По падежам

Именительный.
Имя твоё – вода.
Имя твоё беда, на исходе ночи
маковых снов.
 Трёхслойная грёз слюда.
Свет, полутень и тень. До звезды по точкам.
Неотвратимо, как перестать звучать
вспышкой отрыва от заземлений в бездну
чёрной смолы.
      Твоё имя – дерзость.
Имя - замок. Без кода и без ключа.

Родительный.
Так бывает, когда мы рядом.
Да…  Обусловлено. Тысячи вёрст не крюк.
И не слова рождаются этим взглядом
в души друг друга. Вскрытый нарыв.  Недуг
буквами прорастает из… 
«Гениально!»
Некто целует в лоб тебя. Дождь. Рассвет.
Смерть отыграет музыку слов хрустальных.
Наши стихи
тебе. 
Так бывает? Нет?

Дательный…
Подзатыльники отрицаний.
Дать можно то, что есть. А у нас – увы.
Сказок вагон перевёрнутых... воспоминания…
Левые люди.
Левые в мире «мы».

Винительный
комом в горле. Ни снов, ни выси.
Непонимания, недосказанность, недолёт…
Болью в висках, в груди… Отраженья смыслов
до искажений сути…  Когда на взлёт
кажется - Никогда.
 И приходит призрак
чёрный, как часть души, подводить итог.
Тварь. И в себе, и вне… Человека признак -
взять на себя вину и нажать курок.

Творительный
  это свыше.  Иная сила.
Чур меня! Верно ведаешь, что творишь.
Тайна( а я, наивно, открыть просила).
Звуки дождей по скатам небесных крыш…

Предложный.
О ком? О чём? Создают легенды,
сказки слагают и наполняют свет
множеством очертаний – теней по стенам…
Снов полустёртых, чисел кровавых, лет…
Птиц и цветов поющих, звенящих мыслей,
трав, что по ветру стелят медовый цвет…
Всё обо всём. Отныне, вовек и присно.
То, о чём скажет в строчках своих Поэт.


Рецензии
)))
значит, склоняешь по всем падежам)))
И полюбииился мне стииииш... (это я пою.) А тебе, походу, полюбилась аллитерация). Ну что я могу сказать?.. "Гениально!")а что ж ты винительный пропустила? ;)
Предложный особо в душу запал... Ты молодчинка, Инн! Только рифмы некоторые мне некомильфошные. А ладно, не буду умничать))
не, буду. если что - потом уберешь.
смотри: каином, кокаиновым сном слюда - три составных. по логике надо бы их в одном падеже поставить - именительном)) или же творительном. а то получается, что слюда включает в себя три составных. Краденых - буковка... полустёртых - черточка...
И пунктуация.
Может, посмотришь?.. а то он у тебя какой-то торопливый получился)
Но классный
Мдя. "Амели-суперкритег")))
если что, просто не бери в голову)

Амели Монмарт   31.03.2013 00:44     Заявить о нарушении
Слюда - трёхслойная. Это я давно узнала. Когда читала стих Майка "Слюдяной А."У слюды три составляющих... поэтому и ангел непростой и имя в данном случае (два придуманных и где-то одно настоящее) да...
но есть иное начало... стих сырой. я думаю лучше когда вижу стих уже на странице.
про винительный подумаю...
пунктуация - всегда моё больное место.
посмотрю ещё.
спасибо.
в голове моей... опилки) разберусь по ходу... стих править надо да.

Инна Васильева   31.03.2013 01:41   Заявить о нарушении
видишь... а я не знала, спасибо) теперь буду знать.
да, я тоже на странице стих вижу более целостно. думаю, ты с ним разберешься и без моих пяти копеек)

Амели Монмарт   31.03.2013 02:14   Заявить о нарушении
ага... нашла и винительный...

Инна Васильева   31.03.2013 09:24   Заявить о нарушении
опять буду умничать)
отражения смыслов до искажений сути. мне-то понятно, что именно ты имеешь в виду, но то, что зеркала кривые, нигде не сказано. а просто отражение - это такое же отражение. и отражение смысла чего? я о том, что объективно не выписано то, о чем ты хочешь сказать. и после курка у виска как-то резко сразу творительный. все падежи плавно перетекают один в другой, а здесь немного выбивает.
но придумала ты с винительным классно. в точку!

Амели Монмарт   31.03.2013 11:50   Заявить о нарушении
Ах, Амели...Хлебушка не надо - поумничать дай )))

Ежи Боган   31.03.2013 13:09   Заявить о нарушении
я ж не под твоими стишками умничаю)
Инна не против... наверное)
у нас свобода слова, так ведь? или мне нада писать "Согласна с предыдущим рецензентом"? вот мне например нравится, когда мне пишут развернутые рецки. или ты считаешь это бестактным?

Амели Монмарт   31.03.2013 14:08   Заявить о нарушении
неее... тут я не согласна... каждое отражение искажает действительность на доли процента - оно уже не есть то, что отражает и исходник иной ВСЕГДА чем его отражения.
а представь если отражений много... отражение в отражении... в конечном итоге исходника нет... как такового... только намёк на него... где-то так...
и плавность либо не плавность переходов я не вижу... Если и резкость, то она создаётся смыслом, а смысл не изменишь. что тут можно поделать.
тем лучше врежется в сознание... раз везде плавный а тут резкий... монотонность не люблю.
я всегда была за конструктивную критику и против мнений, особенно развёрнутых, ничего не имею...

Инна Васильева   31.03.2013 15:34   Заявить о нарушении
ну вот)
я и не задумывалась над тем, что любое отражение искажает. Хорошо посмотреть на все с разных сторон. а читатель ведь тоже - соавтор. каждый видит что-то свое, по своему воспринимает... почему бы и не поговорить об этом? может, мне показался переход резким, потому что первоначальное прочтение было другим, и вставка уже подсознательно стала восприниматься как нечто чужеродное. Надо будет прочитать через пару-тройку дней, по свежему.
А вообще, очень нравится, Инн!

Амели Монмарт   31.03.2013 15:44   Заявить о нарушении
Ага...так меня, так... Тапкомм..!

Ежи Боган   31.03.2013 15:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.