Как в городе судогде я покупал подарок к юбилею
Ищу, посуда где? –
А в магазинах ерунда!
Какая ж выгода
Жить в этой Судогде?
Уж лучше в Вологде
Тогда!
– Да ты сервиз видал?
Ведь у него медаль!
И позолочен верх и низ!
– И это чудо где?
– Конечно, в Судогде!
– Какой сюрприз такой сервиз!
Почти полсуток – день! –
Искал я в Судогде
Сервиз, что ей принес медаль...
Надежда – вид дымка:
Печально видеть, как
Бледнеет выдумка –
А жаль!..
Свидетельство о публикации №113031309966
а поучиться не грех)))
...Ходил до судорог,
Ещё я тот ходок,-
Нашёл ведь! В Суздале -
Надежд дымок.
И всем хорош сервиз,
Семь раз не трожь, девиз,
Не то чтоб медалист,
Но тоже, с выдумкой!)))
Мануал 14.03.2013 00:21 Заявить о нарушении
Что это за виртуоз, откуда он взялся?
* * * *
Я составляю для друзей
Свои невзрачные посланья,
Вельможной публики вниманья
Не заслужил – да что мне в ней!
Я хлопочу среди друзей –
Плачу и выставляю иски,
И не хочу впадать в изыски,
Меняя пешки на ферзей.
От Ромула до наших дней
Поэт искрится, чтоб поярче –
Меж тем хранит открытый ларчик
Секрет: слыви среди друзей!
Общедоступный, как музей,
К своим друзьям имея слабость,
Вкушаю медленную сладость,
Вновь сочиняя для друзей.
А пытаться переплюнуть – и есть учиться. Смелей!
Кстати, если хотите поискать настоящего виртуоза, то это, во-первых, сам Лёня, обладающий превосходной техникой – только его надо раззадорить, он не любит тратить много времени, – и, наконец, наш друг АС – гроссмейстер слова Саша Денисов – вот уж кто нам обоим даст сто очков вперёд!
Ваш экспромт очень мил!
Михаил Галин 2 14.03.2013 13:44 Заявить о нарушении
Что касается "переплюнуть", я предложила Лёне тему, но мы не сошлись, наверно, во времени, и я пока не знаю, прочёл ли он моё предложение и возьмётся ли...
Что касается техники, я согласна с Вашей оценкой и объясняю себе это так:
музыкант работает над техникой посредством этюдов на разные виды техники, что развивает беглость пальцев - но этого мало.
Композиторских техник ого-го сколько, но ими владеют композиторы, а не исполнители... у нас это другое: предположим, я пишу пьесу для флейты, не владея техникой игры на именно этом инструменте.
Для голоса лучше (и это тоже спорно) напишет тот, кто владеет техникой пения сам. Для оркестра мы писали разные учебные работы в курсе инструментовки и прочих оркестровых дисциплин - владея фортепиано как уникальным инструментом, который может сложить оркестр в экстракт, что ли...
А стихи я пишу вот как: у меня сперва в голове заводится мелодия в ритме какого-нибудь чёткого песенно-танцевального жанра,
а я вставляю в готовую форму слова, только часто пишу многословно - не хватает запаса для рифм, а те, что подворачиваются, уводят в сторону, чаще совсем не в ту степь!)
Я давно себе говорю: открой учебники стихосложения и т.п., попробуй по науке, год уже сижу на интуиции и фантазиях.
Честно скажу, боюсь, что ничего не сумею и потеряю азарт и кайф.Всё-таки слово (простите меня!) не оркестр и даже не клавиатура ф/п, здесь всё проще и моментальнее))).
Но... я надеюсь как-то расти, и Вам спасибо, учусь у Вас на живом слове,
что лучше учебников.Спасибо, в общем*).
Мануал 14.03.2013 22:31 Заявить о нарушении