Пелевин - пост м-ду эпохами? Рычаг верхов?
Пелевин - пост на мосту между эпохами?
Или рычаг верхов для культурной эволюции?
( Концепт кратко. )
(С) Шмель Бесогонов Буяноострович , 2013.
Иллюстрация отсюдова :
Представительная механика культуры=
= представительная демократизация культурократов= .jpg
http://ru.wikipedia.org/wiki/Принц_Госплана
=
Инфо о книге.
«Принц Госплана» (1991) — повесть Виктора Пелевина, включающая в себя элементы киберпанка.
[править] Сюжет
Александр Лапин — программист одного из госучреждений постсоветской эпохи, увлекающийся компьютерной игрой Prince of Persia и отождествляющий себя с её безымянным персонажем. Мир игры становится для него второй реальностью, наполненной опасностями и врагами, цель которой — достичь прекрасной и таинственной принцессы. При этом его реальность сосуществует с другими — сослуживцы также играют в компьютерные игры. Одновременно пребывая в реальном мире, он соприкасается с мирами F-16 Combat Pilot, M1 Tank Platoon, Starglider. Главного героя мучает вопрос — какова цель его жизни, реальна ли она, или всё, что он видит — видит через экран монитора?
[править] Игры
В повести присутствуют упоминания об играх, которые в тот период были популярны среди российских пользователей IBM PC:
* Arkanoid
* Budokan: The Martial Spirit
* Crazy Bird
* F-15 Strike Eagle
* F-16 Combat Pilot
* F-19 Stealth Fighter
* Abrams Battle Tank/M1 Tank Platoon
* LHX Attack chopper
* Pipes
* Prince of Persia
* Starglider
* Targhan
* Tower Toppler
[править] Ссылки
* текст повести на Сайте Творчества Виктора Пелевина
http://pelevin.nov.ru/
С ресурса Вики:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Принц_Госплана
==
Свидетельство о публикации №113022801009