Наный, акшен экшен и стрельба

Мне уже несколько раз объясняли, что добрые сказки никому из читателей не нужны. Сейчас нужны экшны - действие: стрелялки, убивалки , изнасиловалки. Читатели раскупают такую продукцию тоннами. Неужели правда? Я попробовал. Кажется, опять не получилось...

Итак... стрелялка, убивалка, изнасиловалка...

У Наныя было много друзей, потому что он имел спокойный характер. Как только кому-то требовалось успокоиться, так все шли к нему. Придут, чаю попьют, успокоятся и опять – в драку. А Наный дальше живёт, ни на кого не смотрит, глаза бережёт после Стрельбы.
Есть у него такая знакомая – Стрельба. Как-то забежала к нему со своим другом Акшеном и начала глазами стрелять во все стороны по привычке. Столько глаз вхолостую истратила. Их богатых не поймёшь… Наный  угостил обоих чаем, поговорил о том, о сём, успокоил, как обычно., и проводил до двери. А глаза долго потом  в кучку собирал по всей квартире: хоть и стреляные, а всё равно: вдруг пригодятся?
Только Акшен со Стрельбой выскочили от Наныя, как чувствуют: нападение происходит. На Стрельбу грусть напала, а на Акшена – смех. Стали они спина к спине, отстреливаются глазами куда попало. Не помогло. Пришлось сдаваться. Повезли их в неизвестном направлении. Обсмеяли хорошенько, выплакали и предложили добровольно во всём признаться. А они сбежали.
Храбрый Акшен устроил Стрельбу на киностудию, а сам переоделся и стал Экшеном. Никто не догадался, что на самом деле Экшен это не Экшен, а Акшен. Стрельба на киностудии на самом деле хорошо поработала. Стала звездой экрана. Он теперь весь глазастый такой. А  Стрельба убежала.
Она любит убегать, особенно, от Экшена (Акшена). Теперь у неё свой бизнес. Приехала на курорт, купила занавесочку, стулья где-то выпросила на вечер и открыла театр. Там у неё два спектакля. Один называется «Живое море». Зрители сидят спиной к горам и ждут, когда откроется занавесочка. Занавесочка открывается, а за ней до самого горизонта – море волнуется. Второй спектакль называется «Живые горы». Зрители сидят перед занавеской спиной к морю.


Рецензии