Избирали учеников из самой гущи народа

      Если мать не будет терпеливо внимать первым желаниям своего ребенка, она не будет матерью. Если Учитель не проявит терпения к первым шагам ученика, Он не будет Учителем. Если Учитель не поймет путь ученика, Он не будет Учителем. Если Учитель не наложит руку на глаза ученика, Он будет ослепителем. Так обережем путь сердца. Чуждо сердцу Учителя каждое притеснение. Он наблюдает опыт ученика и лишь тихонько отведет руку, если она коснется огня. Терпение есть камень Венца. Оно свидетельствует о приближении к Беспредельности.
   Учение Живой Этики: Сердце, § 239

      Урусвати знает, что Руководитель не может насиловать свободную волю ученика, но в то же время руководство должно продолжаться. Эта задача трудна даже для опытного Руководителя. Можно видеть, что такие же трудности находятся в каждом быту.
      Не надуманный метод, но звучание сердца может найти консонанс, который найдет путь к совершенствованию свободной воли. Она может быть воспитана, но какие нежные касания требуются, чтобы не раздражить ее. Учитель должен знать, что воля есть самая драгоценная проявленная победа. Лишь воля кует приближение к пути эволюции. Нельзя растоптать этот цветок, процветающий в течение многих существований. Пусть самая утонченная забота проявится около просвещения воли, именно воли.

      Утверждаю, что не только образование, но и просвещение нужно, когда руководство касается такого чувствительного аппарата, как воля, она связана с психической энергией. Она есть как бы проявление устремления вперед. Она постоянно вибрирует и должна развиваться. Утеря воли есть разложение. Без воли невозможно встретить волны хаоса.
      Мыслитель помогал ученикам напрягать волю на самых обыденных предметах. Он говорил: «Лук не должен оставаться без употребления, иначе он рассохнется и сломается».
   Учение Живой Этики: Надземное, § 561

      Главное оружие ученика Света – непоколебимое бесстрашие против всяческой лукавой силы. Никакое зло не сможет нанести вред, пока вибрации страха не откроют затвор защиты. Страх как коррозия, выедающая крепчайшее железо. Страх как взрыв, разрывающий все замки и затворы. Парализуя волю, страх заставляет останавливать вращение ауры и лишает накопления мощи собственного приложения к текущей жизни.
   Константин Устинов. Голос Сердца. § 14. 26 сентября 2006 - 3 апреля 2007  www.znakisveta.ru/gorst.html


                ИЗБИРАЛИ УЧЕНИКОВ ИЗ САМОЙ ГУЩИ НАРОДА (1) *
                (Из Посланий Высокого Источника)

      Сын Мой, не удивляйся печальной судьбе отвергнувших Учение, ибо они сами избрали путь свой. Труден путь избравших Учение, но беспросветно тяжек отвергнувших его. Если предательство не имеет места, они снова вернутся, но сколько ударов судьбы придется принять на себя, прежде чем это случится. Но главное в том, что, коснувшись Света, невозможно уже довольствоваться мраком, и чувство постоянной неудовлетворенности будет сопутствовать сознанию, покинувшему Свет. И помощь Наша не будет сопутствовать им, и Луч – охранять, и не к кому будет обратиться за нею в минуту нужды и опасности. Слепому щенку в бурном море подобны они, отвергнувшие Учение Жизни. Логика очевидности победила, Майя заменила действительность, и мир видимости плотной стал для них единственной реальностью. Много званых, но мало избранных. Чтобы избранным стать, надо решимость иметь идти до конца, все поставив на карту.

      Только полагая на Нас все сознание, можно устоять. Тысячи поводов, тысячи причин, тысячи доказательств возникнут явных, логичных и неотрицаемых и ведущих к тому, чтобы усумниться. Ибо сомнение не вовне, но в сердце, не утвердившемся в Свете, всегда возникает и всегда приносит плоды. Было бы сомнение, а доказательства и факты, его поддерживающие и подтверждающие, всегда найдутся или будут услужливо подброшены мохнатой рукой. Потому нет спасения от удава сомнения допустившему его в сердце. Непоколебимость устойчивости в Свете утверждается вопреки и наперекор очевидности обывательской, и логике сытого желудка, и беспечального, благополучного существования. Кто из них, трудников Общего Блага, довольствовался сытым желудком или одурью жизни привольной и беззаботной? Все пострадали, и все думали не о себе, но о людях, о том, как им Свет принести. Не выдержать слабому сердцу напряжения самоотверженности, потому только решившим со Мною весь путь пройти до конца – Наша Помощь, Любовь и Забота. Любим и их, во тьме бредущих до срока, но нить связи, нить сердца куется из целого ряда качеств. Так твердость и устойчивость Приветствуем как качества, необходимые для ученика.

      Качаясь и кренясь, взлетая на гребни волн и погружаясь в провалы меж ними, идет корабль по бурному морю, но направления не меняет и от него не отклоняется, грудью рассекая мощный напор стихий, и твердо и прямо до цели доходит. Идет, несмотря на все смены атмосферных и стихийных условий. И в волны, и в штиль курс остается неизменным. Прямой, неуклонный путь к Владыке, несмотря ни на что и вопреки всему есть путь победителя. Слабоумных, малодушных, унылых, сломленных жизнью, духом поникших, моральных убожеств – не надо. Куда полетят они, если им дать даже орлиные крылья? Крыльев одних мало, нужно иметь орлиное сердце, и глаз, и отвагу и царственным духом своим утверждать победу над тьмою земною. Да! Да! Победе духа Творим Мы гимны; победе над плотью, победе над собою, победе над миром. И Я Говорю это вам, дабы знали, ибо Я Победил мир.

      «Не поощряйте космогонических рассуждений до утверждения сознания.

      Следите за целесообразностью преподавания в школах. Установите возможность для успевающих скорейшего продвижения. Если резвый корабль должен спускать паруса для равнения строя, то не будет ли это умерщвлением возможностей?

      Знаете ли, как создалась стройность устремления корабля? И не построен ли он для принятия наибольшей опасности? Как расходовать его для перевозки мороженых овощей!
Всегда сохраните возможность ответственного продвижения. Пусть с первого года школы медленный шаг не будет узами для быстрохода. Пусть учитель зорко распознает могущих быстро идти. Не надо хвалить их, но следует расчистить им путь. Следует создать промежуточные курсы, по этим ступеням быстрые могут взбегать. Не скрывайте от них трудностей. Для известного типа сознания каждое подвигоподобное движение есть уже свет и радость.

      Также от учителя зависит быстро определить направление мышления ученика, ибо ошибочное напутствие есть тяжкое преступление, этим можно лишиться лучших работников. Каждая неподвижная программа есть труп, который невыносим при солнце знания. Как можно скорее надо упрочить школу, проверив сознание учителя. Создайте ему лучшее положение, чтоб возложить на него ответственность за сознание общинных работников.

      Невозможно, чтобы школы будущего напоминали скотные дворы, где калечились недавние поколения. Изуверство и запрещение сменяются возможностями.
      Дайте изучение ремесел, дайте свободу выбора и требуйте качество труда. Для этого каждый учитель должен понимать значение качества» Учение Живой Этики: Община. § 207.

      (М.А.Й. – Матерь Агни Йоги). Напрасны все попытки записать все мысли, поступающие в сознание при соприкосновении с океаном пространственного знания. Всего не записать, потому придется удовольствоваться лишь тем, что запечатлеть возможно. И даже этих неполных Записей людям хватит на много поколений. Неисчерпаемость Космического источника уже нельзя отрицать. Знание из него течет непрестанно в сознание, но в соответствии с его восходящей спиралью. Оно идет по Лучу. Луч – это как бы среда, преломляющая общепространственное в индивидуально постигаемое. Потому ученику присваивается Луч как знак и свидетельство непосредственной связи с Учителем Света. Почему вам, а не им, вам, при всех ваших несовершенствах? Если бы Землю населяли совершенные люди, то не надо бы было ничего: ни борьбы, ни усилий, ни устремлений, ни достижений. И почему же Они, Учителя Света, Избрали учеников из самой гущи народа? И кто был совершенным среди избранных Ими? Потому спокойно и смело идите вперед, не смущаясь несовершенствами вашими. Лишь устремление к Нему, Позвавшему вас, сохраните и сохраните устремление и любовь, и остальное приложится вам. Разве не чуете, как приумножаются возможности ваши и что близок Владыка, и не судья, но Заступник, и Друг, и Отец? Будьте же, будьте готовы идущее счастье в готовности встретить.

      «Когда отражение может сознательно быть воспринято, тогда создается ток сознательного творчества. Когда Мы посланные лучи видим отраженными во всех явлениях ученика, тогда Мы можем сказать: «Он отражает истину». Многие лучи отражаются лишь, как бледные рефлексы, потому Мы так ликуем, когда Наши близкие утверждают самоисходящие лучи. Потому Мы являем свет в полном сиянии тому, кто утверждает в полном значении Наш луч.

      Ведь ты трудный Путь называешь светоносным. Ведь ты приняла «чашу огней», ликуя каждому новому духовному утверждению. Ведь ты взяла ту миссию, которую обычно никто не выполнял. Ибо условия необычны. Обыкновенно опыт производился в исключительных условиях келий, или высот, или уединения. Потому твой дух взял на себя ту Чашу. Если бы ты видела клише прошлых явлений и рекорды твоих возгораний, то поняла бы приношение. Ведь самое тонкое и чистое невидимо. Так много неуявленного в жизни Архата!» Учение Живой Этики: Беспредельность, ч. 1, § 165.

                Держи Штурвал окрепшими руками,
                Веди Корабль Судьбы к Заветной Цели,
                Придёшь ко Мне уже с учениками,
                Которых научи не сесть на мели.

                Ты рифы обходил, ведомый Мною,
                На Карту Жизни нанося их для потомков,
                Теперь раздай их милосердною рукою,
                Чтоб меньше было в их судьбе обломков.

                Ответ тебе держать за свой Корабль,
                За вслед идущих по начертанным тобой дорогам,
                Пусть будет чист и светел ваш ансамбль,
                Когда дойдёте до Священного Чертога.
                Татиана Светлая (Седанкина Т.Е.)
                12.1.2010 Стихи.ру

      «Урусвати оберегает соизмеримость. Из этого качества родится и почитание Иерархии, и распознавание людей. Мы ограждаем соизмеримость. Древняя пословица говорит: «Груз слона раздавит осла». Много примеров когда самость препятствовала познаванию соизмеримости. Но без сопоставления не может быть и справедливости. Мы не однажды печаловались, видя, как начинающие мыслители прерывали нить общения самомнением. Но каждый должен помнить, что и высокие деятели учились распознаванию и соизмеримости.

      Каждый Учитель в своих прошлых жизнях имел необходимость решить – хочет ли Он удалиться на дальние миры или остаться около многострадальной Земли? Не мало соизмеримости требовалось для такого решения, и каждый утверждал свой выбор сострадать с несчастными. Только познавательные полеты разрешаем Мы себе. Только в редких случаях позволяем длительные пребывания на других планетах. Но и такие пребывания не есть отрыв, наоборот, они как пряжа, соединяющая нити. Так нерушимо Братство, основанное на соизмеримости и преданности.

      Люди могут подражать Нам, ибо каждый в жизни может проявить Основы Братства. Только темные отрицатели твердят о полной неприложимости Братства на Земле. В книгах читаете о Строителях планет, о Руководителях народов. Каждый должен порадоваться, что в его время, здесь, на Земле, существуют Учителя, путь к которым не воспрещен. Каждый должен найти источник вдохновения в том, что он может быть в общении с Руководителем.

      Но опять вспомним о соизмеримости. Без нее можно построить самое уродливое представление о Братстве и о соотношении Учителя и ученика. Обычно люди не любят называться учениками, но Мы оставляем за собою это почетное наименование. Каждый Учитель должен оставаться и учеником, – в этом высокая соизмеримость.

      Вы правильно негодуете, когда об Учителе выражаются в недопустимых словах. Значит и мышление далеко от соизмеримости. Не удивляйтесь, что Мы часто повторяем это слово, но такое понятие особенно часто извращается людьми. Утвердим соизмеримость как одно из оснований Нашей Внутренней Жизни.

       Урусвати знает значение тонкой границы. Поистине, редко понимают такую границу, невыразимую словами. Как пояснить, почему нечто позволено, а рядом, на толщину волоса, уже недопустимо. Только расширенное сознание поймет, где различие между созиданием и разрушением. Многие культы древности, сочетая в одном символе и созидание, и разрушение, тем указывали на близость понятий, о которых земной рассудок так грубо судит.

      Так же трудно выразить словами, насколько можно влиять на чужую Карму. Можно привести пример учителя, желающего помочь ученику во время испытания. Учитель может желать всеми силами духа воздействовать на ученика, но смятенный дух не замечает всех знаков и взглядов одобряющих. Учитель не может криком остановить ошибку ученика. При всем желании, чтобы испытание закончилось благополучно, учитель должен молчать или пытаться навести ученика на правильный путь самым окружным советом.

      Не то же ли самое происходит при наблюдении за творимой Кармой? Множество обстоятельств должно быть учтено, прежде самого малого вторжения в Карму. При этом можно задеть множество соседей. Не напрасно названа такая граница тонкой. Но многие люди будут насмехаться, слыша, что добро и зло живут по соседству.

      Мыслитель часто указывал на это обстоятельство. Он также приводил пример школьных испытаний. Люди не любили слушать об испытаниях. Впрочем, это относится ко всем временам» Учение Живой Этики: Надземное, § 47, § 215.

      Вы являетесь опорой Дел Наших, фокусом средоточия посылаемых вам Лучей. Их давление нелегко вначале. Надо ассимилировать в сознании. Они постепенно возрастают в силе и напряжении. Организму трудно приспособляться к растущему нагнетанию. Отсюда тоска. Не разрушить Хотим, но усилить, тело протестует и давит на сознание, словно под прессом оно. Давление вызывает нагнетение огней, а осознание процесса облегчает путь. Все складывается так, что ни на кого и ни на что опереться вовне нельзя. Опора внутри должна окрепнуть и стать еще более устойчивой. Вот почему условия восхождения усугубляются. Учитель Говорит о нагружении большом. Трудно примириться с этим от земного понимания, но ревностный дух мужественно встречает сложности ускоренного пути. Зачем же растягивать на долгие жизни то, что может быть пройдено быстро. Сетования и жалобы не помогут. Путь решен, мужество надо собрать. Учитель Поможет, чтобы огни духа не утонули в сумерках беспросветности.

      Цель – возжечь все огни, победно преодолевающие тягости плотных условий. Также даются и передышки, чтобы свободно вздохнуть и сил новых набраться. Учитель внимательно следит за тем, чтобы нагнетание не перешло в угнетение. Угнетенное сознание утрачивает устремление и тем пресекает явление пути. Путь ученичества труден необычайно. Потому вступают на него единицы из сотен миллионов, и из этих единиц доходят лишь очень немногие. Масса же человечества идет обычным путем, не приводя в действие могучие оккультные законы, охраняющие узкую тропу жизни. Ученик, решивший свой путь, все силы должен собрать, чтобы не уклониться, не пасть духом, не отступить, будучи окруженным ярым противодействием встречных энергий. Недаром некоторые ученики считают этот путь каторгой. И все же, зная это, надо устоять в решимости идти до конца. Назад отступления нет, ибо благодаря достигнутой высоте – страшным будет падение в бездну. Не шутка – прикасание к Свету. Уплачиваемая цена велика. Лучших терзали, жгли на кострах и убивали. Путь лучших тернист. Свободною волей избрали его. И также свободно идете, понукаемые судьбою и не согбенными под тяжестью ноши, но – в духе победном, решившим сломить все, что преградой стоит между ним и Владыкой. Сужденный победитель не останавливается ни перед чем, ибо все служит ему победу добыть.

      «Урусвати оберегает соизмеримость. Из этого качества родится и почитание Иерархии, и распознавание людей. Мы ограждаем соизмеримость. Древняя пословица говорит: «Груз слона раздавит осла». Много примеров когда самость препятствовала познаванию соизмеримости. Но без сопоставления не может быть и справедливости. Мы не однажды печаловались, видя, как начинающие мыслители прерывали нить общения самомнением. Но каждый должен помнить, что и высокие деятели учились распознаванию и соизмеримости.

      Каждый Учитель в своих прошлых жизнях имел необходимость решить – хочет ли Он удалиться на дальние миры или остаться около многострадальной Земли? Не мало соизмеримости требовалось для такого решения, и каждый утверждал свой выбор сострадать с несчастными. Только познавательные полеты разрешаем Мы себе. Только в редких случаях позволяем длительные пребывания на других планетах. Но и такие пребывания не есть отрыв, наоборот, они как пряжа, соединяющая нити. Так нерушимо Братство, основанное на соизмеримости и преданности.

      Люди могут подражать Нам, ибо каждый в жизни может проявить Основы Братства. Только темные отрицатели твердят о полной неприложимости Братства на Земле. В книгах читаете о Строителях планет, о Руководителях народов. Каждый должен порадоваться, что в его время, здесь, на Земле, существуют Учителя, путь к которым не воспрещен. Каждый должен найти источник вдохновения в том, что он может быть в общении с Руководителем.

      Но опять вспомним о соизмеримости. Без нее можно построить самое уродливое представление о Братстве и о соотношении Учителя и ученика. Обычно люди не любят называться учениками, но Мы оставляем за собою это почетное наименование. Каждый Учитель должен оставаться и учеником, – в этом высокая соизмеримость.

      Вы правильно негодуете, когда об Учителе выражаются в недопустимых словах. Значит и мышление далеко от соизмеримости. Не удивляйтесь, что Мы часто повторяем это слово, но такое понятие особенно часто извращается людьми. Утвердим соизмеримость как одно из оснований Нашей Внутренней Жизни.

       Урусвати знает значение тонкой границы. Поистине, редко понимают такую границу, невыразимую словами. Как пояснить, почему нечто позволено, а рядом, на толщину волоса, уже недопустимо. Только расширенное сознание поймет, где различие между созиданием и разрушением. Многие культы древности, сочетая в одном символе и созидание, и разрушение, тем указывали на близость понятий, о которых земной рассудок так грубо судит.

      Так же трудно выразить словами, насколько можно влиять на чужую Карму. Можно привести пример учителя, желающего помочь ученику во время испытания. Учитель может желать всеми силами духа воздействовать на ученика, но смятенный дух не замечает всех знаков и взглядов одобряющих. Учитель не может криком остановить ошибку ученика. При всем желании, чтобы испытание закончилось благополучно, учитель должен молчать или пытаться навести ученика на правильный путь самым окружным советом.

      Не то же ли самое происходит при наблюдении за творимой Кармой? Множество обстоятельств должно быть учтено, прежде самого малого вторжения в Карму. При этом можно задеть множество соседей. Не напрасно названа такая граница тонкой. Но многие люди будут насмехаться, слыша, что добро и зло живут по соседству.
      Мыслитель часто указывал на это обстоятельство. Он также приводил пример школьных испытаний. Люди не любили слушать об испытаниях. Впрочем, это относится ко всем временам» Учение Живой Этики: Надземное, § 47, § 215.

      «Предупреждаю об опасности астральных контактов. Еще немного – и будет перейдена та черта, за которой начинается необратимость. Нужно найти силы и собрать решимость духа в волевоздействии: иначе распад достигнет таких масштабов, что помочь будет уже невозможно. С колесницы зла нужно соскочить на самом опасном повороте, чтобы не улететь в пропасть. Настойчивость может показаться кому-то надоедливой, но скорбь разрушения души ближайшего ученика горька. Носитель может быть покинут еще при жизни, если не исполняет задач духа. Тьма отдает приказы, призывая испить мгновения смертельного яда наслаждения, убеждая нас в том, что свобода поведения позволяет совершать это. Ум лукав, и духи-оправдатели – самые опасные спутники, ибо могут привести к преступлению, убеждая совесть, что ничего опасного не случилось и мы продолжаем жить. Но если сосуд с драгоценным ароматом открыт, запах тончайший моментально улетучивается.

      Помни о часе испытаний.

       Лишь дух, воспламененный любовью и осознавший необходимость служения, может говорить с Господом в себе. Лишь сердце раскаливший преданностью к Владыке может услышать Голос Мысли Его. Эфир полон обрывками разговоров, энергий оброненных фраз, принесенных ветром времени из дальних миров. Но Голос Сердца Владыки услышит лишь любящая душа. Не случайная стрела звенит в полете, но провод непрерывного общения в Вечности.

      При делимости духа Владыка способен пребывать одновременно в трех мирах. Для каждого продвинутого ученика им уготовано свое Явление и свой Облик. Но это не умаляет силы Его воздействия. Этот Облик начнет оживать и говорить с тобой. Вначале он невидим, но голос уже звучит. Впоследствии он будет неотступно стоять перед глазами, пока не сольется с тобой.

      Не утаим ни одну из мыслей своих от Великого Владыки. Даже негармоничному измышлению и негативному заряду чувств Он найдет достойное приложение, очень точно и к месту. Сила преданности превращает даже недостойное деяние во благо. Круговорот энергий не может разомкнуть цепь. Все взаимосвязано и взаимопитаемо. Мы отдаем Владыке лучшие силы сердца, и Он возвращает их нам, обогащенные и очищенные до невероятного блеска.

      Только чистое золото мысли Я даю. Только по Слову Моему тайна жизни вершится.

      Рубище – одеяние бедности лишь для человека, ослепшего в мир духа. Часто земные глаза видят лишь то, что хотят видеть: в унижении слабого – собственное величие. Но весы Господа взвешивают мысли наши каждое мгновение.

      В сером песке буден найдется ли золотая крупица? Самородки света редки, как самоцветы, найденные на берегу реки. Но напрягающий огонь сердца создает из кромешного угля алмаз невиданный.

      Не проповедуем всепрощение, но указываем на него как на качество высших существ. Милосердие, сострадание, любовь развивают божественный дар. Спотыкаясь на камнях обид, идущий не видит храм на вершине. Лучше идти по чистой тропе, чем мучить ноги по шатающимся камням вчерашнего камнепада.

      Те, кто кичится благоразумием и накоплениями мудрости, словно нищие на паперти храма, собирают ржавые копейки в запыленных томах полузабытых истин. Поучающие других, но пребывающие в растерянности от собственных проблем, они хотят властвовать над людьми, скрывая это желание под благовидными целями. Любой актер позавидовал бы их лицемерию и напускной искренности, в которую так легко поверить.

      Обретение мудрости создает тишину вокруг нас. Этот вакуум явлен как камера для выхаживания духовных младенцев. Некоторое время учитель держит напряжение защитного поля вокруг ученика, как вокруг нежного ростка редкого сорта розы, помещенного в стеклянный сосуд, надев его сверху. Модератор силы ведущего Луча охраняет сердце, преданное служению Свету, до той поры, пока мощь ученика не разовьется до уровня посвященного. Пока цветок не станет могучим деревом, выдерживающим натиск урагана жизни, он будет храним особенно зорко.

      Как за детьми малыми, уход осуществляем. Так же убираем нечистоты и отмываем в потоке очищающих энергий. Прежде чем придет понимание, необходимо избегать накопления невежественных привычек. Пока сорняк слаб, с ним легко справиться, но укоренившиеся привычки приобретают форму порока. Трудно выкорчевать такого паразита, протянувшего корни во все уголки сада.

      Мечтайте о совершенстве и чистоте. Представляйте себя жителями Мира Огненного. И многие нежелательные спутники ваши покинут место около вас, не найдя для себя мусора, на котором можно буйно расти.

      О действенности силы мысли утверждал не раз. Но мечта вызывает лучшие силы сердца и из будущего протягивает вам руку помощи. Верьте в себя и не спешите приговаривать окончательно: ведь в каждой вредной привычке есть особая привлекательность. Осознав для себя эту тончайшую составляющую, попытаемся заменить каждый день горсть опилок на горсть золотого песка, пока ноша наша не станет светоносной, хотя и тяжелой.

      Агни Йога восстает против чудес как бесполезной траты всеначальной энергии. Она выступает за организацию психической энергии, способной создавать живой кристалл воплощенного духа.

      Не страшитесь переутомиться в напряжении огненном. Не опасайтесь зажечь пространство, если Владыка держит над вами щит сияющий. Даже выходы в астрал не могут происходить безнадзорно. За каждым учеником зорко наблюдают Учителя. Только личная жизнь является святая святых, ибо явлена как острие кармы. Аура закрывает покровом те мгновения, которые дух не желает обнаруживать.

      Удар для земной оболочки необходим для получения ритма восхождения. Когда нет возврата к прошлому, когда близкие предают тебя с притворством Иуды, когда рушатся, казалось бы, вечные построения, тогда недалеки врата последние. Чтобы в них войти, понадобится напряжение всех тел, включая физическое» Константин Устинов. Голос Сердца. § 50, 120, 250, 301. 26 сентября 2006 - 3 апреля 2007  www.znakisveta.ru/gorst.html

_____________
* Вторая часть – размещена  в Проза.ру 16 марта 2013 г.
   Владислав Стадольник http://www.proza.ru/avtor/vladislav4


Рецензии