Спектакль на троих
Пустая улица и ни звука.
А под ногами слякотно, скверно,
осень, вечная иностранка.
Действие первое. Явление первое.
Без ремарок.
Может, хотя бы сегодня удастся поверить
в то, что всё это кончится скоро?
Я услышу шаги, откроются двери -
вернее, упадёт занавес
спектакля троих актёров.
2.
Да ну, брось.
Господа, не слушайте его, он говорит глупости,
он просто сам не знает, чего хочет
и многого не понимает,
а у меня самолёт через час,
прости,
и хватит себя жалеть, жизнь не такая уж злая.
Улыбнуться, это всё не вполне всерьёз,
проверить билеты и время вылета.
Вспомнить его так и не прозвучавший вопрос -
лирический герой,
не помню, какой, но вылитый.
1.
Мы встретимся в самолёте,
нет-нет, лучше в маленьком милом кафе,
заговорим об искусстве и разных смешных мелочах,
что это над столом, Фрер?
А я думаю, Фромантен,
прогулка и ужин при свечах,
оказывается, мы из одного города,
всё по этикету, ко мне, взгляды, дорогой брют,
всё вполне гармонично,
да, я очарован,
весьма рад знакомству,
увидимся завтра, пиши, я тебе позвоню.
3.
Пустая улица и ни звука,
я стараюсь не думать о свете в твоём окне,
о посторонних силуэтах в твоих мыслях,
но выходит, увы, не вполне,
о чём там гласил фронтиспис?
Спектакль троих актёров
с одним бездействующим лицом в своей нехитрой схеме;
кажется, это амплуа мне впору,
а под ногами слякотно, скверно.
(23.02.13)
Свидетельство о публикации №113030301680