Что победит - то и нести

      Можно заметить много малых феноменов там, где астральный мир близок. Сперва Мы разрушили очарование астрального мира, чтобы Майя не угрожала; но лишь создался взгляд правильный, Мы снова уделили внимание астралу. Уже без отвращения и без очарования будем мы рассматривать тонкое тело во имя эволюции. Физическое тело поглотило астрал, как толстая кора поглощает эпидерму сока дерева. Тело развратило астрал, но если дать астралу возможность окрепнуть, он предъявит телу справедливые условия.
   Учение Живой Этики: Агни Йога, § 454

      (М.А.Й. – Матерь Агни Йоги.). Тайна успеха в борьбе со своим низшим «я» заключается в понимании того, что астральная оболочка временна, а дух вечен. И если путь к Свету выбран бесповоротно, то рано или поздно, но астральное тело безоговорочно подчинится требованиям духа. И перед упорством и несломимостью решения победить любою ценою астрал все же будет вынужден смириться и подчиниться высшему «Я». Ведь астрал силен волею, вложенной в него раньше человеком, его повелителем и владыкой. Это не следует забывать. Человек – владыка в своем микрокосме. Все оболочки обязаны ему подчиняться, если только он сам бездумно не передал им власти своей над собою. Астрал – деспот и тиран беспощадный. Смотрите, как он терзает пьяницу, или курильщика, или наркомана вожделением к яду. Подпасть под его власть, какова бы она ни была, – значит прийти к тяжким страданиям. Нет ничего на свете хуже и горше подобного рабства.
   Грани Агни Йоги, 1968 г. § 537. Новосибирск, «Алгим», 1996 г.

      Знаковость и глубокая символичность современной жизнью утрачены полностью. Если в недавнем прошлом народная мудрость сопровождала человека от рождения до кончины, направляя и устремляя к правильной жизни, то в нынешнем мраке безбожия и вседозволенности культивируется символика разрушения и пессимизма. Безысходность как питательная среда духов сфер низшего астрала обволокла многие сознания. Ангельские существа созданы и живут радостью, возжигая лиловую звезду сердца. Печаль и страх разрушают печень и почки. Болезни от допущения отрицательных состояний очень часты в мире современном.
   Константин Устинов. Весть Беспредельности. § 7. 12 февраля 2004 - 2 декабря 2004 www.znakisveta.ru/gorst.html


                ЧТО ПОБЕДИТ – ТО И НЕСТИ (1) *
                (Из Посланий Высокого Источника)

      Астрал есть средоточие личного начала, самости. Чувства сверхличного порядка уже за его сферой. Но здесь требуется большая зоркость, так как часто, совершенно незаметно для самого себя, сверхличные чувства окрашиваются эмоциями астрала, и кажущаяся забота о других и переживания за других фактически текут о себе, ибо себя ставит астрал на место опекаемого или нуждающегося в помощи, подменяя сверхличное личным. Отсюда и любовь давать непрошеные и ненужные советы, которые могут быть хороши и пригодны, но только не тому, кому дается совет, ибо мысль при этом обращена на себя и питает астральное тело советчика. Когда вредные советы или меры идут в крупном масштабе, в основании их лежит эгоизм, но не забота о человеке. Служение самости развито очень широко, и усмотреть его корни для вынесения правильного решения необходимо прежде всего. Самость часто пытается под всякими покровами надеть на других свой намордник, даже под видом помощи ближним. А под нею все тот же астрал и забота о собственной священной особе.

      Самоотверженность – великое качество духа, когда оно кристально чисто и без примеси личной заинтересованности. Астрал, враг древний, пользуется различными масками, чтобы под ними скрыть свою сущность, когда знает, что разоблачен и что с ним ведется борьба не на жизнь, а на смерть. От него и лицемерие, и ханжество, и фарисейство, и фанатизм. Все это личины астрала. Румяная добродетель из их же числа, и трусливое непротивление злу, и многие другие качества духа. Мы судим о качествах по их светимости или огненосности, и по чистоте пламени определяем высоту качества, но не по его внешнему выражению. И часто бывает, что умиляющийся добродетелями своими человек для Орлиного Глаза – ярый себеслужитель. Сердце подскажет порой на чуткое ухо, где Свет, а где тьма. Теперь происходит разделение человечества по светотени, и происходит оно в планетном масштабе, и никакие увертки и ухищрения тьмы не заменят тьму Светом. По светимости разделение, по светотени и суд о принадлежности каждого к лагерю тьмы или Света. Можно обманывать друг друга и умиляться масками, но у последней черты перед Явлением Света не внешним покровом, но по светимости внутренней сущности человека будет решаться его судьба.

      Опыт уже показывает, что человек хочет одного, в своем устремлении к свету, но неуемный паяц, но астрал, необузданный волей, хочет иного – и хочет себя уявить в привычках и слабостях духа, и разрушает упорно и тонко все лучшие построения сознания. Человек утверждает равновесие и спокойствие, но астрал живет разновесием и беспокойством, и обычно побеждает астрал, ибо на его стороне сила многолетних привычек. В молчании силою огненной мысли можно разрушить привычку, можно сжечь ее тонкую форму, можно злую, висящую на ауре лярву лучом своей мысли пронзить и лишить ее силы и внушением можно не дать ей возможности в будущем силу свою уявлять.

      Начать можно с малого. Малая победа над лярвой даст духу силу дерзать на большую. Надо очистить от лярв ауру яро. Также и утверждение качеств духа, наиболее духу звучащих, пойдет тем же методом самовнушения. Каждый день можно давать себе определенные задания на освобождение от привычек и на утверждение желаемых качеств. Этим путем много можно достичь, если устремление достаточно сильно. До сих пор слишком многое не давалось лишь потому, что, несмотря на всю искренность и постоянство устремления, не была понята возможность ярого применения самовнушения в процессе борьбы с астралом и желания подчинить его воле. Внушению он поддается, но не тогда, когда ярость его в действии. Но в моменты, когда он приведен к молчанию, над ним властвует мысль, и власть эта может направить проекцию мысли в будущее, оформляя его по желанию воли. В эти моменты астрал лишен своей обычной сопротивляемости, и в эти моменты можно парализовать активность его на будущее.

       Можно четко ему приказать неуемную ярость свою сократить, и можно погасить ее вовсе, когда захочет она уявиться в привычных условиях дня, когда паяц бесконтрольно будет стремиться себя проявить в действии. Таким путем и равновесие можно явить, и спокойствие, и сдержанность, и молчаливость, и любое, страстно желаемое и искомое качество духа. Дух вечен и непобедим, но временен ярый астральный паяц, и оболочка его ограничена сроком одного воплощения. В высоких слоях Тонкого Мира астральная оболочка не нужна совершенно. Но даже и на земле можно прожить, активность ее сводя почти полностью на нет. Можно прожить без страха, без раздражения, без злобы, без беспокойства, словом, без всех тех эмоций, в которых себя уявляет астрал. Следует помнить при этом, что либо он владеет человеком и господствует над ним, делая человека своим рабом, либо хозяин его – человек и полновластный владыка, а астрал – только раб бессловесный, его воле послушный.

      «Полеты легкого тела бывают двоякими: или оно истекает из ног и бесцельно блуждает, или оно, проходя верхними центрами, летает по духовным задачам, мгновенно переносится через океаны, учит людей, напитывает ауры. Надо сказать, что лишь необычайное устремление и находчивость могут заставить сосредоточить касание на физическом предмете. Ибо дух обычно стремится воздействовать на дух, упуская из виду, что предметы могут быть отличными проводниками.

      Не только астрал, но и ментал действует. Конечно, и астрал выходит, но Мы не ценим действия астрала, для Нас сознание ментала важнее.

      Обострить острие стрелы не так просто.
 
      Deva Chan не обязательное состояние. Deva Chan подобен резервуару сил, в нем происходит обновление духа.

      Но многие души имеют большой запас сил и не нуждаются в нем. Ждут срока для нового проявления, потому важно постигнуть истинное учение о Skandhas. ЗАКОН СРОКОВ так же важен, как и ЗАКОН КАРМЫ.

      Закон сроков управляет сочетанием Skandhas.

      Дух может изменить недостатки физического тела; главное, дух.

      Чудовищной памяти не существует, есть только способность вызывать факты и образы.

      Астрал еще полон земными возможностями, но дальше преобладает знание духа, сознание же существует только в земной оболочке. В астрале еще остаток личного сознания. Сознание же не есть знание духа. Сознание есть одно сочетание Skandhas. Сознание есть заключенное знание духа. Знание духа обладает ясностью представления, но активно проявиться может, лишь вступив в сочетание Skandhas и оплодотворив сознание данного сочетания.

      Все время Имею в виду духов, подлежащих карме и закону сроков. Эволюция свободных духов иная. Ближе подойдем к вопросу влияния кармы на существо духа в иных сферах. Это важно знать, надо уяснить различие между сознанием и знанием духа» Учение Живой Этики: Озарение, § 2.2.6.20, § 2.2.12.3.
 
                В Лемурии когда-то жили,
                атлантами входили в рост,
                сейчас сказали бы – гиганты!
                Но в этом ль только есть вопрос?

                Сражались, гибли, возрождались,
                ведь дух лишь формы наш менял,
                и осознанье – было в росте,
                пока потоп нас не застал.

                И было много катаклизмов,
                и приложили руку те,
                кто колдовством менял орбиты,
                и дрожь ходила по Земле…

                Мелькали на Земле сезоны,
                тысячелетья – только миг, –
                земное время – в свою скорость,
                в духе – другой являлся лик…

                В веках – меняли внешни формы,
                а человек – всё нёс «чело», –
                в себе борьба – меж светлым, тёмным,
                во вне – сражения, война…

                И мировые – войны, бомбы,
                и взрывы – атомных в Земле,
                и дрожь опять здесь в нарастаньи,
                и – катаклизмы по судьбе.

                Пока что – малые потопы,
                хотя скрывают города,
                обвалами – по всей Европе,
                землетрясения – сюда…

                Одуматься! Встать на защиту:
                Планеты, совести, Добра, 
                что Общим Благом называют, –
                не повторят чтоб бед с вчера.

                Атлантами в земном ходили, –
                не измельчать бы в духе нам,
                и звёзды – новое откроют,
                коль Света Фокус – наш Причал.
                Владислав  Стадольник 2000 Камчатка

      Сознание может сосредоточиваться и проявлять себя в любой из своих оболочек. Наиболее ярой и активной из них является астральная, укрепленная самостью и личным началом. Все слабости и пороки заключены в ней. Отождествить себя с нею и считать, что астрал – это «Я» – значит отдать себя во власть всему низшему, что еще не изжито в сущности человека. Астрал – это не «Я», астрал – это лишь оболочка, наследие прошлого, наследие лунное, это то, что подлежит полному подчинению воле, чтобы стать послушным и лишенным своей воли орудием человека. Астрал может пасть, как он падал не раз, но это не будет падением высшего «Я». Необходимо установить расчленение проводников в сознании, чтобы не подчиниться взрывам или рецидивам астрала и не считать его затухающие и последние вспышки и попытки снова утвердить свою власть над сознанием решающими и непоправимыми. Эта оболочка умрет, как умрет и сбросится тело; эта оболочка временна, подобно носимой одежде. Она подлежит замене новой и более совершенной и более чистой с каждым новым воплощением. Поэтому она – лишь орудие воли, лишь раба огненной воли, обязанная ей подчиняться во всем. Надо лишь осознать, что даже в эксцессах своих она подчиняется воле. Можно убить в себе любое желание астрала, любую слабость, любое поползновение овладеть духом. Надо лишь знать, что астрал – это раб духа, но не наоборот. Когда низшее овладевает высшим, нет более горшего рабства. Но это может произойти только в неведении, когда сознание погружается в очередное и временное переживание или эмоцию астральной оболочки и отождествляет себя полностью с нею. Раб боится своего господина, тело – хозяина, астрал – духа. Надо себя отделить от него и посмотреть со стороны на ужимки паяца, чтобы осознать свою власть и бессилие его. Только освобождение от власти астрала может дать истинную свободу духу.

      Высшее «Я» хочет одного, астрал и малое «я» – другого. Как найти линию правильного действия между двумя? Астрал, не сдерживаемый бодрствующим сознанием, уявляет себя в снах, показывая своим поведением действительную ступень преодоления сосредоточенных в нем свойств, изживаемых, но не изжитых; что внесено в него сознательной волей его владельца, то в нем и есть. И можно ли удивляться, что он продолжает делать то, чему научен, и любит то, что любил или любит его хозяин, его господин. Если отказались от мяса, а в глубине души лелеется мысль о том, как бы покушать его, то и астрал, приученный к мясу, будет жаждать его и, лишенный его, будет в снах предаваться обжорству. Изжитые окончательно свойства тоже могут уявляться во снах, но эти отрыжки не страшны и быстро затухают совсем. Но живуче не изжитое, а лишь подавленное волей.

      Тонка разница между подавлением и изживанием. Подавляется то, что живет, что есть, что существует в астральной оболочке, ожидая любого благоприятного случая, чтобы проявиться. Изжито то, что за ненадобностью отпадает от человека, как осенняя листва с деревьев. Отпавший лист уже не приставить, он отмер. Борьба с астральными накоплениями требует большой настойчивости, упорства и целеустремленности. Астрал питается мыслью. Если мысль не питает его, не могут расти его свойства. Астрал питается поступками, если в них вложена мысль. Выношенное и возлелеянное мыслью, особенно упорно в астрале. Искоренение ведется силою мысли. Легче всего управлять телом и его подчинить, труднее всего астралом. Годы может спать подавленное свойство, с тем, чтобы в один непрекрасный момент со всею силой и яростью обрушиться на своего породителя и воспитателя. Можно представить себе несдержанное буйство астрала в Кама-Локе, где все обострено до предела и кажущиеся и обманчивые возможности, но яркие и [...] живые сулят самое широкое удовлетворение всех его вожделений. Отсюда пиры одурения, и призрачное курение, и все прочее, на что только способно воображение человека, не сдерживаемое обычными земными условиями. Все скрытое и подавленное выявляет себя до конца. И ярость астрала надо тут преодолеть, и победить, и отбросить, как листья сухие. Трудно. Но лучше борьбу начать на Земле, и на Земле обуздать эту оболочку и привести в полное повиновение. Надо лишь пищи ему не давать никакой. И умрет он, пищи лишенный. Все прошлое надо провести перед новым, возросшим сознанием и наложить на него печать последнего выбора и решения воли, отбросив туман бывших прельщений со всего, что случилось когда-то. Даже дом требует чистки, тем более все закоулки сознания.

      (Гуру – Н.К.Рерих). Сосредоточивая сознание на том или ином качестве духа, вызываем его усиление. Вопрос весь лишь в том, как удержать желаемое качество не на момент вмещения его, а на все время, на все будущее. Практическое решение этого вопроса не легко. Дело в том, что ветхий человек внутри являет очень сильное сопротивление каждому новшеству. Астрал живет привычками и привычными и милыми ему эмоциями. Как утверждать, скажем, равновесие, когда он привык и любит переживать и живет явлениями неуравновесия. Но верховным решателем во внутреннем мире человека все же является воля. Ей принадлежит власть. Следовательно, астрал, живущий привычками, должен быть приучен повиноваться категорическому и окончательному приказу сознания, в который вкладывается воля. Астрал не повинуется только постольку, поскольку ему дана свобода тою же волей или поскольку в него вложена та или иная привычка этой же волей. Во всех проявлениях астрала принимает или вызывает их воля, применяемая в данный момент или вложенная в них раньше. Зная это, рычаг воли можно применить для утверждения или искоренения любых нежелательных качеств или слабостей. Именно воля должна поверить в себя и знать, что категоричность и непреложность волевого приказа не может быть нарушена оболочками, которые рождены и созданы для того, чтобы ей подчиняться. Когда изживаемая слабость поднимает голову или когда изживающий боится ее рецидивов, надо особенно крепко и непоколебимо осознавать, что силу неотменяемого приказа воли не может побороть никакая слабость или недостаток. Неисчерпаемы силы духа, когда призваны к действию. В микрокосме своем владыка его – сам человек.

      (М.А.Й. – Матерь Агни Йоги). Можно ли представить себе, чтобы аура Владыки перестала излучать Свет? Нет, это невозможно. Стремясь подражать во всем Великому Сердцу, будем и мы стараться привести излучения ауры своей в состояние постоянной светоносности. Омрачает обычно астрал своими эмоциями. Его будем держать на узде. Не думали ли вы о том, что сумасшествие есть бесконтрольное преобладание разнузданного астрального проводника над высшими принципами в человеке. Вот что может сделать с человеком астрал, которому отдана власть над собою. Неистовство его, потворствуемое вначале, захлестывает управление сознанием, и тогда неуравновесие может достигнуть крайних пределов. Только в полном безоговорочном подчинении воле может уявляться астрал, надо знать природу этой оболочки, чтобы сурово и жестко ее подчинять. Она на слова не поддается, на убеждения тоже, подчинившись в одном, прорывается в своеволии в чем-то другом и, как бы смирившись, неожиданно прорывает запруды. Если не смеет делать этого наяву, совершает во сне то, что еще не изжито и только подавлено волей. Но пищи мыслью лишенный, он все же вынужден смириться и войти в подчинение. Мыслью можно его обуздать.

      «Упоение мнимыми успехами разжигает страсть тщеславия. Амбициозность раздувает ауру, превращая ее в мыльный пузырь, отталкивая вибрации гибкости и пластичности, которые устанавливают меру уклонения без утраты сил. Ныряние духа не должно превышать дозволенную глубину, за которой начинается влияние низшей кармы. Пока отражение искушений не станет определенным и устойчивым, будет возможность отступления. Но это лишь обход горы вокруг, чтобы пройти дальше. Это не уступка темным силам, но искусное маневрирование духа. Можно опуститься, если родник внизу и тебе хочется пить. Но это не значит, что следует прыгать в бурлящий поток и тонуть в нем.

     Добродетель очень пугливая птица. Всякое недовольство и осуждение есть семена негативных событий. Грехи проистекают из невежества. На них мы наглядно учимся началу истинной жизни. Без глубоких страданий и раскаяний, без сравнений добра и зла невозможно понять истинную ценность земной жизни.

      С глубокого вздоха, который являет собой привхождение огненной энергии, начинается полет духа. Но несозревший мастер не сможет передать ученику жар своего сердца, энергию своей духовной устремленности. Вино знаний не заиграет в крови ученика, если вкус винограда отдает кислотой. Уксус получится, а не игра души земли.

      Сущность преданности – в неотступном устремлении к постижениям большим и малым. Оно не надоест духу сияющему. От него не устанет сердце, истомленное потерей лучших сил. Чем больше жертвуешь Свету, тем больше возможностей тебе дается воплотить огненную силу Сердца Учителя в ответ на твои призывы.

      Не будем забывать о привлекательности будущего. Лучшее и главное в нашей земной жизни – непоколебимый и неукоснительный оптимизм. Такая вера в будущее может быть объяснима только знанием того, что устремленный дух уже проложил туда путь, забросив якорь мысли далеко вперед.

     Погружаясь в жизнь души, каждый из нас выходит из-под влияния стихийных сил, гармонизируя, одухотворяя и усмиряя общую резонансную волну человеческих чувств. Катаклизмы и катастрофы, которые ими вызваны, подвластны влиянию позитивных человеческих воздействий. Равновесие жизни духовной и телесной – насущная необходимость, в которой может существовать человек в современном мире. Слишком чутки весы гармонии. Возросшая мощь мыслительной сферы, замешанная на обострении чувств под воздействием космических токов, требует внутреннего дозора и настороженности. Поток темных мыслеобразов еще слишком силен. Мечом Света оборонимся. Именем Владыки защитимся. Преданность непоколебимая охранит путь наш.

      Самые тончайшие вибрации, самые высокие энергии, которые питают нервную систему, передаются мыслью, взглядом или касанием. В солнечном луче присутствует вся исцеляющая аптека. Корни и смолы хранят лучшие лекарственные свойства растительного мира. Тонкими секрециями излечиваются самые тяжкие недуги. Поэтому мы призываем к чистоте мышления, чтобы черви не съели язык, источающий яд в пространство. Есть люди, которым доставляет удовольствие посылать проклятия и изрыгать ругательства. Им кажется, что любой произвол безнаказан. И если ветер обрушит дерево на его дом или пострадает его домашнее животное, обыватель посчитает это чистой случайностью, продолжая инерцию отъявленной самости. Но сколько пользы для мира можно совершить, посылая радостные сердечные призывы, желая здоровья и благоденствия всему живому. Когда буря или снегопад застали вас в пути, когда дождь промочил вашу одежду и негде укрыться и согреться, помолитесь о тех, кто застигнут в пути, подобно вам. О существах, терпящих бедствие морское, земное и небесное, направьте мысли свои. Отданное вами благо создаст поток помощи и реализует возможность благоприятного исхода. О путниках неведомых молитесь. Ценнее всего анонимное действие. Ибо сами часто получаете помощь неизвестно откуда. Велико творчество добра.

      В русском языке слово "пол" определяется как "половина", указывая на древнюю легенду о разделении душ на две равные части. Споры о неделимости монады в этом случае становятся совершенно неуместными. Если был допущен прецедент единожды, то он может повторяться бесчисленное количество раз по многим причинам, в том числе как наказание за жестокую жизнь. Собирая разбросанные осколки Господа Озириса, Великая Мать Изида указывала именно на этот принцип. Но делимость духа уносит с собой искру от единого костра, но огонь остается целым и невредимым как Ом, присутствующий в каждом атоме стихий вселенной. Так что дробление и делимость не нарушают принципа единого зерна духа, находящегося в основе всего живого.

      Сущность основных понятий жизни сохранила наслоение древнейших знаний. Если каждое слово воспринимать эзотерически, то любой язык станет предметом удивительнейших открытий. Изменение значений слов можно воспринимать как искажение их духовного смысла в связи с переходом из одного периода в другой. Кали-Юга дала словам самое грубое и оскорбительное значение. И часто неплохие и сокровенные знаки стали восприниматься как самые худшие ругательства. Санскрит хранит сокровище древней ведической речи. Русский язык употребляет большинство его слов, даже не подозревая об этом. Тайны всеясвятной Грамоты открывают космическое значение языка. Значит, и божественный Сензар становится близок сердцам человеческим. Каждое наше слово и дыхание – молитва высшему миру. Каждая наша мысль – благодарность за жизнь дарованную. Вернем таинству слов его изначальное звучание, не позволяя людям рвать рот злоречием» Константин Устинов. Райдо, или путь радости. § 88, 90, 108, 120. 20 августа 2002 - 5 декабря 2002  www.znakisveta.ru/gorst.html

      Корни зла и сорняков угнездились очень глубоко еще в прошлых жизнях, и вырвать их сразу не так уж просто. Но вырвать необходимо. Было бы много легче, если бы не темные факельщики, задача которых состоит в том, чтобы раздувать дымные, мутные, темные низшие огни. Ошибочно думать, что попустительство и потворство своим слабостям и голосам прошлого могут их насытить и удовлетворить, наоборот, тогда они только крепнут, усиливаются и требуют новых и новых поблажек. Удовлетворение их – как топливо, подбрасываемое в костер. Путь один: контроль над ними, воздержание и обуздание всех этих импульсов, и главное – в мыслях. Конечно, главным действующим посредником является астрал. Он требует своего, ибо хочет жить своими переживаниями и склонностями. Ему нет дела до того, что умрет после тела, что накопленные им переживания тяжко обременят дух, что для жизни Индивидуальности нужны накопления не астральных, но высших энергий и что он может довести человека до того, что вся страница данного воплощения будет вычеркнута из Книги Жизни.

      «Мышление не может быть механическим процессом. Призыв М.А.Й.: "Будьте царями духа", – касается, прежде всего, качества мышления. Мыслетворчество способно создавать шедевры мысли, которые будут иметь наибольшую силу преодоления толщи мутного астрала. Снаряд огненный летит настолько, насколько позволяет заряд его устремления. Мощь мысли – ее высочайшее напряжение любви и радости. Мыслите так, чтобы не было стыдно за свое порождение. Любите мысли, как детей своих. Самая большая выгода и самые высокие дивиденды – добрые, чистые и возвышенные мысли.

       Не принимайте инерцию чувств за яснознание. Когда ураган поднимает пыль, трудно увидеть даже ближайший шаг. Вихри неупорядоченного астрала полны мириадами образов, но истина всегда в сердце. Сердцем смотри!

       Постоянство ауры ведет к гармонии. И колебание чувств сужает или расширяет ауру, растягивает и прорывает. Чувства как гелий для воздушного шара. Но давление нельзя превышать больше нормы. Излишне раздутая аура как мыльный пузырь. Лишь при удержании ума от чувственных образов открывается ясновидение. Нужно успевать остановить развитие чувственной мысли в самом зачатке, пока она не включила в свой вихрь творческие силы.

      Чувственные образы лишь тренировка визуализации объектов и первая ступень создания идамов для определенных целей с последующим их растворением, что гораздо труднее. Чувственность связана в основном с центром Свадхистхана, или олицетворением самости, или низшего "я".

      Лярвы отбирают силы. Принимая облик любимых, они стремятся активизировать астральный горизонт, убеждая каждого, что такой вид самоутверждения наиболее легкий и безопасный. Как правило, даже три дня воздержания от эротических мыслей заставляет этих сущностей погибнуть, но рецидивы возвращения достаточно часты, если нет волевого заслона. Лишь воля сердца, единая истинная воля, способна устоять в битве с малыми и большими бесами.

      Страж Весов, определяющий накопления нашего сердца, беспристрастен и суров. В его взгляде нет жестокости или любви. Он – судия наших воплощений. Он – наша совесть, обрекающая нас либо на муки астрала, либо на радость пребывания в Высших Мирах.

      Когда-нибудь и мера греха будет исчерпанной и станет фактом истории души. Но ни одна мысль, ни одно деяние не потеряются и не забудутся, оставив свой собственный глиф на ауре. Будем учиться думать и творить достойно и исправлять свои прошлые изъяны новым огненным устремлением, вобравшим все мелкие желания. Но тайный страж нашего сердца будет тихо следить за потоком нашей внутренней жизни, не восхваляя, не укоряя, а добросовестно отмеряя весомость прожитых жизней – мгновение за мгновением, словно внутренний счетчик добрых и дурных поступков. Он не устанет от своего труда, но будет просто напоминать о наполнении Великой Чаши Жизни. Физический сплав благодеяний может оказаться лишь маленькой золотой капелькой. Но может стать и маленьким изображением Великого Вл. Будды. Огонь Пламени все очищает и выявляет» Константин Устинов. Весть Беспредельности. § 79, 281, 336. 12 февраля 2004 - 2 декабря 2004 www.znakisveta.ru/gorst.html

                Мысль об Огне – служит топливом духа,
                духа  –   что  Агни  сбирает в мирах, –
                вера  –  огни  возжигает  к  работе,
                сомненье, подавленность –  их унесёт.

                Сердце – в приемлемость мыслей от Света, –
                быть  на  дозоре –  и  ночью  и  днём, –
                в Чаше Сокровище Камня пылает,
                пламя  незримое  в время  несём.
                Владислав Стадольник 17.12.2003

      Он, астрал, беспокоится, волнуется, боится, завидует, злобствует, раздражается, исходит всевозможными вожделениями, он льстит, унижается и яро хочет своего ненасытной жадностью хотения. Насытить его и удовлетворить невозможно, как и человека, копящего деньги, – чем больше имеет, тем больше еще хочется иметь. Это свойство астрала следует иметь в виду, когда он начинает предъявлять свои требования. Кажущееся удовлетворение наступает на короткий момент, чтобы потом желания вспыхнули с новой силой. К примеру, можно напомнить, что древнеримские гурманы в буквальном смысле проедали по нескольку состояний, разорялись, не зная предела своим аппетитам. Можно было бы привести и другие, но уже более страшные и чудовищные примеры беснования астрала. Хочу показать, что потворство астралу приводит к ужасным результатам, отдавая человека во власть тьмы. Темные действуют обычно на астрал и через астрал, ибо свойства этой оболочки охотнее всего реагируют на их воздействия. Астрал – средоточие самости. Когда было Сказано: «Отвергнись от себя», – имелся в виду астрал, но не высшее «Я» человека. Астрал должен быть обуздан и сурово подчинен воле.

      «Мышление не может быть механическим процессом. Призыв М.А.Й.: "Будьте царями духа", – касается, прежде всего, качества мышления. Мыслетворчество способно создавать шедевры мысли, которые будут иметь наибольшую силу преодоления толщи мутного астрала. Снаряд огненный летит настолько, насколько позволяет заряд его устремления. Мощь мысли – ее высочайшее напряжение любви и радости. Мыслите так, чтобы не было стыдно за свое порождение. Любите мысли, как детей своих. Самая большая выгода и самые высокие дивиденды – добрые, чистые и возвышенные мысли.

       Не принимайте инерцию чувств за яснознание. Когда ураган поднимает пыль, трудно увидеть даже ближайший шаг. Вихри неупорядоченного астрала полны мириадами образов, но истина всегда в сердце. Сердцем смотри!

       Постоянство ауры ведет к гармонии. И колебание чувств сужает или расширяет ауру, растягивает и прорывает. Чувства как гелий для воздушного шара. Но давление нельзя превышать больше нормы. Излишне раздутая аура как мыльный пузырь. Лишь при удержании ума от чувственных образов открывается ясновидение. Нужно успевать остановить развитие чувственной мысли в самом зачатке, пока она не включила в свой вихрь творческие силы.

      Чувственные образы лишь тренировка визуализации объектов и первая ступень создания идамов для определенных целей с последующим их растворением, что гораздо труднее. Чувственность связана в основном с центром Свадхистхана, или олицетворением самости, или низшего "я".

      Лярвы отбирают силы. Принимая облик любимых, они стремятся активизировать астральный горизонт, убеждая каждого, что такой вид самоутверждения наиболее легкий и безопасный. Как правило, даже три дня воздержания от эротических мыслей заставляет этих сущностей погибнуть, но рецидивы возвращения достаточно часты, если нет волевого заслона. Лишь воля сердца, единая истинная воля, способна устоять в битве с малыми и большими бесами.

      Страж Весов, определяющий накопления нашего сердца, беспристрастен и суров. В его взгляде нет жестокости или любви. Он – судия наших воплощений. Он – наша совесть, обрекающая нас либо на муки астрала, либо на радость пребывания в Высших Мирах.

      Когда-нибудь и мера греха будет исчерпанной и станет фактом истории души. Но ни одна мысль, ни одно деяние не потеряются и не забудутся, оставив свой собственный глиф на ауре. Будем учиться думать и творить достойно и исправлять свои прошлые изъяны новым огненным устремлением, вобравшим все мелкие желания. Но тайный страж нашего сердца будет тихо следить за потоком нашей внутренней жизни, не восхваляя, не укоряя, а добросовестно отмеряя весомость прожитых жизней – мгновение за мгновением, словно внутренний счетчик добрых и дурных поступков. Он не устанет от своего труда, но будет просто напоминать о наполнении Великой Чаши Жизни. Физический сплав благодеяний может оказаться лишь маленькой золотой капелькой. Но может стать и маленьким изображением Великого Вл. Будды. Огонь Пламени все очищает и выявляет» Константин Устинов. Весть Беспредельности. § 79, 281, 336. 12 февраля 2004 - 2 декабря 2004 www.znakisveta.ru/gorst.html

      «Летательные аппараты нового типа уже разработаны на Земле как новые средства передвижения. Но нефтяные и автомобильные короли всячески оттягивают внедрение их в повседневную жизнь, так же как стиральных машинок с ультразвуком, водородных двигателей, солнечных батарей нового типа и трансформаторов, преобразующих малый ток в более мощный. От большинства людей скрываются многие технические разработки, которые ускорили бы процесс эволюционного развития, совершив скачок или полную замену устаревших моделей техники. Их особенность в том, что они не требуют обычного углеводородного топлива и практически пользуются энергией окружающего воздуха. Многие открытия Братства тщательно замалчиваются и кладутся «под сукно», если они грозят интересам и политике отдельных государств. Подковерная борьба и лоббирование интересов определенных кругов и промышленных групп и есть тормозящий элемент для шествия Нового Века» Константин Устинов. Порог Сатьи. § 29. 12 августа 2009 - 23 октября 2009  www.znakisveta.ru/gorst.html

_____________
* Вторая часть – размещена  в Проза.ру 14 марта 2013 г.
   Владислав Стадольник http://www.proza.ru/avtor/vladislav4


Рецензии