Продерическая Ослепистика Лироцикларий Пародистика
ПРОДЕРИЧЕСКАЯ ОСЛЕПИСТИКА
(Из Лироэпикоциклария "Пародистика")
Зевота
Страшная
Меня
Берёт
И
Сводит
Судорогой
Рот,
Когда
Я
Вижу:
Истины
Из
Словарей
Берёт
Филологический
Неумный
Кропатель-
Крот.
Он
Слеп
К
Священной
Новизне.
И
Не
Ему
Судить
О
Звездной
Альности
И
Шальности
В
Бескрайней
Полыхающей
Огнём
Мечты
Голубизне.
Не
Он
Знаток
Вселенского
Простора.
Он
Знает
Только
Норы,
Норы,
Норы.
Открытия
Известностью
Не
Меряют.
И
Потому
Кротов
Двуногих
С
Кротовостью
И
Ослепистикой
Кротиной
Их
Похериваю.
И
На
Башку
Свою
Разумную
Я
Шляпу
Бесконечности
Всемирозданческой
Примериваю.
И
Кроторям
Прихлописто
Её
Надрючиваю.
И
При
Моей
Ключ-
Лирной
Крутизне -
Топлю
Их
В
Обалденной
И
Ошарашивающей
Новизне.
Для
Них
Накрытие
Сиё
Несчастному
Подобно
Случаю.
С
Морскими,
Дарвинисты,
Вас
Кротами! -
Смеётся
Анаграммный
Перевёртыш
Логосный
Над
Вами
В
Словечке:
"Кроторям":
- Моря
Торк!".
С
Весёленькими
Ребусными
Анаграммками:
"(А)томо-
Ря(ди)к",
"Атомо-
Ядрик",
"(А)томо-
(Ди)ряк".
И
Уймой
Прочих -
Насыпал
Вам
Их
Щедро
И
Нагрёб
Лопатой
Логос,
Как
Строительный
Разнорабочий.
В
Бока
Волной
И
Крото-
Рыльцем
В
Нос
Вас
Море
Торкнуло,
А
Вы
Ни
В
Логосе,
Ни
В
Дарвинистике -
Ни
Ухом
И
Ни
Рылом. * 1
Ведь
С
Оригинальной
Лишь
Молвы
Крота
Морского
Вам
Ключ-
Лирика
Открыла... *2
... Ключ-
Лирную
Устроив
Бучу,
Я
Кроторям
Филологистики
Дарю
Открытий
Кучу.
Из
Словарей
И
Справочников
Их,
Всю
Вечность
Роясь
В
Них
Или
Страничась,
Не
Получишь.
Столпам
Незрячим
К р о т о р и з м а
Влепляю
Оплеушину
Истинистического
Реализма. *3
Ей-
Её,
Мой
Реализм
Заветный -
Создание
Мечты
Моей,
Фантазии,
Реалистически
Конкретной
И
Наблюдательности
Меткой,
Между
Прочим,
Тоже. *4
Живя
В
Социализме,
Мы
Были
В
Коммунизм
Одной
Ногой
Лишь
Вхожи.
Увы,
Мы
Оказались
Для
Него
Негожи.
Иль
Он
Нам
Был
Негож.
И
Вот
Уж
Весь
Оравник
Его
Строителей -
В
Капитализм
Дичайший
Оказался
Вхож.
Скажу
С
Естественным
Сарказмом,
Всесаркастичному
Присущем
Реализму: *5
- Не
Чужд
Мечтатель
Практицизму. *6
Он -
Лучший
И
Умнейший
Практицист,
Когда
Всецело
Предан
Истинизму,
Когда
Истинистический
Он
Реалист.
В
Оценике
Без
Ослепленики
Твой
Жребий,
Недоразвитыш
Земной,
Измерен. *7
Ты
Подл,
Корыстен,
Лицемерен.
Невежеством,
Пороками
И
Предрассудками,
Грехами
Онедужен. *8
Ты
С
Честью,
Совестью,
Порядочностью,
Добротой,
Моральной
Красотой,
Апофеозной
Нравственностью
И
Духовностью
Не
Дружен. *9
Ты
Лагом
Моей
Чистой
Совести
Промерян.
Чудовище
Двуногое!
Тебя
Уже
Нельзя
Быть
Хуже.
Ты
Дьяволу
Прислуживаешь!
И
Бытию -
Ненадобен,
Не
Нужен.
Да
И
Себе
Ты
Самому
Без
Надобности
Явно
Тоже:
Себя
Не
Собираешься
Ты
Исправлять.
Кретинская
Беспечность!
Идиотизм!
Ты,
Горемыка, -
Самолюбивчик
Невозможный.
... Себя,
Своё
Сознанье
Люди
Выправляют
И
Развивают
Сами -
Вот
Вечная
Разумства
Непреложность. *10
И
Совершенство
Пиковое
Человека -
Вполне
Доступная,
Реальная
Возможность. *11
Пошёл
Неудержимо
К
Совершенству -
И
Остановки,
И
Отрина,
И
Отрицанья
Гибельного
От
Природы
Тебе
Нет.
Но -
Должен
Быть
Ты
В
Этом
Мире -
Всё
Знающий,
Всё
Постигающий,
Всё
Понимающий,
Всё
Открывающий
Философ,
Учёный
И
Поэт.
И
Знать
Обязан
Ключ-
Лирный
Логосный
Секрет. *12
Ключ-
Лира
Же -
На
Новопоэтическом
Крутейшем
Вираже -
Лишь
С
Чувашовым
Юрием
В
Общеземную
Жизнь
Вхожа. *13
Я
Представляю,
Какие
Будут
Рожи
У
Тех,
Кто
Отвергал
И
Не
Признал
Меня!
Чернее
Не
Припомнят
Они
Дня!
Ведь
Есть
Ключ-
Лирный
Логосный
Классический
Автограф
Отбытийный
У
Меня. *14
Они
К
Бессмертью
Людям
Путь
Закрыть
Хотели.
Плыл-
Океанился
Корабль
Журнальных
Дураков.
Болванился
И
Чванился,
Встречая
Новичков.
И
В
Риф
Реального
Бессмертья
Втрахался. *15
П л ы в у н
Сей
От
Фарватера,
Ведущего
В
Грядущее
И
Новизну,
Шарахался. * 16
Не
Разглядеть
Литературным
Кроторям
В
Лиро-
Чудачествах
Моих
Прекрасный
Новый
Свежий
Стих.
И
Мыслей,
И
Идей,
И
Мечтаний,
Для
Дураков
Спасительных,
Вовек
Им
Не
Увидеть
И
Не
Понять.
Они
Новы,
И
Им
Их
Не
Принять.
Любую
Новизну -
В
Штыки
Встречать -
Какими
Надо
Быть
Ослами!
(А
Ведь
Достопочтенные
В.
Звукнецов
И
И.
Сереева
Стихи -
Когда-
То
Новые -
Писали
Сами...). *17
Сочту-
Почту * 18
Великодушно
Я,
Пожалуй,
Их
Раж
Отринства
Обалделый
Своею
Сатиристикою
Дерзко-
Смелой. * 18
Воздам
Ему
И
Ей,
Навек
Нарушив
Их
Снобистический
Покой,
Одной
Лишь
Фразой
Вот
Такой:
- Пойдёт
Новолиристике
На
Удобренье
Гниль
Мудрости
Твоей
Заплесневелой!". *19
Устрою
Им
Вселенский
Шорох!
Звезду
Сверхновую
Лиристики
Швырну
В
Поблекшую
"Звезду". *20
Надрючу
В.
Н.
Звукнецову
Вместо
Шляпы
Вселенского
Пространства
Синь
С
Вкрапленьем
Полигалактическим
Звездишек. -
Преотменный
Разузорный
Ворох!
И -
Растоплю
Замёрзший
Разумишко
Всех
Мозгляков
Земных,
Порвав,
Казалось
Бы,
Навечный
Извечной
Косности
Тупой
Заков.
Подпросвещу
Всемирозданческим
Академизмом
Грядущее
Презревших
Дураков!
Я
Привалил
С
Истинистическим
Громовым
Реализмом,
А
Они
Мне:
- Ничего
Подобного
Такому
В
Мире
Нет.
Спешите
Чересчур
Вы,
Безвестный
И
Непризнанный
Поэт.
Какой-
То
Метод,
Знаете,
У
Вас
Другой,
Не
Наш.
До
Жизни
Как
Дошли
Вы
До
Такой?
Фу!
Формоломство
Экое -
Во
Всей
Невиданной,
Неслыханной
Традицию
Безбожно
Сокрушающей
Красе.
Пишите
Лучше-
Ка,
Ю.
Чувашов,
Как
Все!
(Ка-
Какнули,
Истинистический
Прокакав
Реализм).
Да,
Кретинизм
Есть
Кретинизм,
Хоть
Он -
Т а к о й -
Психиатристикой
Земной
Не
Признан.
Зато
Умами
Лучшими
Земли
За
Многие
Века
Мучительно
Он
Выстрадан
И
Вызнан.
Что
Ж,
Принимайте-
Ка
Теперь
Позор
Публичный,
Эй,
Вы,
Что
Встретили
Меня,
Вонзая
Взор
Отринственный
Критично-
Кретиничный
В
Благонесущую
Земному
Человечеству
Научно-
Философскую
Лирическую
Новизну.
Я
Напою
Сегодня
Вам
Свою
Нотацию
Колоратурную.
Пусты
Ваши
Стихи.
Размеренность
Их -
И
Кондова,
И
Фальшива,
И
Халтурна.
Поймёте,
Наконец,
Вы
Форму
Мою
Вазоцветную
Ключ-
Лирную
Фигурную.
Размеренность
Старолиричная
Нужна,
Когда
Медлительность
И
Косность
Мышления
Важна.
Когда
Ж
Оно
Ново,
Стремительно
И
Бурно, -
Всё
Староформное
Фальшиво
И
Халтурно.
И
Лучший
Поэтический
Пример -
Моею
Вазоцветной
Формой -
"Вазоцветом" -
Легко
Меняемый
И
Обновляемый
Чудесный
Всевместительный
Размер! *21
Не
Терпит
Новый
Реализм
Шаблонов. *22
И
Лирики
Великие, -
Известно
За
Века, -
Не
Зря
Творить
Новоразмерно
И
Новоформно
Были
Склонны.
Но
Их
Винили
В
Крушении
Канонов
И
Традиций
И
В
Формализме
Литературоведы-
Идиоты,
Категоричные
И
Непреклонные. *23
Мне
Жаль,
Что
На
Новации
И
Новшества
Оценщики
Лихие
И
Дурные
Взирают
Осляками
Иль
Муфлонами,
Траву
Традиционности
Жуя
На
Гонораристых
Лугах. *24
Вы,
Может,
Тоже
Замечали:
Звёзды
Мерцают
И
Как
Будто
Бы
Дрожжат? *25
Их
В
Дрожь
Не
Зря
Бросает:
Уж
Очень
Их
Страшит,
Пугает
Земной
Кретинный
Жуткоад. *26
Да,
Пришла
Посчитаться
Пора,
Словно
Чёрная
В
Памяти
Вскрыта
Дыра.
Нас
Сегодняшность
В
Прошлое
Чернодырственно
Тянет.
И,
Боюсь,
Разозлюсь -
И
С
Кретинами
Вместе
В
Лету-
Сглотчицу
Дико
Ввалюсь. *27
И
Грядущее
Светлое -
В
Настоящем
Со
Мною
Утонет
И
Канет.
Я
Не
Знаю,
Где
Ныне
Пребываешь
Ты,
Звукнецов
В.,
Мэтр-
Наставник
Молодёжи
Лиричной. *28
Зато
Знаю
Отлично:
В
Пустобрякстве
Своём
Рифмозвонком
Ритмичном
Ты
Смысл
Здравый
С
Разумностью
Вместе
Теряешь.
Новизну
И
Таланты
Хитро-зло
Привечаешь.
Ну,
А
То,
Что
Намыслишь,
Вряд
Ли
Сам
Понимаешь.
Звонким
Рифмам
Ты
Только
Внимаешь.
Мысль
Летуча,
Сверкнёт,
Улетит,
Не
Догонишь
Её,
Не
Поймаешь.
Когда
Рифмою
Смысл
Ущемляешь, -
Гений
Собственный
Дико
Теряешь.
Удержать
Его
Ты
Можешь,
Если
Сам
Себе
Поможешь.
Ты
Тобой
Срифмованное
Записям
Одним
Магнитофонным
Доверяешь.
И
По
Ним,
И
По
Созвучьям
Гладким,
И
По
Себе
Ты
Способности,
Талант
Других
Лиричащих
Сверяешь.
Да
Что
Тебе,
В.
Звукнецов,
Моя
Новолиричная
Поучность!
По
Частым
"Звёздным"
Самопубликациям
Я
Вижу: *29
Не
Изменилась
Твоя
Бренчательная
Сущность.
И
Мне
Твоя
Самолюбивость
Звучная
Яснее
Ясной.
Был
Глуп
Века
И
Дик,
И
Безобразен
Человек.
Но
Почитал
Всегда
Себя
И
Дело
Рук
Своих -
Прекрасным.
Сегодня
Я
Раскорнирую
Филоматематически
Тебя: * 30
Для
Поучения
Сынов
И
Дочерей
Идущего
К
Кончине
Века.
Из
Дикаринской
Сущности
Тупой
Я
Смысл
Разумный
Извлеку -
На
Благо
Будущего
Человека.
Естествоиспытатель
Лучший -
Лирик.
Пытлив
Поэта
Взгляд.
Ему
Его
Лирические
Откровения
Собственные,
Открытия
И
Истины
Великие
Дарят.
Ты,
Звукнецов, -
Рифмач
Из
Бренчуков
И
Вертяков.
Самолюбивый
Шкурный
Баловень
Знакомых
Рецензентов,
Любитель
Публикаторских
Презентов.
Несчастнейшая
Жертва
Лирных
Пустяков!
Дурак -
Из
Полных
Дураков!
Прошляпил
Реализм
Истинистический -
Великий
Реализм
Веков!
Когда
Побренькивающие
Рифмой
Крутяки
Серьёзному
Предпочитают
Пустяки,
Они -
Опаснейшие
Дураки,
И
Мир
Сгубить
Вполне
Способны. * 31
И
Тупостью
И
Глупостью
Они
Своей -
Великолепно
Бесподобны.
Живут,
Своею
Песней
Глухаринно
Тешась. *32
В
Тупик
Застойности
Их
Завлекают
Пустяки.
И
Жутких
Этих
Тупяков
Жизнь
Превращает
В
П у с т я к о в -
Людей,
Что
Душами
Мертвы,
Умом
И
Чувствами
Пусты. * 33
Любой
Из
Них -
Бытийный
Тип.
Живописать
Их
Свойствия
И
Нравы -
Легко:
Не
Нужен
Прототип.
Вот
Этот
Тип:
Усердный
Поглотитель
Пищи,
Уюта
И
Спокойствия
Ценитель,
Традиционностей
Любых
Ревнитель,
Ума
Пресветлого
И
Новизны
Гонитель.
В
Известном
Вечно
Он
Незыблемости
Ищет.
Что
К о с н о м ы с л у
Э т о м у -
Романтика
Стремленья
И
Кредо,
И
Девиза
Моего? * 34
Он
Впереди -
Чуть
Дальше
Собственного
Носа -
Не
Видит
Ничего!
Он
В
Поэтистике -
Типичный
К р о т. *35
Вслепую
Движется
Вперёд,
Не
Зная, -
Сзади,
Спереди
Иль
В
Стороне
Он
Верный
Путь
Найдёт. *36
Моя
Лишь
Дерзость
Зрячая
Задорная
Зовёт:
- Длинней
Всего,
Верней
Всего -
Рассудка
Эхолот!
Стреми
Его
В
Глубины
Тайн
И
Двигай
Жизнь
Вперёд -
Лишь
Вирами
Без
Майн!
Измеришь
Всё
И
Всё
Постигнешь,
Всезнания,
Всепостижения,
Всепонимания
Достигнешь. *37
Прозришь
Людских
Сердец
Загадочных
И
Бессердечия
Коварные
Глубины.
Прозришь
Прогресс
Медлительно-
Упадочный:
Его
Вершат
Опасные
Кретины.
(Прочтут -
Родится
Ненависть:
Жди
Подлой
Мести -
Они
Близняшки-
Сёстры,
Ненависть
И
Месть,
Входящие
В
Жизнь
Вместе.
Они
С
Сестрою-
Злостью
Тоже
Близнецы.
Тройняшки!
Трёхликий
Янус
Негодяйства
Дикий. *38
Его
Иконят *39
В
Своих
Душах
Подлецы -
И
В
Том
Числе
Отринства
И
Отлупства
Литературные
Спецы). *40
-------------------
*1. Торкнуло - толкнуло, подтолкнуло, пнуло, подпнуло, ткнуло, дало тычка. (Верхоленский Диалект). Выше встреченное читателями в контекстной Чувашовской Анализетике слово "торк" - имя существительное, родственное сему почти утраченному в современном языке глаголу. Обозначает действо, процесс "торкания". В выражении "море торкнуло" явственно ощутим грохотный накатный всплесковый удар новой - возможно даже девятовальной - волны.
*2. "Кроторизм" - фиксируемое Автором антижизненное, враждебное, губительное Поэтической, да и любой Благонесущей Новизне, увы, типичное и весьма распространённое в нашей неразумно устроенной действительности подрывное явление.
*3. Истинистический Реализм - Принципиально Новый, Универсальный, Всеохватный Интеллектуально-Поисково-Творческий, Открывательский, Изобретательский, Новаторский, Инновационный, Организационный, Реформаторский Метод, применимый и необходимый во всех Сферах и Областях Благосозидательной Человеческой Деятельности, в том числе в Литературно-Художественном Творчестве и в Искусстве. Основополагателем, Обоснователем и Глашатаем его стал Юрий Чувашов - Первый Истинист России и Планеты Земля.
*4. В Истинистическом Мировосприятии и Понимании любая нормальная, не больная, не бредовая, не ложная, не химерная фантазия - есть не что иное, как элементарный верный, дееспособный, жизненный и перспективный благонесущий Реалистический Проект.
*5. "Всесаркастичность" - одно из свойств, признаков, примета Истинистического Реализма.
*6. Истинисты считают Мечтателей - Настоящими, Истинными Практицистами - в отличие от практицистов и прагматиков нашей жизни и традиционики. Объяснение простое: у практицистов - культ сегодняшней реалии, действительности, из возможностей коей они, как правило, шкурно, извлекают и добывают для себя максимум выгод, преимуществ и благ. Но их Фетиш - явление преходящее. Нынешняя Практика неизбежно канет в прошлое. А Грядущее, о котором Ралистически Грезит любой Нормальный Мечтатель, - та Истинная Реалия и Подлинная Действительность, коя непременно наступит.
Парадоксально, но - факт неоспоримый. Интересно и странно, что до Основополагательства и Растолковки Юрием Чувашовым Истининистического Реализма никто на нашей Планете, и даже лучшие Умы Человечества, под таким углом зрения проблему конфликности между практицизмом и мечтательностью не рассматривал.
Все были ориентированы на якобы незыблемый критерий истины - существующую практику. Но Юрий Чувашов ввёл в фисософии и науки "Всеобщий Принцип вселенской Относительности". И выяснилось: практики в ходе эволюции любой цивилизации непрерывно и постоянно меняются, а следовательно критерии их - тоже. И они не могут быть, в принципе, абсолютарно истинными. Классический пример: так называемое "вечное живое марксистско-ленинское учение". В нашей незрелой, несовершенной, дико цивильной реалии оно вместе с СССР, КПСС, КГБ и антижизненной, несостоятельной советско-коммунистической идеологией - потерпело сокрушительное фиаско и почило в бозе. И Юрий Чувашов за много лет предсказал это со стопроцентной точностью!
*7. "Недоразвитыш земной" - классификация и определение, относящееся ко всем несовершенным, не дошедшим ещё до Пика Эволюции цивилизации, до Абсолютной Разумности и Полного, Апофеозного Нравственного, Духовного Совершенства существам -то есть, ко всем нам с вами. И кто это сможет оспорить? Истина неоспоримая!
*8.-*9. Невежество, пороки, предрассудки, недостатки, несовершенство, грехи, все и любые отрицательные человеческие свойства и качества - с Истинистической Точки Зрения - опаснейшие, убийственно-самоубийственные био-социальные недуги, объясняемые Открытым и Обоснованным Юрием Чувашовым "Синдромом Низа Развития Мирозданческих Цивилизаций (в том числе и нашей, земной)" и "Био-Социальным Синдромом Дауна" (где "Даун" - не имя знаменитого учёного-медика британца Роберта Дауна, а английское слово, переводимое на русский язык: "Низ").
Сей старо-новый "Био-Социальный Синдром Дауна (Даунизма)" к известному медицинскому "Синдрому Дауна" прямого отношения не имеет. Тем более, что он не затрагивает физические генетические отклонения в организмах живых существ, а касается состояния незрелых разумности и нравственности. Ну, и - конечно, психики и психологии людей, пребывающих в трагическом, смертелящем их несовершенстве. Расшифровывается сформулированный и объяснённый Юрием Чувашовым
"Био-Социальный Синдром Дауна", как естественный, отприродный кретинизм не достигших Пикового Развития и Полного, Апофеозного Совершенства людей.
*10. Достижение Абсолютной Разумности и Полного, Апофеозного, Нравственного, Духовного Совершенства возможно только при осуществлении революции человеческого сознания. Делается она легко и просто - всей Цивилизационной Общностью и каждым Индивидуумом - элементарным Мудрым Волевым решением, действом, намерением, стремлением. Но для этого нужно напрочь и навсегда расстаться со всеми своими отрицательными свойствами и похоронить собственное несовершенство. Есть Чувашовский Истинистический Афоризм: "Похорони своё несовершенство, иначе оно похоронит тебя!".
*11. Это Утверждение Автора - опровергнуть невозможно, ибо Юрий Чувашов - Разгадчик Тайны Логоса, Открыватель "Всемирозданческого Логосного Закона", "Закона Реального, Естественного Бессмертия Людей - с Душами и Телами, Основоположник Научного и Философскогоо Истинизма, Практической Истинистики, Истинистического Реализма, Истинианства - Новой, Реалистической Веры в Безграничные Возможности Человека и в Реальное, Естественное Бессмертие Человеческих Индивидуумов - любого и каждого - с Душой и Телом - в Пике Эволюции Мирозданческих Цивилизаций (в том числе и нашей - земной!), при Достижении Людьми Абсолютной Разумности и Полного, Апофеозного Нравственного, Духовного Совершенства. Кроме того он - Автор Феерических Истинистических Теорий, Открыватель, Изобретатель, Достижения коего вводят земное человечество в Эру Бессмертящего людей Истинизма.
*12. "Ключ-Лирный Логосный Секрет" - это Разгаданная Юрием Чувашовым Тайна Логоса и Раскрытая им Логосная Историческая (Скрижальная) Тайнопись Мироздания и Открытые, Изобретенные - Новолиристика, "Поэзия и Чувства и Ума", "Ключ-Лиристика", "Ключ-Лирная Вазоцветная Форма" ("Вазоцвет" Юрия Чувашова) и Феерический Каскад Принципиально Новых - "Всемирозданческих Наук", позволяющих делать Открытия, Сотворять Изобретения, Достигать Всепостижения, Получать Всезнание о Законах и Закономерностях Бытия и Живой Природы - за считанные секунды, минуты, часы, дни - в то время, как в традиционных научных, философских исследовательских системах и в человеческой практике на это уходят многие годы, десятилетия, столетия, тысячелетия, миллионы, миллиарды и триллионы лет.
*13.-*14. "Ключ-Лира" уже была упомянута мною выше. Далее мы увидим её в Отбытийственном Персональном Классическом Логосном Ключ-Лирном Автографе Юрия Чувашова, растолковку коего мы с Академиком Галиной Яковлевой постараемся кратенько дать.
*15. "Риф Реального Бессмертия" - блестящий образ. Это - метафорическое определение неведомой несовершенным людям грядущей Реалии, о кою катастрофически, фиасково, крахово де-факто разбились все доистинистические науки и философии.
*16. "Плывун" - это вовсе не тот плывун, коий может унести жизнь колодцекопателя. П л ы в у н - в верхоленском Диалекте - предмет, объект и даже субъект, который "плывёт по течению" (реки или жизни). Плывунами в Верхоленье называют, например, плывущие скрыто близ поверхности речной воды брёвна. Но и людей тоже частенько именуют "плывунами".
*17. Я полагаю, что В. Звукнецов и И. Сереева - это Персонажи, прототипами коих явились известные в своё время "мастера поэтического слова" - ленинградцы, члены Союза писателей СССР Вячеслав Кузнецов и Ирэна Сергеева. Это они - на полном серьёзе в отделе поэзии знаменитого журнала "Звезда" присоветовали Юрию Чувашову "писать как все", рекомендовав ему сокрушить его Новолиристику, Ключ-Лиру, "Поэзию и Чувства и Ума" и "Вазоцветную форму" - самопохеризмом. Нельзя-де начинать со столь крутой новизны. Нужно сначала заиметь, получить имя.
Этот дикий и странный совет был воспринят Юрием Чувашовым, как злокозненное намерение "глушителей Талантов", "похоронщиков всей и всяческой Благонесущей Новизны". В ответ Юрий Чувашов прекратил деловые и творческие отношения с редакцией журнала и с этими "советчиками", несмотря на то, что они обещали "сделать из него человека" - то есть, давали карт-бланш на публикации в "Звезде" и неизбежную в итоге славу.
Внимательно ознакомясь с творчество сих "привечателей" начинающих авторов, Юрий Чувашов создал несколько блестящих язвительнейших Пародий, Пародианок на них. И охарактеризовал их творческую манеру едким,но точным определением: "побрянчистика". Таким образом он создал, открыл, увидел в жизни никем не замеченное до него опасное антиразвивательное - применительно к литературе - явление. И создал новый для литературы тип виршетворца-побрянчиста.
*18. "Почту" (с ударением на последнем слоге) - в верхоленском Диалекте почти, да не совсем синонимично глаголу "сочту", ибо имеет резко отрицательное характеристическое значение, в то время, как сходное общеупотребительное слово в современном русском языке - по значению нейтрально и не несёт, не содержит в себе никаких особенных эмоций и оценок.
Велик и Могуч наш Родной Русский Язык, а Верхоленский Диалект, пожалуй, ещё Могучей, ибо это в чистом виде - Язык Народный. Его явно Сотворяли Лучшие Гении из Народа.
*19. "Гниль Мудрости Заплесневелой" - какие Великолепные Метафоричность и Образность! Такое способны сотворять лишь Супергении! А как они бьют по "мудрому" руководству "родной КПСС" и её бездарным руководителям, ведших советских людей вперёд - к коммунизму, а приведших назад - к капитализму!
*20. "Звезда Новолиристики" - образ, надеюсь, читателям понятный в свете моих предыдущих комментариев. А поблёкшая "Звезда" - это облажавшаяся перед Новоклассической Поэзией Юрия Чувашова редакция одиозно знаменитого и до того безущербного и безупречного по части репутации журнала.
* 21. В "Вазоцветной Ключ-Лирной Форме" ("Вазоцвете" Юрия Чувашова") строфика и строчика- вертикальны, альтернативны "лежащим, ползучим строкам и строфам" традиционной и кондово-стылой по формам поэзии и поэтике. Благодаря Вертикальному Расположению, сюда легко вводятся новооткрываемые и изобретаемые размеры, ритмы, Новые Идеи, Мысли, кои и не снились нашим признанным классикам и корифеям, так как линейный размер по вертикали печатного листа гораздо больше и вместительнее горизонтально-поперечного.
*22. Новый - Истинистический Реализм при "Вазоцветной Форме" и впрямь не терпит, не признаёт и не знает никаких стандартов, шаблонов, рамок и ограничений. Здесь её Открывателем, Изобретателем Юрием Чувашовым творчески использован и преломлён собирательный образ, контур силуэт всем знакомой в нашей жизни и в быту - ВАЗЫ. Вазы могут быть бесконечно и бесчисленно разных конфигураций. И логичнее и правильнее говорить уже не о Чувашовской "Вазоцветной Форме" в единственном числе, а о "Вазоцветных Формах", сотворяемых по образцу и подобию великого множества разнообразных ваз. (Смотрите графику, филографию Чувашовских Форм Стихо- и Сгромосложения).
*23. Любое отступление от общепринятых форм в литературе, а особенно в поэзии, в советских марксистско-ленинской эстетике, литературоведении, критике и "оценивателями" и "привечателями" Новых Дарований воспринималось, как жуткая и совершенно недопустимая крамола и сокрушение традиции - особенно классической. Всех "отступленцев", создателей новых форм, заклеймляли позорным ярлыком
"формалист".
Попал под эту нокдаунно-нокаутную "раздачу" и Юрий Чувашов. Но ни в нокдауне, ни в нокауте не оказался. Он выстоял, ибо был полностью уверен в своей Истинистической Правоте и в Незыблемом Праве Любого Творческого Человека Сотворять Новизну. Тем более такую, как Ключ-Лирическая и Вазоцветная, позволяющую Логосно-Аналитически делать любые Открытия и Изобретения - по заказу, по Программе и "для Ума и Души", не говоря уже о Пользе и Благе для Человечества...
*24. Язвительный сатирико-юмористический, сарказмный намёк на одиозную и пресловутую в советские времена "литкормушку", вокруг коей так называемые "известные поэты" кучковались, группировались, кланились (от слова "клан"!), толпились, толкались, отпихивая локтями друг друга и не подпуская к ней Новых Талантов - и, не дай бог!, - Гениев.
*25. Когда на них, Звёзды, ясной ночью внимательно, пристально и любовно смотришь, кажется, что они не просто мерцают, но и подрагивают, даже подмигивают тебе. А поэты-северяне, например, якутяне (жители Якутии), имеющие возможность любоваться звёздным небом и в лютые морозы, установили ещё одно замечательное явление: "шёпот звёзд!". Наверняка звёздную дрожь видел и шепоток далёких Светил слышал и Юрий Чувашов - удивительно любознательный, внимательнейший и дотошнейший Исследователь Окружающего Мира и действительности (реалии).
*26. "Земной Жуткоад" - отнюдь не только художественный образ в триллеристике и ужасатике нашей жизни. Методами, способами и инструментарием Открытых, Изобретённых Юрием Чувашовым Логосной Аналитики и Системного Ключ-Лирного Анализа их Автор-Сотворитель убедительно Доказал, что наша Планета - типичный во вселенной Реальный Ад, так как является Системой смертной жизни - в то время, как в Мироздании Вечнится и Цветёт диалектически противоположная нашей смертной жизни - ЖИЗНЬ БЕССМЕРТНАЯ.
Непреложный Вывод Чувашовской Истинистической Диалектической Триалектики и Блистательных Истинистических Теорий и Учений: каждая Вещь, любое Явление в Бытии (во вселенной) и в Живой Природе обязательно имеет свою диалектическую противоположность - Антиподность. С этой точки зрения система смертной жизни и Системы Жизни Бессмертной - Реальные Антимиры.
Но вернёмся к Аду. Юрий Чувашов принялся Истинистически Искать типичное научно-истинистическое и научно-философское определение обитаемых планет, имеющих атмосферу, флору, фауну и относительно разумных обитателей. Самым точным и лаконичным, а значит (в Истинизме) - верным, оказалось двусловие:
"АТМОСФЕРНОЕ
ДАВЛЕНИЕ".
Оно есть у Планеты Земля, так как она имеет атмосферу. Оно зафиксировано и непрерывно, каждый день замеряется учёными и синоптиками и контролируется практически всем населением Земли. Кто из нас им не интересуется?
В числе Логосных Истинистических, Аналитических Закономерностей непреложно и неотклонимо, неопровержимо действует Принцип: если Истинистическое Научно-Философское определение точно и верно, в Ключ-Лирном вертикальном филографическом отображении (строчка под строчкой, слово под словом, буква под буквой) - обязательно возникают Логосные Эффекты и Феномены - вселенской Логосной Тайнописи Мироздания. Или, иначе говоря, - нам предстаёт Слово Неписанное. (Вот Оно - Истинное Божественное Логосное Писание!).
В только что обозначенном мною, как выясняется, не только привычно-кондовом, а и Феноменальном Двусловии мы - при Вертикальном прочтении (сверху вниз) по Первобуквенному Логосному Филокоду - видим явственное "АД". По Второбуквенной Логосной Филокодной Формуле: "ТА". Не эта, земная а какая-то Та ещё жизнь! А в остатке имеем выражение "В СФЕРНОЕ МОЛЕНИЕ". Где, в какой сфере молятся? Да в религиозной же! В Церквях, Храмах и Молельных Домах. А также дома, в быту - под иконами или возле них. С точки зрения религиозной, тут надо видеть явный намёк ещё и на жизнь не ЭТУ, коей мы живём, а "ТУ" - то есть антиподную, диалектически противоположную нашей смертнойжизни - ЖИЗНЬ БЕССМЕРТНУЮ.
*27. Лета-Сглотчица - мифологическая река забвения, преподнесённая нам фольклорным творчеством Древних Греков. Она поглощает, сглатывает всех бездарностей
и все никчемности, бесполезности и вредности, ввергая их в вечное забвение.
"Сглотчица" - здесь: Верхоленский Диалектизм. То есть та, что сглатывает, проглатывает.
*28. "Мэтр-Наставник Молодёжи Лиричной" - ироническое, саркастическое поименование "привечателя", то бишь отфутболивателя всех ярких новых дарований.
Если здесь прототип Вячеслава Кузнецова, в пору поэтического дебюта Юрия Чувашова -заведующего отделом поэзии ленинградского и всесоюзного журнала "Звезда", то он ещё и вёл - в качестве руководителя - ЛИТО (Литературно-Творческое Объединение) при широко известном в СССР и в Мире Ленинградском Производственном Объединении
"Электросила", в честь которого одноимённо в Ленинграде была названа станция метро "Электросила", носящая это поименование и ныне в Санкт-Петербурге.
Юрий Чувашов побывал, по приглашению Вячеслава Кузнецова, на одном-единственном разборе стихов "литовцев" (ударение на первом слоге, дабы не спутать с литовцами, жителями прибалтийской суверенной страны!) и больше туда - ни ногой.
Он счёл "наставления" Кузнецова новичкам форменным издевательством и глумлением и сделал для себя вывод: ему самому там делать нечего. Тем более, что он и сам уже в пору своей ярославской юности был Создателем и Руководителем "Творческого Объединения "ЛИРА" (сокращённо: ТОЛ!) и ему - в сравнении с его собственным детищем - происходящее "по системе кузнецовской побрянчистики" - показалось диким, абсурдным и неприемлемым.
*29. Язвительно-продеристический намёк на преимущественные "право" и возможность публиковаться в журнале, где работаешь, показывая при этом дулю более даровитым поэтам - особенно из числа начинающих. Не всем, конечно. Были и любимчики. И приближённые. И обласканные. В первую очередь и в основном - льстецы и подхалимы, низкопоклонные почитатели местечковых "гениев".
*30. "Раскорнирую" - у Верхоленцев - словцо, равнозначное выражениям и понятиям "обнажу корни", "покажу истоки", "раскрою подноготную", "выведу на чистую воду" и прочим - в том же духе.
"Филоматематически" - с помощью одной из Ошеломительно-Потрясательных Чувашовских Истинистических "Всемирозданческих Наук" - Филоматематики. В ней, при точно заданном и сформулированном Вопросе в нём же содержится и Ответ! Что немыслимо и невозможно в земной традиционной математике. В той и в элементарнейших записях "2 + 2 = ?" и "2 х 2 = ?" никаким ответом и не пахнет: его нужно искать в таблицах сложения и умножения, в голове, в памяти и в анналах накопленных человечеством - а данном случае - математических знаний. Классические Филоматематические Примеры приводятся Юрием Чувашовым и Исследователями, Аналитиками и Комментатарами его Творчества во многих Произведениях, ряд которых уже опубликован на "Стихире".
*31. "Крутяки" - не в значении "крутые", а в смысле "крутящие", подбирающие рифму для достижения благозвучия, гладкоплавности, красиворифмости и музыкальности стиха.
*32. "Глухаринно тешась" - слушая только самих себя, но ни в коем случае не других. Глухарь, как известно, когда поёт (токует) - глохнет, что делает его лёгкой добычей для охотников-отстрельщиков.
*33. "Пустяков" (родительный падеж, множественное число) - не о предметных, вещественных, ситуационных, житейских пустяках идёт речь, а о Верхоленских П у с т я к а х - пустых умом и душою людях, пустельгах. Олицетворенный, вочеловеченный "Пустяк" и "Пустельга" там - синонимичны.
*34. "Косномысл" - косно, кондово, рутинно мыслящий человек. Любопытно, что первое введение в лексику Юрием Чувашовым этого прозрачного по смыслу и значению неологизма встретило ярый отпор пуристов и "защитников культурноречья". Если не ошибаюсь, дело было в редакции еженедельника "Ленинградский рабочий" в пору, когда Юрий Чувашов работал там специальным корреспондентом. Слово "косномысл"
вымарало из подготовленного им к публикации материала тупое и впрямь косно мыслящее редакционное начальство. Себя, что ли, правщики-истребители в Чувашовских косномыслах увидели?!
*35. "К р о т" тут имеет два разноплановых смысла: слепо носом землю роющий и - подрывник, "засланец", фискал, шпион, дезорганизатор, информатор, сексот и тайный агент враждебных сфер.
*36. Вот мы и нашли свой сакраментальный и трагикомический путь: шли вперёд, строя коммунизм, а пришли назад - в хапучий, алчный и грабительский капитализм. И не удивительно: шли-то, по язвительному определению Юрия Чувашова, "вперёд - с головой, повёрнутой назад".
*37. Всепостижение, Всезнание, Всепонимание - элементарные и легко достижимые состояния и вещи, явления, Истинистически Преподнесённые Россиянам и Земному Человечеству Юрием Чувашовым его Теориями, Учениями и Интеллектуально-Поисково-Творческими Прорывами и Достижениями.
*38. Универсальная, многопланово-широкодиапазонная в жизни, в реальной действительности "Трехликояновость" - как Явление и Образ - введена в Литературно-Художественный, Научный и Философский Оборот Юрием Чувашовым. Помогла ему Открыть, Изобрести его - Основоположенная им Истинистическая Диалектическая Триалектика и Обнаруженная и Всесторонне Объяснённая Юрием Чувашовым Триалектичность Вещей в Природе, Альтернативная диалектической дуалистичности.
*39. "Иконят" - делают из чего-либо или из кого-нибудь икону и помещают в иконостас - для поклонения и совершения молитвенных просьб и действий.
*40. "Персональный Отбытийственный Классический Ключ-Лирный Логосный Автограф Юрия Чувашова", иронично и саркастически упомянутый в тексте этого стихотворения, содержится в Истинистической Филоматематической Записи:
"КЛАССИЧЕСКАЯ
ЛИТЕРАТУРА +
ЮРИЙ
ЧУВАШОВ = ?"
При таком (столбиково-столбнячном, как шутят Истинисты), расположении строк (прямой, "кондовый", простейший Вариант Ключ-Лирной Вазоцветной Формы или "Вазоцвета" Юрия Чувашова) мы имеем возможность познакомиться с Феноменом Логосной Тайнописи Мироздания.
По Первобуквенному Логосному Филокоду (при чтении по вертикали сверху вниз) видим слово "КЛЮЧ", по Второбуквенному Филокоду - зрим "ЛИРУ", по Третьебуквенному Логосному Филокоду (при чтении уже снизу вверх) нам предстаёт широко известное даже без перевода латинское слово "ВИТА", обзначающее "ЖИЗНЬ", по четвёртому ряду букв замечаем два английских всеизвестных слова "АЙ" и "ЕС" - изображённых, вписанных сюда Логосом в Русской филографическо-транскрипционной записи. Они переводятся на наш, русский язык, как "Я" и "ДА!".
По пятому-шестому двубуквенно-слоговому ряду нам предстаёт Двусловие
"ШОРА СИ". Здесь мы видим отсутствующее в современном русском языке и в словарях слово "ШОРА" в единственном числе - очевидно из утраченного нами языка наших предков - Древних Русов. (В Верхоленском Диалекте оно, кстати сказать, есть!). А "СИ" - в переводе с мексиканского, испанского и итальянского языков также, как английское "ЕС", означает "ДА!". В английском языке точно так же звучит слово, переводимое, как "смотреть", "видеть", "соглашаться". А кроме того, это не что иное, как название всемирно известной и общепринятой системы физических единиц "СИ" или проще сказать: "Системы СИ".
Из записи "ШОРА СИ" Логосные Аналитики с применением Открытых, Изобретённых Юрием Чувашовым "Всемирозданческих Наук" - Филоматематики, Филохимии, Филофизики, Системного Логосного Анализа и Логосной Аналитики - легко вычисляют, вычленяют Потрясательно-Ошеломительные Логосные Феномены и Эффекты.
Подставляем в "ШОРА СИ" вместо "СИ" русский филоидентик "ДА". Запись становится такой:
"ШОРА ДА".
Выносим из её текста букву "О". В Логосных Скрижалях она филоидентична математической цифре "0" - то есть, это "НОЛЬ". Заменяем, подставляем и получаем с применением Феноменов Логосной Анаграммичности и Разанаграммирования:
"НОЛЬ ШАРАД!".
Казалось бы, мы видим здесь всего два слова. Но внутри "текста двусловия" явственны линейные новоподтексты, из которых особо ошеломителен вариант: "НОЛЬ ША - РАД!". Ведь мы знаем, что "ША" - на арго означает то же, что и "КОНЕЦ", "АМБА", "КРЫШКА", "ХАНА", "ЗВЕЗДЕЦ", "СМЕРТЬ".
Что выходит-то - при наличии в нашем Мире Юрия Чувашова и его Ошеломительно Феноменальной Ключ-Лиристики и "Вазоцвета"?
А выходит, что при использовании, применении Учения, Теорий, Идей и всех Интеллектуально-Поисково-Творческих Всеэпохальных Достижений Юрия Чувашова, Человечество нашей планеты попадает в Систему и Условия, когда для него нет и не может быть никаких Тайн, Загадок. Мир становится познаваемым - до конца! (вопреки утверждениям доистинистических философий и философов и, в частности, выводам корифеев марксизма-ленинизма, считавших мир в принципе непознаваемым, а процесс познания - бесконечным).
Но самое Главное: Юрий Чувашов и всё, что есть у него за Душой, - ВСЕЭПОХАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ, С КОТОРОГО НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ НАЧИНАЕТСЯ ЭРА БЕССМЕРТЯЩЕГО ЛЮДЕЙ ИСТИНИЗМА. Иными, словами ЭРА РЕАЛЬНОГО, ЕСТЕСТВЕННОГО БЕССМЕРТИЯ ЛЮБОГО И КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА-ИНДИВИДУУМА - С ДУШОЮ И ТЕЛОМ - В ПИКЕ РАЗВИТИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ, ПРИ ДОСТИЖЕНИИ ЛЮДЬМИ АБСОЛЮТНОЙ РАЗУМНОСТИ И ПОЛНОГО, АПОФЕОЗНОГО НРАВСТВЕННОГО, ДУХОВНОГО СОВЕРШЕНСТВА. А это предполагает полную разгадку всех Тайн и Загадок, Открытие всех Законов и Закономерностей Бытия. И естественную и закономерную победу над всеми болезнями, старением и смертностью. Ибо без полной познаваемости Мира реальное, естественное и элементарное во вселенной Человеческое Бессмертие людей - с душами и телами - в принципе недостижимо! Основной Инструмент Всепознания и Всепостижения - КЛЮЧ-ЛИРИЗМ и ФИЛОМАТЕМАТИКА. Кстати, именно благодаря им, стали возможны все Достижения Юрия Чувашова, слава о которых будет греметь всю Вечность Вечную.
Из Феноменального Логосного Автографа Юрия Чувашова как раз и следует: "НОЛЬ ША - РАД!" - "НОЛЬ СМЕРТИ! РАД!". Понятно, кто рад - ЧЕЛОВЕК РАД. А почему бы и не радоваться, если смерти - не будет?
Впрочем, обо всём этом и говорится во многих произведениях Юрия Чувашова, лишь малая часть из которых уже есть на сайте "Стихи. ру". Остальные, а их тысячи, - рано или поздно - тоже появятся здесь. В Истинистических Кругах не сомневаются: они получат широчайшее распространение (хождение, распечатку, публикации) в Мире и будут иметь очень громкий резонанс.
Подробная Аналитическая Логосная Раскладка этой и других многочисленных Чувашовских Феноменалий и стопроцентно достоверная информация о Феномене Юрия Чувашова и его Феерических Всеэпохальных Достижениях содержится в Фантазионном Романе Константина Истина "Пища пигмеев", размещённом недавно на родственном "Стихире" сайте "Проза. ру", где Главным Героем является Реальный, Живущий среди нас, Дерзающий, Творящий, Ищущий Суперинтеллектуал - Величайший Открыватель и Изобретатель, Новатор, Реформатор - Юрий Чувашов. Это произведение Автором ещё не окончено: будут добавлены и расширены существующие 26 глав и введены новые.
(Примечания и Комментарии с *1. по *39. сделаны Исследователем, Аналитиком, Экспертом, Комментатором, Рецензентом, Популяризатором Феноменального Научного, Философского, Литературно-Художественного, Интеллектуально-Поискового, Новационного, Новаторского, Открывательского, Социально-Экономического, Политического, Организаторского, Реформаторского Творчества и Всеэпохально Значимых Идей, Учений, Теорий, Трудов, Достижений Юрия Чувашова - Академиком Ярославом Грохотовым, 1-м Вице-Президентом Российской и Всемирной Альтернативных Неформальных Академий Истинистических наук, Заведующим Объединённым Информационно-Аналитическим Центром "Орион" Неформальной Интеллектуально-Поисково-Творческой Организации "Ренессанс России" и Общенационального Массового Народного Движения Избирателей "Воспрянь, Россия!", Инициированных и Возглавляемых Юрием Чувашовым).
(Примечание и Комментарий *40. - добавлено Исследователем, Аналитиком, Экспертом, Комментатором, Редактором, Рецензентом, Популяризатором Произведений Юрия Чувашова и его Эксклюзивным Биографом - Академиком Галиной Яковлевой).
Свидетельство о публикации №113030808974