Временное - в Вечном

      Мои избранные понесут Слово Мое простое о том, что принадлежит Великому Народу.
                Учение Живой Этики: «Листы Сада Мории. Зов».

      Очень трудно совместить в сознании и уравновесить Космическое и земное, Вечное и личное, Непреходящее и преходящее, но нужно. И тогда малая человеческая правда озарится смыслом космическим и получит свое право на жизнь как часть и выражение вечного во временном. Все тогда в обычном человеческом существовании получит себе место в общей схеме вещей и будет осмыслено. В Космосе царствует целесообразность. Даже существование трав и цветов подчиняется ей и обусловлено ею, а тем более жизнь человека. Понимание назначения человека и сочетание этого понимания с целесообразностью его жизни на планете может дать ему столь нужное равновесие между вечным и временным и позволит ему осознать временное как неизбежный путь в вечное, то есть как мост в Беспредельность. Дух вечен, зерно духа вечно, но все его наслоения, все оболочки духа, все формы, в которые он облекается, являют собою процесс постоянного изменения и нарастания входящих в них элементов. При вечности зерна духа все остальное, его облекающее, являет собою ярый аспект непрекращающихся изменений и нарастания наслоений, облекающих это зерно.
   Грани Агни Йоги, 1965 г. § 028. Новосибирск, «Алгим», 1995 г.

      Мать Мира! Мать, вечно дающая, исцеляющая, и устраняющая хаос, и освежающая мир форм и красок. Мать Мира, одаряющая талантами Мудрости своей. В тайнах Сердца своего хранит зародыши нового человечества вселенского и оберегает каждое неповторимое создание свое как зеницу Ока Орлиного. Великая Тайна Жизни, ключи от Врат Бессмертия доверены Владычице Пламенной. Она тьму победить вышла. Она наша крепость и устремление. И в час безысходности и в час счастья воздадим дары своего вдохновения тебе, Тайна всех Тайн! Тебе, Красота всех Красот и Мудрость всего Мудрого! Владычица Света! Лучом Своим укажи нам стезю нашего служения и те построения судьбы, к которым должно прийти сердце наше!
   Константин Устинов. Пространство Света. Из § 4. 5 декабря 2002 - 12 февраля 2004  www.znakisveta.ru/gorst.html

      Огненная Эпоха открывает Врата Неба все шире и шире. Но в ослепительной красоте ее такой болью отзываются жгучие пламена Вечного Познания. Лишь шагнув на Порог Сатьи и переступив его, постигают души Пространство Великого Агни. Раскаляя сердца, ждут ученики Знака Вечной Мудрости.
   Константин Устинов. Порог Сатьи. 12 августа 2009 - 23 октября 2009  www.znakisveta.ru/gorst.html


                ВРЕМЕННОЕ – В ВЕЧНОМ (1) *
                (Из Посланий Высокого Источника)

      «"Путь духа нужно пройти пешком". Река жизни прошла пороги. Лучшая клинопись запечатлена в узоре светил. Кто держит купол Храма Мудрости? Кто знает тайну Превышнюю? Звездные стрелы путей сияют Светом неизмеримых возможностей, и память мира написана на лиловом шелке ночи. Лишь во тьме можно прочесть этот великий свиток мудрости. Лишь во тьме, когда власть всего земного иссякает, а дух возносится, чтобы открыть великие начертания Вечности. Духи воздуха лечат души, озлобленные от гнева и зависти, сдувая пыль горькой крови мгновений. Вся бездна великолепия, словно чаша сокровищ, открывается перед нами, и непостижимо и трепетно это ощущение красоты космоса.

      Мысль организует стихии. И не падение ли духовности мысли вызывает катаклизмы и разрушительные явления? Воистину, нужно мыслить чисто, ясно и широко. Лабиринт – круг нахождения знаний. Лабиринт – спираль поиска постижений. В каждой строчке бушует океан Вечной Мысли. Сознание просыпается от удара мысли. Множество сердец, твердящих одно и то же имя, может разбудить даже дух, отдыхающий в девачане. Свет создается движением искр фохата.

      Подвижность души выражается в отзывчивости и сострадании, в деятельном желании помочь нуждающемуся в миг безысходности. Милосердие наполняет пропасть страданий. Милосердие как жаление малых – признак бытия вечного. Не имея милосердия, не сможешь одолеть поле жизни. Мысль благая может победить даже судьбу. Жертва великая или малая – соль земли. Труд поливается соленым потом. Усилие рождает напряжение пространственного огня, чей химизм сознателен. Искупители приходили для того, чтобы двинуть материю на новый уровень духовности. Соль жизни – поиск смысла. Если нет этого, жизнь становится пресной и безвкусной. Как посредник между мирами соль переносит заряды электричества, насыщая пространство озоном.

      "Видящим во тьме" называют пробудившееся сознание, успешно применяющее метод чувствознания. Пространство - это вместилище мудрости, и все сообщения между мирами проходят волнами Света. Не может быть обособленным разум от общего источника познания. Чуткость духа феноменальна. Нет ни одного проявления космического и земного, на которое не реагировала бы мембрана духовная. Символ Чаши, единый во всех верованиях, дан не случайно. Чаша – хранитель опыта космического. Чаша – знак причащения к Великой Тайне Вечной Жизни» Константин Устинов. Пространство Света. § 169, 178, 215, 233. 5 декабря 2002 - 12 февраля 2004  www.znakisveta.ru/gorst.html

                Истина с вами, она в сердце,
                из жизни в жизнь её носить,
                чрез  воплощения  земные,
                и – в Тонком Мире проходить.

                Небо – безмерно в протяженьи,
                так  –  ваша  сила  велика,
                и мысль – вяжет все свершенья,
                уйдя  в  Миры  за  облака.

                И всё что в Мире – в вашем сердце,
                и  всё  что  в  сердце  –  и  в  миру,
                и  возрастать  вам  в  этой  силе,
                осмыслите  коль  Силу  Ту.
                Владислав Стадольник 1.8.2001

      Река жизни. Если бы дух входил в поток и становился его частью, поток уносил бы его с собою. Но поток приносится мимо, уходя в прошлое, и дух остается созерцать потока новые струи, тоже несущиеся мимо. Понять эту отдельность свою от идущего мимо потока будет уже достижением духа. Отождествлять себя с ним – значит с ним слиться и стать частью его. Безмолвно Смотрящий не может стать частью того, на что смотрит. Безмолвный Рекордер, подобно пленке киноаппарата, фиксирует в памяти ленту жизни, не становясь ею. Жизнь – это одно, Смотрящий Безмолвно – нечто совершенно другое. И чувства, и мысли, и все, что течет через сознание человека, не будет Смотрящим на них. Надо себя, Смотрящего в себе на поток, отделить от потока и с ним не сливаться. Я страдаю, я переживаю, я беспокоюсь – это вибрирует только астрал, но не Безмолвный Свидетель. Я думаю, я мыслю, я созидаю мыслеформы – это ментал в действии, но не Свидетель, мимо которого постоянно течет этот мысленный поток. Я двигаюсь, хожу, говорю, ем, пью – это действует тело, но не Он, пребывающий в теле на время. Надо Его отделить, Сущего вечно, от временности трех потоков в себе – физического, астрального и ментального.

      Надо приучить себя смотреть на все происходящее внутри и снаружи, как на нечто, находящееся вовне, как на временное и преходящее и не являющееся непреходящей сущностью духа. Вот нечто было, прошло и кануло в Лету. Я же стою на берегу вечного и снова смотрю на новые струи потока, которые проносятся мимо и так же пройдут, как прошло все, что было раньше, до них. Эту проходимость настоящего часа нужно в сознании утвердить, как основу, ибо не проходит лишь Смотрящий Безмолвно на жизни поток. Так утверждаются элементы бессмертия духа, которые не от временного, но от вечности.

      Временное служит лишь путем приближения к Вечному, и без него, без опыта и знания, им приносимого, к Вечному не подойти. Через временное и преходящее – к непреходящему и Вечному, Сущему в Беспредельности. Явления большей длительности ближе к нему, чем малой; цепь воплощений ближе, чем одна отдельная жизнь, или день, или час краткий, вырванный из сферы преходящего. Потому проведение более длинной линии будет решением жизни. И через краткость каждого часа можно вести эту длинную линию жизни, далеко за пределы этого часа, и дней, и годов жизни отдельной, и даже отрезка из нескольких жизней, ибо беспредельность вмещает их все, и даже больше того, что время вмещает в себя и обнимает собою. Ведь само понятие времени заключает в себе временное. Царство же Мое не от мира сего, не от временного и его элементы. Нечто в себе, стоящее посреди между несущимся потоком преходящего и безмолвным Свидетелем, можно приближать к любому полюсу жизни или отдалять от него. Когда сознание приближается к потоку, оно входит в него, сливается с ним и отождествляет себя с преходящим. Когда же оно устремляется в сферу Смотрящего вечно, выходит оно из потока и поднимается над ним, утверждает себя на камне вечного основания жизни. Ничто, происходящее с человеком в сфере трех его оболочек, не может затронуть Безмолвного Рекордера, хотя и кажется порой человеку, что потеряно все и он погибает. Не может погибнуть нерожденный от трех, ибо он есмь от начала времени и прежде начала. К чему устремится сознание – с тем и пребудет. Если к временному – с временным, если к вечному – с вечным. И если со Мною, то со Мною.

      Мудрость определяется проведением более длинной линии. Мысль вечная и мысль временная принадлежат разным сферам. Мысли бывают длительности разной. Мысли суеты кратковременны очень. Длительностью мысли отличается преходящее от непреходящего. Элементы бессмертия определяются длительностью мысли. Есть книги, срок жизни которых весьма краток, а есть и такие, что переживают века и даже тысячелетия. Срок жизни книги зависит от длительности срока жизни мыслей, в ней заключенных. Мысли, содержащиеся в Учении Жизни, едином для всех веков и народов, состоят из элементов непреходящего, и потому жемчужины эти не тускнеют в веках: не нагромождения толкователей, но основы Первоучителей.

      Жемчужная нить Учения Жизни протянута из прошлого в будущее в формах неумирающей мысли. Вечная мысль в пространстве царит над всем, что меняется вечно. И микрокосм человеческий может быть вместилищем либо мыслей от вечности, либо мыслей текущего дня, с днем преходящих и его суетой. Но если временное есть лишь разрез Беспредельности, то и во временном вечное можно найти, его утверждая и видя во всем. И в суету дня жизни конечной и преходящей можно внести элементы вечного и непреходящего, лишь бы не ограничивать мысль малым кругом, как ограничивают люди свою жизнь малым пределом и сроком. Осознание беспредельного пути, по которому двигается в будущее человечество в целом и каждый человек в отдельности, дает ключ к утверждению элементов непреходящего, элементов бессмертия в сознании человека, вовлекая его в поток вечной жизни. Утверждая бессмертие свое, воистину бессмертным становится человек, ибо человек – это то, что представляют собой его мысли. Выбор мыслей конечных или мыслей от Беспредельности зависит от человека, так и бессмертие тоже зависит от него, ибо человек таков, каковы его мысли. Мысль ведет и мысль утверждает. Потому и упор делается на мысль. Атмосфера вечной мысли смывает накипь и сор суеты, и тогда вечное торжествует над временным и бессмертное над смертью в микрокосмосе человека.

      Беспредельность вмещает в себя все. Неподвижных в пространстве тел нет. Все находится в постоянном движении. Звезда может потухнуть давно и исчезнуть, но луч ее света несется в бесконечном пространстве, являя собою узор всей ее жизни от зарождения этого небесного тела и до конца. Этими узорами пространственных рекордов наполнен весь Космос. Каждый узор представляет собою историю жизни данного пространственного тела. Такие же узоры рисует в пространстве и дух человека. Каждое воплощение в плотном мире оставляет после себя подобный узор или фильму. Точно так же и каждое небесное тело, выявляясь или воплощаясь в плотной форме, оставляет после себя фильму своего плотного существования. Эти узоры несутся в пространстве, образуя рекорды всего, что когда-либо было явлено в плотном мире. Но человек и планета, кроме видимого аспекта своего временного бытия, имеют еще и невидимый, более продолжительный. Сферы незримости имеют такое же отношение к плотным, как миры высших измерений к трехмерному миру. Бесконечен плотный аспект видимого мира, или вселенной, но безмерно превышает его Беспредельность, в которой видимый, плотный аспект ее является только разрезом, разрезом, взятым во времени.

      Узоры в пространстве планет вневременны, но могут быть представлены в виде пространственного тела высших измерений, протянутого из далекого прошлого в бесконечное будущее. Можно представить себе такой узор умершей и исчезнувшей планеты существующим в Беспредельности и являющим собою рекорды всей ее жизни и в плотных, и в невидимых формах. Космические Архивы существуют. Можно называть их памятью природы или свитками Акаши. Дело не в названии, а в том, что не исчезает ничто, но все уносится в Беспредельность и рекордируется навсегда. Аналогия с жизнью человеческого духа полная. Как вверху, так и внизу; как в большом, так и в малом; как макрокосм, так и микрокосм человеческий. В великом, вечном Ныне может быть запечатлен в Сознании Космоса момент его существования, взятый в разрезе времени, но этот разрез, касаясь пространственного узора жизни исчезнувшей планеты от начала ее и до конца, включает в себя период времени очень большой длительности: и здесь временное и вечное соприкасаются; соприкасаются здесь настоящее, будущее и прошедшее данной планеты, выраженные в космическом узоре ее существования. Если огненным сознанием коснуться середины узора, то в этой точке будут налицо настоящее, прошедшее и будущее планеты, если коснуться конца – то только прошедшее, если коснуться начала – то только будущее.

       Относительно все. В вечности настоящее и будущее и человеческое измерение времени теряют свое самодовлеющее значение, но понятие Ныне включает в себя все, равно как и Беспредельность. Конечно, жизнь непрерывна. Планета исчезает, чтобы возродиться вновь в новой форме, на уровне высшем, так что даже утверждение о законченности космического узора жизни планеты будет относительным и неполным. Точно так же и узор жизни человеческого духа завершается в одной форме, чтобы снова выявиться в другой. Измерение идет уже не годами, но тысячелетиями. Вечен дух человека, и не имеет конца узор его жизни в пространстве. Бесконечность видимого мира есть лишь малая часть беспредельности Невидимого.

      Только усиленно напряженное устремление очистить зерно духа от нагромождений, закрывающих его свет, в состоянии совершить этот трудный процесс. Бессмертная Индивидуальность – в зерне, личность – внешняя шелуха. И когда сознание переносится в сферу своей Триединой Индивидуальности, то есть в зерно (духа), становится оно (сознание) непрерываемым. Это ступень Архата. Слова «смертный» и «бессмертный» имеют особое значение. Где же силы найти, чтобы сбросить с себя цепи личности малой? Во Мне. Я Ведущий. Вечное пламя – в зерне духа, и будет оно разгораться все ярче и ярче в сознании, к нему устремленном, и в свете его растворится малое, временное, личное, преходящее «я». Надо его элементы понять и отделить от того, что не проходит. «Я» большое, непреходящее, вечное... и «я» малое, временное, ограниченное одним воплощением. Почему Говорим о будущем и в него Устремляем? Освобождение в нем. В настоящем его не достичь, так как процесс требует времени. Преображение, озарение, трансмутация того, что есть, в то, что должно быть и будет, – путь неизбежной необходимости, путь Света, путь ведущий к слиянью со Мною.

      Жизнь личности, личности данного воплощения – всего только сон, но сон, ткущий нити кармы рабства или освобождения. В этом сне надо прозреть к пониманию действительности и жить, только полагая сознание на Ведущего. Мы достигли ступени фактического бессмертия, то есть непрерываемости сознания во всех состояниях и во всех оболочках. К тому Ведем вас. И у вас и у Нас зерно духа бессмертно. Но вы приковываете сознание к смертным и временным оболочкам, облекающим в данный момент зерно духа, Мы же – к зерну. Тело – не «Я», астрал – не «Я», ментал – не «Я». Это все элементы, составляющие личность человека. В зерне дух – это «Я». Соединение или объединение сознания с ним и означает истинное бессмертие человека. Жить, думать и действовать. Переживать и поступать можно в жизнь, то есть усиливая элементы непреходящего, или в смерть, то есть погружаясь в сферу, обреченную на прекращение всех видов своей активности малым кругом своего выявления. Ведь даже физическое тело не живет дольше сотни или немного более, да и то в редких случаях, лет. Сосредоточивать в нем жизнь сознания – значит неизбежно обрекать смерти всю сферу сознания, связавшего себя с телом и тем окружением, в котором оно живет.

      Зовем сознание устремиться за пределы круга обреченности. Указуем, как собирать и накапливать элементы бессмертия. Говорим, как расчленить оболочки и их функции и отделить их от Высшей Триады, в сфере которой сосредоточивается жизнь Индивидуальности. Понять различие между личностью и Индивидуальностью – значит зажечь светильник истинного познания. Душу свою потерявший ее обретет. А душа – это личность и личное «я» и ее элементы. Потеря души, то есть личности, означает обретение или нахождение Индивидуальности, то есть своего высшего «Я». Поверивший в Меня, то есть связавший по Лучу свое малое сознание со Мною, имеет жизнь вечную, к осознанию которой рано или поздно его приведет Луч, если только он не отклонится от пути и не предаст Меня в угоду элементам преходящего в нем. Почему Говорю об устремлении? Говорю потому, что оно лишь одно приводит ко Мне. Как же подойти без устремления? Ведь это сила, двигающая вперед, к цели, когда осознана цель. Провозвестие значительно тем, что указует цель и дает направление. Оболочки требуют внимания и ухода, но владыка их «Я», высшее «Я», ради роста, развития и накоплений которого они только и существуют. Само по себе их существование бессмысленно и бесцельно. К чему им существовать, если обречены на уничтожение? Ведь, кроме опыта и отложений в Чаше Индивидуальности, от них ничего не остается после каждого очередного круга воплощения. Тело отходит в Землю, так же точно распадается и астральная и ментальная шелуха на соответствующих им планах после того, как Бессмертная Индивидуальность оставила их. Надо понять и, поняв, приложить в данном воплощении осознанное понимание сущности человеческой жизни на Земле и значение ее для надземного пребывания.

      Только усиленно напряженное устремление очистить зерно духа от нагромождений, закрывающих его свет, в состоянии совершить этот трудный процесс. Бессмертная Индивидуальность – в зерне, личность – внешняя шелуха. И когда сознание переносится в сферу своей Триединой Индивидуальности, то есть в зерно (духа), становится оно (сознание) непрерываемым. Это ступень Архата. Слова «смертный» и «бессмертный» имеют особое значение. Где же силы найти, чтобы сбросить с себя цепи личности малой? Во Мне. Я Ведущий. Вечное пламя – в зерне духа, и будет оно разгораться все ярче и ярче в сознании, к нему устремленном, и в свете его растворится малое, временное, личное, преходящее «я». Надо его элементы понять и отделить от того, что не проходит. «Я» большое, непреходящее, вечное... и «я» малое, временное, ограниченное одним воплощением. Почему Говорим о будущем и в него Устремляем? Освобождение в нем. В настоящем его не достичь, так как процесс требует времени. Преображение, озарение, трансмутация того, что есть, в то, что должно быть и будет, – путь неизбежной необходимости, путь Света, путь ведущий к слиянью со Мною.

      Жизнь личности, личности данного воплощения – всего только сон, но сон, ткущий нити кармы рабства или освобождения. В этом сне надо прозреть к пониманию действительности и жить, только полагая сознание на Ведущего. Мы достигли ступени фактического бессмертия, то есть непрерываемости сознания во всех состояниях и во всех оболочках. К тому Ведем вас. И у вас и у Нас зерно духа бессмертно. Но вы приковываете сознание к смертным и временным оболочкам, облекающим в данный момент зерно духа, Мы же – к зерну. Тело – не «Я», астрал – не «Я», ментал – не «Я». Это все элементы, составляющие личность человека. В зерне дух – это «Я». Соединение или объединение сознания с ним и означает истинное бессмертие человека. Жить, думать и действовать. Переживать и поступать можно в жизнь, то есть усиливая элементы непреходящего, или в смерть, то есть погружаясь в сферу, обреченную на прекращение всех видов своей активности малым кругом своего выявления. Ведь даже физическое тело не живет дольше сотни или немного более, да и то в редких случаях, лет. Сосредоточивать в нем жизнь сознания – значит неизбежно обрекать смерти всю сферу сознания, связавшего себя с телом и тем окружением, в котором оно живет.

      Зовем сознание устремиться за пределы круга обреченности. Указуем, как собирать и накапливать элементы бессмертия. Говорим, как расчленить оболочки и их функции и отделить их от Высшей Триады, в сфере которой сосредоточивается жизнь Индивидуальности. Понять различие между личностью и Индивидуальностью – значит зажечь светильник истинного познания. Душу свою потерявший ее обретет. А душа – это личность и личное «я» и ее элементы. Потеря души, то есть личности, означает обретение или нахождение Индивидуальности, то есть своего высшего «Я». Поверивший в Меня, то есть связавший по Лучу свое малое сознание со Мною, имеет жизнь вечную, к осознанию которой рано или поздно его приведет Луч, если только он не отклонится от пути и не предаст Меня в угоду элементам преходящего в нем. Почему Говорю об устремлении? Говорю потому, что оно лишь одно приводит ко Мне. Как же подойти без устремления? Ведь это сила, двигающая вперед, к цели, когда осознана цель. Провозвестие значительно тем, что указует цель и дает направление. Оболочки требуют внимания и ухода, но владыка их «Я», высшее «Я», ради роста, развития и накоплений которого они только и существуют. Само по себе их существование бессмысленно и бесцельно. К чему им существовать, если обречены на уничтожение? Ведь, кроме опыта и отложений в Чаше Индивидуальности, от них ничего не остается после каждого очередного круга воплощения. Тело отходит в Землю, так же точно распадается и астральная и ментальная шелуха на соответствующих им планах после того, как Бессмертная Индивидуальность оставила их. Надо понять и, поняв, приложить в данном воплощении осознанное понимание сущности человеческой жизни на Земле и значение ее для надземного пребывания.

      «Мгновение – драгоценный камень, в котором преломляется и отражается Свет Вечной Беспредельности, все его явления, качества и силы. Мгновение – зерно, зарождающее созидание, но лишь мысль как аспект божественного света оплодотворяет мгновение. Пространство ново каждое мгновение. Реакция Беспредельности неповторима, как астрохимизм звезд.

      Каждодневность подобна прожитой жизни. Каждодневность испытывает и искушает нас, выталкивая на верную тропу. Каждодневность открывает Врата Вечности. Каждодневность проверяет качества души на прочность. Огненные искры Высшего Духа, озаряющие короткую жизнь мгновений, куют меч постижений и растят космический плод сердечных усилий, но всякие упражнения в отвлеченности создают выход хаоса, разрывающего ткань духа. Сила Света, отнятая у мгновений, обретает плоть тьмы. "Кто не со Мной, тот против Меня", – как сказал Владыка Христос, и третьего не дано.

      Неукротимая мощь управления стихийными силами заложена в древних формулах. При нынешнем положении сознания и разума человеческих чувств они могли бы принести огромный пространственный вред, поэтому и сокрыты. Книги жизни и книги смерти, способные воскрешать умерших, еще будут найдены и применены в свое время. Но древние мантры напоминают о скрытой силе слов, легкомысленно произносимых. Не шорох листьев облетающих, но пойманная энергия мысли – в капсуле каждого слова.

      "Все вибрирует, волнуется и дышит среди молний озарения". Каждое посланное испытание считайте ростом не столько сознания, сколько духа. Ибо, где хитросплетения ума пытаются запутать путь оправданием содеянного или несодеянного, там переступивший через это вдыхает озон Огненного Мира, питающий тело славы. Лишь ржавчина тупости, явившаяся следствием обиженности и высокомерия, съедает якорь мечты, заброшенный в необозримые дали красоты будущего. Золотая цепь больших и малых циклов пусть сияет светом неугасающей надежды на лучшее. Ибо вера в лучшее уже победа над ржавчиной буден.

      Поймем гармонию как сочувствие и соучастие делам мира. Но не будем считать посещение скучающих старых дам, страдающих фантазиями несуществующих и надуманных событий, служением Свету. Мы не годимся в пажи и мальчики для поручений. Наша целесообразность – в соизмеримости каждого шага. Дом над пропастью может рухнуть, но если поиск жилища превращен в погоню за спокойной старостью, то лучше изменить направление стопы. Шум похоронных процессий нам не интересен. Важен рост нарождения. Не нужно превращать дом в ночлежку. Допущены под кров могут быть только ближайшие. Толкутся не просто враги, но те, кто пытается заслонить и закрыть звучание серебряной нити. Духовная отдача лишь – сможет двинуть чашу весов, и странник вечный становится гонцом стремящимся. Весть, посланная Владыкой, требует земных посредников. Весть посланная, хранимая верным сердцем, сияет как дар Высших Миров. Без слов лишних, но с тайным благоговением встречают люди Вестника, но не знают какую тайную весть несет его Чаша.

      Очень часто целители и правители употребляют сгущенную энергию социума в своих скрытых целях. Целительство, как и религия, может быть успешным лишь при вере больного в исцеление. В противном случае все усилия напрасны. Каждый целитель, каким бы он безвестным ни был, имеет свой эгрегор и своего посредника в небесном мире.

     Самосознание является формой Вечного Всезнания, действующего в рамках законов нашей Вселенной. Самосознание произрождает знание, а значит, информация и все разнообразие знания в конечном счете сводятся к простейшим законам и видам информационности. Но выше возможностей нашего мира ничто не может появиться и проникнуть – как простой крестьянин не сможет решить тех задач, которые решают академики физико-математических наук. Все создано сознанием, и нет в мире иной силы созидающей. Сознание – это дух, облеченный степенью воли проявления. Серебряная нить может стать струной для музыканта, веревкой для факира или бичом для раба. Земной мир полон признаками Мира Огненного, и самые простые, даже банальные вещи имеют высокое духовное значение. Стол – это символ Престола Единого. Дом как аура, хранящая нас и вбирающая все плоды труда, в какой форме они бы ни выражались. Вся плотная жизнь – это знаковость, и все кем-то создано или построено. Каждому назначается своя жертва. И часто благополучие – искушение или счастье? Трудно определить. Таинство жизни настолько мудро, и лишь туман неведения меняет полюса распознавания. Недовольство чем-либо лишь недовольство собой или собственным положением» Константин Устинов. Пространство Света. § 252, 262, 331. 5 декабря 2002 - 12 февраля 2004  www.znakisveta.ru/gorst.html

_____________
* Вторая часть – размещена  в Проза.ру 18 марта 2013 г.
   Владислав Стадольник http://www.proza.ru/avtor/vladislav4


Рецензии