О вреде либерализма
Говоря о сегодняшних взаимоотношениях, взращенных семенами либерализма, хочется отметить их не просто несостоятельность, но и вредность особенно для подрастающего поколения. Им не ведомы такие понятия как «чистая совесть» и «твердая воля», им не понятен образ жизни Павки Корчагина, близок проступок Павлика Морозова. Им трудно оценить героизм Александра Матросова, более близок маневр Александра Македонского. Им не осилить репертуар Молодогвардейцев, не оценить их стремлений и идей, не доступен пониманию текст речёвок пионеров, более приемлем – «Отпетых мошенников» или Тимати. И в связи с таким положением дел на полях боя невидимого фронта я решила поговорить о вреде попустительства.
Начнем с малого. Свобода слова подразумевает собой свободу выражения своих мыслей, вольнодумство, но в рамках морали, во-первых, а во-вторых, в рамках не причинения вреда окружающим. И так как многие считают, что благими намерениями выстлана дорога в ад, так и в этом случае свобода вседозволенности ведет к процветанию клеветы, порочащей честь и достоинство честного гражданина, и пропаганды больного образа жизни, наносящей порой непоправимый вред психике. В таких случаях попустительство либерализма равносильно бездействиям бабушки Марины Цветаевой, считающей тараканов тварями Божьими. К чему это приводит, мы с вами имели неудовольствие убедиться по тем нравам, что царят в либеральном обществе. И недавний визит гея к Милонову яркой иллюстрацией к тому беспределу, когда гомофоб считает себя нормальным человеком, претендуя на уважение. Тогда как всякое отклонение от нормы – рецидив. В медицине это трактуется «симптомом заболевания» и требует определенного лечения, как тот же кашель и насморк. И ни у кого не возникнет даже мысли считать это нормой. А на психическом уровне такие болезни выявлять могут только люди прозорливые – наделенные даром предвидеть ход событий, потому им понятно, во что выльется распространение инфекции.
Теперь перейдем к большому – глобальному.
Вседозволенность вольнодумцев привела к революции 17-го года, зеркалом которой был лев Толстой. Именно с его червячка началось разъедание нашего дерева жизни. И, несмотря на то, что он пропагандировал непротивление злу насилием, именно в насилие все и вылилось. И потекли не молочные реки, а кровяные. Тогда как любые реформы можно провести мирным путем. И тогда все этому способствовало: и отречение царя от престола и инфантильность Керенского. Победу коммунисты получили на блюдечке с голубой каемочкой, что не давало им права на убийство царской семьи. Кроме того, было совершено немало ошибок с позиций вседозволенности безнравственности. Это и раскулачивание зажиточных крестьян и репрессии 37-го года и прочие карательные меры, которые не были обоснованы. И в этом оборотная сторона либерализма. Придя к власти при помощи ее методов, они всегда закручивают гайки. Но все знают, к чему это приводит. Наглядным примером того служит последний скандал Думы. При том, что они ратуют за свободу слова, как дворовые псы набрасываются на домашнего щенка уже только за то, что он посмел не посчитаться с их шкурными интересами, попытался указать на природу возникновения у них жирной кости, которую они гложут. На что хочется сказать: Господа присяжные заседатели, разве не вы ратовали за свободу слова? Разве в словах Дмитрия есть клевета? В том-то и дело, что нет, только правда глаза колет. Это и явилось динамитом, взорвавшим эту смоляную бочку. Но сейчас мы на этом поставим точку и пойдем далее. К другому либералу – Михаилу Прохорову, и поговорим о его предложении ввести Религиозный кодекс.
В наших условиях, когда церковь отделена от государства, по нормам либерализма, и не имеет права вмешиваться ни в дела СМИ, ни в дела партии и правительства, говорить об ограничении ее полномочий нелепо. Напротив, она как хозяйка должна следить за чистотой дома. Уже даже гневается небо, видя тот беспредел, который творится и в производственных и в общественных отношениях. Когда человек труда, кормилец, низведен до уровня плинтуса или бомжа. И потому мне думается, что куда актуальнее сейчас введение кодекса чести или Морального Кодекса. И в этом документе должно быть четко прописано право каждого гражданина на нормальную жизнь. Поэтому он должен быть обеспечен:
-работой (пенсией), покрывающей его нужды первой необходимости согласно реального прожиточного минимума -на сег. День – 15 т.р.
-защитой от вредных выбросов цивилизации (курения, пропаганды разврата, агрессии, нетерпимости к правонарушителям, потребительства, алчности)
-защитой от дискриминации при устройстве на работу возрастного и образовательного характера, где это не связано с производственной необходимостью
-защитой от неадекватных соседей, от бранных слов (мата), от произвола правоохранителей и оборотней в погонах
И это минимум требований. К этому я бы приложила перечень правил для людей, наделенных полномочиями вершить судьбы: судей, врачей, учителей, чиновников разного уровня. Но это другим уровнем чистки. А для предварительной уборки достаточно и этих мер.
И подводя итог всему сказанному, хочется напомнить, что свобода не означает вседозволенность, потому что есть Высший Судия, и Он не позволит на Его земле процветать безнаказанности. Пришло время рассчитаться по долгам.
Свобода – это что за слово?
Оно ведь каждому знакомо.
Но что за смысл в себе таит?
И привлекает как магнит.
Свободы от кого, насколько?
Зависимы мы все невольно:
Земля – огромный, тесный дом.
Как независимым быть в нем?
Благими кажутся деянья,
Но для других они – страданья.
Любимой подарил цветок,
А на ладони – жизни сок…
http://www.stihi.ru/2010/03/09/4461
Свидетельство о публикации №113031604399
Со многим в статье не согласна.
"Говоря о сегодняшних взаимоотношениях, взращенных семенами либерализма"...Сегодняшние взаимоотношения не являются плодом либерализма, они являются продуктом политического цинизма и целенаправленного разрушения моральных и нравственных устоев в обществе, взятых за основу идеологии правящей элиты. Это не либерализм. Вспомним определение либерализма :"Либерализм (от лат. liberalis — «свободный») — идеология, отстаивающая жизненно необходимый МИНИМУМ прав личности, непременно включающий в себя право на жизнь, свободу, справедливое судебное разбирательство и частную собственность". Мы живем во времена безнравственного абсолютизма, а не либерализма. Существование в обществе секс меньшинств, не является показателем либерализма. Люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией существовали всегда и во всех обществах. И Чайковский Пётр Ильич имел, столь не принимаемые сегодняшнем обществом, наклонности. И тем не менее он ВЕЛИЧАЙШИЙ русский композитор. Если взять существующую в РФ экономику, то она абсолютно не либеральная. В основе либеральной экономике лежит такое понятие, как свободная конкуренция, а у нас монополистический капитализм и полное отсутствие конкуренции. Мне кажется неверным считать виновником чего-либо, то, что по-сути виновником и не является. Причинами морального уродства общества являются: умышленно разрушаемая правящей монополистической элитой образование, культура, отсутствие свободы слова, выбора, нищенство большей части народонаселения, умышленно развивающаяся миграция не христианского вероисповедания граждан, размывание роли христианской церкви в жизни Российского государства. Не смотря на то, что церковь, безусловно должна быть отделена от государства, православия было основополагающей религией государства Российского. Сегодня это не так. Русь уже не православная. Процессы становятся необратимыми, мы медленно и верно становимся государством с быстрорастущей численностью мусульман. Говорить о том, что во всём виноват либерализм, это значит назначать виновного для того, чтобы подготовить почву для ужесточения и так жёсткого абсолютизма. Не либерализм виновен в происходящем. А те, кто шельмуют понятия, уводя внимания народа далеко в сторону от проблемы. Таково моё мнение. С уважением, Ольга.
Ольга Николайчук 17.03.2013 13:33 Заявить о нарушении
1."размывание роли христианской церкви в жизни Российского государства" - это принцип либерализма.
2. ограничение роли гос-ва привело к хаосу.
Мнение ученых
Сергей Глазьев подробно говорит о методах работы Центрального Банка и разбирает три главных мифа, с помощью которых идет демонтаж государственности в мировом масштабе…
1) Государство не должно вмешиваться в процесс рыночного ценообразования, т.к. рынок сам все расставит.
2) Государство не должно иметь собственность. Оно якобы плохой хозяин, поэтому надо все приватизировать.
3) Государство должно ограничиваться регулированием объема денежной массы. То есть главная задача – чтобы не было инфляции, а не обеспечение развития экономики.
Сергей Глазьев (Крах либеральной утопии)
«Маргинальная либеральная идея хорошо известна как либерторианство. Теория, которая была отвергнута не только современными развитыми странами, но и еще во времена Адама Смита, и он сам открещивался от нее. Либерторианская идеология сводится к рыночному фундаментализму. Суть ее – принцип невмешательства государства в экономику. Этот принцип никогда в истории, за исключением России в последние десятилетия, не пытались применять на практике. Навязанная нам теория рыночного фундаментализма не могла дать нам ничего позитивного, кроме катастрофических последствий.
...
Известно, что свобода как осознанная необходимость ограничивается институтами правового государства, интересами общего блага и т.д. Государство должно удерживать общество от зла, не допускать злоупотреблений богатых людей над бедными и т.д. и т.п. Даже в Европе широко развивается социальное рыночное хозяйство. В современном Китае строится социалистическое рыночное хозяйство, где основные параметры важных отраслей планируется и контролируется государством, особенно на рынке капитала. В тоже время населению предоставлена свобода рыночного предпринимательства. Каждый предприниматель может открыть собственное дело на свой страх и риск».
http://i.t30p.ru/132q
читать полностью ответ на вопрос
http://www.stihi.ru/2013/03/17/3914
и лента обсуждения на макспарке
http://maxpark.com/community/4994/content/1878256
Преображенская Лариса 17.03.2013 17:23 Заявить о нарушении
Ольга Николайчук 17.03.2013 17:40 Заявить о нарушении