***

ПАСПОРТ

Проект создания управляющей компании «26 регион» в сфере розничной продуктовой торговли в Ставропольском крае

Наименование Проект создания управляющей компании «26 регион» в сфере розничной продуктовой торговли в Ставропольском крае

Основание для разработки 1. Низкая конкурентоспособность существующих субъектов малого бизнеса, занятых в сфере розничной торговли продуктами питания в Ставропольском крае
2. Низкая конкурентоспособность существующих субъектов малого бизнеса, занятых в сфере производства и переработки  продуктов питания в Ставропольском крае, а так же их малое представление на местных прилавках
3. Необходимость проведения мероприятий по совершенствованию само-регулирования в сфере торговли продуктами питания с целью развития торговой деятельности и формирования эффективной торговой политики в Ставропольском крае одобренных Правительством Ставропольского края в рамках информационно маркетингового проекта «Покупай Ставропольское»

Основной разработчик Рабочая группа ООО МиСП «Опора России» руководитель рабочей группы Медведев И.М.
Цель Создание эффективной товаропроводящей инфраструктуры, соответствующей требованиям инновационного сценария развития экономики Ставропольского края
Задачи 1. Повышение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства, занятого в сфере производства, переработки, а так же реализации продуктов питания, как в Крае, так и за его пределами
2. Повышение эффективности регулирования сектора продуктовой торговли
3. Развитие инфраструктуры торговли
4. Стимулирование развития торговли в малых и отдаленных населенных пунктах
5. Снижение кадрового дефицита в торговле
6. Обеспечение необходимого уровня конкуренции в районных центрах
7. Стимулирование развития сельского хозяйства, в малых фермерских предприятиях
8. Поддержка развития малого и среднего бизнеса в условиях массового развития федеральных сетей
9. Стимулирование развития удаленных каналов продаж
10. Повышение культуры обслуживание, внедрение новых стандартов и технологий продаж.
Сроки и этапы реализации 1 этап. Создание управляющей компании, объединяющей существующие мелкорозничные торговые точки продуктов питания, под единым брендом «регион 26». 1 апреля 2013 г.
2    этап. Объединение и классификация производителей продуктов питания в СК, установлении контактов, размещение заказов, заключение договоров поставки. 1 мая 2013 г.
3   этап. Дальнейшее мощное развитие сети. Не менее 350 магазинов партнеров. 1 июня 2013 г.

Перечень основных мероприятий 1. Поиск и найм персонала для работы в проекте.
2. Мероприятия по организации места расположения предприятия.
3. Создание базы потенциальных партнеров, создание минимально необходимых требований предъявляемых к магазинам партерам.
4. Разработка франшизной документации и основных механизмов функционирования организации.
5. Организация мероприятий по разработке и приведению всех магазинов партнеров к единому фирменному стилю.
6. Создание частно-госсударственного партнерства.
7. Организация сотрудничества в рамках единого диспетчерского центра.
8. Развитие кооперации и инфраструктуры МиСБ.
9. Мониторинг конкурентной ситуации на рынке, реакция и освещение фактов недобросовестной конкуренции
10. Организация учебного центра по передачи современных технологий и стандартов продаж.
Исполнители Рабочая группа во главе с И.М. Медведевым, сотрудники предприятия, руководители магазинов-партнеров
Объемы и источники финансирования Мероприятия, реализация которых предусмотрена в рамках настоящего проекта могут претендовать на выделение субсидии грантов в рамках проектов по поддержке МиСП, а так же не исключается возможность использования дополнительного финансирования с привлечение частного инвестора.
Ожидаемые конечные результаты реализации Проекта Основные ожидаемые социально-экономические показатели сектора розничной торговли к 2014 году в текущих ценах:
• Вклад в ВВП края: 1,3% - 1,9%
• Оборот охватываемого сектора: 3,5 – 5,0 млр. руб. в год
• Оборот розничной торговли на душу населения из расчета всего: 7000 – 8500 тыс. руб. на человека
• Занятость: от 3 до 5 тыс. чел.
• Налоговые поступления: 400 – 1000 млн. руб. в год
• Производительность розничной торговли: 1,3 – 2,7 млн. руб. на одного занятого
• Доля современных форматов  в торговле: 46%
• Заработная плата: 12,3 – 18,5 тыс. руб. на человека в месяц
• Инвестиции: 20,5 – 63,8 млн. руб.
• Обеспеченность современными продовольственными торговыми площадями: 98 – 126 кв. м на одну тысячу человек
Система организации контроля за исполнением Контроль за реализацией Проекта осуществляет председатель Ставропольского краевого отделения ООО МиСБ «Опора России» Мрвалевич П.П.
Составил Медведев И.М.
Г. Ставрополь
 Медведев И.М.

Основные экономические показатели компании

При выходе на мощность 350 магазинов

Доля поставляемой в магазины продукции через 1 год до 30 %
При этом показатели будут выглядеть следующим образом:
При расчете выручки 10000\ руб. мес. с 1 м2
Площадь среднего магазина 60 м2

60х10000=600000

600000х30%=180000

180000х12=2160000

2160000х350=756000000

756000000 рублей составит оборот компании при выходе на первую ступень мощности. При этом чистая прибыль компании в год может составить порядка 70 млн. рублей

Срок возврата первоначальных инвестиций в размере 60,3 мл рублей составит мене 24 месяцев.

Таким образом при существующих темпах развития, капитализация компании за пять лет составит 3,5 млр. рублей


Рецензии