Пелевин - пост м-ду эпохами? Рычаг верхов?

 
 
 
 
Пелевин - пост  на  мосту  между  эпохами?
Или  рычаг  верхов  для  культурной  эволюции?
 
 ( Концепт  кратко. )
 
 
(С)  Шмель  Бесогонов  Буяноострович  ,  2013.

Иллюстрация  отсюдова :

Представительная  механика  культуры=
= представительная  демократизация  культурократов= .jpg

http://ru.wikipedia.org/wiki/Принц_Госплана

=
 
 Инфо  о  книге.
 
 «Принц Госплана» (1991) — повесть Виктора Пелевина, включающая в себя элементы киберпанка.
[править] Сюжет

Александр Лапин — программист одного из госучреждений постсоветской эпохи, увлекающийся компьютерной игрой Prince of Persia и отождествляющий себя с её безымянным персонажем. Мир игры становится для него второй реальностью, наполненной опасностями и врагами, цель которой — достичь прекрасной и таинственной принцессы. При этом его реальность сосуществует с другими — сослуживцы также играют в компьютерные игры. Одновременно пребывая в реальном мире, он соприкасается с мирами F-16 Combat Pilot, M1 Tank Platoon, Starglider. Главного героя мучает вопрос — какова цель его жизни, реальна ли она, или всё, что он видит — видит через экран монитора?
[править] Игры

В повести присутствуют упоминания об играх, которые в тот период были популярны среди российских пользователей IBM PC:

    * Arkanoid
    * Budokan: The Martial Spirit
    * Crazy Bird
    * F-15 Strike Eagle
    * F-16 Combat Pilot
    * F-19 Stealth Fighter
    * Abrams Battle Tank/M1 Tank Platoon
    * LHX Attack chopper
    * Pipes
    * Prince of Persia
    * Starglider
    * Targhan
    * Tower Toppler

[править] Ссылки

    * текст повести на Сайте Творчества Виктора Пелевина

http://pelevin.nov.ru/

С  ресурса  Вики:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Принц_Госплана

==


Рецензии