Принципы. Послесловие
Возвращаясь с какого-то пира
Минус разум, плюс пули солдат.
Эти нежные весны на крыльях вампира
Приглашают глядеть в никуда.
Шершеневич.В. «Принцип поэтической
грамматики» . Ноябрь 1918г.
От полночи частой и грубой,
От бесстыдного бешенства поз,
Из души выпадают гнилые зубы
Наивных томлений, влюблений и грез...
................
Жизнь догнивает , чернея зубами.
Эти черные пятна – то летит воронье
Знаю: мудрости зуба не вырвать щипцами,
Но как сладко его нытье!...
Шершеневич.В. «Принцип реального
параллелизма» . май 1918 г.
Возможно постарались составители сборника. Но очевидно, что здесь все как в хороших стихах - многое заложено в подтексте, в доверии читателю. И масштаб событий ощущается...
Поневоле, знакомясь с новым автором, сравниваешь его с собой, с тем, что читаешь здесь, на стихире. Сейчас так не пишут. Еще раз убеждаюсь какую Россию мы потеряли. И как результат погружения в тему родилось вот, что :
Ни судить, ни умничать не буду
Я стихи читал как приговор
И теперь надеюсь лишь на чудо:
Время не откроет наш позор..
Послесловие
Ты тоже думал, что пишешь стихи?
Но все оказалось не так.
Сейчас уже знаешь: стихи - не грехи,
Не всегда попадают в такт.
Не попадая словами в цель,
Не достают других
Лодка уткнулась в песчаную мель.
Закат раздражающе тих...
И ты здесь случаен, твой поезд ушел
Мрачен уснувший мир
Там, где он скрылся всегда хорошо.
Слажен намоленный клир ...
Мгновенье отстрелянной гильзой летит
Отдача и звон в ушах
Как ехать по рельсам тебе претит!...
Лететь не позволит страх....
Но вслед за отдачей болит плечо
По траектории строк
Благословив спусковой крючок
Взорвется огня поток...
Эхо над лесом шарахнет в ночь
И вдохновения свет
Уносит в небо, и не помочь.
Уверен, что ты –поэт!?
***
Свидетельство о публикации №113032211957
Колоссально изменилось информационное поле.
Что касается - поэт, не поэт: каждый судит по гордыне своей.Как я, например, могу назвать себя поэтом? Понятно, что дело не в изданной-не изданной книге.
С уважением
Михаил Бордонос 23.03.2013 15:01 Заявить о нарушении
А что касается поэт- не поэт,то на мой взгляд, все опять же упирается в уровень соответствия формы и содержания произведений.Это либо рифмованный текст, без подтекста, эмоциональной составляющей, без художественного (литературного) оформления и т.д , либо гармоничное сочетание и осмысленного текста со всеми атрибутами поэтической школы (русской, например). Вообще четкого определения этому феномену нет.
Количество книг конечно не главное. Как и профессиональная принадлежность к литературе. Есть же понятие одаренность...
Один может легко и играючи, другой мучает и себя и читателя....
Спасибо что не забываете.Удачи!
Анатолий Налимов 23.03.2013 23:47 Заявить о нарушении