Где продолжение дано
Грани Агни Йоги, 1964 г. § 466. Новосибирск, «Алгим», 1994 г.
Пронесу вас на руках над пропастями земли, над безднами, отравленными облаками империла. Над скоплением злобы людской, над ураганами ужаса земного пусть возносят вас крылья Мои. Знаю час испытаний ваших. Знаю удары материи. Но как избежать явлений невежества, если мир земной несет печать плотного существования, если власть духа почти не слышна в пространствах земных? Но все же самоволию положен предел. Даже земной закон впитал дух Мира Божественного. И искры Высшей Справедливости озаряют дворцы права земного. Эти нити Света Высокого пронизали все явления жизни. Они как тончайшая ткань, связующая все основы планетного существования.
Шорох Мысли Моей строит школы блага. В солнечном луче отдается миру часть Сердца Моего.
Константин Устинов. Лепестки Небесной Розы. Из § 102. 19 июня 2007 - 9 октября 2007 www.znakisveta.ru/gorst.html
Не обучить в обычной школе тому, что дух сбирает по крупицам из жизней многих. Опыт постижений такое редкое явленье на земле. За все века лишь сотня человек достигла чести приобщиться к Братству. Так редок духа огненный цветок, растущий в скалах и на ледяном ветру. И от того, что окружен холодными камнями непониманья, еще прекрасней он.
Константин Устинов. Печать Иерарха. Из § 73. 29 февраля 2008 - 03 мая 2008 www.znakisveta.ru/gorst.html
Истину отдали детям в облике простоты, чтобы любил их ветер, чтоб к ним тянулись цветы. Тайна живет на свете в тонком свеченье мечты, чтоб понимали дети Истину Красоты. Нет тишины на планете, лишь очи неба чисты. Истину отдали детям в облике простоты. Чтобы никто не подумал, что так близка она, назвали ее безумьем и спрятали на века. Не прозвучит наше слово для тех, кто от жажды оглох. Если мы не готовы запомнить один лишь слог. Блуждающие в минувшем, мня мудрецами себя, мы не умели слушать музыку Бытия.
Константин Устинов. Сын Радости. § 166. 17 октября 2010 - 01 декабря 2010 www.znakisveta.ru/gorst.html
ГДЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ДАНО (1) *
(Из Посланий Высокого Источника)
В духе оправдание. Дух над всем. Темница плоти временна, но полезна, чтобы свободы достичь. Через погружение в материю и соприкосновение с ней власть над ней приобретается. И прежде всего внутри своего собственного микрокосма. Свобода есть первородное состояние духа. Погружаясь в его глубины, от власти материи освобождаемся. Свобода в духе, но не в теле. Будучи в теле, эту свободу можно осознать. Творческое воображение есть крылья духу. Оно не ограничено пределами и возможностями плоти. Оно над нею царит. Пластическая материя Высших Миров подчиняется творческой силе воображения и принимает формы по велению воли. Это и есть царство духа, где он неограниченный властелин, и там дух строит царство свое, не связанный материей плотной. Но, чтобы строить, надо знать, чего хочет дух, и надо, чтобы формы создаваемые удовлетворяли принципу Красоты. Иначе будет не строительство светлое, но безобразие. Потому нужно воспитание и духа и сердца. Мы на Красоте Строим.
Строителями светлыми Зовем светлых духов. Земля – это та школа, где учится дух различать добро и зло, чтобы в Надземных Мирах строительство было от Света. Там дух строит мыслью. Потому здесь – забота о мысли. Мысль Света создает светлые прекрасные формы. Но что же творит мысль тьмы? Обережемся от мышления темного, ибо им создаем себе темницу свою не только здесь, на Земле, но и там, в Пространствах Надземных. Тяжка и инертна материя плотного мира. Но в духе можно устремиться и коснуться Меня за пределами плотных ограничений. И, будучи здесь, на Земле, можно учиться жить духом и в духе, преодолевая ограничения плотного мира. Не допустим ни связывать и ни привязывать себя к нему. Мыслями и чувствами можно всегда выйти из его сферы. Для этого дано сердце как орган Надземного Мира. Владыка Хочет жизнь духа усилить и обогатить новыми возможностями.
Кто живет духом и в духе, над ограничениями плотного мира поднимается. Иные думают, что свобода заключается в том, чтобы удовлетворять свои желания, но ненасытен астрал, и одно исполненное желание влечет за собой десяток других, и так без конца. Свобода духа заключается в освобождении от желаний, то есть от тех цепей, или притяжений, которые удерживают дух в магнитном поле сфер плотных, не позволяя ему подниматься. Нити притяжения можно перерезать сознательно. Иной раз тяжкие условия жизни даются для того, чтобы легче было от нее отвратиться. Если дух не связан земным, он легче тяготеет кверху. Свобода в сознании, но не вовне. Раб может занимать царский престол или мостить дорогу, рабство духа с собою нося. Потому лучше быть свободным в духе, независимо от той очередной роли в жизни, которую дала карма. Именно можно исполнять свою роль, оставаясь в духе свободным. Свобода не в теле, но в духе. Это надо понять.
«Урусвати знает, насколько многоразличны пути человека к Надземному Миру. Следует помнить это многообразие, чтобы помочь молодым в искании Высшего Мира. Главное, нужно уберечь от узкого мировоззрения. Начиная от первых школьных лет, необходимо в доступной форме заложить основы широкого мышления; к тому же нужно приучить молодых к передвижению, ибо ничто не сравнится с личными встречами различных мировоззрений.
Нужно понять, что Мир Надземный окажется для большинства чем-то совершенно несравнимым. Люди попадают в жизнь, установленную незыблемыми законами, совершенно отличными от обычной земной жизни, и только гибкость разума поможет пришельцу немедленно освоиться с новыми условиями.
Пусть школа ознакомит с условиями различных существований. Пусть школа научит искать путь широкий на основании мудрых Заветов Мыслителей. Ум и творчество пусть раскроют возможности, доступные каждому. Нужно озаботиться, чтобы каждый ребенок уже чуял, что возможности заложены в нем самом. Помимо наследия уже нередко можно убеждаться, насколько в человечестве проявляется язва безысходности. Человек впадает в мрак темницы, приготовленной им самим. Каждый пусть поможет таким узникам, указав на путь близкий и радостный.
Мыслитель советовал прежде всего изгонять заблуждение о безысходности и помыслить, что она – враг человека» Учение Живой Этики: Надземное, 774.
Луч Владыки Света –
Счастье на Пути!
Красота Завета –
Пламенно Свети!
Восходя над бездной
Хаоса и лжи
В Мир Всевышний Звёздный,
Светом дорожи.
Осознай сердечно –
Огнь Любви Живой!
Быть с Владыкой Вечно –
Путь твой Огневой!
Огненные Токи –
Пламенная жизнь!
Наступили Сроки –
Высшему Служи!
Быть в Луче Владыки –
Огненно Творить!
Красоте Великой
Преданно Служить!
Луч Владыки – Счастье
В Духе на Пути!
Средь Земных ненастий –
Пламенно Свети!
Романова Татьяна Викторовна.
02.03.2013 Стихи.ру
Апрель 23. Мир, который во Мне, Даю вам, не так, как дает мир. В мире будете иметь скорбь, но мужайтесь, ибо Я победил мир. Победителем мира должен стать путник Великого Пути. Победив себя, становится он победителем мира, ибо его микрокосм макрокосму подобен. Управив собою, может управить другими. Себя исцелив, болезни в других может лечить. Себя возвышая, может возвысить людей. Своим овладевший сознанием, сознанием многих может владеть. Путь – через себя. Иного пути нет. Если эту величайшую в Мире задачу поставить перед собою как наиглавнейшую, наиважнейшую, наинужнейшую и ей посвятить все свое время, овладевая собой в мелочах, чтобы через них дойти до большого, поистине вступает тогда человек на путь могущества духа. А ведь в сутках 24 часа, и каждое мгновение из них можно использовать на достижение цели великой. Обуздание мысли, языка, движений. Собой овладение – что может быть увлекательнее этого процесса, если смысл его понят. Ведь жизнь – эта лучшая школа – столько дает возможностей для усвоения поставленной яро задачи. Следует втянуться в эту работу, как втягивается труженик в привычный каждодневный труд. Каждую минуту можно помыслить о том, что – какая возможность дается для достижения поставленной цели. Цель – овладение собою, то есть преодоление себя. Полагают, что надо побеждать нечто, находящееся вовне. Это неверно. Победить надо только себя. Себя победивши Распятый, Мир победил. И даже руки не поднял в защиту Себя. И тогда внешние обстоятельства склонятся перед победителем жизни, и тогда стихии станут послушны, и тогда приказ воли, устремленный вовне, будет исполнен.
Сознательное извлечение пользы из всех благоприятных и противных обстоятельств и условий жизни и будет знаком понимания того, что жизнь – это лучшая школа. Плодоносным станет тогда опыт, даваемый жизнью, и жизненным каждый урок. Жизнь, лишенная цели, бесплодна, но яро обогащается целеустремленное сознание. Незримая Рука над стремящимся духом углубляет процесс. Содержательной, полной захватывающего интереса становится жизнь, ибо расширение растущего сознания дает радость.
«Рабы физического мира установили свои законы, сообразуясь с собственной необходимостью, но духовная сторона лишь едва отображена в законодательствах стран. Духовностью обозначены библиотеки, театры, музеи и церкви, но школа лежит в плоскости образования, хотя именно она и есть начало духовности. Вспоминая прошлые знания, ребенок раскрепощает свои способности и развивает их дальше. Дух должен расти, а не пользоваться опытом попугая. Раскаляя устремлением Чашу, высвобождаем аромат накоплений. Даже физический аромат имеет аспект знания. Преображение каждого элемента души занимает достаточное время, и поэтому срок постижения не может быть мгновенным. Эволюция знает таинство сроков. Атавизм лунной жизни еще так полон магнетизма плотных стихий. Затянувшийся эксперимент с созданием рая на земле заканчивается безысходной бездуховностью землян» Константин Устинов. Весть Беспредельности. § 224. 12 февраля 2004 - 2 декабря 2004 www.znakisveta.ru/gorst.html
Сказка кончится жизни –
что мы сном назовём,
миражи всё земные
пробуждаясь, пройдём…
Придут песни иные,
будет музыка сфер,
где торжественным гимном –
пролагают промер…
И слова, и поступки,
как все мысли, дела –
скуют лестницу, цепи…
Путь есть – вниз, в облака…
Облака мы минуем,
и – реальность в глаза, –
очевидности Майя –
уже в прошлом тогда…
Тогда встанем иными,
наше сердце не спит,
дух идёт в испытанья,
что – в коротком пути.
Владислав Стадольник 24.11.2003
Много внеплотных явлений постоянно происходит вокруг, но их надо усмотреть. Для этого требуется соблюсти условия: наблюдательность, непредубежденность и открытый глаз. Полагают, что Тонкий Мир уявляется в ряде необычных сверхчувственных восприятий, в то время как незримое и неслышимое утверждает себя в том, что видно и слышно. Ибо видимое – это аспект или другая сторона невидимого, а слышимое – того, что не слышно. Это относится также и ко всем прочим органам чувств. Даже и сами эти органы двойственны, вернее, тройственны, пятеричны и семеричны, в зависимости от того, в каком проводнике уявляется сознание. Для каждого плана, на котором живет человек, функционируют и соответствующие ему органы чувств. Расставшись с физическим телом, человек не лишается способности видеть и слышать, обонять, осязать и ощущать вкус. После освобождения от тонкого тела все его чувства, претворенные, остаются с ним. Утончение и претворение их идет и выше, и Бессмертная Триада его владеет всеми, только еще более утонченными и обогащенными шестым чувством, которое называется чувствознанием. Впрочем, чувство это проявляется у человека и в теле физическом, когда он на земле, только человек редко относится к нему сознательно и редко пользуется им. Условия наблюдательности, непредубежденности и открытости относятся также и к чувствознанию, давая возможность ему развиваться и утончаться. Принцип развития мускулов упражнением применяется также и здесь.
Все развивается и утончается в приложении к жизни, в применении и при упражнении постоянном. Масса тонких впечатлений непрерывно вторгается в сознание, но люди не хотят их замечать. Назовут их фантазией, истерией, плодом расстроенных нервов. Назовут чем угодно, лишь бы лишить себя способности чувствознания и прочих восприятий утонченных органов чувств. Тонкие запахи, зрительные впечатления, слова и целые фразы часто проникают в сознание, но внимание на них не обращено, возможность этого отрицается, и тонут они в потоке обычных плотных восприятий. Чувствознание, например, обычно всегда дает себя знать при встречах с другими людьми. Сердце мгновенно отмечает реакцию на соприкосновение с чужой аурой. Ощущение это бывает приятное или неприятное, светлое или омраченное, порождающее радость или печаль, покой или беспокойство. Реакция эта будет очень заметна и определенна, если ей уделить хотя бы половину того внимания, которое уделяется словам собеседника. Но времени для этого нет, так как человек наполнен собою, своими мыслями, желанием сказать самому, себя утвердить, самость свою уявить часто ненужным словоизвержением. Но если себя потушить и внутренне сосредоточиться на собеседнике, пытаясь отметить свои внутренние ощущения и восприятия, то тонкие чувства тотчас же отметят целый ряд впечатлений, обычно ускользающих от внимания, а потому и проходящих бесследно мимо сознания.
Мир остается все тот же, восприятия все те же, но расширенные, утонченные, углубленные и обогащенные тонкими чувствами. И собеседник остается все тем же, но образ его дополняется скрытым дотоле внутренним содержанием внутренней сущности человека. Даже если взять обычное слово и, отбросив его внешний покров, почуять его содержание, тональность и мотив или причину, вызвавшую его к жизни, то и слова человеческие станут пониматься иначе. Внутренне постигается человек, но не внешне, не по словам, но для этого надо уметь наблюдать, а главное, отрешаться полностью от себя в эти моменты. Именно отрешения от себя, своего внутреннего мира, своих мыслей, суждений и эмоций требует эта тонкая наблюдательность. Сколько интереснейших опытов над тонкими восприятиями и чувствознанием можно произвести в течение дня и как обогатить свои накопления! Но надо отойти от себя. Даже слов собеседника не понять, если быть занятым только собою. Самость огромной колодой лежит на пути, на узкой тропе познания жизни. Можно учиться всегда и везде, и земное пребывание даст этому очень широкие возможности. Жизнь – это школа, ученье в которой не прекращается никогда.
«Трепетание сердца как отголосок трепетания космоса. Каждый удар привносит порцию Великого Огненного Дыхания в человеческую вселенную. Дух Великого Отца входит через пульсацию. Конденсируя энергию в зачатке блага, сердце выстраивает ситуации для ее реализации. Ситуации явлены как пробные камни для определения истинности пути. Магнит радости собирается из отдельных искр совершенствования. Постигая деталь вечности в мире, мы испытываем это состояние священного привхождения радости. Трепет счастья похож на спазмы ужаса, но полярность энергий разделяет их - хотя испытанное обнажение чувств доводит человека, их испытавшего, до состояния астрального потрясения одинаково глубоко.
Удумаем, как помочь делу Нашему, явим друзей неожиданных, озабоченных задачей Школы Света. Чрезвычайно важно понять мировую значимость такого начинания. Его нужно пропагандировать повсеместно, где только можно просветить: иначе можно легко попасть в лужу – тем более в тумане не различить твердую почву от липкой слякоти.
Нужно не заблудиться в спиралях нашего пути. Лишь нить счастья может спасти в лабиринте перерождений. Лишь нить счастья знает поворотные вехи, за которые нельзя заходить и уклоняться в сторону: иначе заросли невежества измотают путника жизни. Каждая душа как проводник Высшего Разума знает свой путь – как ребенок, который идет в школу. Но можно не дойти до нее, отвлекая сознание на случайные увлечения или посещение кондитерских магазинов. Следовать дисциплине даваемых уроков гораздо сложнее, чем отвлекаться, следуя зову случайных голосов, которые уводят в сторону и не дают исполнить программу жизни. Предопределено практически все, но закон свободной воли усиленно вторгается в назначенный человеку путь всей неимоверной мощью накопленного самоволия. Империл как продукт этого самоволия строит заградительные стены и изгибы ложных путей.
Лидером становится не тот, кто утонул в потоке слов, но кто способен молча воздействовать на ситуацию. Не будем обвинять людей в том, что они обрубают Иерархическую Нить, замыкая на земном руководителе цепь Учителей.
Колокола духа звучат во всех пространствах, не ослабевая ни на мгновенье. Вибрации музыки сфер удерживают в состоянии гармонии и творящего движения всю вселенную. Песня силы духа в потоке звучаний удерживает каждую из планет в границах очерченной ей орбиты. Точно так же Владыки Кармы поступают и с человеческим существом. Если свободная воля не идет вразрез с замыслом Высших Сил и не препятствует реализации их, то человек постепенно расширяет орбиту знаний духа, развиваясь до предельного для него состояния Планетного Духа. Именно к этому идет вся эволюция человечества. Школой Дхиан-Коганов можно назвать Землю. И каждый из людей в необъятной Беспредельности станет водителем человечества на той планете, которую создал собственными мыслеформами за время своей предыдущей эволюции, со всеми положительными и отрицательными качествами. Может быть, хоть это будет дисциплинировать мышление: ведь каждое мгновение мы строим свою собственную планету, и этот факт накладывает на каждого из нас особую, неизмеримо высокую ответственность. Как творцы будущего мы отвечаем за него перед Иерархией Света.
"Небесный Свет употребил человека как меркабу" (колесницу) для проявления своих потенций, из которых лишь малая часть использована. Мозг современного человека работает на пять-восемь процентов, но духовные способности явлены в меньшем объеме. У человечества такой огромный запас энергии и идей, что их бы хватило у каждого на создание новой вселенной. У Первичной Мудрости нашлось достойное вместилище для ее идей. И земное человечество лишь раннее детство человечества вселенского.
По уровню своих способностей и возможностей проходим школу жизни. По уровню восприятия ищем знание. Но дерзновение поиска делает одиночные нахождения тенденцией или прорывом в Сферы Высшие. Научный поиск – прокладывание канала в твердой породе, через хребты и возвышения. Попутно можно найти множество полезных вещей – от булыжника до драгоценных камней, используя их по назначению своему.
Меркаба – огненное тело человека, или тело славы, – явлено было как прообраз человечества физического, до степени которого огонь уплотнился. Современные попытки механическим путем мысленно создавать и вращать конструкцию меркабы в разных направлениях заканчиваются неизлечимым безумием, зачеркивающим задачу воплощения. И пусть наша простота станет благословением, а не признанием глупости и ограниченности ума. В простых формах хранятся наиболее сокровенные энергии, как в невидимом атоме – величайшая разрушительная или созидательная сила, в зависимости от умения ее применить» Константин Устинов. Лепестки Небесной Розы. § 72, 95, 124, 220. 19 июня 2007 - 9 октября 2007 www.znakisveta.ru/gorst.html
Учиться всегда и везде и всему, что нужно в путь дальний, есть свойство и особенность ученика. Жизнь – это школа, лучшая из всех существующих школ, и возможность учиться на ней беспредельна. Учитель уроки дает, необходимые для усвоения, и учит действительности на ярких примерах, иначе как же отличить действительность от очевидности и Майю от сущности жизни. Именно Майя и является самым ярым примером проходимости и временности снов и иллюзий плотного существования. Они яро утверждают себя, уявляя свою очевидность, но многоопытный путник пути в Беспредельность скажет, что все это Майя. Но Учитель – не Майя, и не Майя Ученье его. И не Майя Законы Космической жизни и не Майя та цель, к которой идет воплощенный. Не Майя Иерархия Света. Не Майя все то, что Мы Называем основами Учения Жизни. Потому и Называем основами их, что в тумане иллюзий обманчивой Майи можно на них опереться, можно на них утверждаться и, сделав их фундаментом жизни, никогда уже от них не отходить. Среди постоянно меняющихся явлений внешнего мира, а также мыслей и чувств человека, непреходящи и прочны они. На земле и в мирах они одинаково нужны. Тростинке в бушующем море подобен без них человек. Потому Говорю – утверждайте основы. Даже знания земли преходящи, но вечны основы. На них зиждется Космос, на них строится эволюция человечества и всего, что находится в потоке ее. Все будущее планеты строится на этих основах. Потому Говорю, основания берегите. Не могут они разрушены быть. Солнце прейдет и Луна, но не основы. Они могут оставить понимание человека, но сами они остаются во всей своей незыблемой, непоколебимой правде истинного, вечного и вневременного бытия. Изучайте основы, ибо на них покоится Камень вечного основания жизни.
«Пусть камни скажут Истину. Пусть горы процветут Красотой.
Но невежеству не уступим ни одного из слов наших. Обучая учеников только тому, чтобы они находили ошибки, можно привить им одно из худших качеств майи. Ошибки хороши, но нужно искать не комки глины, а алмазы выбрасывать, но наоборот.
В мире несовершенств все пропитано предвзятостью, особенно если на нее умышленно настраивают сознание. Есть глаз, открытый на добро, но есть зловидение как особый вид ненависти к явлениям Света. Злорадство владеет душами, которые считают себя школой по воспитанию гуру. Но почему же тогда вместо торжественного вручения степеней и званий так называемый облеченный властью изрыгает проклятия вослед уходящим? Трудно было бы себе представить подобную ситуацию в Братстве. Не школа мудрости, но иезуитский колледж открывается. Но разве привыкать к проклятиям тому, кто сделал эту процедуру своей профессией много столетий назад?
Неучи заменяют духовную эрудицию беспробудной наглостью. Разве можно указать невежде, в чем он не прав? Он увидит малую соринку в глазу брата, но бревна в своем не замечает.
Живой водой промойте глаза и уши. Живой водой напоите реку судьбы. Она принесет вам Лики Нового Времени и написанные Рукой Владычицы Веления и Указы Нового Закона.
Звезда Моя зажглась во Вселенной Солнечной. Звезда Моя несет освобождение миру. Души, одолевшие порог человечества лунного и переросшие его, будут строить новый мир на чистых землях.
Звезда Урусвати станет прибежищем для чистых душ. Урусвати станет двигателем приближения Солнечной системы к Центру Мира. Звезда Урусвати станет школой Нового Братства. Звезда Урусвати явит новый уровень постижения сознания, ибо Владычицей этой чистой земли станет Сама Матерь Мира. Новый путь явит Печать Сокровенная, Высшей Иерархией посланная. Планета Наша займет место между Венерой и Землей, утвердив соединение цепи женских начал и усиление магнита Эпохи Матери Мира.
Взращивая ростки нового сознания, материнское начало направляет в лучшее русло детей своих. Новые формы воспитания и образования станут переходной ступенью к освоению пространственных форм обучения. Космические школы готовы для принятия духов, желающих познавать беспредельность знания.
По мере энергий дается мудрость Наша. У кого-то она велика в силу вмещения сердца. У кого-то мала и почти незаметна, ибо майя не позволяет увидеть истинные координаты пути.
Хрустальная чистота нужна для сердец, чтобы суметь безбоязненно войти в священный Храм Огня. Иначе останется пепел от плоти нашей. Неусмиренные страсти так сильно притягивают ярость пламени. Где наиболее плотны скопления зла, туда и направлен удар очищающей молнии» Константин Устинов. Печать Иерарха. § 44, 114. 29 февраля 2008 - 03 мая 2008 www.znakisveta.ru/gorst.html
_____________
* Вторая часть – размещена в Проза.ру 4 марта 2013 г.
Владислав Стадольник http://www.proza.ru/avtor/vladislav4
Свидетельство о публикации №113030401774