Легенда о Ное

Ветхозаветный Ной (шуточная лирика)

По-простому, ты где-то выходишь из дома,
Там, где снежные лужи так мартово тают,
Там, где месиво прошлого льдистого лома,
Вдруг ненужного больше, под ноги стекает.
Там, где луч пробивается в теплую влажность
И пробиться не может, рассеян, как мысли,
Я тебя настигаю, и кажется даже,
Что мы вместе ступаем по хляби ребристой.
Тает лед в алкоголе, как взгляд с поволокой,
Ты один, наблюдаешь за тем равнодушно,
Как из дрязги весенней, пуста, одинока
Появляется первая мокрая суша.


Легенда о Ное

Когда мечтает берег стать волНой,
Почувствовав свободу каждой каплей,
Грустит - что тот ветхозаветный Ной
Взял женщину с собою в путь из сакли.
Оставил бы тогда на берегу,
И Божий гнев, ее ступней достигнув,
Смирил бы бури бешеный разгул,
Уняв оскал рассерженного Тигра.
Босая бы, она Волны ждала,
Что обнимала некогда колени,
И на песок, сожженный до бела,
Легли любви две спаянные Тени.
Но вот урок для Алчущих сердец,
Со дна потопа поднимая берег,
Он ей судьбы возвышенный Венец
На бледный лоб насмешливо примерил.
Другим дал время лишь на поцелуй.
Не успевая рук сплести в объятье,
Возненавидел Берег алчность струй,
Их заставляя над собой подняться.

Издалека донёсся слог:
Господь, что Еву занемог
За то, что яблоко рвала,
Адаму прямо в рот дала -
Был на проклятья долгих скор,
Но это не Ему укор.
Там кроме Змия и Алкид
Свил Голубь единенья скит.
Но не Свидетель, а Пиит.
То ибо уготован был
Им славы свет до сих могил.
И создавалась птица Сва
Для воспеванья Их родства.
И если бы не эта хань -
То Их бы четьил Гевсимань.
А так - Колядова Жнива
Его любава на слова.
Быть патриархам Адам-Сим
Отдали лавры Гадам сим.
И звали Бога Эллохим.
Он эллин вывел из гнезда.
Но стой-ка мысль, пошла куда?
Родился Ной и строил плот,
А знать отец бог-старец Лот.
И чистый Голубь свет Христа
Перед явленьем Их свята
Уже ласкаль сей Вифлеем -
Мессию ждал, пусть мал и нем.
И вот беда - Соддос воспал,
То Адский град гоморру спаль.
Но ересть знает много слёз -
Погибла Сарра, серп вознёс
Сей тяжкий Рок по Авраам,
Им воздаётся по делам.
Чему не сладить звон литавр?
От быков Авраам кентавр,
Косуля Сарра - этот вид
На измененья знаменит.
И там где Бог нашёл прицест,
Отара пастбищ тихо ест.
Но Он еврей, а не француз,
Столь франков обожал искус.

Ной был житеец и простак,
Но с Богом говорил за так,
И столь Его доверье взял,
Что одному совету внял:
"Когда Я стану, слышь, чудить -
Сгонять валы и земли бить,
Изволь корабль соорудить.
Хорь создавал Я человек,
Кругом евреи, а Я грек!"
Так Он разгневавшись изрек.
Ведь не проведал - Дева Рахиль
Звала родного Бога Яхве.
Но между нами в их культур,
Что Еву создавал Артур.
Ведь богатейший Древний Рим
Отдал Завет Ветох Троим.
И если Вам знакома Ева,
То Вифлеем родил Три Древа.
То Мудрости, Добра и Зла,
На третьем Змий вился едва.
То Древо Жизни, и оно
Родило яблоко давно.
Ведь говорят в Предтече Царствий:
"В пристолье - разделяй и властвуй".
Иегова и вся Семья
К потопу времи вознесся.
А потому седой Артур
Забыл про Сарру и ей-Тур.
Тот Бог, что обожают дамы
Седой прекрасный Одорамус.
Он не Яхве и не Израиль,
А Эллохим из Зевса справлен.
И вывод теоремы всей,
Что до Исуса Моисей
Тогда являлся как Пророк -
Но только строил, а не Бог.
Тогда подумаю не глядя,
Что Моисей Исусу дядя.
То знати молвиют хитро -
Из Евы выпало ребро,
И стали греки весть евреи,
Ведь были франкии ливреи.
И что б исправить то и то,
Авгур сей загрутил потоп.

Об этом вихре живописно
Поведано "ныне и присно".
По скольку брёвен и локтей,
Как им жилося без вестей.
Что Ной и вся его семья
Уж жребий бросили, глядя,
Даст скот алкаемый приплод
И им накормит утлый плот.
И что горою Арарат
Утешился у старца взгляд.
А стало быть об этой Рузи
Не знаемо в армянской Грузии.
И из армян, как прежде грек
Исус - наш первый человек.
Иов, по следу той обедни:
Оджис на счастье "has a baby".
Оджис с армянского Иосиф,
Марию море с Ноем носит.
И прерываю эти строки
Я возгласом: "О ночь Востока!"
И добавляю: "Маята.
Все русские спаслись с кита".
Увы, теорью этой драмы
Закрыли жадные армяне.
Но добрый Голубь снова спас всех
Спаситель имя с этих вех.
В Израиле уже давно
Все пьют армянское вино.
И кропят на Его Престол,
И причащают Апостол.
Так в Русь уже с армянских пор
Пришло навание "Кагор".
На Троицу же пьют махчу
Еврейскую по не хочу.
Вот дело оказалось как:
"Ной" удивительный коньяк.
Но его час, увы, так скор -
Он собран с допотопных гор.


Рецензии