Игра Словами 14. Голосование

 Приступаем к голосованию.

Для участников голосование обязательное.

У нас 24 произведения, значит у каждого из вас 24 виртуальных балла. Вы должны распределить эти 24 балла (не больше и не меньше) между 24 стихами нашего конкурса, но не более 5 баллов за один стих.
Голосуем в рецензиях под этим произведением, указывая номер участника и количество виртуальных баллов. (не больше 5!)
За свои стихи не голосуем.
И просьба - не надо голосовать за каждого по баллу, потому что реально получается, что вы голосуете всего одним баллом вместо 17. Голосование – всем по 1 баллу принято не будет!

ВНИМАНИЕ!!!!!!! За голосование начисляется БОНУС!!!

За простое голосование  с указанием баллов кому сколько баллов - голосующий получает 0 баллов. То есть ничего не получает.
За голосование с обоснованием выбранных  стихов – их плюсов, достоинств, интересных моментов (отзывы «просто понравилось» в данном случае не считаются) – 3 балла.
За голосование с обоснованием достоинств и недостатков всех представленных стихов – 5 баллов.
Экспромты и смешные стихокомментарии приветствуются, но критикой не считаются!!
Бонус добавляется к каждому из выставленных произведений, если их несколько.

Если Вам сложно судить о технике стиха - оценивайте логику, идею, скучность-интересность, отсутствие штампов или хорошо обыгранные цитаты. Авторам интересно Ваше мнение. Не забываем, что судим именно стихи, а не автора. Какие либо высказывания об авторе стиха недопустимы.

Прошу распределение оценок как-то выделять. Или выносить в комментарии, или помещать под(над) критическим обзором. Это чтоб мне виднее было))

Обращаем внимание на технику (рифмы, ритмику, ударения) логику и идею. Отдельное внимание прошу обратить на то, как вписаны заданные слова в стих, насколько чувствуется «конкурсность» стиха, или же произведение достаточно самостоятельно.

Голосование оцениваю я, совершенно субъективно))

Итак, пытаемся поработать арбитрами себе и другим  во благо.

*******************************

Для общения с рецензентами без раскрытия анонимности существует страничка – КЛОН ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ. Логин - klonparad, пароль – 111111.  В самом крайнем(!) случае  можно через эту страницу возразить рецензенту или обосновать  свою правоту-идею-мысль.
Но предупреждаю, если обсуждение скатится до банальных разборок – клон будет закрыт, а обсуждение прекращено.  При пользовании этой страницей подпись под своей репликой обязательна. Например – Участник №25. Высказывания без подписи могут быть удалены мной, как не соответствующие правилам ведения дискуссии (Без подписи).
Еще раз призываю участников быть предельно вежливыми и доброжелательными друг к другу.
******************************************
НОВОЕ В КОНКУРСЕ.

После голосования и объявления итогов будет проведено небольшое голосование для выявления наиболее объективного критика. Каждый из вас отметит наиболее понравившийся обзор. Таким образом, чтоб набрать побольше голосов нужно быть не только объективным, но и деликатным))
Победитель конкурса обзоров получит 750 баллов.
*********************************************
Голосование продлится до 24.00 9 марта .

Участник 1 http://www.stihi.ru/2013/03/03/10255
Участник 2 http://www.stihi.ru/2013/03/03/10261
Участник 3 http://www.stihi.ru/2013/03/03/10270
Участник 4 http://www.stihi.ru/2013/03/03/10275
Участник 5 http://www.stihi.ru/2013/03/03/10286
Участник 6 http://www.stihi.ru/2013/03/03/10294
Участник 7 http://www.stihi.ru/2013/03/03/10305
Участник 8 http://www.stihi.ru/2013/03/03/10314
Участник 9 http://www.stihi.ru/2013/03/03/10323
Участник 10 http://www.stihi.ru/2013/03/03/10329
Участник 11 http://www.stihi.ru/2013/03/03/10342
Участник 12 http://www.stihi.ru/2013/03/03/10350
Участник 13 http://www.stihi.ru/2013/03/03/10359
Участник 14 http://www.stihi.ru/2013/03/03/10369
Участник 15 http://www.stihi.ru/2013/03/03/10380
Участник 16 http://www.stihi.ru/2013/03/04/3422
Участник 17 http://www.stihi.ru/2013/03/04/3434
Участник 18 http://www.stihi.ru/2013/03/04/3555
Участник 19 http://www.stihi.ru/2013/03/04/4782
Участник 20 http://www.stihi.ru/2013/03/04/7241
Участник 21 http://www.stihi.ru/2013/03/04/7259
Участник 22 http://www.stihi.ru/2013/03/04/10703
Участник 23 http://www.stihi.ru/2013/03/05/2740
Участник 24 http://www.stihi.ru/2013/03/05/2787

Вне конкурса
http://www.stihi.ru/2013/03/05/2802
http://www.stihi.ru/2013/03/05/2806

Голосование продлится до 24.00 9 марта .

Если нужно продлить время для голосования - кричите!!


Рецензии
Не буду никого ругать, все ужо обруганные…
Есть просьбы к нашей любимой ведущей и замечания по обзорам:
• Обзоры могут писать те, кто участвует в конкурсе, а то легко всех поливать, при этом абсолютно не подставляясь и ничем не рискуя… Если только это не приглашённые арбитры, но у нас этого ещё не наблюдалось. Да и не надо!
• Оставьте этот менторский тон, здесь нет профессионалов, да и Вы не профессора Лит.Институтов! Можно потыкать в недостатки, но ласково!!! Иначе народ разбежится от Ваших, пускай и справедливых, нападок.
• За один день научить писать стихи нельзя! Каждый сам должен пройти весь путь… потихоньку, не спеша…, учась на своих ошибках, пропуская через себя музыку поэзии… Мы то в основном все битые в разных конкурсах, а вот те, кто первые разы участвует, тем обидно…
Оценки:
1,4,9,16,18,20,21,22,23,24 по 2б.
19 – 4б.

Пиши-Читай   09.03.2013 18:03     Заявить о нарушении
Ого! Неужели из неучастников кто-то выступил? Мне такое даже в голову прийти не могло! Ведь подобный обзор немалая работа...
Я еще не разносила голосование и не сверяла участников и голосующих..

Парад Иллюзий   09.03.2013 18:15   Заявить о нарушении
Никита, а вроде не было обзирателей-неучастников.

Парад Иллюзий   09.03.2013 18:19   Заявить о нарушении
Танюш, были... Но у тебя же не написано в правилах, что нельзя! Человек весь день потратил, чтобы научить нас писать грамотно, что само по себе заслуживает апплодисментов и уважения!

Пиши-Читай   09.03.2013 19:05   Заявить о нарушении
Никита, после подведения итогов мы обычно голосуем за лучший обзор. Предлагаю также отмечать тот обзор, автор которого был резок или недоброжелателен. Ему минус один. Ну и соответственно антилучший обзор.

Парад Иллюзий   09.03.2013 21:20   Заявить о нарушении
Тань, я просто к тому, что, написав критический обзор, будь готов сам подставиться под критику и защищать свой стих!

Пиши-Читай   09.03.2013 21:53   Заявить о нарушении
Хоть бы конкретизировал.. А то ведь не усну.

Парад Иллюзий   09.03.2013 22:02   Заявить о нарушении
Тань, да это я, я сразу извинилась перед авторами, что не умею играть словами.

Татьяна Давиденко   09.03.2013 22:19   Заявить о нарушении
Для участников голосование обязательное...это в правилах, из чего логично, как мне показалось, следует, что можно неучастникам.
Не было же написано:
голосуют только участники.

Татьяна Давиденко   09.03.2013 22:21   Заявить о нарушении
Никита, я весь день потратила не на то, чтоб учить вас писать, а на то, чтоб самой учиться читать стихи не поверхностно, по диагонали, а вникая в каждую строчку.
Прочла потом почти все обзоры, у меня нормальное среднестатистическое мнение.
Да, я не писала стих на этот конкурс, но на площадке я человек не посторонний, поэтому сочла возможным, так сказать, обосновать своё мнение.
Я никого не оскорбила лично, это и невозможно в анонимном голосовании.
А отношение к текстам...ну да, оно у меня такое, хоть никто его и не спрашивал.
А по сему приношу извинения именно за это: за то, что брякнула там, где не спрашивали.

Татьяна Давиденко   09.03.2013 22:37   Заявить о нарушении
а мне кажется - все имеют право на свободное высказывание своего мнения. поэтому обзоры неучастников надо только приветствовать. в следующий раз мы будем неучастниками и тоже выскажемся. не стоит обижаться или принимать всерьез - это же игра.

Ксения Григорович   09.03.2013 23:07   Заявить о нарушении
Я тоже так считаю. В итоге - все делается для того, чтобы улучшить качество стихов. Писать обзор-очень непростая работа. Оскорблений автора я нигде не заметила - а на недостатки стихов автор должен обратить внимание, особенно, если многими были отмечены недостатки. Но, в конечном итоге, уже дело самого автора - исправлять после конкурса или нет.
Давайте жить дружно!:)

Ника Водолей   09.03.2013 23:39   Заявить о нарушении
Это же только моё мнение... Всё на усмотрение ведущей! А при Таниных способностях...отмазка "я не умею..." не прокатывает...Напиши, как умеешь...по принципу..."делай, как я!", тогда мы поймём, что ты имеешь право нас учить!

Пиши-Читай   10.03.2013 08:37   Заявить о нарушении
“Критиковать – значит объяснять автору, что он делает не так, как делал бы я, если бы умел...”
К. Чапек

Пиши-Читай   10.03.2013 08:49   Заявить о нарушении
Ой, а я была уверена что Татьяна участник..Она ж наш постоянный участник..
Честно сказать, написать подобный обзор - большой труд. Я в изумлении. Танюш, спасибо большое!
Прочитала внимательно. Не нашла никакого неуважения к авторам, перехода на личности или какой особенной неласковости.
Просто мнение по стихам - не более.
Никит, ну зря ты обиделся. Чесслово! Ташюшка в следующий раз напишет две штуки стихов, вот вам всем будет где разгуляться))

Парад Иллюзий   10.03.2013 09:47   Заявить о нарушении
Мне Танин обзор понравился не только мнением конкретно по моему стихотворению, Таня высказала и конструктивные замечания, и похвалила, но и тем, что мы совпали во мнении по многим стихам. Ничего оскорбительного в её обзоре я не заметила, взгляд со стороны всегда важен, когда мне указывают на мои ошибки, я сама удивляюсь, как же этого не видела. И ведь исправляется-то легко!

"Мы то в основном все битые в разных конкурсах, а вот те, кто первые разы участвует, тем обидно…" - а что же тогда писать в обзорах? Ах, как понравилось? А смысл такого обзора? Тогда уж просто голосование обычное использовать и не тратить зря время!

Когда пишу обзоры по некоторым стихам, тоже чувствую себя эдакой учителкой в очёчках, можно отделаться одной нейтральной фразой и потратив на обзор с полчаса, заслужить свою положенную пятёрку - а польза-то какая от этого? Я сама училась и учусь на обзорах, я специально хожу на конкурсы с обзорами - почитать, сравнить свои впечатления. И знаете, то, над чем долго билась, в чём сомневалась, становится понятным за минуты, потому что более знающий человек легко разъясняет технику.
Мне обзоры, особенно с чисто технической стороны, очень помогают, дальше это уже лирика, одному одно нравится, другой - другое любит, но технику усовершенствовать может каждый, вот только не все хотят, проще обидеться
(прошу прощения за краткость:)) тема такая наболевшая, постоянно обсуждаемая)

Светская Хроника   10.03.2013 10:00   Заявить о нарушении
Да я и не обижаюсь... Мне то всё-равно. Танюш, делай, как знаешь.

Пиши-Читай   10.03.2013 10:06   Заявить о нарушении
Девочки, спасибо за поддержку)
Поскольку у меня в своё время были и корвалол, и закрытие страницы и все прочие атрибуты обид "недооцененности" считаю своим даже долгом помочь начинающим, именно тем, кто "обиделся".
Абстрагировавшись от остальных составляющих процесса стихописания(их масса) выделю два, назовём их Талант и Эго. Таланту всё равно, будут ли опубликованы стихи, признаны, нужны ли они кому-то. Он просто пишет как умеет в данном отрезке времени,и получает от этого кайф.
С Эго сложнее.Оно ПОСТОЯННО сравнивает. Оно и движущая сила совершенствования( а как там у других?)и жуткий дестабилизатор(тебя не оценили, они дураки и ничего не понимают, ты не такой, как эти бездари, ты особенный, ты пишешь душой, ты настоящий поэт), ну и ещё милион чувств и мыслей приблизительно такого направления.
И это НОРМАЛЬНО. Мы все так устроены. Это как рука или нога.Эго охраняет нас от самоуничтожения.
Если автор хочет расти, он должен включить Ум и немного обмануть Эго, усыпить его защитную функцию.
Я, например, решила для себя, что стихи я пишу не для того, чтоб стать поэтом, а просто для того, чтоб иметь возможность общаться с интересными мне людьми, чтоб они считали меня "своей". Кто-то придумает свою мотивацию, их много, если есть желание. Теперь моё Эго не падает в обморок от каждого критического замечания о инверсии или глагольной рифме в моём стихе, а подышав глубоко, начинает искать пути к исправлению.
Паралельно своему росту я наблюдаю рост и у других авторов, с которыми начинали с наивного рифмования АБВБ.Они тоже смогли уболтать своё Эго.
Те, кто не смогли(или не хотят) уходят к душеписам, и это их выбор.
За один день научить писать стихи нельзя!(с) Согласна с вами, Никита, полностью! Но Один день может стать НАЧАЛОМ учёбы, а это не мало.
Как сказал кто-то до меня: иногда основательный скачок вперёд является результатом качественного пинка в зад.

Татьяна Давиденко   10.03.2013 11:01   Заявить о нарушении
Танюша, полностью тебя поддерживаю.
Помню первый обзор, который я прочитала на свой стих...Карвалола не было, но слёзы капали. Теперь понимаю, что то моё стихо заслуживало гораздо худшей оценки, это еще с ним мягко обошлись))
Для меня обзоры - хорошая школа. В этой школе (как и в обычной) кто хочет - учится, кто не хочет - смотрит в окно и говорит, что училка дура! И точно также мы все в разных классах, от первого до десятого. Дальше - выбор каждого: учиться или остаться на второй год...

Леди Дождик   10.03.2013 11:11   Заявить о нарушении
Таня, и у тебя так??? :))
а я скромно думала, что одна пишу шедеврами, а завистники меня не понимают и не ставят мне высокие оценки:))
Хотя и к мнению обзорщиков не всегда стоит прислушиваться, бывают и у них ошибки, а уж как некоторые поёрничать да поехидничать любят:))
а ведь мы всё равно к ним возвращаемся, потому что они научат:))
может, мазохизм такой - не знаю!
А всем, кто хочет научиться писать, хочу сказать: обижайтесь, ругайтесь, но прислушивайтесь к замечаниям, и тогда через некоторе время те, кто ругали, скажут: безукоризненно! вот это будет - да! Пусть маленьткая, временная, но такая приятная победа!

Светская Хроника   10.03.2013 11:16   Заявить о нарушении
Я на Молнию не ходила два года, настолько мне "случилось больно". Но есть Школа, есть Иллюзии, если больно,- ходи пока туда, совершенствуй внутренний камертон. И при упорстве из этого обязательно что-то получится!

Татьяна Давиденко   10.03.2013 11:18   Заявить о нарушении
Таня, и я много раз себе говорила: больше туда (тут разные площадки подразумеваются) ни ногой:)) а всё равно иду! и к себе на конкурсы судей зову, а уж мне ли мало попадало???
зато на некоторые стихи эти же судьи писали восхищённые рецки, приятно же:))
но я так скромно опять:)) и результат налицо!

Светская Хроника   10.03.2013 11:27   Заявить о нарушении
Ну и я свое мнение напишу, можно? Мне было архисложно писать обзор. Скорее всего, во многом я не права СОВСЕМ. Но, может быть, раз мне ЭТО бросилось в глаза, кто-то подправит стих и он "ЗАСИЯЕТ".
Тань, ты вот на Молнии не была 2 года , а я просто оттуда ушла. Навсегда. Хотя она была родной для меня и любимой. Почему? из-за ХАМСКОГО отношения к автору.Не к стиху. Поэтому я здесь. А без обзоров сложно найти ошибки. спасибо всем за обзоры. Мне досталось не меньше других. Со многим согласна и подумаю.
И еще. Все приходят на стихиру по-разному. У кого-то в жизни и осталось только одно - общение здесь. И большинство не считает себя ПОЭТАМИ. Это наш способ общения. Но коль Господь оставил нам отметину - дал возможность писать, почему не делать это лучше?
Для тех, кто не знает: я пишу, не имея возможности ходить. 2 года почти ничего не видела. Сейчас с "искусственными " глазами. Но я здесь. С вами. Это уже моя жизнь. И таких как я- полно!
Поэтому обижаться не стоит, мы все стараемся ПОМОЧЬ. А когда кто-то "зарывается" - иногда и осадим)))
Танечка, Давиденко, обзор классный и спасибо тебе. Думаю, писать его может каждый, близкий нам. А отлынивать нехорошо! В следующий раз ждем и потираем руки. Ухх, наваляем!ШУЧУ!!!!

Виктория Дорошенко   10.03.2013 12:09   Заявить о нарушении
Вика, как здорово, что вы все есть - и ты и Таня Давиденко и Никита - мы все учимся друг у друга!

Ксения Григорович   10.03.2013 15:58   Заявить о нарушении
Было бы неинтересно, если бы все были одинаковые! Это здорово, что все по-разному пишут. Вот, Валька, порой, как выдаст! Оригинал - еще тот!

Ника Водолей   10.03.2013 16:53   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.