ПОРА
Хотя те дни затягивает память.
Совсем не тяга к перемене мест
Руководила в это время нами,
А тот, всепожирающий цунами,
Что так похож на рукотворный крест.
И брызги луж на мчащемся капоте
На край земли. А в общем – в никуда.
В свободном, только бреющем полёте
Ну, а земля, вы знаете – тверда.
Несутся мимо сёла, города
Красивые. И нервы на излёте.
Тут зодиак припомнишь в нетерпенье
И с горечью поймёшь – не тот момент
Был выбран для дороги, к сожаленью.
Себя коря за торопливый жест
И повторюсь – не тяга к смене мест,
А реверанс безмозглому явленью.
В конце концов, описывать почин
Невольного прыжка на грани фола
Вполне достаточно существенных причин,
Что созданы людьми, а не природой,
А потому – встречать бардак колодой
Смертельно. Даже для мужчин.
И рад бы трезвой мыслью поделиться
С встречающейся часто грудой тел,
Но поглядев на те,(простите), лица,
Осознаю, что это не для нас,
Когда от слов трясётся нервно глаз.
Нет. Рановато нам ещё в землицу.
А мир, меж тем, штампует чудеса -
Вертя пред носом разноцветный глобус,
Пастелью* откликаясь, небеса
Туманы нам рисуют на стекле.
А есть ли сад Эдемский на земле?
И где она – беспечная краса?
Пора. Пора.
Выходим из игры.
Пред нами благодатная долина,
Чуть дальше – первозданные миры
Их взгляд окутан благородной тенью,
Поют Осанну ангелы растеньям.
И тишь, да гладь.
Но до какой поры?
*Пастель – художественный материал, применяемый
в графике и живописи, имеющий форму мелков или карандашей.
Свидетельство о публикации №113031401785