кто воздерживается – блаженней:

это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошёл (Откровение 14:4).

-

Блуд оскверняет (внутреннее единение со страстями нечестия, в том числе).

К примеру, есть внешне вполне приличные люди, для которых собственное чрево и всё, что около – идол, страсть, любовь всей жизни)

-

Приступит человек, и сердце глубоко…
Пс. 63

-

Господь И. Х.

Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять. Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие! Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды (Матфей 23:23).

-

Внешнее – лишь мята, тмин, анис…
И волны божественной правды иногда сметают всё это.

Марина Сергеева-Новоскольцева   09.04.2024 06:08     Заявить о нарушении
Бытие, 38 гл

-
В то время Иуда отошел от братьев своих и поселился близ одного Одолламитянина, которому имя: Хира.

И увидел там Иуда дочь одного Хананеянина, которому имя: Шуа; и взял ее и вошел к ней.

Она зачала и родила сына; и он нарек ему имя: Ир.

И зачала опять, и родила сына, и нарекла ему имя: Онан.

И еще родила сына [третьего] и нарекла ему имя: Шела. Иуда был в Хезиве, когда она родила его.

И взял Иуда жену Иру, первенцу своему; имя ей Фамарь.

Ир, первенец Иудин, был неугоден пред очами Господа, и умертвил его Господь.

И сказал Иуда Онану: войди к жене брата твоего, женись на ней, как деверь, и восстанови семя брату твоему.

Онан знал, что семя будет не ему, и потому, когда входил к жене брата своего, изливал [семя] на землю, чтобы не дать семени брату своему.

Зло было пред очами Господа то, что он делал; и Он умертвил и его.

И сказал Иуда Фамари, невестке своей [по смерти двух сыновей своих]: живи вдовою в доме отца твоего, пока подрастет Шела, сын мой. Ибо он сказал [в уме своем]: не умер бы и он подобно братьям его. Фамарь пошла и стала жить в доме отца своего.

Прошло много времени, и умерла дочь Шуи, жена Иудина. Иуда, утешившись, пошел в Фамну к стригущим скот его, сам и Хира, друг его, Одолламитянин.

И уведомили Фамарь, говоря: вот, свекор твой идет в Фамну стричь скот свой.

И сняла она с себя одежду вдовства своего, покрыла себя покрывалом и, закрывшись, села у ворот Енаима, что на дороге в Фамну. Ибо видела, что Шела вырос, и она не дана ему в жену.

И увидел ее Иуда и почел ее за блудницу, потому что она закрыла лице свое. [И не узнал ее.]

Он поворотил к ней и сказал: войду я к тебе. Ибо не знал, что это невестка его. Она сказала: что ты дашь мне, если войдешь ко мне?

Он сказал: я пришлю тебе козленка из стада [моего]. Она сказала: дашь ли ты мне залог, пока пришлешь?

Он сказал: какой дать тебе залог? Она сказала: печать твою, и перевязь твою, и трость твою, которая в руке твоей. И дал он ей и вошел к ней; и она зачала от него.

И, встав, пошла, сняла с себя покрывало свое и оделась в одежду вдовства своего.

Иуда же послал козленка чрез друга своего Одолламитянина, чтобы взять залог из руки женщины, но он не нашел ее.

И спросил жителей того места, говоря: где блудница, которая была в Енаиме при дороге? Но они сказали: здесь не было блудницы.

И возвратился он к Иуде и сказал: я не нашел ее; да и жители места того сказали: здесь не было блудницы.

Иуда сказал: пусть она возьмет себе, чтобы только не стали над нами смеяться; вот, я посылал этого козленка, но ты не нашел ее.

Прошло около трех месяцев, и сказали Иуде, говоря: Фамарь, невестка твоя, впала в блуд, и вот, она беременна от блуда. Иуда сказал: выведите ее, и пусть она будет сожжена.

Но когда повели ее, она послала сказать свекру своему: я беременна от того, чьи эти вещи. И сказала: узнавай, чья эта печать и перевязь и трость.

Иуда узнал и сказал: она правее меня, потому что я не дал ее Шеле, сыну моему. И не познавал ее более.

Во время родов ее оказалось, что близнецы в утробе ее.

И во время родов ее показалась рука [одного]; и взяла повивальная бабка и навязала ему на руку красную нить, сказав: этот вышел первый.

Но он возвратил руку свою; и вот, вышел брат его. И она сказала: как ты расторг себе преграду? И наречено ему имя: Фарес.

Потом вышел брат его с красной нитью на руке. И наречено ему имя: Зара.

Марина Сергеева-Новоскольцева   09.04.2024 06:10   Заявить о нарушении
Из жития преп. Макария

-

Однажды, когда преподобный Макарий молился, к нему был голос, который говорил: “Макарий! Ты не достиг еще такого совершенства в добродетельной жизни, как две женщины, проживающие вместе в ближайшем городе.” Получив такое откровение, преподобный взял свой посох и пошел в тот город. Найдя там дом, где жили названные женщины, Макарий постучался в дверь. Тотчас одна из них вышла на стук и, увидев преподобного, с великой радостью приняла его в своем доме. Призвав к себе обеих женщин, преподобный сказал им: “Ради вас я принял на себя такой великий подвиг, придя сюда из дальней пустыни, ибо я желаю знать ваши добрые дела, о которых и прошу вас рассказать мне, ничего не скрывая.” – “Поверь нам, честный отче, – отвечали женщины, – мы еще прошлую ночь разделяли ложе свое со своими мужьями, какие же добродетели ты желаешь найти в нас?” Но преподобный настаивал, чтобы они рассказали ему об образе своей жизни. Тогда женщины сказали: “Мы не были родственницами, но потом вышли замуж за двух родных братьев и вот уже пятнадцать лет мы живем все вместе в одном доме. Во все время своей совместной жизни мы не сказали друг другу ни одного злобного или дурного слова и никогда не ссорились между собой, а недавно единомысленно решили оставить своих плотских супругов и удалиться в сонм святых дев, служащих Богу. Но мы не можем упросить наших мужей, чтобы они отпустили нас, хотя с большой настойчивостью и многими слезами молили их об этом. Не получив желаемого разрешения, мы заключили завет с Богом и между собой – не произносить ни одного мирского слова до самой нашей смерти.” Выслушав их рассказ, преподобный Макарий сказал: “Поистине, Бог не ищет ни вдовы, ни замужней, ни инока, ни мирянина, но свободное намерение, принимая его, как само дело, и добровольному произволению всякого человека подает благодать Святого Духа, действующего в человеке и управляющего жизнью каждого желающего спастись.” (Свт. Димитрий Ростовский. Жития святых. Январь. С. 616).

Марина Сергеева-Новоскольцева   09.04.2024 06:10   Заявить о нарушении
Шторма божественной правды, придите.

Марина Сергеева-Новоскольцева   09.04.2024 06:31   Заявить о нарушении
Для тех, кому не очень ясно…

-

Фамарь – честно живёт с преступным (за это Бог поразил его) сыном Иуды;
несёт двойное поношение: за зло (не своё), за бездетность, а каждая семья через потомков мечтает быть причастной к рождеству горячо ожидаемого Мессии;
Иуда – четвёртый сын патриарха Иакова (от Лии), правнук Авраама.

-

После смерти Ира, по традиции, по закону левирата, она вынуждена стать женой его брата Онана.
Мягко говоря, жизнь усложняется.

Онан погибает, по свидетельству писания, за своё злое поведение. Иуда (свёкр) отсылает Фамарь от себя, втайне обвиняя и тп.
Можно представить, что творили окружающие, что говорили… Можно представить, как она желала иметь детей…

Жизнь стала – да и была – такова, что костёр уже не пугал; сердце, думаю, пылало сильнее.

И вот – в ответ – волны божественной правды сметают ради неё естественный для всех закон.

Фамарь – это благочестивый человек – жена, на которую, как и на праведного Иова, пала когда-то тень св. Креста.

-

Потомком Фамари в десятом поколении становится царь Давид, а затем и Сам Господь И. Х.

Марина Сергеева-Новоскольцева   09.04.2024 11:12   Заявить о нарушении
К милым ханжам просьба: не читать здесь.
Прямой наводкой – на исповедь.
Распоряжение.

Валерий Новоскольцев   09.04.2024 13:25   Заявить о нарушении
Чтобы научились отличать
Европу от Австралии……

а также: вышеестественное и естественное от нижеестественного и противоестественного,

но это для способных))

Марина Сергеева-Новоскольцева   09.04.2024 14:14   Заявить о нарушении
Смотрим в себя, на себя, а не на другого.
Свеча гори…

Марина Сергеева-Новоскольцева   09.04.2024 14:50   Заявить о нарушении
Вот, нечестивый зачал неправду, был чреват злобою и родил себе ложь; Рыл ров, и выкопал его, и упал в яму, которую приготовил. Злоба его обратится на его голову, и злодейство его упадет на его темя (Псалтирь 7:15-17).

Огнь Закона

-

Будьте здоровы

Валерий Новоскольцев   10.04.2024 16:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.