Что Бог терпел и нам велел?
Великий и Могучий Русский язык! Сколько тайн для нас ты хранишь, потому что не знаем мы тебя совсем. Говорим, пишем, рассуждаем…. А на каком языке – на российском, засоренном множеством чуждых нам понятий и наречий. А в чём же сила нашего Великого и Могучего? «Зри в корень»!- как сказал Козьма Прутков.
Восстановление истинного Смысла Слова – величайший труд. Знакомое, обыденное Слово, которое ты знаешь с пелёнок, вдруг заиграет своим неповторимым блеском, раскроет тебе свой истинный смысл.
Как часто в трудную минуту болезни физической или Душевной, в минуты скорби мы слышим в поддержку от друзей: «Бог терпел и нам велел!». О чём это нам говорит? О смирении, о принятии всех трудностей и неприятностей, чтобы мы не роптали на свою судьбу. Это напоминание о том, чтобы не впасть в уныние, не замкнуться на своём горе…
А если разобраться, какой смысл несёт эта пословица? Чей Образ возникает перед нами? Образ Христа, распятого на кресте, его муки и страдания. Это вам скажет любой священнослужитель. Дескать, он страдал за всех нас, он терпел муки, и мы должны брать пример с него. Вот мы и «терпим».
Но в пословице говорится о Боге, а не о Христе, Сыне Божием, коим нам всё время заменяют понятие Бога.
Так что же терпел Бог??? И что он нам велел делать??? Разберёмся.
ТЕР – ПЕЛ – Бог ПЕЛ, он что-то воспевал.
А что такое ТЕР? - Терра – Земля, ТЕР – терция, Тройка.
Стало быть, Бог – воспевал Проявленный Мир, Явь, Жизнь! Хотя бы Земную.
«Бог любит Троицу», «На Троице весь Мир строится» - знакомые пословицы.
И возникает вопрос, а что же такое - «Через Тернии – к Звёздам»? -А это - наша задача: с Материального, временнОго подняться к Духовному, вечному!
Вот такое открытия я для себя сделала и делюсь со всеми вами. Думать надо самостоятельно, трудиться, в Корнях сила Слова.
И всем - ТЕР_ПЕТЬ! Воспевать нашу Землю-Матушку, Кормилицу, её красоту и силу!
Свидетельство о публикации №113030705059
Некоторые слова из сказки (“некузявый”, “зюмо-зюмо некузяво”) вошли в разговорный язык и в новые словари.
"Пуськи бятые
Сяпала Калуша по напушке и увазила бутявку. И волит:
– Калушата, калушаточки! Бутявочка!
Калушата присяпали и бутявку стрямкали.
И подудонились. А Калуша волит:
– Оёё, оёё! Бутявка-то некузявая! Калушата бутяву вычучили.
Бутявка вздребезнулась, сопритюкнулась и усяпала с напушки.
А Калуша волит:
– Бутявок не трямкают.Бутявки дюбые и зюмо-зюмо некузявые дудонятся.
А бутявка волит за напушкой:
– Калушата подудонились! Калушата подудонились! Зюмо некузявые! Пуськи бятые!
Текст не имеет ни одного знакомого слова, кроме служебных частей речи: предлогов, союзов и частиц.Однако сказка явно имеет сюжет: некая Калуша с детьми калушатами стрямкали бутявку, вычучили её и подудонились от всего этого, и бутявка тоже действует. Создано действие, настроение. Сказку можно пересказать и даже иллюстрировать. Но, каждый представит что-то своё..."
В задании предложено сделать грамматический разбор некоторых слов.
"...грамматическая форма (некузявая – качественное полное прилагательное в форме единственного числа женского рода именительного падежа и т.д."
А мы детей учили не кривлять язык.
Со светлым праздником Галочка.
Бумажный Журавлик 07.01.2016 11:27 Заявить о нарушении
Галина Семёнова 2 12.01.2016 11:37 Заявить о нарушении
Бумажный Журавлик 12.01.2016 19:41 Заявить о нарушении