Страх агрессию рождает

СТРАХ АГРЕССИЮ РОЖДАЕТ

Метод психотерапии
Лечит от шизофрении
И такой, как эгоизм
И садизм, и мазохизм.

Разновидности депрессий
Агрессивностью репрессий
Воплотились в эгоизм
И в садизм, и в мазохизм.

Агрессивный угрожает
Тем, что жертве страх внушает,
Проецируя свой страх
На того, с кем – не владах.

Монстром психотерапии
Средством от шизофрении
Избран, содержащий яд,
Наркотический снаряд.

Но наркотики не лечат,
А лишь психику калечат.
В терапевте лицемер –
Это коррупционер.

Деньги делая на бедах,
Рапортует о победах
Мафиози - терапевт
Мня, что он – крутой адепт.

Нынешние все больные –
Это грешники былые,
Пожиная свой удел
От  посева грешных дел.

В память о беде в обиде
Месть пылает в скрытом виде.
Непрощение обид
Онкологией грозит.

За дела, ведь, судят вора
С вынесеньем приговора:
«Вору той статьёй воздать,
Что греху его под стать».

Также и о медицине
Судят по её вакцине,
Ядовитой, если яд
У неё – для всех подряд.

В Ведах Бог предупреждает:
«Страх агрессию рождает
В образе таких двух чад,
Как, совместно, Боль и Ад.

Эго Ложное закончит,
Как ему Господь Бог прочит,
Адской болью слуг своих
Срок правленья жизнью их.

В лоне Смерти зачиная
Чад и в них души не чая,
Страх при этом не грешит,
Волю Божью он вершит.

Медицина подтверждает:
«страх агрессию рождает», -
Применяя яд зараз,
Опасаясь их проказ.

Иглами с заразой вражьей
Медицина колит даже
Новорожденных детей
Вакцинацией своей.

Этот метод вакцинаций,
Вродь как для здоровья наций,
Посадить готов страну
На заразную иглу.

Взрывами разоблачений
В разных сферах  лжеучений
Разрывается эфир
Громогласно на весь мир.

Яд коварства махинаций
Вложен в иглы вакцинаций
С намерением всерьёз
Выжить жертв своих – в курьёз.

Мы растеньям прививаем
То, с чего плоды срываем,
Что нектарно в них цветёт
Прежде, чем плоды даёт.

К человеческой природе
Те же самые подходы
Благодатно развивать,
Чтоб ей  Благость прививать.

Жить борьбой за выживанье
Начинила все старанья,
Как Азартная Игра,
Наркоманская игла.

Выживанье «Я» из тела
Богом данного удела
Именуется судьбой
Недовольными собой.

«Я» своё отождествили
Дживы с тем, чем сами жили.
Секс, еда, защита, сон –
Вот и весь их рацион.

Мнит своё существованье
Как борьбу за выживанье
Демоническая страсть,
Устремляясь вверх - во власть.

Как Пураны предсказали,
Под покровом Века Кали
Выйдут  Дарвин, Маркс и Фрейд
В демонический свой рейд.

Бога о душе не молим
И во тьме страдать неволим.
На молитву не встаём,
Так живя, что – устаём.

Валят  Сон нас и Усталость,
В нас усиливая вялость.
Служит лености в нас тьма
Помрачением ума.

Есть мука;, но есть и му;ка,
Есть тоска разлук, есть скука
В жажде  молотое есть
Из всего того, что есть.

Мы того не замечаем,
Что дробя всё, мы мельчаем,
Став и языком молоть,
Жечь, дробить, травить, колоть.

Всё есть Бог, но всё мы гробим.
Всё деля, его всё копим.
Мы не можем без Всего.
Но мы знаем ли Его?

Всё есть Бог, но не как Личность
Чтим Его, а – как безличность,
Чтобы пользоваться Им
Так, как сами мы хотим.

Знанье  дал не как безличность,
А как Знающая Личность,
Бог, служа тем, что Он ЦЕЛ,
Лучшим Образом как ЦЕЛЬ.

Всё быть личным, безусловно,
Может, но, делясь условно,
Будет ли Всё - Целым, Всем?
Никогда я Всё не съем!

Посему, хоть и устану,
Богом  никогда не стану!
Господа никто не съест,
Мня, что есть он то, что ест!

Сон с усталостью на пару,
Как враги, ведут к угару
Жизнь, чтоб свесть горелый пыл
В поучительную быль.

Без добра нет худа в Мире!
Всюду эта Мудрость в силе.
Но по-разному Она
В гунах трёх воплощена.

Губятся невежды сами
Ядом, впившись в яд губами.
Жалость, горе и угар, -
Вот для ближних весь их дар!

Угорают все невежды
В «наслажденьях» без надежды
Пробудить в себе творца,
В яд впиваясь без конца.

Нет ни веры, ни надежды
На спасенье у невежды.
Агрессивен он скорей
От депрессии своей.

Осторожность опасенью
Предпочтёт, стремясь к спасенью,
Знающий, кто - друг, кто - враг,
Что есть злак, а что – сорняк?

Поят Демон опасенья
Вместе с демоном сомненья
Нерешительность души
Выйти в свет из тьмы глуши.

Верхом жертвоприношенья
Служит сладость предложенья,
Состоя из света слов,
Даже без огня из дров.

Божьим  Знаньем служит Видья.
Но, родясь из тьмы Авидья,
Звук материальный сам
Дал рожденье Небесам.

Ход дальнейших трансформаций,
Вплоть до появленья наций,
Освещая, льётся С ВЕД,
Божий трансцендентный СВЕТ.

Правоверный с православным, -
Оба в Бога верой славны
И друг с другом Божий пир
Разделяют, но не – Мир!

В Боге быть и в Мире Божьем –
Это суть одно и то же
Сознающему себя
Искрой Божьего Огня.

Послушание - с доверьем,
Ослушание с безверьем
Тесно связаны в Миру
И на фронте, и в тылу.

Лично Богу послушаньем
Свят Посол с Его Посланьем.
Ослушаньем же, и впрямь,
Глупый, как осёл, упрям.

Страх различным по структуре
Виден в Асуре и в Суре.
Асур носит негатив.
В страхе суры – позитив.

Сура зависти не знает.
Божьих слуг он почитает.
И для сладких с ними встреч
У него – нектарна речь.

Сура радостью пылает,
Если Божьих слуг встречает,
Славя благостный для всех
Их заслуженный успех.

Асур завистью пылает.
Бог ему не доверяет.
Зависть асуров свой яд
Источает через взгляд.

Будучи объектом зренья,
Образ от Мировоззренья
Тем зависим, что желан
И желаньем сердца зван.

Виденье духовным зреньем
Изнутри даёт прозренье.
В Боге Господу служа,
Счастлива в слуге душа.


Рецензии

В субботу 22 февраля состоится мероприятие загородного литературного клуба в Подмосковье в отеле «Малаховский дворец». Запланированы семинары известных поэтов, гала-ужин с концертной программой.  Подробнее →