О Вере и о религии

"Чувство собственной значимости индивидуума – прямо пропорционально гордыне возведенной в степень его Эго, и обратно пропорционально сумме веры и смирения оного."

   Религий много, а  Вера  только одна. И кто бы что не говорил,  все просто  -  Или  она есть,  или ее нет.  А кто и во что верит – это дело каждого и требует не меньшего уважения  чем  ее отсутствие.
 
   Надо то научится всего то трем основным правилам  -  Это безусловной  любви,  состраданию и благодарности. Так вот если это есть в человеке -  этого вполне достаточно, чтобы быть счастливым.  И такой счастливый человек это норма, а не исключение. Это и есть основа и фундамент веры.

   Это  неправильные религии разжигают в людях нетерпимость, агрессию и непримиримость, и культивируют чувство собственной неполноценности.  Даже если взглянуть на молодые религии,  зачем им нужны враги, откуда берутся мученики, с чего бы страдания и насильственную смерть считать благом?

   Ответ прост агрессия порождает агрессию, нетерпимость – ответное отторжение…  Так как же не быть мученикам за религию, если она агрессивна, нетерпима и непримирима.  А если ее еще и огнем и мечом насаждают, жгут, запрещают и уничтожают древние знания, убивают служителей других верований.

   Если жили люди мирно своим укладом,  а пришлые благодетели ради сомнительной  самоправедности приходят и творят бесчинства кто же такое терпеть то будет!
Это они сами смуту несут, сами же и провоцируют, и вносят раскол! А ради чего это,  кому нужны эти священные войны?

   Так вот я осмелюсь заявить, что за всеми крестовыми походами, джихатами, инквизицией, всякой резней, насилием и разрушениями Веры нет.  Все это политика, выгода, алчность и геноцид какими бы иконами, канонами и писаниями они не прикрывались.  И никогда насилие никого не осчастливит. Так и мученики не на пустом месте появлялись, это скорее следствие.

   Да и вообще,  религии  дело весьма условное и  к вере не всегда  относящееся. «Опиум для народа»  -  скорее,  средство подчинения и управления массами.

   Может быть просто для начала три общечеловеческих принципа освоим?  И хотя бы будем учиться жить в безусловной  любви,  сострадании и с благодарностью.

   А потом  и по концессиям разбредемся, а наоборот – ничего доброго не выйдет… на незрелые души  да непримиримый раскол и неприятие – вряд ли приведет кого то к Вере и счастью.

   Скорее взрастит мученика за эту самую и непонятную религию, пусть и не героического, но бытового мученика – точно. В слепом неведении с мазохистской наклонностью,  ожидания конца его земных мучений в ложной праведности и убогой самосвятости,  лелеющим только его гордыню и  самозначимость, зафанатевшего раба божьего…


Рецензии
Я попытался сформулировать для себя предложенную Вами тему.
Религия - это опытное познание Бога. Она не доказует Бога,она показует его.
А всё познано быть не может. Постоянно остаётся регион бытия,который не осознан.
И в случаях явлений Бога,церковники опираются на разработки,созданные аскетиками.

Насилие - это неотъемлемый атрибут бытия. Предел насилия - человеческая свобода.
Любая религия приветствует насилие.Но насилие человек должен пожелать сам.
Насилие над другим допускается во имя большого дела,оно-греховно и требует покаяния.
Пока так. С уважением.

Алитет   12.02.2014 14:16     Заявить о нарушении
Частичное нарушение справедливости, когда его обнаружат, наказывается и
покрывается величайшим позором. Такие частичные нарушители называются,
смотря по виду своих злодеяний, то святотарцами, то похитителями рабов, то
взломщиками, то грабителями, то ворами. Если же кто, мало того что лишит
граждан имущества, еще и самих их поработит, обратив в невольников, его
вместо этих позорных наименований называют преуспевающим и благоденствующим,
и не только его соотечественники, но и чужеземцы, именно потому, что знают:
такой человек сполна осуществил несправедливость. Ведь те, кто порицает
несправедливость, не порицают совершение несправедливых поступков, они
просто боятся за себя, как бы им самим не пострадать. Так вот, Сократ:
достаточно полная несправедливость сильнее справедливости, в ней больше
силы, свободы и властности, а справедливость, как я с самого начала и
говорил, - это то, что пригодно сильнейшему, несправедливость же
целесообразна и пригодна сама по себе.
(Платон)

Туйвинович   12.02.2014 22:39   Заявить о нарушении
Я перед Вами похож на Конька-Горбунка,когда он на слова Ивана:"Встань передо мной,как лист перед травой!",отвечает:"Ты бы,Ванюша,попроще. У нас,
лошадей,очень плохо с ассоциативным мышлением."

Алитет   24.02.2014 12:33   Заявить о нарушении
Ето хто же теперь из нынешних 17-летних читает про Конька-Горбунка? Ваще хто ето, Конёк он же Горбунок? Ф нельзя попросить 17-летнего враля привести сравнение из чё-нибудь по-современнее? Думаю, нельзя. Враль из прошлого века. Ён ничо современного не читал.И мыслит старыми, затёртыми штампами.Какая скука...

Леонид Фролов   11.04.2014 18:24   Заявить о нарушении