Открытое письмо в Открытое правительство о 050

 
 
 Открытое  письмо в  "Открытое  правительство" о 050.
заблокированное  антиконституционно.
 
 
 Здравствуйте,
предлагаю  для  коммуникации  и  доверия  органам  власти 
создать  службу  доверия  Гражданского  общества (ДГО)
для  осуществления  мониторинга  и  обратной  связи.
Например на простом  номере 05  для  телефонов-автоматов 
или  050 (например  для  сотовых  операторов),
куда  можно  было  бы  в  обратится  для  разъяснения  и  вопросов  по 
деятельности  власти, но  и  по  консультации  о  правоприменительным
 вопросам,  либо  для  предложений.

И  чтобы  эта  служба  была  продолжением  сайта  госуслуг,
и  работала  в  СМС, ММС  и  других  режимах  для 
подачи  заявлений  в  этих  очень  распространённых  форматах:
что  упростило  бы  взаимодействие  с  государственными  структурами,
и  уменьшило  коррупционные  и  системные  риски.

    При  этом  интересно  , если  бы  ответ  этой  службы (ДГО)
был  в  том  же  формате, в  каком  гражданин  обратился,
либо  сделать  переключение, тоновое  или  кодовое,
как  это  удобно  сделано  в  сотовых  компаниях,
при  этом  оплата  госуслуг  или  даже  налогов  тоже  возможна  через 
платёжные  терминалы, как  это  реализовано  через  систему  кодов
  в  сотовых  компаниях, что  уменьшило  бы  количество  очередей
  тех  же  индивидуальных  предпринимателей  и  физических  лиц  в
  налоговых  инспекциях.

   Так  как  некоторые  службы  совершенно  дискредитируют
идею  реализации  прав  гражданина  на  свободу  слова : направленную
 для  улучшения  работы  властей  и  соблюдения  гражданских 
прав  и  свобод  гражданина  перед  "лицами"  сверх-могущественных  служб.

С  уважением,
гражданин  Гражданского  общества
Российской  федерации,
автор  портала  Стихи.Ру

( блог-посты  стихов,
и  другие  мысли  по  ГО  находятся  на  моей  странице:
здесь.
)

(с) Платон  Иванов  аль-Фадлан , 2013

Иллюстрация  из  Вики:
Влади;мир Миха;йлович Петляко;в (27 июня 1891 — 12 января 1942) — советский авиаконструктор.

! != Петляков Владимир Михайлович=2=с АНТ-42=ТБ-7 = ни  один  не  забыт . = .JPG

==

Инфо  к  размышлению.


4 февраля 2010 года N 5-ФЗ




РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О РАТИФИКАЦИИ ПРОТОКОЛА N 14
К КОНВЕНЦИИ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА И ОСНОВНЫХ СВОБОД,
ВНОСЯЩЕГО ИЗМЕНЕНИЯ В КОНТРОЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ КОНВЕНЦИИ,
ОТ 13 МАЯ 2004 ГОДА

Принят
Государственной Думой
15 января 2010 года

Одобрен
Советом Федерации
27 января 2010 года

Статья 1

Ратифицировать Протокол N 14 к Конвенции о защите прав человека и основных свобод, вносящий изменения в контрольный механизм Конвенции, от 13 мая 2004 года, подписанный от имени Российской Федерации в городе Страсбурге 4 мая 2006 года (далее - Протокол), со следующими заявлениями:
1) Протокол будет применяться в соответствии с пониманием, зафиксированным в Декларации "Обеспечить эффективность исполнения Европейской конвенции по правам человека на национальном и европейском уровнях", принятой Комитетом министров Совета Европы на 114-й сессии 12 мая 2004 года;
2) положения Протокола и их применение не нанесут ущерба дальнейшим шагам, направленным на достижение государствами - членами Совета Европы полного консенсуса по вопросам укрепления контрольного механизма Конвенции о защите прав человека и основных свобод и Европейского Суда по правам человека на перспективу, включая разработку нового дополнительного протокола к Конвенции исходя из предложений "Группы мудрецов" по оценке долгосрочной эффективности контрольного механизма Конвенции;
3) применение Протокола будет осуществляться без ущерба для процесса совершенствования процедур функционирования Европейского Суда по правам человека, прежде всего для укрепления стабильности его Регламента, не исключая принятия Комитетом министров Совета Европы дополнительных мер, направленных на усиление контроля за использованием выделяемых Европейскому Суду по правам человека финансовых средств и обеспечением качественного кадрового состава Секретариата Европейского Суда по правам человека, при том понимании, что процессуальные нормы, касающиеся процедур рассмотрения Европейским Судом по правам человека жалоб, должны приниматься в форме международного договора, подлежащего ратификации, или посредством выражения государством своего согласия на его обязательность иным способом;
4) применение пункта 3 статьи 28 Конвенции о защите прав человека и основных свобод с изменениями, внесенными в соответствии со статьей 8 Протокола, не исключает права Высокой Договаривающейся Стороны, выступающей стороной в споре, если избранный от нее судья не является членом комитета, требовать предоставления ему возможности заместить одного из членов комитета;
5) никакие положения Протокола не будут применяться до его вступления в силу в соответствии со статьей 19.

Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации

( кем заблокировано ?)

==

ЖЗЛ.

Петляков, Владимир Михайлович

    [5(17) июня 1891 — 1942] — сов. авиаконструктор. Окончил в 1922 Моск. высшее технич. уч-ще. С 1921 работал в Центральном аэрогидродинамич. ин-те (ЦАГИ), где первоначально под руководством А. Н. Туполева конструировал аэросани и глиссеры. С 1923 возглавлял работу по проектированию и постройке крыльев самолетов от АНТ-1 до АНТ-20. С 1932 — начальник бригады по постройке и внедрению в серию тяжелых многомоторных самолетов. С 1936—гл. конструктор з-да опытных конструкций ЦАГИ, а с 1940 — одного из авиац. г-дов. П. внес большой вклад в развитие методов расчета на прочность, в конструирование и внедрение в серийное произ-во тяжелых цельнометаллич. самолетов. Исследовал прочность цельнометаллич. крыльев с гофрированной обшивкой и создал метод их расчета. Созданные руководимым П. конструкторским коллективом бомбардировщики дальнего действия Пе-8 (1936—38) и пикирующий Пе-2 (1939—40) показали высокие боевые качества во время Великой Отечественной войны 1941—45. Погиб при исполнении служебных обязанностей. Лауреат Сталинской премии (1941).

    Лит.: Умер В. М. Петляков, "Вестник воздушного флота", 1942, № 1; Попов В. А., Творцы советских самолетов и моторов, там же, 1947, № 10.

    

    Петляков, Владимир Михайлович

    (1891 — 12.01.1942) — известный советский авиаконструктор, лауреат Сталинской премии. Работал в КБ А. Н. Туполева с 1921 г. Участвовал в разработке самолетов АНТ-2, -3, -4, -6, -16, -20. В начале ноября 1937 г. был арестован по надуманному обвинению. В 1938—1940 гг. возглавлял бригаду ЦКБ-29 НКВД, которая разрабатывала тяжелый истребитель "100". После освобождения назначен главным конструктором завода № 39 в Москве. В 1941 г. возглавил КБ на заводе № 22 в Казани. Создал самолеты: Пе-2, -3, -4, -6, -8 (АНТ-42). Погиб в авиакатастрофе.

    

    Петляков, Владимир Михайлович

    Род. 1891, ум. (погиб в авиакатастрофе) 1942. Авиаконструктор. Принимал участие в разработке первых отечественных тяжелых бомбардировщиков (ТБ-1, ТБ-3), разработал бомбардировщики Пе-8, Пе-2. Лауреат Государственной премии СССР (1941).

Большая биографическая энциклопедия. 2009.

==

 Биография

Владимир Михайлович Петляков родился в селе Самбек Ростовской области в семье чиновника. После окончания в Таганроге восьмиклассного технического училища в 1911 году, скопив 25 рублей, поехал в Москву поступать в Императорское высшее техническое училище. Он поступил на механический факультет, но из-за материальных трудностей был вынужден прервать учёбу. После революции он смог продолжить учёбу и одновременно работать лаборантом в аэродинамической лаборатории при авиационном расчётно-испытательном бюро.

В составе конструкторской группы А. Н. Туполева принимал участие в разработках глиссеров и аэросаней, а впоследствии и самолётов КБ Туполева. В 1925—1936 годах Петляков возглавлял в КБ группу крыла, занимавшуюся проектированием крыльев для самолётов Туполева. Опыт, полученный в КБ Туполева, позволил Петлякову разработать самолёт ТБ-7 (АНТ-42) — Пе-8.

В 1937 году Петляков был арестован, но как и многие другие арестованные авиационные специалисты, находился в заключении в специальном закрытом КБ в Москве (ЦКБ-29). В это время ему было дано задание спроектировать высотный истребитель. Такой истребитель был спроектирован, но опыт советско-финской войны показал, что в подобных истребителях нет необходимости. Тогда Петлякову было поручено проектирование пикирующего бомбардировщика и он в кратчайшие сроки справился с заданием. Л. П. Берия, курировавший в то время закрытые КБ, обещал, что за успешное выполнение заданий авиаконструкторы будут освобождены. И Петляков был освобождён в 1940 году за успешную разработку новой машины. В 1941 году он был удостоен Сталинской премии I степени.

Производство самолётов, получивших название Пе-2, было налажено на Казанском авиационном заводе. С началом Великой Отечественной войны, многие рабочие и инженеры были призваны на фронт, что отрицательно сказалось на качестве производства самолётов. На их место вставали подростки и женщины и даже были присланы 100 рабочих-узбеков, которых не взяли на фронт из-за незнания русского языка. В этой связи Петляков неоднократно обращался в высшему руководству СССР, в том числе и лично к Сталину с просьбой вернуть с фронта всех специалистов и рабочих.

12 января 1942 года Петляков и его заместитель вылетели в Москву на двух новых самолётах Пе-2 для встречи с высшим руководством страны по поводу возвращения авиационных специалистов с фронта. Полёт проходил на малой высоте вдоль линии железной дороги Казань — Москва. После того как, самолёты пролетели Сергач и мост через реку Пьяну, самолёт в котором находился Петляков, упал в поле возле деревни Мамешево и разбился. Весь экипаж и Петляков погибли. Похоронен В.М. Петляков на Арском кладбище в Казани.

Версии гибели

    * Плохие погодные условия. Отвергается очевидцами падения самолёта: по их словам погода была морозная и ясная.
    * Пожар. Отвергается медэкспертами: по их данным окиси углерода в организме погибших не обнаружено.
    * Отказ двигателя. По причине возгорания. Это наиболее вероятная версия, что самолёт перед падением развернуло влево. Сложность пилотирования Пе-2 на малых скоростях общеизвестна и обусловлена применением "скоростного" профиля крыла, ибо первоначально это был высотный перехватчик.
    * Обстрел зенитчиками, защищавшими мост через Пьяну. Версия подтверждения не нашла.

Почтовая марка СССР военных лет с изображением Пе-8

Известные модели самолётов

    * Высотный истребитель ВИ-100
    * Фронтовой бомбардировщик Пе-2
    * Пе-2И
    * Пе-3
    * Пе-3бис
    * Пе-4
    * Тяжёлый бомбардировщик Пе-8

Награды

    * Сталинская премия I степени за 1941 год.

Память

    * Памятник в городе Сергаче.
    * Памятная доска на месте гибели Петлякова в поле возле деревни Мамешево Сергачского района.
    * Памятник в городе Таганроге.
    * Таганрогский авиационный колледж им. В.М. Петлякова.

Литература

    * Пономарев А. Н. Советские авиационные конструкторы — М.: Воениздат, 1990. ISBN 5-203-00668-7

Фильмы

    * «Огненное пике» (документальный фильм) 2006 год.
    * Пе-2 в фильме «Хроника пикирующего бомбардировщика»

С  ресурса  Вики  и
перепечатка  в :
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1091800

==


Рецензии