атеисты бьют посуду

атеисты бьют посуду
в помутневшем кабаре.
кормит завтраками ЧУДО -
КАрмен, яркая в охре.

забуксует к непогоде?
или Ветры нагло врут?..
что Зима - не на исходе,
что утерян Изумруд

в захудалом полустанке...
это СЕбеж иль СебЕж?!
как мне правильно с изнанки
пробегать ОМЕГУ меж...

подустала Эвридика.
спит как суслик даже Он.
мне легко уже и дико.............
для чего же ждёт перрон?..


                28марта 2013года


Рецензии
... "пробегать ОМЕГУ меж" - !
Типа, бей посуду - я плачу))
Жду очередной шедевр от непревзойдённого мастера быстрослова СВодолей иль СебЕж?!

Афоризмы От Балды   29.03.2013 11:20     Заявить о нарушении
Последний бабушкин сервиз?!!!
я вас прошу! оставь хоть низ.

*******************************
насчёт Себежа. вчера в очереди познакомилась с одной женчиной, которая отдыхала со своей семьёй в Себеже. оказывается, там жила только одна старушка, которую как-то поддерживали из центра, чтобы выживала, и приезжал один мужик из Питера, который жил в другой избе. /остальные - там брошенные дома./ но и они, из Риги... решили отдохнуть без удобств./
так вот там, оказывается, заповедная зона, волки ходят-бродят, я никогда не видела в природе волка. только в зоопарке. а там - они вольно живут. и этой бабке всё время давали из центра собаку, потому что каждый раз волки её загрызали. говорит - клюквы, ягод и всего в лесу - сколько хочешь. а в озере себеж, там и другие есть, далеко не одно,- рыбу сачком можно ловить. к примеру, карпов. а щуки - кишат. в пяти километрах жил медведь. ещё историю рассказала. как один приезжий заблудился в лесу и забрёл к этой бабке, так она, неграмотная, смогла ему помочь найти дорогу только по звёздам! дождавшись вечера. он ушёл. а как дошёл или нет, никто не знает. она так рассказала, с такими эмоциями, что у меня ощущение, что там была или уже туда хочу. вот бы пожить в таком месте хоть какое-то время. в первозданности. вот Себеж и вклинился. кажется, псковская область. рядом с нами. я там пешком в студенческие годы прошлась. автостопом путешествовали.... с подругой. хочу туда.

Светлана Водолей   29.03.2013 11:46   Заявить о нарушении
Спасибо за инфо, но нафиг КАПСЛОКОМ поганить стихотворения? Ты для слепых публикуешься или ве такие тупые как тебе мерещится?

Афоризмы От Балды   29.03.2013 12:56   Заявить о нарушении
мне кажется, КАПСЛОК усиливает смысл, ставит некоторые акценты, на которые маленькая буква - мне МАЛО. ощущения недобора чувств, о чём хочу сказать.
я хорошо знаю живопись. всегда ею интересовалась. зрительное - для меня не менее важно, чем словесно-смысловое. в том КАК преподнести. конечно, по сравнению с Андрюшей Вознесенским, который по образованию был архитектором и АРХИтектурное в нём, как во мне музыка. правда, есть и выражение, где музыка и архитектура - связаны воедино. /не помню точно как формулируется, только смысл./ ВИДЕОНОМЫ - это жанр, который он придумал. у него много таких стихов. где не только капслок, но и расставление строчек и даже букв по-особенному, что в результате ещё и превращается в некую картинку. правда, у меня, кажется, только одно стихо, гда мне изнутри захотелось что-то как-то расставить... не помню, какое.... а вообще до такой степени возиться /это занимает время/ с расстановкой текста не хочу. времени жаль. а капслок - просто быстрое вспомогательное средство, которым я пользуюсь. есть конкретные слова, которые принципиально или лучше сказать по убеждению не пишу с маленькой буквы. просто рука не поднимается. например, слово Бог, Свет...
некоторые я ставлю с большой исходя из смысла, если считаю НАДО, другие - всегда. вообщем, каждый раз - это Особый Случай. Что-то диктует. И потом. В музыке и в живописи давным давно уже применяют разные средства для усиления впечатления, почему бы и в литературе этим не пользоваться. никаких табу. я не собираюсь стать каким-то новатором в этом смысле, но с моей лёгкой руки очень многие стали применять этот приём. я это заметила. ничего плохого. и почему поганить. у каждого своё вИдение. мы же ставим каспслок на ударении для перворазового правильного прочтения.
как-то так. если получилось ответить. Спасибо!))))))

Светлана Водолей   29.03.2013 13:32   Заявить о нарушении
"ощущения недобора чувств" - Светлана, это паранойя.
Стих должен передавать настроение, иметь смысл, и быть доступен каждому, а не отдельной категории читателей.
Впрочем, прерогатива автора писать - от себя, а не для кого-то. Я всегда готов поспорить, ибо в нём (споре) рождается истина, а не в упорном стремлении переплюнуть облака. Я за конструктивный диалог, и вовсе не хам, каким ты меня накропала гвоздём соих больных иллюзий.
Подотри свои помои со всех комментариев адресованных мне, или я оберну твои проклятья на тебя саму.
Тебе знакомо понятие "зеркальный эффект" ? Побойся Бога, если ты не боишься остаться в палате №6!

Афоризмы От Балды   29.03.2013 14:07   Заявить о нарушении
я не помню ничего плохого. если тебе хочется в этом копаться,- не желательно, но изволь. и что подтирать, когда я вообще ничего не помню, а чтобы это искать и вникать, я даже не знаю сколько времени надо потратить. если что-то тебя больно колет до сих пор и мешает жить,- и точно знаешь и помнишь ГДЕ и ЧТО,- подгоняй ссылку и конкретное ЧТО ты хочешь, чтобы я убрала. я прочитаю всё что надо ДО и ПОСЛЕ, и прокомментирую ещё раз, что сказано. или уберу, если пойму, что не права. насколько я знаю,- никогда и никому не хамила первая. но в ответ - МОГУ, когда задевают. тут, конечно, ещё от настроения зависит..... под какую руку попало, как говорится. а вообще - люблю вести диалоги в разной манере, в том числе и коварные, но лишь бы не злобные. тогда и сама воспринимаю это нормально и отвечаю соответственно. если пошла грязная ругань, а тем более мужеского пола с женским - считаю вообще ТАКОЕ недостойным. и реагирую соответственно. так что, если что осталось у тебя /у меня - ровно ничего с того самого момента, как пошёл нормальный разговор/,- то предоставляй. если хочешь, надо и не лень. а луТше бы что-то новое написать за это время. чем копаться в грязном белье, даже и своём. это просто моё мнение. я итак ни фига не успеваю. накраситься некогда.
СВ. с улыбкой.........)))))))

Светлана Водолей   29.03.2013 14:32   Заявить о нарушении
Не корчи из себя невесту, бабушка))
Ты даже комментарии мои подсасывала.

Афоризмы От Балды   29.03.2013 14:43   Заявить о нарушении
"ощущения недобора чувств" - Светлана, это паранойя.
Стих должен передавать настроение, иметь смысл, и быть доступен каждому, а не отдельной категории читателей.
Впрочем, прерогатива автора писать - от себя, а не для кого-то. Я всегда готов поспорить, ибо в нём (споре) рождается истина, а не в упорном стремлении переплюнуть облака. Я за конструктивный диалог, и вовсе не хам, каким ты меня накропала гвоздём соих больных иллюзий.
Подотри свои помои со всех комментариев адресованных мне, или я оберну твои проклятья на тебя саму.
Тебе знакомо понятие "зеркальный эффект" ? Побойся Бога, если ты не боишься остаться в палате №6!
Насчёт "ощущения недобора чувств" - это ты прав в смысле "паранойя". я тут неправильно выразилась. не в моих чувствах - недобор. скорее перебор. а в способе выражения, в приёмах - можно себе позволить усилить звук, если хочется.
2. с тем, что "Стих должен передавать настроение, иметь смысл, и быть доступен каждому, а не отдельной категории читателей." - тоже согласна, но не полностью. всем любим не будешь и всем не угодишь. если идти по этой лесенке - далеко не уйдёшь. вернее, уйдёшь, и далеко, только не в ТУ СТОРОНУ, что надо. Я не делю читателей на категории. Они сами ко мне приходят и сами уходят, если хотят. большинство же, без ложной скромности скажу, остаются и читают намного более одного стиха. это мне нравится и приятно. с доброжелательными и не предвзятыми читателями я с радостью знакомлюсь и общаюсь. это вовсе не значит, что я буду специально писать, чтобы ИМ быть понятной. Свой читатель понимает - и этого достаточно. мне во всяком случае. их довольно!
3.твоё выражение "стремление переплюнуть облака"... по меньшей мере странно. плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. переплёвывай что хочешь и что сможешь. а решаем - НЕ МЫ. когда удаётся плюнуть как следует - можно только порадоваться и за себя и того, кто смог. мой подход такой.
добавлю, что я тоже на конструктивный диалог без обид. и не считаю тебя хамом. видимо, был момент не понимания, который из-за внимания друг к другу зашёл дальше, чем следует по отрицательной стезе. вот и всё. раз мы разговариваем как нормальные люди, можно .....и дальше общаться. белый лист всегда под рукой и можно начать всё сначала. я готова.

4."Подотри свои помои со всех комментариев адресованных мне, или я оберну твои проклятья на тебя саму." На ЭТО я уже ответила. Не хочу добавить, что не совсем /опять же/ корректное выражение. Тем более, что вторая половина звучит /опять же!/ как угроза. Если хочешь общаться,- я не против. Если пришёл угрожать,- зря. по многим причинам, перечислять кои не счинаю нужным. поверь на слово.

5."Тебе знакомо понятие "зеркальный эффект" ? Побойся Бога, если ты не боишься остаться в палате №6!"
Мне знакомо понятие "зеркальный эффект". Я образованный и очень человек. Прошу и это принять к сведению.
Пугать меня палатой №6 или хоть 126,- глупо. Думаю, ты много на себя берёшь. Как ко мне так и Я. Причём с пол оборота. На добро- добро. На зло - зло. в лучшем случае НИЧЕГО. /но это лучший Случай и довольно редкий./

Я подробно на всё ответила. Думаю, раз я это сделала,- понятно, что моя добрая воля - налицо. Если не устраивает - Бог тебе судья. Выбор за тобой.
СВ.

Светлана Водолей   29.03.2013 14:54   Заявить о нарушении
Ладно, из дому не выходи - жди санитаров))
Там наулыбаешься

Афоризмы От Балды   29.03.2013 14:55   Заявить о нарушении
разве я написала "с улыбкой"?.........

вот теперь - С улыбкой! Успехоф в добром деле!))))))))

Светлана Водолей   29.03.2013 14:57   Заявить о нарушении
..."а луТше бы что-то новое написать за это время. чем копаться в грязном белье, даже и своём. это просто моё мнение. я итак ни фига не успеваю. накраситься некогда.
СВ. с улыбкой.........)))))))

Светлана Водолей 29.03.2013 14:32 Заявить о нарушении правил / Удалить
Косим под амнезика, или это маразм?

Афоризмы От Балды   29.03.2013 15:04   Заявить о нарушении
праКАМЕНЬтируйте амнезика и маразм.
я бы сказала - маразма и амнезик.

смотря, какая ОРИЕНТация..... чай, не Восток?.....

Светлана Водолей   29.03.2013 15:33   Заявить о нарушении
"из тысяч ТЫСЯЧ людей НА ЭТОМ САЙТЕ только ТРИ ТАКИХ ПОДЛЫХ СВОЛОЧИ:

скотина подолинский

рифмобай а и

пульхерима

и ещё пара тройка может найдётся"...
"Я ФСЕХ ЛУБЛЮ"!
Свет мой зеркальце скажи, скока мне осталось жить)))

Афоризмы От Балды   29.03.2013 15:41   Заявить о нарушении
"из тысяч ТЫСЯЧ людей НА ЭТОМ САЙТЕ только ТРИ ТАКИХ ПОДЛЫХ СВОЛОЧИ:

скотина подолинский

рифмобай а и
значит так. атвичаю.!.

1.поскольку мне никто и никогда не сказал и не предупредил кто есть кто,- из этого многие оплошности. пока догадаешься.......... это отчасти - смывает мою вину.
2. со вчерашнего вечера - не осталось НИКОГО - из НАЗВАННЫХ. за слова отвечаю!!!

3."Я ФСЕХ ЛУБЛЮ"! - это кто сказал? Я или Ты?
Свет мой зеркальце скажи, скока мне осталось жить)))

Жить ты будешь долго и счастливо, но СО МНОЙ. варианты найдутся.
в противном случае /не угроза!!! просто знаю./...... как Бог решит, если без нашего участия. если с участием - вариантов несколько. в зависимости от Участия, т. е. в какой тональности, в миноре или мажоре. ну, и много составляющих... не хочу именно сейчас углубляться,........ это же БУДУЩЕЕ предсказать. Понимаешь?.. Если ОЧЕНЬ /как видишь, без капслока не обойтись/ ХОЧЕШЬ, но действительно хочешь, а не трали-вали,- то.....
для этого, чтобы узнать я много чего должна сделать. /начиная с голодания, т.е. очищения и т. д. потом, когда почувствую, что уже могу - СПРОШУ. мне ответят. раньше я этим занималась и успешно. даже деньги платили..... потом перестала. надо было или дальше идти по этому пути, и отдалиться от конкретной жизни, либо вернуться и стать "как все". я сделала так. про себя в любой момент знаю, что могу вернуться./

если сейчас сказать про "скоко жить осталось" - прилично много или прилично мало. скорее - первое! если... зависит от тебя.
наша сила во взаимодействии. экрана для этого может не хватить. испытания даются "по силе". я лично хочу, чтобы ты жил как можно больше! потому что от этого зависит, сколько жить буду я. я ощущаю ТАКУЮ связь.

просто этим я сейчас не занимаюсь.

********************************************************
если хочешь, скажи как найти, потому что я сама тону в своём количестве.... - я уничтожу. без проблем. дай ссылку. сделаю.

СВ.))))))))))

Светлана Водолей   29.03.2013 16:08   Заявить о нарушении
Сейчас ТЕ СЛОВА - НЕ ИМЕЮТ СМЫСЛА. но всё-равно, ъхочу попросить Прощения за них. Понимаю, как я тебя обидела. Наверно, в бешенстве была. сам понимаешь. Воздух - ураган, если раскочегарится.....

Светлана Водолей   29.03.2013 16:11   Заявить о нарушении
обииидила?.. Мадам я с вас фигею))
Ты смешишь меня почти что год,
Рыпаясь как Моська на слона.
И скрипишь как бабушкин комод,
А из пасти валится слюна))

Афоризмы От Балды   29.03.2013 16:26   Заявить о нарушении
фигей, пока совсем не офигеешь. два глаза должны смотреть в одном направлении...... а то косоглазие разовьётся......

больше цитаты не приводи. я тебе новых понаделаю. прямо из комода!
не абидилась бы бабушка, что не по тону кружева. ну да ладно.
не Армани на диване.

а чего Моська с капслоком, а слон - так постоялл?....... Ха!

Светлана Водолей   29.03.2013 16:52   Заявить о нарушении
)) За меня не беспокойся - с ума не сходят от ума!

Афоризмы От Балды   29.03.2013 17:02   Заявить о нарушении
РАДА. УСПЕХОВ.

Светлана Водолей   29.03.2013 17:05   Заявить о нарушении
))Чёрт с тобой, живи!

Афоризмы От Балды   29.03.2013 17:12   Заявить о нарушении
ну спасибо, надоел.

Светлана Водолей   29.03.2013 17:15   Заявить о нарушении
Чёрт с тобой! Злобная тварь. За меня - отомстят. знай!

Светлана Водолей   30.03.2013 10:27   Заявить о нарушении
Свет, ты что в ящик собралась?
А как-же 500 читателей в день...))
Я то переживу, а ты о них подумала?
Не делай так!
(волноваюсь)

Афоризмы От Балды   30.03.2013 10:49   Заявить о нарушении
нет. это тебе - готоф! хароший, не баись! денег не пожалела. правда, в цветах не утопят............/писать надо лутше!/ /и гадить меньше./ но тара - нормально! будешь лежать как последняя Сволочь с капслоком под мышкой.

Светлана Водолей   30.03.2013 10:53   Заявить о нарушении
и окошечком на крышке.

Светлана Водолей   30.03.2013 10:55   Заявить о нарушении
Бабушка, если вас носят на руках и осыпают цветами, стоит ли радоваться? Быть может это ваши похороны)))

Афоризмы От Балды   30.03.2013 10:58   Заявить о нарушении
как там?..
яму рыть - за своё счёт!
с меня хватит гроба и твоей смерти.
я такая бабушка, что тебе НИКОГДА не стать ТАКИМ дедушкой!

Светлана Водолей   30.03.2013 11:02   Заявить о нарушении
я радуюсь и меня носят на руках в прямом и переносном смысле.!.
а ты сопереживай..........

Светлана Водолей   30.03.2013 11:03   Заявить о нарушении
Что в ПЕРЕНОСНОМ носят это факт!
Такой комод как ты таскать,
Нужно грузчиков искать)))

Афоризмы От Балды   30.03.2013 11:08   Заявить о нарушении
я сильных мужчин люблю, а не слабаков. мой вес - 55кг. с улыбкой!)))

Светлана Водолей   30.03.2013 11:14   Заявить о нарушении
дохни от ревности.

Светлана Водолей   30.03.2013 11:15   Заявить о нарушении
"55кг. с улыбкой!)))" - а пробздишься так вообще ветром сдует, улыбастая ты моя))

Афоризмы От Балды   30.03.2013 11:20   Заявить о нарушении
меня от тебя давно тошнит. отваливай. гад.

Светлана Водолей   30.03.2013 11:29   Заявить о нарушении
Свет, а Светк, а сколько ты будешь весить когда сдашь свою желчь на анализ)))

Афоризмы От Балды   30.03.2013 11:38   Заявить о нарушении
столько же, сколько и сейчас.
у меня желчи - вообще не существует.
имеющий язык,- да услышит!
имеющий ноздри - да учует!
имеющий душу - да пой

Светлана Водолей   22.12.2013 13:38   Заявить о нарушении
-мёт. если не помёт.

Светлана Водолей   22.12.2013 13:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.