Девушки из воды. Сборник
Евгений Дюринг. Осень – Офелия
Батистута. Луна Мелани
Близнецы Габриэляны. Голод
Борис Солдатов. На воде
Криспи. Девушка дождя
=========================================
СЕРГЕЙ ПАВЛОВ
РЕКА
через меня видно разум ты свой повредила
мало ли хочешь чего потеряв осторожность…
…взгляд чуть темнеющий с дна на прохладные ноги
вверх с искаженьем воды от неё ж искажаясь…
не оступись доверяя чуть скользкому телу
камня к тебе обращённого зеленью ложной
быстро задавит водою под чёрные ветки
скроет от всех в пелене невозвратного ила
телом
холодной русалкой до первых проталин
станешь доверясь
ЕВГЕНИЙ ДЮРИНГ
ОСЕНЬ – ОФЕЛИЯ
среди желтых и красных листьев лип и кленов
на темной воде городского канала
приглядевшись можно увидеть лицо Офелии
бледное словно цветок асфоделии
или облако над площадью Ливов
где в этот осенний день играет музыка
и люди бродят неторопливо
лицо Офелии хорошо видно с мостика
в виде арки на котором вступающие в брак
оставляют маленькие замочки бросая ключи в воду
но похоже это лицо вижу только я чудак
ранней осенью думающий о конце года
БАТИСТУТА
ЛУНА МЕЛАНИ
люблю луну мелани
на вечернем сеансе она грейпфрут
Фру Йоханстрембст Свеаборген
днём потомственно торгующая рыбой
исполняет балладу про Белла и Хока
и полетели Хок и колокол
и полетели Белл и сокол
соколёнок летел
колоколёнок летел
луна мелани
распыляет сон
не видно что дальше
БЛИЗНЕЦЫ ГАБРИЭЛЯНЫ
ГОЛОД
гало луны
олень
ручей
поляна
в лёгких вода
но она почему-то
совсем не мешает
всё вокруг
неправильное
БОРИС СОЛДАТОВ
НА ВОДЕ
вмятины причала
памятки парома
ненадёжного как ванна
как кровать
влажные кусочки
старого альбома
поперёк залива тонут
лица не узнать
у него приёмник
у неё собака
на чужие жизни им
надо полагать
и судья? и жертва?
разберётся небо
все записки в точках но
как-то наплевать
а вдвоём удобно
пресекать стихию
их вдвойне так трудно
будет догонять
с отмели на сушу
вынесут красивых
всё что в жизни дарят
стоило сжигать.
КРИСПИ
ДЕВУШКА ДОЖДЯ
. . . . . . . . . . . . . . . Ниннель
Дождь по улицам
лёгкой походкой
бежит
по асфальту,
обгоняя по лужам
раскрытые крыши
зонтов.
И летящие капли
стучат,
кувыркаются в сальто,
разлетаются в брызги,
которых не видит
никто.
Все куда-то
спешат,
их скользящие взгляды
дождливы.
И смеющийся
дождик
скучает
в дождливой
толпе.
То махнёт ветерком -
и обрызгает
нетерпеливо.
То плеснёт на углу
прямо с крыши -
беги, кто успел...
Но споткнувшись
о лужу
глядит
этот дождь
изумлённо -
среди пёстрых
зонтов
улыбаясь
шагает она.
И в глазах её -
мир
отражается
светом
влюблённым.
В эти лужи
и дождь,
в эти лица
она
влюблена.
И сияют
откуда-то с неба
умытые
стёкла,
словно смотрят дома -
удивлённо глядит
высота -
как шагают по лужам
вдвоём -
пусть она
вся промокла -
летний дождик
и девушка,
та
что всегда -
без зонта...
Свидетельство о публикации №113030911540
"луна мелони".
несмотря на то что давняя, например
"изборник луна и луноходы" и "сборище 9 2012 лунность"
(и не только на стихире)
но обаятельно, и улыбчато перечитываемо.
конечно, от "исполняет" до "летел" - не удар
как всё остальное, но м.б. так и надо
(баллада всё-таки, инструменты - и такие :)
но более всего - "голод".
совершенно близнецово.
отчётлив нормальношоковый минимализм
(я помню "принцип Габриэлянов": пиши и уменьшай :)
в стиле "это не больно, как уснёшь".
но "олень ручей поляна" кажутся за принципом.
чуть лишни [мне].
Сергей Павлов-Павлов 11.03.2013 00:45 Заявить о нарушении
Шхуна Бенисон 11.03.2013 00:50 Заявить о нарушении
Я вообще не ассоциировал с названием сборника,
было интересно просто прочесть,
поэтому про пол мне сначала странно было услышать.
Та же беда у меня - с голодом. (Вторична:)
Не обратил особого внимание на название,
а оно часть картины.
И тогда "олень ручей поляна" совершенно на месте, да.
Хотя, по мне так, этот стих,
даже без названия и без "этих трёх",
имеет право на такой же уровень,
только в этом случае нарушается авторская задумка,
что при чужом прочтении совершенно нормально и часто.
Сергей Павлов-Павлов 11.03.2013 01:18 Заявить о нарушении
Шхуна Бенисон 11.03.2013 12:38 Заявить о нарушении