Маркетинг гоу хоум Толстой наступает!

 
 
 
Маркетинг гоу хоум : Толстой наступает!
 
( Редколлегия  05. )
 
  Кратко  изложу  идею  романа, как понял  её я ,
интересная  задача  для  массовой  культуры  России :
 отвоёвывание  культурного  пространства  собственно  на  территории  РФ...

 
  О времена  о  нравы , бардак
продажного  сознания  Ариэля  можно  победить, этого  экономического  идола.

  Телега  маркетинга  впереди  культуры -  это  обычная  схема  кризиса,
всё  перепутано,  понятна  скрытая  сатира  продажного  мира,
где  даже  культурные  классики, чтобы  напомнить  о  себе  должны
  подыгрывать  штампам  общественного  сознания,
или  обретать  простоту  и  понятность  комиксных :  сверх-архетипов
 индустрии  развлечения.  Но  даже  на  этом  поле 
 автор  пытается  переосмыслить  их  сложные  концепты  мировозрения
 чтобы  напомнить  сверх-новому  поколению,  что  плоские  "сверх-я"
 скромных  в  жизни  классиков  могут  понятно  для  масс  отвоёвывать  себе  пространство,
и  быть  переведены  на  образный   язык  индустрии  развлечений!
  Что  ,  как  это  не  кощунственно  для  академической  литературы:
  можно  поместить
  дико  упрощённые, "демократизированные"  до  предела  "проекции"
  классиков,  заодно  высмеяв  примитив  массовых  "идолов-идеалов" в  виде
 брэнда: "Ариэль" .

  И  показать  просто  и  с  иронией  и  сатирой, что  фундаментальные  искусства  являются  первоисточником  прикладных  "штампов" и  "клише" :
  маркетинга,  рекламы  ,  и  игр, и  индустрии  развлечений.
  Но  для  простых  людей  эта  простая  истина  не  заметна,
и  стало  быть  массовое  сознание  приучают  к  "плохому  вкусу",
или  к  "культурной  нищите".
 
  Пример, диалог  двух  геймеров (потребителей  индустрии  развлечений):
 -  Толстого  в  институте  задали, такая  чушь, такой  монотонный  слог,
вот  ты , как  считаешь  старикашка  Толстой  круче (лучше) или 
Брюс  Ли?
  -  Смеешься, Брюс Ли  его  просто  по  стенке  размажет.

   Хотя  если  разумно  подумать, персонаж: Брюса  Ли  иллюзорен,
а  Толстой  реальный  классик, и  офицер  артиллерии  в  Крымскую  войну...

   Но  парадокс  массового  сознания  всё  меняет  местами:
 для  массового  сознания  Толстой - это  слабый  и  немощный  старик,
что  не  соответствует  его  статусу  в  фундаментальной  культуре  Евразии,
да  и  всего  мира.

  По  принципу...
  Как  из  "мерседеса"  сделать  "тачанку",
или  "египетскую  колесницу  с  косами" , 
а  то  "простые  египетские  рабы" (потребители  индустрии  развлечений)
 6  века  до  нашей  эры
 не  поймут  что  такое  "мерседес"  концепций  Толстого,
ибо  нищие  они  культурно,  и  не  когда  им  долго  понимать,
они  хотят  "хлева  и  зрелищ"...
 

(С)  Шмель  Бесогонов  аль-Устин , 2013.

Иллюстрация  с  ресурса :
2= Толстой рассказы =Презентации по литературе  Рассказы Толстого    Толстой рассказы=.jpg




Инфо .

«t» — роман Виктора Пелевина, впервые был издан в октябре 2009 года с тиражом в 150 100 экземпляров.

Роман повествует о пути мастера боевых искусств графа Т. (отсылка ко Льву Толстому), который бежал из своего дома от царской охранки, и с неведомой ему целью пробирается в Оптину Пустынь[1], которая в контексте данного романа, обретает черты не знаменитой обители православия, а то ли некой Шамбалы, то ли непонятного места духовного просветления, существующего в реальном мире. Потом «оптина» превращается в соловьёвскую и тут уже все становится еще более непонятным и запутанным[2]. По дороге в Оптину пустынь граф Т. встречает кабалистическое существо Ариэля. Ариэль вместе с пятью литературными неграми сами придумывают и пишут рассказ о графе Т, о чём Ариэль и рассказывает графу. Однако Т. не очень нравится быть в подчинении у каких-то пятерых сомнительных типов. А потому он пытается перехватить у них инициативу и самому стать автором. Это и есть главная интрига книги — отношения автора с собственными персонажами и роль читателя во всем этом[3].

Роман вошёл в короткий список конкурса национальной литературной премии «Большая книга» 2010 года и занял в итоге третье место[4], а в народном голосовании — первое место[5].

    Герои.
    * Граф Т. — главный герой романа, этакий Джеймс Бонд XIX-века, выпрыгивает из поезда на полном ходу, лихо скачет на лошади, метко кидает ножи и стреляет вслепую, регулярно получает из Ясной поляны оружие и спецсредства. Всё это на фоне непрекращающихся рефлексий, сомнений и вечных вопросов. Он обладает различными уникальными способностями, неким видом секретного единоборства «незнас»
( вариант  адекватного  росского "айкидо" )
, которое заключается в том, что бы не противодействовать злу насилием (не  адекватным).
    * Ариэль — каббалистическое существо, которое утверждает, что создало мир и самого графа Т. Со слов Ариэля, граф T. есть литературный герой произведения, которое пишется самим Ариэлем. Ариэль, вместе с его коллегами обычные PR-маркетологи и всё, что происходит с графом это их труд, заказанный кем-то свыше[2].
    * Ф. М. Достоевский — друг Графа Т., цель его жизни — высасывать ману из мертвяков. Достоевский — главный герой 3d-шутера «Петербург Достоевского», а Толстой в этой игре «босс-файт второго уровня»[1].
    * Несколько монахов и игуменов, Соловьев, князья и княгини, цыгане, жандармы, следователи тайной полиции, простолюдинка Аксинья, говорящая лошадь, молодой Чапаев и юная Анка.

ССылка  с  ресурса  Вики:

http://ru.wikipedia.org/wiki/T_(роман)

==
 
 


Рецензии