Давным... , сейчас
Нам князь Владимир христианство дал
И стала Русь для Бога колыбелью,
А он пред ней иконами предстал.
Тот лик несчастный на картинках виден
И в Библии дана его судьба.
Он человек и рок его обыден,
К кому тогда людская вся мольба?
Зачем владыка поменял нам Бога,
Языческого идола забрав.
Он поступил бессмысленно и строго,
Людей унизив, чувства их поправ.
Зачем в Руси он ввёл чужую веру,
Еврейский дух славянам передав.
Поверил в иудейскую химеру,
Моленье Солнцу и Земле предав.
А есть ли Бог на этом белом свете
И что мы видим в образе его?
Никто не сможет прямо нам ответить
Ведь в небе быть не может ничего.
...Нам не везло с ним с самого начала,
Он был одолжен у другой страны.
Беда с ним Землю горем обвенчала,
Наслав его с еврейской стороны.
Заполонив страну татарским игом,
Открыла всем несчастьям нашим дверь.
Опустошила край огромный мигом,
Дала начало будущих потерь.
И позже Русь, огромная Россия,
Приняв для поклонений лик и крест,
В Столетиях Всевышнего просила,
Чтоб осчастливил он людей окрест.
А он отдал другим людское счастье,
- Церковным санам и чинам раздав.
Миряне стали только лишней частью,
Христу сознанье за грехи продав.
Кто превратил его в кумира, Бога,
Позволив раньше на кресте распять,
Вокруг него наделал шума много
И в наши дни твердит о нём опять?
Кому-то выгодно, корыстно это было.
Кумира, Бога из него создать
Давно бы человечество забыло
Того, кого не может увидать
Но не забыло, и забыть не может,
Ведь образы висят в углах домов.
Он души неизвестностью тревожит
И стал навязчив для людских умов.
Ну, был распят, ну принял боль и муки,
За что, когда, зачем и почему?
К кресту прибиты были ноги, руки.
Так, что молиться нам теперь ему?
А, может, был казнён за преступленье,
Нарушил государственный закон,
Или в угарном веро - исступленье,
Свои каноны подносил всем он.
Аллаха ведь не били, не распяли
И муки в страхе он не принимал.
И Будду не с креста для веры сняли,
Чтобы народ его душой внимал.
Так значит, выдумана жалобная сказка,
Чтобы в умы обиженных войти,
Что б стать для них насильственной указкой,
Кому-то благоденствие найти.
Любая вера, прошлого ли века
Или причуды мыслей наших дней
Придумана рассудком человека
И он грехи замаливает в ней.
Но жаль людей; дойдя до фанатизма,
Они готовы Богу жизнь отдать,
В дурманной мгле ислама и буддизма
Готовы жить в лишеньях и страдать.
И молятся, каноны соблюдая,
И голодают каждый год в посты,
И в кельях монастырских увядая,
Стремятся с Богом навести мосты.
В религиозной тьме земного ада.
Придуман был небесный дивный рай,
Но не видать им солнечного сада,
Хоть как молись, хоть кем не умирай.
Ведь человек - творение природы,
Он ею был придуман и рождён.
И кем бы ни был, из какого рода,
Не может быть он верой побеждён.
А с христианством, как с любою верой
К нам как назло приблизилась беда.
Пришла с тех пор смертельною химерой,
Оставшись в наших землях навсегда.
Как говорят проверенные факты
Из жизни нашей Киевской земли:
Истории события и акты
В днях испытаний жизнь людей вели.
Освободившись от татар-монголов,
Князьям дал процветание народ,
А сам был как всегда голодным, голым,
Как весь его плебейский бедный род.
...Россия стала царскою державой,
Монарх в ней всем и вся руководил,
А знать народ за нищий сброд держала,
В нем недовольство властью породив.
Огонь крестьянских бунтов и восстаний
Помещичьи усадьбы охватил.
И в гневе крепостнических роптаний
Их местью за мытарства освятил.
И окропилась алой кровью барской
Вся русская страдалица земля.
Прошёл мужик с рогатиной бунтарской
От гор Уральских до ворот Кремля.
Немало сил потратила царица
Чтобы в стране порядок навести,
Расправилась с братвою как тигрица
Чтоб трон от посягательства спасти.
Виновных в прегрешеньях изловили,
На дыбы посадили и в острог,
Четвертовали, вешали и били,
Указ ведь государыни был строг.
С жестокостью царица покарала
Всех, кто причастен к недовольству был.
В крови крестьянской руки замарала,
Которую в молитвах Бог ей смыл.
Россия шла дорогою своею.
Цари менялись, новшества вводя,
Руководили, как хотели ею.
И оставляли, в бездну уходя.
А те дела, что все они творили
Стране давали минус или плюс,
Их люди прославляли и корили
Им поклонялись и кляли как флюс.
...Пришла война, поход на нас французов,
Москва, в огне сгоревшая дотла.
-Багратион, Суворов и Кутузов,
И битва Бородинская была.
Всё Бог даёт, всевышний наш создатель,
Что в образе Христа на Русь пришёл.
Как иноземец, призрачный предатель
Он пишу для проделок здесь нашёл.
А церковь по неписанному праву
Обогащалась верою своей,
Ведя над иноверцами расправу,
Сходило с рук всё в царстве гнева ей.
Чем дальше - больше новых испытаний
Пришлось Руси в огне перетерпеть,
Лишений, голодовок и скитаний,
Чтобы псалмы за это Богу петь.
Но тот пример его благодеяний,
Что нам в библейских проповедях дан,
Не представляет сил и одеяний,
Поднесших в поднебесье его стан.
Он лишь изгой, измотанный страдалец,
Бродящий миром в поисках еды.
Несчастный, обездоленный скиталец,
Накликавший знамение беды.
Да, он прощал грехи без наказаний
Или наказывал несчастных ни за что,
Не требуя ни просьб, ни указаний,
А просто так:- за это и за то....
Так людям обездоленным казалось,
Хотели так в преступной суете.
Желали, вызывая к себе жалость,
В безумии, идя к своей черте.
Свидетельство о публикации №113030105190