Вендетта Бога-14 Явление рока, как суда

                Явление  рока, как суда

       На улице во мгле предрассветной, гром гремел в выси заветной и ещё в полной темноте, звучала музыка везде. Сверкала молния без звезд, сияньем освещая свод. Мороз без солнца, в час рассветный, и не было лишь радуги заветной. Такое время русского Нового Года бывало крайне редко, даже в этих широтах, хоть в это время Россия была белоснежной на всех просторах.
       В помещение, где продолжалась разгул праздничных событий и чудес кордебалет, что не видел высший свет, во всем своем величии все необъяснимо  безумства чудеса творили, и страхи за этим не ходили.  Вот пока в одно из них, когда тот, кто за Моникой ходил, её искал и мирно спал, народ вовсю ещё гулял. Гулянье всех пока, без зла, шло как по нотам от шута. Президентская братва в недоуменье от Бена Ладена была, что в женском лике к ним пришла и оковами грозила на тела их за дела. Но такого не случилось, и братва не кипятилась. Все искала и гуляла, торжество не забывала.      
     В помутневшем от перепоя сознание всей этой компании, вдруг решило понимание, что найти, а тем более поймать, её бессмысленно желать. Вот тогда они решили, чтоб не думать, не гадать, жертву средь своих искать.  И как Бена наказать, иль Америке продать. Игра в пятнашки их пленила, но гонка дела не вершила. Всё не эдак, всё не так легкий плен не шёл никак.  Кутеж хоть шел и полным ходом, но все с бессмысленным исходом. Она Бен Ладен безголовый, но, притом, всем, весьма веселый не умерший, а живой, хоть и с лишенной головой не уловимой был душой. Их возбужденье не спадало, неистовство страстей витало. Летели вход столы и стулья, но запятнать друг друга дружно им было очень, очень трудно. Чтоб получить вознагражденье, они потели в умиленье ловя беду уж меж собой. Потеряв от возбуждения, нюх приличия, и почтенье в этой детской их игре, кампания забывала про Бена вообще. Он как умер иль исчез, как на небеса воскрес. Они играли меж собой, с огромной радостью большой и, боже мой и, боже мой, не знали грусти никакой.
     После казуса в парной, кто  после игры шальной, женщины почти исчезли, страхи были им не лестны, бельё, что нижнее было в сундук оставили легко, было им не до него.
Женским испугом с испариной духа, всех страхом в комнаты задуло. Похоже, они предпочли отдыхать и, великим заботам мужчин не мешать.
       Укрывшись в комнатах в тиши,  все дамы от мужской любви, спокойно спали и, ни каких проблем не знали б. Однако нет, в чертогах их, как будто бес, их сон будил, и до небес их возносил. То их покорности просил, и милости с небес сулил, во исцеленье ласк просил в святейших муках от тоски для покаянья их души. Все с болью руки возносили, блаженно в жажде страсть просили. Однако дамы сонны были, и что творили, ночи скрыли, а память все дела забыла, судьба неясное сулила.
      К ним забегали, чтоб поздравить и ласки радости оставить, полуобнаженные господа и задерживались, приставая с ласками иногда, то с Новым Годом, поздравляли по времени иной страны, то может просто от нужды.
      Гулящая мужская рать, уж в забытье сама гуляла и горечи, что Ладена поймать не знала. Кого ловила, зачем искала уж ничего не понимала и конечно же не знала, что пока она задание американца выполняла, его персона у дам тоже погостевала. Однако, в чем, им стала не мила, и чем вдруг вылет заслужила, факт такой та ночь забыла, хоть и отмечена им была. Так в фойе народ гулял и сам себя ловить уж стал.   
        Возбужденный народ, бегая по комнате и вокруг столов, неожиданно наткнулись на сундук. Женский нижний реквизит, что хранил этот сундук, оказал им поначалу занимательный недуг. Реквизит ансамбля пляски, как находки при колядке, рассыпаясь по полу, обнажил у них пред взором колдовскую красоту.   
      Уставшие, от безумного желания, поймать Бена террористку, или совсем забыв эту бандитку, господа совсем все взмокли. Уж обессиленная братия, при виде женского белья вновь возбудились неспроста. И кто может устоять? Вечный восторг мог жизнь лишь дать. Так цепенея, и бледнея и женское бельё лелея, нательной прелести шелка, на возбужденное сознанье накинуло безумное желанье. Очарования накат, стучал в висках у них в набат, что это вовсе не бельё, а женский дух, их красота, иль вовсе плоть нагая вся. 
     Смоковницы вина из страсти, как агнцы веселья власти, шептали, как с небес кругом, проклятия безумству в стон. Пустынной жизни суета, мира их прах в загул вела. Что только то, что уж в руках, краса явила чувств проказ, очарованье возбудило и от видений стало мило, и такое сотворенье в мужиках со дня рожденья.      
       Примерив  шапчонки, как двойняшки, что для женщин на грудняшки, а особенно сорочки, обнаженные мужчины все вспотевшие и в мыле, натянули и на ножки даже чудные чулочки.
  - Ну, вот и новогодние подарки к нам вернулись, - с воодушевлением, наперебой заголосили все, в запой. Гашиш, что выпили они, как видно дал,  свои плоды.
        Охваченные этим воображением, они с детской непосредственность и с наивным восторгом, примеривали  женские комбинации любя, в драчку, вытаскивая их из сундука. Однако комбинаций хватило не всем, и кто-то сник почти совсем. Те, кто комбинации одели, дамами себя представить захотели. Другие комбинации к груди прижали, как будто самих дам обняли.  Оставшиеся без комбинаций, к господам в комбинациях стали приставать, как будто к настоящим дамам и любви от них желать. Однако дам катастрофически не хватало, и в зале заваруха назревать стала. Обнажалась страсть любви, чуть не хватались за ножи. Для всего мира, это диво, было очень некрасиво. Ревности жало всех сразило и красотка  их всех сгубила.
      В этом поведение они были не виноваты. Бес водил питья сохатый. Похоже, все списать бы надо, но покаянье не терзало. Толи бальзамы здесь шутили, иль трубку мира зря курили, хотя и пиво с травкой пили от некой леди от небес, за  Бена им, спустив чудес.
       Подходя по очереди к зеркалам, и не бросая пить бальзам, те, кому достались женские прелести, заигрывали со своим отражением в большой нежности. «Красота, это свято дух», повторял каждый из них и на колени становился пред собою, как в испуге на икону. Если зеркал не хватило, новоиспеченные дамы отталкивали друг друга, не как дамы, а как вульгарные мужланы, и с гордостью кокетничали с собой, как женщины своей красой.  От красоты, накинутых на себя комбинаций они млели, и даже себя в отражение помацать хотели.
-   Ну, как я смотрюсь в этой стойке, когда мой в командировке? – Сказал президент Германии, поправляя на себе трофейную комбинацию. -  Что-то лифчик сильно давит. Видно молоко уж прибывает.
      Корча рожу перед зеркалом, как самодовольная девица, он пытался усесться на стоящий рядом стул. В руках он держал наполненный бокал, помадою венчая свой оскал.
- Ни рожи, ни кожи, а глазища, мир рыдает, Тамерлан здесь отдыхает.  Как же вам повезло, русские с бодуна к беде большой, слияние страны разрешили твоей с социалистической половиной своей. От того, видно, молоко и прибывает, жалко мозги войной чихают и голодом ума страдают. Кормить сознание пора, а ты как зеркала краса, что от грудей давно вдова. Тут ещё единение с Европой, как беда, лифчик от такого горя в злобе лопнет не шутя. Так любя, сама с собою, ты родишь своей любовью, может рыбку золотую, может язву пропадную. Однако ноги по-прежнему кавалергардского покроя и, миру от этого незнать покоя. – Заметил президент Франции. Ему, как раз женская комбинация не досталась и, его душа волновалась. Скорбь покрыла все лицо, будто рухнуло в нем всё.
- О как скупа «щедрица» неба, он шептал себе не смело. – Благочестья Бог не знает, нас французов ей обделяет. Я же Франция святая. – И тут прогремел гром, засверкали молнии, за окном. – Мужчина, как и этот гром не способен жить добром, - промолвил уж подумав он, - благодать жизни существа лишь телу женщины дана, и эта благодать божественна у ней всегда.
      Пред всеми даже докажу шутя, что дамах Франции жива крутизанская душа. И если всё это не так, я отрекусь всем тела прахом, но воскресну в пепле страхом. Веленье острой красоты, посильна моему страданию души. Терзаюсь божьей болью муки и отрекаюсь уж всецело от своего мужского тела. Начала моего желанья, как приведенье глубины, отягощённого сознанья, бьет с отчаяньем меня убожеством мужским всегда. В душе мое мужское чрево пустою бездною воспето. Томленье Франции «всеношно», в исканье красоты возможно. Потрясенье мира ею, в чистоте свести, где вера, красою святости завета воспевала б честь души и тела. Мы рождены дамой любви, великой страсти чисты, от чистоты такой всегда родится чистая душа. Она резцом железной плоти, на теле в росписи одета. И это судьба, в ней желание смысла, любовная лира, как ось  всего  мира.
- Ой, как сладко ты гутаришь, может рожу, мне подставишь, я на ней поставлю точку, твоим желаньям дам отсрочку. - Возразил тут немец вновь, жаждая, французу пустить      страсти кровь.
     Француз укушенною кошкой рванул свои одежды, нагим оставшимся невеждой, явившим всем, как дух святой. Этот свет нагого тела, всех порадовал не смело.
- И дальше пойду я таким до конца, - твердил громогласно, себя не щадя. – Я в непорочности сгорю, если сейчас не согрешу. Делами своими погибель свершу и день, и ночь, хоть в них и живу. Зачем родился, я зачем? Сменю я пол назло вам, всем. Пусть прахом немилость меня  поминает, но подвиг мой Жанною Д’Арк называет.
    Тут некто не выдержал, страма хмельного прикрыв комбинацией тело немного, и этим свершил с ним чудес реставрацию, ему самому для себя непонятную. Он стал решительною дамой, блистала прелесть величаво. Дамой мечты мужчин любой и изумительной красой. Чего искали и мечтали от сотворенья мужи, святого божьего даренья и воздаянья выси чувств, что лишь возможно в лике дамам красы в дурманящий туман.
     Как ипостась великой силы от неба плачущей любви, она шагала между всеми, как будто только и шептала, зови, зови, зови к себе, в благоговение любви.
    Немец был раздосадован этим превращением. Палящая ревность стала жаждой отмщения. Он не ждал такого женского развращения. Подошедшая дама, как не желанная развязка, была не благоуханного его вкуса, а расфуфыренная, нечисти муза. Ему по душе всегда была более мила русская красавица, что простотой всем нравилась. Кокошник на его голове говорил о том, что и он сам уродливо косил под русскую во всём.
   Немец съязвил и с досады ущипнул, шутя, эту даму красоты, как унизительную даму у красного фонаря в ночи. 
    Она сначала забрюзжала, а потом прямо сказала:
– Эй ты, сушка боли душка, пережаренная в сале и даже не сама, а только дырка твоя. Чтоб тебе стать такою как я, надо чадом господним стать и может тогда некто даст тебе права, а пока читай псалмы, о таинстве святой любви, и храни тело воздержанием в великом девственном изгнании.
     Вскочив от таких слов со стула, словно сев на кнопки сдуру, Президент Германии, почему-то оскорбился, как ужаленный, и то, что он держал в руке, с нервозной болью в суете совсем, как будто невзначай плеснул французу, в харю будто чай. Содержимое бокала, в коем сласти было мало, залило хорошо все французское лицо.
- Пардон! Не обижайтесь месье, нечаянно, но за такие слова даме, порядочные люди вполне бьют по роже везде на земле. И пощады не дают и, если надо зажуют. – При этих словах он, вздохнул и, подрыгав ногами, как кокетливая дама, стал снова усаживаться на стул.
- Нет, эти  господа не были воспитаны никогда, - обтирая лицо, как картуз, с обидой отреагировал француз, говоря как себе самому. – И дамой не назвал, и почему за неё не признал, похоже, не верит и в женскую конституцию мою? Я это не прощу.
       Далее, уже в наигранной форме ответил взволновавшейся  фрау даме:
 – Все нормально госпожа, нету дыма без огня. Но это уж совсем беда, начинается война. - После этих слов, в душе ногами били кони те, что были будто при седле, он спокойно стер с лица всё то, что прилипло на нем слегка. Чтобы освободится от неё, он растопырил пальцев зло, и небрежно, как кисель, или некое дерьмо стряхнул эту гадость прямо немцу в лицо.  - Возьми обратно эту пакость, только вам она на радость.
   - Скучен действий этот бред, я нерусская красавица, а немецкий мушкет. – Возмутился ему немец, - и тебе пришёл конец.
-  Если уж дуэли давно запрещены, и мы приняли хартию жить без войны, то хоть повеселимся. - Ответил спокойно Француз и в это мгновение стул из-под этой дамы, как бы ненароком убрал. Немец, в комбинации, намереваясь окончательно усесться на него, не заметил этого и, сев мимо, упал на пол. Выматерившись смачно по-русски, он набросился на своего обидчика.
- Да я, таких, как ты, пальцем проткну, гниль французская, - 
заорал он. – Тебе что вторую мировую вспомнить, как мы вас били? Если бы не русская кровь и сила ты б мне постельку стелила и унитаз подносила. Только вы их добра не помните и в букве джу демократией их портите.   
     Француз потянул носом воздух и, отскочив, с иронической горечью произнес:
- Ну и навоняла ты пакостница. Что от испугу обделалась?
- Немец, недолго думая махнул рукой возле своей пятой точки и, как бы,  ловя в кулак её витающий дух, поднес к носу француза.
- Можешь убедиться, я чиста как, английская вдова, но за такую славу  у нас не подвергают сраму, ведь хлебный запах от неё, приятней, чем французское вино.
      Француз тут уже вспылил окончательно, и в оскорбление вновь отскочив, запрыгал  в  боксерской стойке, следя за немцем внимательно.
   - Хамка! Настоящая мюнхенская болванка рейха, прошлого сознанья. Сейчас получишь сразу за такую проказу. Тут же от души, вмазав по физиономии немцу, закричал во всю по залу:
-  Подходи, получишь еще, за то, что нюхать заставила своё дерьмо. Ну, подходи, подходи на ударную позицию, я тебя сама отполощу, и не буду вызывать ни полицию, ни охрану, ниже плинтуса опущу сразу.
    Неожиданно между ними, как дама с платком и член международной организации, встала дама похожая на президента Англии в накинутой на голое тело комбинации.
- Дамы и господа успокойтесь навсегда вы же из единой Европы отцы, а ведете себя как на войне тропы дикари. Мы теперь все должны любить друг друга, на этой земле. Мы ж контракт мировой федерации подписали и единую Европу создали, ведь всему миру пример согласия и объединения показали. Забудьте старые распри и страсти, будем жить, как в храме любви без раздора напасти, или я вынуждена буду...  - Дама не успела договорить.
- Англичанка красиво стелет, но нагадить всем сумеет, - возразил один из ряженных в даму и тут же красиво выписала в нос ей не хило. физиономию сразу размыло, будто на грабли наступила.
     Выяснять и заниматься следствием, уже было не возможно. Подскочили другие, и драка приняла масштаб международной войны, где все участники бойни хотели показать лишь свои кулаки.  Все решили, что виноват во всем русский и решили уже ловить его. На лицо был конфликт силы, с разгулом стихии. И наполнилось всё разом злодеянием не земным, будто в раз деяньем грешным о любви забыли тщетно. Будто разом сговорились, толи с дьяволом скрутились, оскорбления летели, и в проклятьях все вспотели.
       Схватка в хаосе грустна, будто разверзла небеса, пучиной большею грозя. Бездной ада, в ниц из тьма в сознанье пала змеёй шипя. Лиходейство от безумства, бездонной плотью страха ныло, будто кары всем просило. И, похоже, наградило всех находящихся в игре надеждой сотворить потех себе. Вражда, как карявая воля, вдруг новую долю разгула явила. Изворотившись ветром зла, во смуте каждого бойца, сулила кару за дела, что от предъявы богу не согласья, чёрной ответной меткой стала, с издевкой воли капитала, или судом, что жизнь не знала, понятье грешников не догоняло. 
    Так к нечестивцам душ судьба вела к надгробью власти зла, за коим грезились богатства и бесконтрольность их напасти. Мечту зарыть, и на века забыть, иль как сказать, кого-то все решили драть и русский стал им всем подстать. Он всех хмельнее средь их был, но женщин всех переносил и с половицы не упал и перегрев в парной сдержал. За это в драку все пошли ва-банк, чтоб русского задрать и зарыдала благодать. «Самый сильный ход в игре, когда доской по голове» сказал тогда русский себе, чтобы за подлость не залаять при Луне.
    Проклятия рыдала страсть с желанием их покарать - наемникам обмана, что представляли земную знать. Лишь так вопрос им мог стоять. Ох, непросто дело злое, со сменой радости на горе, чумное, так как не смогли в себе мудрости найти. Соблюсти закон приличия невозможно в обезличие. И никто, никто не знал, как и кто, все же желал тушить сей праздности пожар. Видно во гробе спать рассудка доля была всем им привычна, а потому жила вражда, как сущность бытия и разврата, и греха. Так брачный пир за власть земли, о чем мечтали короли, превратили в пир печали, где честь свою они потеряли.
     Русский сорвал доску игры, по которой все они спор вели за власть земли с красавицами вохмели. Все с испугу залегли под стоящие столы и в прощениях визжали «бес попутал» мы в печали,  будто с себя вину снимали, а глас с выси обвиняли, чей приказ и выполняли.
     Однако представители неких стран в это время мирно спали и в исхода яви ждали, только в суете сует разгула, горе виделось как чудо. Вот если б в схватке все погибли, они бы женщин поделили, или свободу подарили, а павшим панихиду отслужили, если б конечно не забыли.
      Но тут, откуда, ни возьмись, будто за стоны и на бис в выси обратно, как с небес явилась им сова чудес, как образ мудрого ума и мир на крыльях принесла. Послание в когтях держала, как мину доброго начала, для сотворенья мира права, а не наживы карнавала.  В раз превратилась в Бена мисс вновь уж, однако, с головой, какую потеряла с коронной мировой.
  - Я вернулась  с того света волю выполнить Завета, – говорила им она. - Чтоб не творить вам волю тьмы, смените вы узы вражды на узды чести и любви. Вы сейчас здесь покайтесь все, за глупость дел с враждой на сей земле, от алчности умы свои, спасайте и гордостью земли своей питайтесь. Убейте глупость жажды власти в ней не должно быть наживы масти, а только чести за добро что вами в мир вознесено. Потешен спор за власть земли, пора и честь уж соблюсти иль разорвется совы мина пропадная, и вы исчезнете как чушь земная.
      Оторопевшие контужено стояли и ничего не понимали, словно девки в один ряд ритм плясовой попутав в раз. Покаянье им не мило, как Айвазовского картина, девятый вал их накрывал и выбора уж не давал. Явившая с небес, от божьих сил, сбить спесь стремилась из их жил,
- Ну кто тут злобы всей кумир? – твердила. - Что молчите, ну хоть соврите не уж-то здесь красу вините и бесом объявить хотите?  Вижу, вижу вы от скуки, как и пираты на страх руки. И Банки ваши, те же пираты, за прибыль с убивающею мздой, готовы порешить весь мир земной в стихийной конкуренции своей, что, социальной не обузданы уздой и кровь течет, и гибнет люд мирской.
     Усевшись с преспокойным видом на столе, продолжала предвещать, как кукушка на суке. Они никак не понимали схмеленными своими головами, толи дама террористка Бена, толи, как звалась Лада Сказка, толи ещё какая бестия не ясного соответствия и в недоумении внимали, поражаясь её словами:
 –   Я же сказала, что накажу вас всех, коль покаянья не явится утех. Будет грозить вам Армагеддон, как прозренья горький сон. Тут как «Божий суд» укажет, то на душу вам и ляжет. Чтобы с жиру не бесились, и пред делом все молитесь.  Здесь налицо конфликт войны, страха нет на вас узды. Вам теперь не до меня, в позу молитвы встать пора.
      Я заклинаю вас к покаянью. Чтоб бомбу пропадную здесь не рвать вслепую, а по делам за глупость дорогую, чтоб управление вслепую не лило кровь людей святую и новый мир вам показать, чтоб вы могли в него шагать. Пусть то, что может с вами быть, должны вы с честью полюбить и покаяньем заслужить. Добра законов вам подарю и отречения от мира с стихийною наживою приму. Я оценю такое отреченье и с небес будет это воспето, звездой сознания вселенной озарено будет всё небо.
    После этого они, будто под гипноз легли.  Во сне как видят коридор с выходом у двух окон. В одном луга и детвора в другом смола и суета и черви памяти сознания и мыслей кости на распятьях. Плоть их съедают псы проклятья, и смолою заливают с высот остатки былого счастья.
  Там, где солнце поют дети.  Колокола звонят в рассвете.  Божий перст рука в браслете.  Сей браслет, как святость светит, разрешенье в Рай перечит. Рай по уровням разбит, и браслет всем говорит, где насколько и куда в рай допущена душа.
  Счетчик божьих дел у всех, скидки делают за грех. Божий перст всегда при них, держит связь он каждый миг, с божьей силою земной, не покаялся, ль грешной. Счетчик божий всё считает, статус в святость нарекает. После этого на благость манну сыпет всем на радость, по кругам, кому на что, благодать дает за то, что конкретно каждый внес на алтарь земных высот.
 - Этот рай нам не по нраву, - слышен голос сквозь дремоту. Голос стал ещё сильней, вырвав их с дремоты, сей. Глаза открыли, видят вновь даму, что нагнала снов.
   - Что за Рай ты нам внушаешь, грустный образ навеваешь. Рай во чреве женской ночи, красой души нас лишь и холит, когда красу нам отдает и красою нас влечет. – ответ услышала она и дальше молвить начала:
   - Дурью не мучайтесь, скукой не брезгуйте, светлый мой рай мукой грешной не пестуйте.  И бальзам, что пили вы, вам по делам за си грехи, а ссора в этой склочной драме, что не досталось всем по даме, пусть проучит вас в конец, опыт горький всем мудрец. Может, все-таки уйметесь, если вновь не подеретесь. Соберитесь, улыбнитесь, страхом снова покреститесь. Один битый двух не битых стоит, бес опять вам кару строит. Так бы за истину вы дрались, как здесь за дамами гонялись, цены б вам не было тогда, но видно стережет беда, а покаянья нет пока.
- Что ты надсмехаешься бестия? Обещала ж всем власть в игре, без отречений и покаяний последствий.  Накручиваешь новый сюжет осуждения, для неясного приключения.
- Ну что же деритесь, гнев нам сужен, но коль станет меньше роду, больше не станет кислороду. Судьба себе служить прикажет, богатство радостью не станет. - В пустой чаще завсегда, каша сварена всегда будет сладкой лишь своя. Зря вы ждёте результата, в жажде бойни брат на брата. - Возмутилась зло она. - Власть по уму в миру не чтите, конца друг друга видно ждете. Кто тогда под кого ляжет, видно, силушка укажет, но чувства радости не кажет, счастьем душевным жизнь не станет.
      Стон пронёсся в стае власти «Нам не уйти от сей напасти, а ты толкаешь суть земли, как кочергою угольки. Это нам против души», а она им продолжала:
- Куйте жизнь в семье единой, лишь своей душевной силой, не мутитесь дурачиной от скуки, не сотворите себе муки. Общий страх только обрубит, вам вражды корявы руки, но душа сгинете под силой, как под плитой могильной духи.
     Вы ж конфедерацию мировую подписали, считай и жить в ней обещали. А если это роста факт, то власть на статус стран делите, и честь в этом берегите, но нет твердите, вы войне, когда только в нищете. С честью, истиной в кармане, нельзя жить лежа на диване, а когда деньги ляжку жмут, мудрено в печали жить, так и хочется в испуге истин рук крутить друг к другу.
- Тогда какой разбор начнем, и чего сейчас мы ждем? Получить ваше, свят, свят, за покаяние, братья не простят, да и веленья вашего наши не хотят.
 - Тогда ловите бомбу пропадную с сонным разрывом на дурь слепую! Как только дурь начнет являться, бомба может разорваться и пропадет ваш мир во мгле, вместе с вами в горе зле, – Так прокричала она им. - Бросив сверток золотой, бомбой, спящей на «дурстой». Сем труб апокалипсиса зазвучали и даже молнии сверкали.
      Мужи от политики, в страхе легли, ползя в рассыпную под столы, ожидая взрыва вживую, поминали мать родную.

     Через некоторое время, отлежавшись и разрыва не дождавшись, вскочили в негодование страстей, и с неописуемой злостью погнались из дверей за ней.
- Вам меня уж не поймать, не порезать, ни порвать, лучше в святые записать.  Даже если и поймаете и кусками покараете, то не радуйтесь глупцы, из каждого моего меня вырастет по новой двойной паре вашего конца.
       Вот чтобы такого не было в Миру, нужна идеология мира на общую судьбу и если вы по посланию бомбы этой жить начнете, то от разрыва мины пропадной уйдете.  Эта бомба от совы, для раздумий до поры, читайте и мир социальной любви, по значимости сообща созидайте. Оставив послание во мглу исчезла, но вновь совою, как воскресла.  Чудом сказочным явилась н сомненья зародились, что бога волей к ним явились. Однако стали обсуждать, как тезисы больших  задач: 
1- Создание демократического правового общества чести, по созидательной социальной значимости каждого гражданина и каждой страны с диктатурой созидания.
2- Для созидательного развития общества, сформировать в экономике социальный показатель оценки его развития параллельно ВВП, на основе не отчислений от прибыли, а начислений на себестоимость социальных акцизов, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ СФОРМИРОВАТЬ СОЦИАЛЬНЫЙ ФОНД. Данный фонд может пополнятся и из пожертвований граждан, которые могут формировать социальный статус значимости граждан и государства. Необходимость формирования такового обусловлена тем, что налоговые отчисления из прибыли, в конкурентной борьбе не гарантируют необходимой величины для социального развития общества, определяемого необходимой численностью в нём социально занятых. Стихийное рыночное образование и в межгосударственной торговле формируемое спросом и предложением, а чаще эгоистическими интересами частников, не обремененных интересами общества и неких государств с недостаточной социальной защитой своих трудящихся преследуют захват рынков сбыта с торможением экономического развития конкурентов.
3- Создать оптимизированные рыночные отношения на основе взаимозависимой структуры собственности, где социальный фонд, как общественное достояние, будет оптимизировать норму не облагаемой прибыли и норму частного присвоения, как от живого, так и от капитализированного труда.(Это значит, проценты на банковские кредиты, выше роста производительности труда, определяемым по валовому приросту должны облагаться социальным акцизом, как экономически не обоснованным производительностью обогащением - финансовым бандитизмом.)Таким образом оптимизировать конкурентное право за оперативное управление, пользование и владение как и инфляционные тенденции.
4- Для социального направления развития общества внедрить цифровую энергетическую валюту, с кадастровой оценкой труда и народного достояния, включая интеллектуальные продукты, с возможностью конвертации её с рыночно формируемой валютой.
5- Создать межрелигиозный совет и подчинить ему все религиозные концессии с подчинением ему религиозных судов за нарушения их скрижалей. Совет каждого государства подчинить межрелигиозному конгрессу верующих к единой религии мира продвигающей объединение мира в одну семью с религией обожествления семьи – любви, как ячейки общества с задачей необходимого социального его воспроизводства, воспитания и правовой защиты семьи.
6- Создание системы народного социального контроля исполнительных органов от муниципального, до межгосударственного уровня. Управление этим органом, от муниципальных представителей народа до делегированных ими в высшие органы своих представителей должно являться обратной связью с контрольными функциями исполнительной власти. Данные права могут реализовываться и дополнительным экономическим и правовым влиянием на неё за выполнение принятых обязательств согласно общественных договоров. Стимулирование самой контрольной деятельности должна осуществляться от социальных фондов, пополняемых и от выявления нарушений коммерческих организаций и с коллективным утверждением решений обществом, дабы исключить коррупцию.
7- Размышляя о демократии всегда думал, а сколько партий должна иметь страна, ведь каждая партия должна иметь движущие силы, идеи и средства, чтоб к абсолютному социальному благу стремилась каждая страна, Исходя из этого определенно можно утверждать необходимость движущих классовых сил партии рабочих, предпринимателей и творческой интеллигенции. Последняя, по логике согласно статусной социальной значимости каждого представителя, должна формировать правящую элиту общества так, как только она может быть объективно созидательной структурой, ведущей не к обществу наживы, а к обществу социального созидания.   Естественно финансирование каждой партии должно формироваться из социальных фондов (упоминаемых в пунктах 2 и 3) по доли их вклада и численности увеличенной на долю доходов от капитализированного достояния прошлых поколений полученного от его эксплуатации. Без обладания своим финансовым фондом любая партия пустышка. Однако кроме делегированной формы правления должна существовать наследственная, как контрольно-конституционная власть государства семьи. Она должна защищать и развивать формы семьи в обществе, как начальной ячейки государства.
8- Решение демографических проблем может идти путем налога на бездетность и женщин и мужчин с стимулированием рождения каждого ребенка.   Однако для этого необходимо провести эталонную тарификацию труда цифровой валютой на основе энергетической стоимости. В величину оценки должно входить и энергетические затраты живого и прошлого труда, и энергетическая стоимость материалов. За величину энергетической стоимости цифровой денежной единицы принять социально необходимую величину энергии прожиточной потребности часа жизни трудящейся личности. Исходя из этого тарификацию нужно производить с учетом расширенного воспроизводства демографии, а это значит, что тарификация должна составлять прожиточный минимум трех человек. Только после этого можно вводить налог на бездетность с учетом рождаемости и стимулирование воспроизводства может дать необходимый результат. Однако для этого надо изжить безработицу и узаконить преследование незанятости.  Искоренение безработицы возможно только с организацией государством народных предприятий (кооперативов) по нормированным социальным заказам планового снабжения и оборота. Конкурентность и спрос продукции должна обеспечиваться заказами и плановой
цифровой валютой, и ценой, исключающий акцизный сбор, каким должен облагаться частный бизнес, так как весь доход этих предприятий и без них должен являться доходом социальных фондов. В целом всё такое производство сформирует плановый сектор экономики, оптимизирующий рыночную сферу и исключит безработицу.   Так как этого недостаточно для создания условий расширенного демократического воспроизводства в виду того, что молодой возраст не всегда способен семью обеспечить нужной крышей.
 .  В семейном праве обосновать возможность гостевой семьи на моральном контракте с возможностью содержания детей в профессиональных воспитательных центрах с гостевым родительским общением.
9- Право получения дополнительного стимулирования из прибыли должно пропорционально определяться из соотношения социальной величины стоимости труда и рыночной величины прибыли (дивиденды) по сопоставимой (конвертируемой) стоимости в цифровой (энергетической)и рыночной валюте. Естественно, право на владение и право оперативного управления должно определятся из этого соотношения, формируя значимость и статус личности с уровнем правовых свобод. (на развод на новый брак и прочих льгот, формируя не обезличенное голосовое право и общество).
10- Превознося культ построения, не обезличенного социально правового демократического общества мирного сосуществования, предлагал национальную политику подчинить межнациональному соборному центру духовного единения культур, как ведущей идеологии, где значимость каждой личности и нации должно определяться прогрессивным историческим, экономическим и культурным вкладом в это развитие.   


Когда прочли, хором одни завыли:
- Тут банки придушить решили.
Другие захлопали и тост поднять просиди, и даже их подняли, а кто не пил того поливать бальзамом стали. Короче снова буча заварилась, послание решили сжечь и факел запалили в эту честь. В сознание рванула раздора мина и появилась мнений течь. Однако кто-то запрятал послание совы считая, что нельзя жечь мыслей фонари. Кто-то молитвы зашептал и под крестами бога звал, а недовольные мужи, поймав опять заход в мозги, стали козла беды искать.
- Это всё русский виноват, - кто-то выкрикнул опять, - его тоже огню придать, но побоялись, вспомнив, как от половицы им досталось. Опять решили поиграть кто больше всех пятною может стать, тому и кару над посланием отдать. Короче снопа начали играть.
     Некоторое время они еще бегала по холлу, убивая в себе злобу, но потом выбежали на свободу, на двор к огромному простору. Бежали они по дорожке в сторону церкви и, кто-то даже распевал песни. «Эх, мороз,» мороз… со слезами до мимоз». Дорожка проходила мимо пункта охраны, и они стали свидетелями этой драмы.
                *  * *
      Это что такое, - сказал крутой охранник другому, показывая на экран одного из мониторов системы божьего глаза за всеми.
     На мониторе видно было приближающуюся бегом обнаженную группу людей, вроде дам,  но как мужей. Охранники отошли от мониторов и подошли к окон проёмов, уткнувшись лбами к бронь стеклу с любопытством возмущения, не веря взору своему, рассматривали в мраке света группу странную в саду.   
- Мимо них в полутьме ну, почти в святой наготе и под светом фонарей пробегала группа голых мужей в женских комбинациях, в цветах, как на акациях. Бежали они по свежей снежной пороше, за какой-то дамой которой кричали «пятнай маскаля».

 Дорога, по которой они бежали, и холода не ощущали, вела к маленькой церкви, во имя покрова любви.  Весь путь дороги освещали, как свечи фонари ночи, в виде образа совы. И хоть путь был не далек и морозец не высок, люд являл какой-то ход иль, скорее хоровод, под церковный Божий свод. Всё виденье как из грёз. Наконец компания добежала до ворот церкви, в непонятной ей спеси. Первый бегущий перекрестился и, распахнув ворота, за ними скрылся.
 
  Святая служительница церкви в это время выходила из дверей, вынося воду от ухода и омыванием икон святого дома.
 - Ну, вот и нет, и не поймали, лишь зря по снегу пробежали. Унес всевышний лицо зла для отпущения греха. – Услышала она и зашептала:
-  Свят. Свят. Свят. Виденье сгинь на кару в Ад. – Она перекрестилась с испугу не шутя. Откликнулись ей звоном купола, как покаяния явлению прося.
     Присмотревшись предслеповатыми глазами, к видению безбожному печали, поняла, что от явления ночного представления не стоит ожидать добра и почитания любого. Растерялась, вроде, как и оторопела. Тут один из них в комбинации мужчин, навеселе, подбежал к ней, и шлепнул её по голове. Это ей напомнило что-то из шуточной детской игры в пятнашки. Однако удар был не шуточным и для замешательства чувствительным. Они же, как дикари с радостью, схватили, падающую женщину за волосы, и закричали:
- Для жертвы отпущения греха сойдет пятнашкой и она.
     Монашка, быстро опомнившись от удара странного привидения и почувствовав опасность повторения, потеряла испуг, тут же вывернулась из их рук.  С божьей помощью все-таки на ногах удержалась и, закачавшись, прошептала:
- Ха, ха! Вот вам пятна!
 
В следующее мгновение окатила первого мужика своей водицей из ведра. Это сразу привело его, и всех остальных, на кого попало воды хоть чуть, в чувство сознательного поведения и от дуристики освобождения. Они, с потерянным видом отступили от нее в недоумении ругая всё. Монашка, не растерявшись, успела вырваться из окружающих её полуобнаженных сатанистов и отбежать, молясь и бормоча крестясь:
- Духи, духи помогите! дьявол попутал, прости Господи! Спаси! Сгинь не чистая сила! Останься чистая высь. – С этими словами она подняла рядом лежащий шланг, и стала поливать из него всех подбегающих чмо искусителей.
       Окончательно очнувшись под напором воды от дурмана метели, они как будто сразу все отрезвели, прохмелели и умом, как бы прозрели. Увидев, наконец, служительницу церкви, а не какой-то призрак Бена и жертву для костра спасения своего повеления от пропадного мины исполнения.
       Посмотрев глаза в глаза, уже здравым взглядом, свысока они поняли, всю постыдность своего вида и положения. Задрожав, не понятно от чего, толи от холода толи от возмущения своего, они, тут будто сговорившись, зароптали, пугаясь даже своего голоса,
     Монашка, подняв взор к небу, взмолилась, и рядом с ней образ козла явился. Будто к ним его призвала, и верёвкой привязала. Он решил их забодать и обратно всех погнать
На рогах его была повязана черная чалма. Свалившись с рогов с одной стороны, она закрывала глаз и пугала, как одноглазый пират.
- Все поиграли с Беном и в пятнашки, будет, надо теперь позор скрывать. Полно, мир грешной пугать. - Раздался голос среди них и задрав подола ночнушек, бежали обратно, как бы убегая теперь и от козла и своего смешного положения.

- Ну, вот и дошла моя до неба молитва вся. – Взмолилась старушка. - Глупость не приумножилась, и я разумом будто не тронулась. Воздастся этим бисовым детям по делам, - и пошла обратно в храм. - Да помилуй их неразумных разума брат. Господи. Свят! Свят! Свят!

                * * *
     Добежав трусцой обратно до злополучного здания, откуда выбежали, они расстроенные в конец  пошли на покой к своим во  весь рост теплым грелкам в виде жен, с нагретыми кроватями, будучи, совсем помятыми. Пригрелись и уснули крепким безмятежным сном, коим спят наигравшиеся дети кругом.
     Проснулись они поздно, когда было уже совсем светло и не все сразу. Первым с больной головой и в подавленном настроении встал
Президент Германии. Чтобы как-то забыться, он взял гитару и, напевая пришедшую ему во сне заумную песенку, заставил проснуться всех остальных.
 ПЕСНЯ ПРЕЗИДЕНТА ГЕРМАНИИ
Капут, капут, капут
Солнце вспять нам уже не вернуть,
А когда-то дрожала земля,
Когда армия вермахта шла
         Ахтум ой, Ахтум ой, боже мой
         Время шалит у побед над судьбой
         Штыки, пики, пуле швайне
         Мир стучит по наковальне
          Чтоб с сапогами по земле
          Били они страхом по душе.   
          Ани, двани, трани
          Мы идет по полю брани,
          Между странами земли
          В мир потерянной любви.
 Мир от рассудка как будто в бегах.
 На штыках, на штыках, на штыках
Власть земную уже не сдержать.   
 Мы всё не может прозренье догнать
                Между злом и добром всегда была борьба,
                Но оружье борьбы поменять бы пора.
Ахтум ой, ахтум ой! боже мой!
Время шалит над рассудком бедой.
Может быть, за право быть царем
Мы балансы счастью подобьем.
Пусть в проводках радости судьба
Миру власть диктует на века.
           Ахтум ой, ахтум ой, боже мой!
           Время шалит у побед над судьбой.
Пусть болью  бульдо в сальдо лишь стреляет,
А дебет счастья им патроны  поставляет.
Баланса бой, остатка  ранец,
В крови не замарает палец.
Такой экономический  вояж
 Ждет  Мир и делает  заказ.
                Ой, ой, ой!
                Время шалит у побед над судьбой.
                Капут, капут, капут
                Солнце вспять нам уже не вернуть.
                А когда-то дрожала земля,
                Когда армия вермахта шла.               
Армия,  банков на злато восстань!
Жизнь наша - золато, балансом их стань!
Взойди на трон, взойди на трон
Экономический народ – Наполеон.
               Где генерал земли, народ- банкир?
              И лишь любовные победы наш кумир.
              Ой, ой. Ой!
              Время шалит над такою судьбой.
И получается пока совсем не так.
Война с бедой, в крови левак. 
Нам  нужен дебет насилия крах, 
               Без  сальдо крови на руках.
               Ой, ой. Ой!
              Время шалит нашей жизни судьбой.
              Капут, капут, капут
Солнце вспять нам уже не вернуть,
А когда-то дрожала земля,
Когда армия вермахта шла.
                Пусть сальдо с дебетом танцуют и танцуют.
                Про мир с единой бухгалтерией воркуют.
                На крови, на крови, на крови.
                В мире этом баланс не найти.
Ой, ой, ой!
Время шалит у побед над судьбой.
И наплевать и наплевать
На всех кто мыслит разрушать
               К развалинам, калекам, шалашам
               Я марш команду не отдам.
               Возьмем войну на абордаж.
               И Марш! Марш! Марш!
В экстаз по балансу любви на вояж.
Ой, ой, ой!
Что же творится планета с тобой?
                В едином балансе, споемся друзья,
                Убытком банкирам стань и смерть и война.
                В валюту людей превратись же земля,
                Как общая мера для мира добра.
 Ой, ой, ой!
 Время шалит над планетной мечтой.
                * * *
Эту песню со странными словами  он услышал будто во сне, и сам не мог понять. Она навязчиво крутилась у него в голове, и он пытался разобраться с ее мотивом и смыслом.
Чтобы это значило? - думал он.
      В это время к их апартаментам, с запахом от навозной косметики, подходил отсутствующий  ночь президент Америки.
- Какой бред ты поешь, – сказал он, подходя к нему. – Видно ты соскучился по Рейху своему. На этот раз с земли сотрут и нацию, и страну, а может даже не одну.
      Ответа он не услышал, да и не ждал, но что-то сам себе шептал и, держась за голову, издавал звуки подобные стону. За ним, чинно похрюкивая, шла большая с черными пятнами свинья, с черным замазанным брюхом и задом, но с слегка потухшим взглядом и опоясанная украинским флагом.
- Это кто с тобой. – Спросили, показывая на свинью, вышедшие на немецкое пение собратья по ночному веселью.
-   Это моя Моника, - пробормотал он, не поворачивая головы. – Флаг же которым опоясана она говорит о том, что с Украины эвакуирована была, для охоты и веселья, и для праздного стола.
 -   Левинских что ли? - услышал он в ответ вопрос, но к ответу такому был с налёту не готов.
 -  С тобой, то же самое, дорогой, но ты даже на свою любовницу походить стал хоть и представитель крутой. Посмотри в зеркало на себя, у тебя нос, как у подруги, что идет сзади тебя. – С общей усмешкой и сожалением вырвалось у одного из тех кто проспал время кутежа потех. В следующее мгновенье они  буквально смехом залились, а свинья прихрюкнула в жалости, как бы присоединяясь к этой радости.
 - Что вы смеетесь уроды?! Посмотрите на себя, вы убоги. Даже женские комбинации не сняли. Что все на подарки от русского Деда Мороза запали иди силы потеряли?
  - Ах, это. - Посмотрев на себя, ответил один из них. – Это последствия запоя и оргий ночных с ожиданием каждого Деда Мороза от страны, по приходу в неё Нового Года и борьбы за явление власти земли.

     Тут они все на себя оборотились и стыдясь засуетились. Решили переодеться, чтобы дальше не городить огорода, и принять нормальный облик солидных представителей человеческого рода. Тут же спешно скинув с себя комбинации, и мучая себя карой они увидели, что все они меченые сажей. У каждого из них было по большому темному сажевому пятну у живота и даже на пупу, и ниже, где прячут тайную красу. Развернувшись, они обнаружили, что, то же самое, у них даже сзади и всё, на пятой точке и у всех сразу. Тут им стало страшно от у грез, и задумались всерьез.
     Что же все ж произошло и, что все это, от чего?  Для них это было не праздным вопросом и к памяти ночи огромным запросом.
Президент Америки, усмехаясь, подходил к каждому, и, хлопая их по черной метке, говорил:
   - Моя Работа.
Ходивший между их у ног, какой-то  черный драный кот, похлопывая по ногам хвостом, дурачился над этим злом. Он проговаривал что-то мяуча, и сгущалась  в небе туча.
- Да, да это ваша глупости работа, но и слегка моя забота, - как будто внушал он своим  мяу в звон, что эхом чудился со всех сторон. 

     Все были в недоумение. Один только президент Англии стоял в задумчивом состоянии, пытаясь что-то вспомнить. Наконец он отчетливо вспомнил прошедшую ночь и эту злополучную русскую задвижку, об которую он испачкал свою ручку. Тут же попросил американца показать свое брюхо.  Он распахнул простынь, и они увидели, что весь его передок и зад, тоже как у них, ниже пупка в саже и она свежа. Однако этой черноты было столько на пупке, что не у кого ни оставалось сомнений, что это та самая первоначальная грязь, которая дала начало всей их черной беде.
     После того, как президент Англии объяснил, происхождение сажи, то это  стало понятным всем остальным. Почему, то же самое пятно оказалось у всех остальных, в головах не укладывалось их. Не была лишь у тех, кто проспал и русский который в церкви пропал и себя явлением здесь не проявлял и то что у него, на теле никто не знал.
    Даже после того, как разборки были закончены, они не могли ничего понять, и сознанием были скованны. Толком что-то сообразить, и объяснить по-прежнему со всей последовательностью было сложно.
- Президент Америки видимо переспал не только со свиньей. А мы? - смеялись они. – Наверно тоже все, по очереди переспали с его женой или с его свиньей, али как? Кто-то здесь из нас чудак. Или это новогодняя бога в месть в ответ на не милость за пиратскую черную метку как кары крест.
     Тут они опять задумались и пригорюнились. Признавать, что он переспал со всеми, вслух произносить никто не хотел и в размышлениях потел. То, что они могли успеть переспать, перепутав жен, и даже друг друга с женами, тоже было не вероятным и даже ужасным.  Все они  пугались  появлению этой мысли, не могли же они докатиться до такой жизни. Однако то что они к женам забегали и по пьянее перепутать их могли не отрицали.
    Только опять, какой-то черны кот, путаясь средь них у  ног, вроде как, мурлыча, эхом будто напевал:
- От задвижки, до свюнюшки, это русские колюшки. А, что до черного пятна, это выдумка моя, она память освежила, да и Богу видно мила, в ней вам дан его ответ. В черной метке мести свет и пока вы не покаетесь миром абсолютного счастья владыками не окажетесь, как и от черных меток с уродства не избавитесь.
. Здесь без жертвоприношения вам белы не избежать, да и мина пропадная мир ваш может разорвать. Вот кого козлом отпущения назвать, это вам нужно решать.
     За то, что промурлыкал кот, он получил пинка под хвост, но обид не поднимал, а поджав хвост, совсем сбежал.  Точку во всем, полушутя поставил президент Англии, хоть видно тоже зря:
- Ну, вот господа, мы кажется теперь все родственники, если не братья с одной бедою на распятье. Нам нечего больше делить. Мы, даже способны друг друга любить. Теперь мы в нашей федерации друзья, и даже стали, как полигамная семья. И договор закрепили, и единую семью мира сотворили. Однако я думаю, это бог нам черную метку вернул и эту беду, он нам всем удружил, он же обещал на метку ответить, и я готов в это поверить.   Пират Флинт позавидовал бы этому божьему ответу, мы получили по завету. 
 Тем временем Президент Америки зашел в холл и сразу направился к зеркалу, проверить замечание своих собратьев. Увидав своё отражение в нем, он пришел в ужас и, заорал, как кабан будто угодил в капкан.  Ему даже в кошмарном сне, не могло, привидится то, что явило его в зеркале отраженья лицо. Красивый его нос распух на кулак, и превратился, как в пятак.

- О боже, - наконец успокаивая себя, прошептал он. – Стоило только одну ночь переспать со свиньей и уже, я почти свинья вполне.
-  С кем поведешься в того и обернешься, – заметили его собратья по несчастью, собравшиеся вокруг него. – Но не печалься, мы тут без тебя коллективный договор подписали, о создании федеративного государства на всей земле и только твоей подписи нет, нигде. С армией придется расстаться, а меру своей власти только по социальному статусу сможешь добиваться.
- Зачем мене эта коммунистическая буза, без армии моя власть ничто навсегда. Легче всё золото мира собрать и всем свои условия диктовать.
- Придется все-таки мировую с богом подписать, мы же подписали и только тебя ждали. Коллективную волю надо уважать, тогда и мы будем честь знать. Если его не подпишешь такое своё рыло, какое в зеркале видишь, всему своему роду пропишешь.
- Это же диктат
  -  Основа демократии, как не крути, подчинение большинству требует, пойми, а  без любви к ней, как сам всегда утверждал и не туды, и не сюды, как в пустыне без воды.
      Президент дальше сопротивляться не стал и все бумаги подписал. И тут из зимнего сада горный козел закричал, что у пальмы траву щипал и их от церкви гнал. Решили его поймать и в жертву богу отдать. Навалили дров для костра и стали ловить козла.  Козел, однако, сам к ним пришел и даже на эшафот костра зашел. От него с выси голос зазвучал:
- Он пришел себя в жертву отдать, чтобы вы единый мир абсолютного блага могли создать и никогда, и никогда уж меж собой не воевать.
    Тут американец закричал:
- Такого умного козла в жертву приносить нельзя.  У нас же есть свинья, что с украинским флагом на убийство было дана и со мной здесь пришла. Тут они её поймали на эшафоте распяли, сразу огонь раздувать стали. И в огне все увидали, что у неё как у козла рога и борода отрастать стали.  Когда прах её спалили  и по розе ветров пустили, то глас, как будто бы с высот песню им её донес:
              Козел отпущения
На горе «Тыртырнай»
Люд устроил сабантай.
В жертву богу козла ведут.
Звон бокалов то там, то тут.
Тыр, тыр, Тыртырнай 
Жертву Боже принимай.
                Ведут козла на эшафот,
                Ликует, празднует народ.
                Не казните козла, не казните.
                Безгреховную жизнь сотворите.
                Но убили козла, убили.
                Грех души его кровью омыли.
Еще брызгает кровь, и прощенья струя
Заливает позору людскому глаза.
Тыр, тыр Тыртырнай
Грехи прощай, грехи прощай.
                Забили козла, забили.
                Голову от тела отделили.
                Отпрыгался козел, ура!
                Греха не чувствует земля.
Но отпустит ли бог грехов.
И восстали молитвы без слов.
На горе, сотворяя беду,
Очищает люд душу свою.
Тыр, тыр, Тыртырнай
Жертвы боже принимай.
                От сей смерти власть ждет очищения
                А народу большого терпения
                И думает люд простой,
                Грех искупит он жертвой такой.
                И горит, горит до утра
                Безгрешное тело козла.
Тыр, тыр, Тыртыронай
Жертвы вновь не выбирай.
Пусть единственной жертвой земли
Будет пост, аскетизм за грехи.
                * * *
На эту песню, с гарью мяса, пришла вооруженная охрана и за безобразия их упаковывать в воронки стала. Говорили, что все их новогодние проказы уже в интернете и долетели до президентов на всем белом свете. От них дан приказ вас всех арестовать, так как вы не президенты, а всего лишь их двойники, а устроили бучу во всех странах земли и будут разбираться кто устроил этот сказочный переполох беды. Вся элита мира в сборе не хватает только Бога
                ***


Рецензии