413. Исторические факты и Библейская Истина

Мы не можем повиноваться


<Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и
послушанием одного сделаются праведными многие> (Рим. 5:19).

Мы живем христианской жизнью таким же образом, как и начинаем ее, а именно -
только посредством веры. Мы получаем оправдание исключительно по вере, Бог
принимает нас исключительно в зависимости от нашего принятия верою вмененных
нам заслуг Христа. И жить христианской жизнью мы должны только верою.

Одна из основных причин, почему послушание должно совершаться верою,
заключается в самой природе греха и грешников. Мы все - грешники, независимо
от того, сделали когда-либо <грех> или нет. Не только сам процесс согрешения
делает нас грешниками. Мы является грешниками по своему рождению. <Ибо как
непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием
одного сделаются праведными многие> (Рим. 5:19). Мы являемся грешниками уже
потому, что родились в этом мире греха, независимо от того, согрешили
когда-либо или нет. Итак, мы - грешники. <Наши сердца злы, и мы не можем
изменить их> (<Путь ко Христу>, с. 18).

Многие тексты Святого Писания напоминают нам об этом. <Нет праведного ни
одного> (Рим. 3:10). <Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих
себя> (1 Ин. 1:8). Мы - <по природе чада гнева> (Еф. 2:3). <Знаю, что не
живет во мне, то есть, в плоти моей, доброе> (Рим. 7:18). Мы все грешники,
потому что грешниками родились.

Пожалуй, наиболее ярко эта мысль изложена в 3 главе Евангелия от Иоанна, где
Христос говорит нам о том, что увидеть Царство Божие можно только при
условии, если человек родится свыше. Если это так, значит в нашем первом
рождении не все так уж и хорошо. Все мы, рожденные в этом мире, родились
отделенными от Бога. Это - самое большое несчастье людей, рожденных
грешниками. Если бы не крест Христов, мы были бы обречены на вечное
разделение с Богом. Бог дает каждому человеку возможность родиться вновь.

Причина, почему мы рассматриваем вопрос рождения свыше в связи с вопросом о
послушании, заключается в следующем: если наши сердца злы и мы не можем
изменить их, то можем ли мы вообще быть послушными? Если в нашей плоти не
живет доброе, можем ли мы когда-либо повиноваться? Сами по себе мы не можем.
Только приходя ко Христу, признавая свое бессилие и принимая Его верою, мы
оправдываемы Богом.


Рецензии