Майя бросится в очи

      Открытый, готовый отряхнуть лохмотья ветхого мира, устремленный к новому сознанию, желающий познания, неустрашимый, правдивый, преданный, зоркий на дозоре, трудящийся, целесообразный, чуткий приближается ученик к Учителю. Он нашел стезю доверия. Майя не прельщает его. Мара не устрашает его. На земном лоне найден Камень дальних миров. Украшена жизнь, и утверждено уменье, и уничтожены лишние слова.
      «Учитель, мне удалось перенести стрелу зноя и перенести ужас холода. Ушли мои земные силы, но открыто ухо мое. И тело света готово вострепетать по зову Твоему. И руки мои готовы принести самые тяжкие камни для храма. Знаю три Имени, знаю Имя Лик Сокрывшей, сила моя притекает».
      Так обратился ученик к Учителю.
         Учение Живой Этики: Агни Йога, § 125

      (М.А.Й. – Матерь Агни Йоги). Когда сокровенное понимание жизни озарит сознание, тогда начнет утверждаться в нем ощущение Дней Жизни Владыки, которая не от мира сего. Он Приходил в мир. Он Был в мире, но Его Мир был, есть и будет не от мира земных, преходящих условий, в которых жили, живут и будут долго еще жить люди. Мир Космической Действительности находится по ту сторону, поверх всего, чем обычно живут и заняты воплощенные. Мир внешний на Дальних Мирах уже резко отличен от мира земного. Там своя очевидность, своя видимость и своя Майя. Царство Владык, Царство Духов Планетных от мира Космической Действительности, которая лежит за пределами всего временного и преходящего. Но она есть и в орбиту ее влечет готовые к эволюции сознания Магнит Великого Сердца. Те, кто может созвучно ответить на Зов, вовлекаются в поле притяжения Света и сознательно вступают на Путь, который становится Путем беспредельного восхождения.
   Грани Агни Йоги, 1965 г. § 292. Новосибирск, «Алгим», 1995 г.

      Мы не спокойны лишь потому, что не свободны. Мир иллюзии заставляет нас следовать ее законам. И пока мы не переступим за грань иллюзии, мы — в плену.
Константин Устинов. Лилии Света. Из § 16а. 31 января 1999 – 21 мая 1999  www.znakisveta.ru/liliisv.html


                МАЙЯ БРОСИТСЯ В ОЧИ (1) *
                (Из Посланий Высокого Источника)

      (Гуру – Н.К.Рерих). Все реки текут в океан. Все явления устремлены в будущее. Формы и сущность его определены волей Владык. И каждое правильное действие находится с нею в полном созвучии и соответствии. Отсюда вытекает правильное суждение о своих действиях и чужих. Время значения не имеет, важны следствия. Они сосущны причинам. Зов и отклик, поступок и следствие. Ошибочно все, что идет вразрез с течением эволюции. Как в большом, так и в малом. Настоящие испытание – когда предоставлены самим себе. Как бы без помощи, как бы одни, как бы оставлены всеми. Но Майя не скроет действительности от зоркого глаза. Иллюзия отделенности временная. Яро куется в горниле времени огненный доспех Нового Мира. И ко времени будет готов. Так же и вы позаботьтесь о том, чтобы доспех ваш был скован к сужденному сроку и одеяние духа было готово.

      Майя, отступи. Утверждается близость Владыки перед лицом самой ярой очевидности, отрицающей ее. Усилия темных направлены на то, чтобы разрушить нить связи. Многое делается ими, чтобы отторгнуть. Причину отемнения сознания в этом надо искать. Иначе бесплодными останутся все попытки сбросить наваждение, но как только найдена основная причина и усмотрена мохнатая рука, сила ее парализуется одним только фактов разоблачения. Сильны, пока не обнаружены. Потому так и прячутся старательно за около стоящих или тех, с кем приходится сталкиваться. Ни на миг не следует этого забывать. Забывчивость этого факта может привести к очень печальным последствиям. Все попытки вернуть пошатнувшуюся близость будут напрасны, если не будет установлена и признана основная причина. Не следует ли зоркость усилить? И помнить, что темная свора на страже. Ведь столько Сказано о бодрствовании постоянном, непрерываемом ни ночью, ни днем. Если неудачи отдаляют Владыку, значит, они побеждают дух, значит, что Майя тогда побеждает и тьма, ибо неудача есть признание темными. Духом надо воспрянуть на все и на всех, кто ополчился, чтобы убить сердца огни в стремлении его к Свету. За всем против идущим скрывается тьма во всех ее видах и формах, ибо к Свету идущий Владыкой идет. И этим только условием, этим одним тьму против себя вызывает, и ненавистен он тьме светом, горящим внутри.

      «Даже во время значительно углубленного сознания могут быть трудные часы. Может казаться, что связь с Учителем не существует, что Учитель не существует. Но знающий скажет: «Майя, отступи, знаю мою связь с Учителем». Может казаться многое личным помыслом, не входящим в Учение, – знающий скажет: «Майя, отступи, знаю основы Учения». Может казаться, что лишенный всех сотрудников должен тщетно поднимать тягости, – знающий скажет: «Майя, отступи, знаю, как по лицу Земли распространены истинные сотрудники».

      Майя всех веков знает, когда прикоснуться к мозгу. Из глубин прежних опытов Майя вызывает тонкую пряжу колебаний и реальность покроет очевидностью, и заметет явление борозды достижений. Многоцветная Майя, пора узнать тебя, чтоб сказать в полной достоверности: «Майя, отступи!»

      Именно, борьба против очевидности. Реальность – не очевидность. Очевидность по всем признакам не отвечает действительности. Старые учения позитивизма заменяли достоверность очевидностью; оправдание им одно – у них не было микроскопов и телескопов – ни вниз, ни наверх. Но пытливый ум не считается с условною очевидностью; ему нужна действительность в оправе космических законов. Он понимает, что жемчуг невидим в глубине и что слои воздуха могут скрывать стаи орлов.

      Недавно Мы говорили о защите действительности. Помните, что не безграмотный народ будет яриться против действительности, но эти маленькие грамотеи свирепо будут отстаивать свою близорукую очевидность. Они будут думать, что мир, заключенный в их кругозоре, действителен, все же остальное, им невидимое, является вредной выдумкой.

      Что же лежит в основе этой нищенской узости? Та же самая, вид изменившая, собственность. Это мой свинарник, и потому все, вне его, не нужное и вредное. Это моя очевидность, и потому вне ее ничего не существует. Известная басня о слоне и семи слепых достаточна очевидностью.

      Именно, как Мы говорим – Община борется за действительность. Вот вам еще один вид союзников – те, кто стремятся к правде, для которых очевидность не что иное, как нечистое стекло. Если химическая и биологическая очевидность сложна, то еще сложнее очевидность планов построения жизни и действий. Без развития сознания мы будем пребывать в постоянном мираже; как в каталепсии, мы застынем в скрюченном ужасе.
Майя, отступи! Мы хотим и будем знать действительность!» Учение Живой Этики: Община, 201, 206.

                К нам радость чистая приходит,
                она  из  давних  словно  снов,
                и это – солнышко сквозь тучи,
                не передать  –  лучей Любовь…

                Лучи из сердца, из времён к вам,
                где  встречи  были  много  раз,
                и их проносим в своём сердце,
                в  земном  увидится  не  в  раз.

                Земная память лишь на время, –
                не  замутить  источник  здесь,
                что  носим  в  сердце, будет время –
                всё вспомнится, и нам – прозреть.

                Прозреть работу духа в давнем,
                и в Дальнем в разных временах, –
                в земном не часто мы встречаем –
                родную  душу  с  чистых  берегов.
                Владислав Стадольник 14.9.2005

      (М.А.Й. – Матерь Агни Йоги). Доверие до конца, и тогда можно идти. Называйте это верою, дело не в словах, но в том чувстве, в той энергии этого чувства, которая дает силы двигаться дальше, несмотря ни на что. Это легко сказать – несмотря ни на что, но сколь же трудно уявлять это в жизни. Ведь порою идти приходится одному, и нет никого, кто бы мог поддержать, а силы уже иссякают, и Майя обманчиво шепчет, что оставлен Владыкой один. Но и это тоже следует преодолеть. Все это Майя, все это призраки только или стражи порога, их цель и задача остановить и пресечь путь. Но изнемогая в неравной борьбе и силы теряя, повторяет герой: «А я все же дойду. И если силы изменят и идти не смогу, поползу, но двигаться буду, и только вперед». Ведь Помощь приходит в последний момент, когда силы иссякли и сделано все, что было в силах человеческих сделать. Этот путь тернистый и трудный, проходимый в жизни обычной, и будет подвигом в духе незримым, сокрытым от взоров людей.

      Я смелым щит. Для защиты щит надо поднять. Щит держится твердой рукой. На щите начертано Имя Мое и Лик Мой на нем. Вооружение воина: шлем, панцирь, щит, копье, меч, стрелы и лук. Шлем голову не заменит, и панцирь хорош, когда прикрывает бесстрашное сердце. И надо уметь оружьем искусно владеть. Меч духа – оружие Света. Разит, но не ранит. Меч огненный духа, стройный меч Света над головою воителя! И стрелы дальнего действия. Мысль не стрела, но энергия Света. Не знает расстояний она, которых не могла бы преодолеть. Когда выбрана цель и очерчен круг действий, цели достигает без промаха. Не может ее не достичь, если послана твердой рукой. И копье наготове всегда, и не дремлет оно над драконом. Так воин на страже всегда, в готовности полной. Всегда на дозоре. И пламенем зорким горит дозорное сердце. За воином, там, на Вершине, реет Знамя Владык – Символ конечной победы. Кажется глазу земному, что воин один. Но это лишь Майя. С ним Я и Владыки, незримые вои вокруг, огромное воинство Света. Нет, он не один, хотя и впереди, на дозоре. Нет, он не оставлен. Орлиный Глаз зорко следит, и Мне каждый шаг его виден. Мы на Великом Дозоре, на дозоре и он, и мы вместе на страже – воин и Мы.

      «Урусвати знает, насколько многообразно Великое Служение. Обычно оно вовсе не понимается, но если допускается, то представляется в виде монастырского однообразия. Между тем, Великое Служение должно звучать на все земные нужды, и для этого служитель должен знать условия жизни. Он должен не обидеть несведущего, должен осторожно уговорить отчаявшегося, он должен понять разные области труда, чтобы умело поощрить. Так Служение должно принести пользу везде, и служитель добра найдет слово значительное указать на светлое будущее.

      Не будем думать, что такое будущее лишь Майя. Особенно теперь, на пороге смены Юги, мы все должны понять, что самое светлое будущее возможно, но лишь зло людское может препятствовать скорейшему наступлению светлой эпохи.

      Спросят – как совместить опасность существования самой планеты с возможностью светлой эпохи? Людям дается полная возможность вступить в счастливую эпоху великих открытий. Но если свободная воля удержит их от новых продвижений, они могут создать катастрофу любого размера. Так, люди не могут жаловаться, что им не предоставлен удел прекрасный. Лишь злая воля может толкнуть народы к планетным катаклизмам. Невозможно отменить свободный выбор, полный несчетных возможностей, но люди менее всего помышляют, как применить данную свободу.

      Мы наблюдаем удивительные контрасты мышления. Ученые собираются, чтобы строить будущее, и не замечают над собою дубины дикарей. Так, Наша Обитель постоянно шлет предупреждения, но люди отмахиваются от них, не желая замечать опасности. Пусть кто-то спасет неразумных, но только не беспокоит их иллюзорных построений.

      Не легко сейчас, ибо люди не замечают разрушений и войн, которые производят смятения в Тонком Мире» Учение Живой Этики: Надземное, 111.

      Если испытания заканчиваются успешно, прошлое не ставится Нами в вину. Победителя не судят, т. к. венчает дело конец. Если бы только смогли понять, какое решающее значение имеет каждая победа для надземного пребывания, истинно силы нашли бы в себе неукротимой воли к победе. Майя увлекает в свои сети иллюзиями прельщения. За ними идет наваждение, насылаемое тьмою. А за всем этим колючки, шипы и острые камни разбитых иллюзий, падение духа и тьма. Это все осознать в Мире Тонком уже поздно, ибо исправить нельзя, можно лишь изживать, точнее, исчерпывать на себе силу собственной волей своей порожденных энергий. Вот почему Радуемся каждой победе ученика над собою. Ведь это освобождение и возможность беспрепятственного подъема. К концу жизни подводится как бы итог всех достижений, всех преодолений, а также и того, чего достичь не удалось. Но язвы духа должны быть изжиты и залечены еще на Земле. Все неизжитое предъявит в Надземном свой счет, и придется платить в каждой сфере, в каждом слое по силе и притяжению неочищенных частиц астральной материи, сохранившихся и удержавшихся в неочищенных оболочках. Приветствуем каждое преодоление в себе всего, что подлежит очищению.

      (М. А. Й.). С Ведущим неотделимо надо пройти через радость и через горе, только тогда испытание можно считать успешным. Но чаще всего бывает, что в радости забывается о Ведущем, а горе ожесточает и тем отделяет от Руководителя. Но ничто на Земле не может заставить забыть о наинужнейшем того, кто понял призрачность снов земного существования, их преходимость и неизбежный конец каждого, каким бы устойчивым и прочным он ни казался. Проверка снов этих легка необычайно, стоит только представить себе состояние своего сознания на смертном одре, когда уже ничего не нужно и когда теряют всякое значение и смысл все земные занятия, дела и вещи, которыми владеют. Полезно мысленно проходить через это состояние, когда земное начинает звучать слишком назойливо и громко, заставляя своей громогласностью забывать о том, что все это только лишь Майя.

     Как же все-таки быть, когда огни поникают? Как быть, когда все уходит куда-то и кажется, что утрачено все? Как быть, когда наступает Пралайя сознания и Майя заступает место устремленности духа? Отвечу: ритм соблюдите. Сведите на нет активность бунтующих оболочек. Потушите желания их проявляться в делах и поступках, несозвучных с достигнутою ступенью сознания. Неизбежны попытки астрала от времени до времени себя утверждать на бывшем. Знаем случаев много, когда уже много достигший вспять возвращался и тут же терял плоды долголетних усилий. Столько трудов и столько страданий – и все потерять в один миг. Но миг пройдет, а что дальше? Начинать все сначала? Путь повторный вдвое труднее, и не потому ли, что возрастающая психическая энергия делает человека сильным в проявлениях обоих полюсов сознания. Огонь очень опасен, если нет полного им овладения. Все преступления, когда-либо совершенные человеком, совершены с помощью психической энергии. Огонь – сила обоюдоострая. Только овладение им приводит к конечной победе. И хорошо, когда стремится он проявиться на отрицательном полюсе, ибо эта возможность даст его силу увидеть и его обуздать, было бы хуже успокаивать себя обманчивостью воображаемой победы. Копье над драконом пусть будет занесено всегда, и дух пусть в готовности будет постоять за себя.

      Как заставить пылать огни сердца? Любовью. Как любовь привить, усилить и заставить гореть? Истинно, ритмом устремления к Высшему, что имеем. Свет один – Иерархия. Фокус один – Иерарх. К Нему устремимся и мыслью и чувством. Но кажется если, что будто оставлен, то знайте, это Майя. Не Может оставить Владыка. Только накипь земная и шум суеты и тягость докучливых мыслей создают очевидность реальности Майи. Ей скажи: «Отойди, не заступай путь мой к Свету. Много раз обольщали меня твои призраки смутности лунной, связи лишая с источником Света. Отступи, многоликая Майя. Ты не можешь пресечь путь мой, сужденный от начала времени. Отойдешь, ибо временны волны твоих порождений, но неразрывна моя связь с Владыкой и поверх твоих снов и иллюзий. В сердце своем утверждаю Владыку всем внушениям твоим вопреки. Не боюсь тебя, Майя. Не боюсь измышлений и прельщений твоих. Я вечен, но временна ты и завеса твоя над сознанием. Развеется лунная одурь, рассеется мгла, и снова мне будет сиять Луч Великого Сердца и Будет Владыка». Так обратился идущий к Владыке, когда призраки Майи путь заступили ему.

      Сын Мой, о трудностях Пути Говорилось не раз. И главная из них в том, что явления жизни обычной закрывают действительность от взора ослепленного ими путника Великого Пути. Но путь остается, несмотря ни на что, и действительность не меняется от того, что Майя становится на ее место. Как совместить действительность с Майей, когда последняя воздействует на все ощущения человека? Но все, кто знал о Свете, все-таки шли, и многие из них доходили, ибо крепко утверждались на основах. При всей ярости Майи основы остаются неизменяемыми. Можно на них опереться и не отклоняться от них даже в самом плотном тумане. Напомним о них, хотя все это уже известно давно. Смерть сметет, подобно урагану, все карточные домики земных майявических построений. Следовательно, смена форм жизни и переход на иной план существования остаются незыблемыми. Так же незыблемо и то, что все постоянно течет, но дух пребывает вовеки. Незыблема Лестница Иерархии, хотя бы Майя скрывала ее. И с вами Владыка. Вот хотя бы эти основы уже дают крепкую опору для противостояния ярости Майи. Ведь вера будет нужна для утверждения несомненного в сознании, когда ветер подует и налетит ураган и вся видимость духа закроется пеленою сумрака. Но если основы не утвердились, рушение неизбежно. Ведь ни на чем внешнем обосноваться нельзя, так как все внешнее подчинено закону непостоянства и замены одного другим, старого – новым, одного явления – его противоположностью. В этой смене явлений опоры для духа не найти. И только тот, кто строит твердыню свою на основах, только тот устоит во мраке Майи, Пути не утеряет и выдержит до конца.

       (М. А. Й.). Подпасть под власть настоящего – значит утратить перспективу будущего, значит погрузиться в призраки Майи и утерять направление. Под настоящим подразумевается очевидность плотного мира, лишающая сознание возможности правильно ориентироваться в происходящем вокруг. Что изменилось в Плане Великом? Ничего. Что произошло с Основами Жизни? Они остаются непоколебимыми и неизменными, как и всегда. Что же случилось? Обрывки и клочья призраков Майи заслонили действительность, и сознание, в них погруженное, утратило способность чувствовать, видеть и слышать все, что поверх. Но Учитель – поверх Майи, но Основы – тоже поверх, но действительности Майя не выражает. Так в самих себе надо силы найти над ложностью Майи подняться, утверждая Основы и явление Близости Учителя Света. Это постоянное, упорное и волевое утверждение себя в Свете необходимо производить каждодневно, ибо Майя постоянно на страже, ибо Майя упорна и себя утверждает в очевидности плотной.

      Слышу и Указую: держаться Меня всеми помыслами, всем разумением и силою всею. Хотят отделить от Меня, чтобы сломить без Меня. Задача: держать Лик Мой в сознании постоянно. Силу в себе сделать это надо найти. Противодействие настолько сильно и упорно, что требует фиксации внимания не на том, что следует преодолеть во внешних подробностях, но на единении непрерываемом в духе со Мною, отбросив те самые внешние обстоятельства, которые так яро от Меня отделяют сознание, вовлекая его в свою орбиту. Не с ними надо бороться, а с тем и за то, чтобы удержать равновесие и связь, и не о них думать, но обо Мне, ибо во Мне все: и решение, и успех, и освобождение от отягощения яростью темных противодействий. Победа – в себе и над собою. Предание себя Мне, Воле Моей, в том и состоит, чтобы себя, мысли свои о себе и делах и все беспокойства и неприятности от себя отстранить, наполнив сознание Мною, но Майя требует всего внимания к ней, а Я Говорю, что оно должно быть устремлено на Меня, чтобы со Мною пребыть в эти трудные дни в единении полном. Победа возможна только со Мною, иначе не устоять и не преодолеть темных злоухищрений.

       (М. А. Й.). Совсем не нужно совершать какие-то особые проступки, чтобы оторваться от Владыки. В сумерках будней обычности и мелкой занятости делается глухим человек к горним посылкам. И столько прельщений вокруг, столько отвлекающего от наинужнейшего. Но человек, погруженный в явления плотного мира и даже проживший свою жизнь во всей славе земной и богатстве, может в Мир Тонкий войти нищим и лишенным всего. И то, что занимает сознание многих в течение их жизни, для Надземного пребывания не нужно и не имеет значения. Все земное проходит, и взять из него в путь далекий нельзя ничего. Жизнь, смерть и новое воплощение указывают на то, что явление собственности нелепо и не может быть продолжено далее известного предела. Когда фокус сознания переносится в область духа и мысли, Майя земная утрачивает свою власть над человеком. Жить жизнью духа – значит освободиться от иллюзий земных.

      «Как сказал один из мудрецов: «Мы произошли от совершенства!» И поэтому в течение многих жизней, мучимые страстями и болезнями, переживая страдания души и плоти, мы стремимся к очищению. Мы ощущаем, что в нас что-то нечисто, что мир отравляет нас своими идеями, завивая все более плотно в покрывала иллюзии. Зрение начинает видеть надоевшие и навязанные телевидением образы. Слух зацикливается на рекламных фразах. А язык, как хорошо выученный попугай, повторяет весь этот бред и множит сети наших заблуждений.

      Моменты внезапного осознания как бы освобождают нас от всех этих влияний — словно наш сосуд кто-то начисто отмыл. И некоторое время мы чувствуем аромат этого хотя бы малого совершенства. Но постепенно наше сознание ослабляет контроль, думая, что все должно происходить по инерции, вне нашего вмешательства. И в этом главная ошибка. Это работа тамаса — невежества и лени, для которого наши новые ощущения полярны. Они слишком не свойственны нашей природе. Они саттвичны. Но мы должны учиться изо дня в день, так же как не забываем пить или питаться. Методичность духовных занятий создает устойчивую ауру чистоты, ауру прилежания нас не к будничности времени, а к неповторимости мгновений возможностей, которые растворятся в Акаше, не оставив даже вкуса, если мы туда не опустим соль нашего труда.

      Пусть дыхание наше станет бесконечной молитвой.

      Пусть без молитвы не станет дыхания.

      Стремитесь к Богу, представляя, что без Него в вас нет жизни!

      Без всяких условий и размышлений, без жажды наград и выгод отдайте Богу все, что у вас есть!

      Не скупитесь! Ибо, отдав Ему все — и дух, и душу, и тело, — вы станете частью Его, а значит, Им Самим. И всякая мера блаженства и знания потеряет силу, если вы все отдадите Ему.

      Если вы обидчивы, жадны и горестны — вы не любите Бога. Ваши чувства и мысли не свойственны Ему. Представьте себя Им, ощутите величие и торжественность Истины, в которой Он пребывает. Почувствуйте ту атмосферу Высшей Чистоты, которая является обычной для Него.

      Время дано не для того, чтобы его безжалостно и невинно убивали. Время — всего лишь форма всенаполняющая. Чем же мы наполним этот сосуд? Он слишком драгоценен, чтобы поместить в него что-то мерзкое и безобразное. В таком сосуде должно быть только одно содержание — Бог, священное миро бытия, которое ежемгновенно оживляет и благословляет миры.

      Сосуд сердца, изумрудная святыня космоса, да будет пылать неугасимым огнем Любви к Богу! Любовь — это уже Бог. Все качества Любви — это качества Бога. Умеющий любить — часть Бога, и все отданное Ему — это то, что имеет Он для вас.

      Печаль — оружие иллюзии. Нет такой ситуации и таких событий, которые были бы безысходно трагическими. Радость — это магнит Космической Любви. И Путь Радости — путь уверенности и верности своим принципам и своему Учителю.

      Слагаемые оптимизма и верности очень сильно воздействуют на низшие кармические элементы. Они подавляют их, вызывая вибрации более высокого напряжения. Жизнь нельзя строить с «кислой миной», хотя иногда, глядя на человечество, лишенное инициативы и желания трудиться, можно только горько сожалеть о врученном бесценном даре жизни земной. Медленно двигается неповоротливое мышление. Как трудно уследить изменения!

      Нельзя погружаться в волны собственного воображения. Объективизация собственных представлений может оказаться ложной, если не выверена до высокой духовной чистоты.

Источник Небесного Плавления известен. Только он может превратить свинец наших страстей в золото мудрости. Тигль Чаши, в котором совершаются мистерии облагораживания низшей плоти, нагревается на духовном огне. Накопления начинают кипеть, и энергии выделения накоплений трансформируются в высшие планы ауры. Они возвращаются в сознательное состояние после периода замораживания или угасания.

Возврат знаний дает мощный приток духовной силы. Накопленное в бесчисленных существованиях благо кристаллизуется в высших центрах, чтобы вновь возрожденным послужить на пользу страждущему человечеству. Все — иллюзия, но накопленный опыт — это маяк, и весло, и лодка, которая преодолевает море радужных туманов и соблазнов» Константин Устинов. Лилии Света. § 32, 376, 384. 31 января 1999 – 21 мая 1999  www.znakisveta.ru/liliisv.html

_____________
* Вторая часть – размещена  в Проза.ру 27 марта 2013 г.
   Владислав Стадольник http://www.proza.ru/avtor/vladislav4


Рецензии