Лилит
«Ведьма!.. Беды теперь селу не избежать…– толко-вали между собой бабы, собираясь на берегу Сейма, куда при-ходили воды питьевой набрать
«Не к добру это?..» - говорили старики, сидя на скамейках вблизи ворот, попыхивая трубками, набитыми таба-ком и махоркой.
Детишки, и те в стороне не оставались. И только мужики деловитые молчали, за работой бесконечной, кресть-янской некогда было языки развязывать
Семья, в которой такое чудо приключилось, не зна-ла, что и делать? Сторониться стали соседи, коситься все ос-тальные. Так затравили, что хоть бросай хозяйство, да беги на край земли!
Убить новорожденную не решались, как-никак, грех великий - убийство, непростительный грех, неотмолимый.
Но и сатане дать повод для радости было не допус-тимо…
Вот и решились: удалить хвост этот и дело с кон-цом. Но, как удалить? «Фершала» на селе не было, коновал – отказался… Бабка Авдотья, жившая на самом краю села, посо-ветовала перевязать тот хвост у основания хвоста суровой нит-кой. Так и сделали. Хвост почернел и отпал, а дитя долго боле-ло, «жаром» съедаемое. Потом все-таки поправилось, как и все телом нормальное, только почему-то ума лишенным стало. Ело, пило, ходило, а вот говорить так и не научилось. Ни к ка-кой работе пристроить ее было невозможно – непонятливо бы-ла. Наказание и только! Не то Божье, не то от дьявола напу-щенное, поскольку с творением его так поступили…
Но вернемся к Адаму, созданному на шестой день творения мира. Повелел Господь Бог Адаму дать на звание всем, тварям живым, до него Богом созданным. Давал Адам названия тварям разным и все больше удивлялся. Каждая тварь в двух ипостасях была, в женском и мужском обличье. Вот и спросил у Бога Адам, почему у него пары нет?
Бог тут же решил исправить свою ошибку. Материал под рукой тот же – глина. Слепил женщину, велел своему первому помощнику Люциферу вдохнуть жизнь в глиняное изваяние.
Появилась на свет живая, подвижная, ни в чем не уступающая Адаму, женщина, получившая, потом уже, спустя время большое, имя, многими забытое - «Лилит»
Возможно, что такой красавицей предстала первая женщина Адаму, появившись на земле, как это показано на рисунке, а может, и не так выглядела?.. Это была не Ева – простушка, голышом бегающая, стыда, как чувств, не ведавшая.. Это была женщина, знавшая себе цену, руководимая могущественным Люцифером. Знала она, что, прикрыв себя легкими, просвечивающимися одеждами, она только выиграет в глазах Адама.
Да и то, сказать стыдно, сколько нарожала детей первая женщина на земле. Совокуплялась с Адамом только то-гда, когда хотела она, а не он, притом требуя, чтобы она сверху была.
Когда тому Адам перечил, она уходила прочь, губы надувши. И не просто ее после этого уламывать прихо-дилось…
Облик ее при этом так изменялся, что узнать в ней прежнюю красавицу приветливую, трудно было.
Может, она имела и такой вид, как на рисунке изо-бражено, кто теперь скажет? Ее первоначальный облик основательно и навсегда изменился, когда она стала носитель-ницей зла. Только, когда это произошло, о том ни слова в Библии
Во всяком случае, талмудисты и приверженцы каб-балы говорят о том, как это произошло: непокорная, власто-любивая Лилит досаждала Адаму, ни с чем, не соглашаясь; убегала прочь, если Адам искал ее близости. А как-то, когда Адам слишком настойчивым был, она, использовав тайное имя Бога, крылья приобрела и улетела прочь. Не найдя жены, Адам пожаловался Богу. Тот послал за непокорной трех анге-лов: Сеноя, Сансеноя, и Семангелофа.
Мне, пишущему строки эти, так и не удалось узнать значения имен ангелов этих. Облетав землю, ангелы отыскали беглянку на берегу Красного моря. Она с утра раннего долго плескалась в водах морских. Да-да, того самого моря, в кото-ром тонули египтяне, посланные фараоном Эхнатоном, чтобы вернуть назад евреев уводимых пророком Моисеем из египет-ского плена. После купания лежала красавица на жарком пе-сочке, телом раскинувшись. Услышав звуки шагов, она даже головы не повернула в сторону звука. Ангелы потребовали, чтобы женщина возвратилась к Адаму, иначе она будет утоп-лена. Она ответила, что она создан совеем не для того, чтобы ублажать Адама, тем более, что тот требует, чтобы она нахо-дилась внизу, а не сверху, как того хочется ей. И потом, как ей кажется, рождаются от Адама совсем не то, чего ей хотелось Не получив инструкция от Бога, как вести себя при таком повороте событий, ангелы вернулись к Создателю. Тот готов был уже смертью наказать беглянку, но за нее вступился Люцифер. Это его дух непокорный, гордый заставлял женщину вести себя подобным образом. Бог наказал Лилит тем, что ей стало невозможным пребывание в ярком свете солнечного дня. Темнота, ночь стали достоянием ее. С того времени имя ее стало – «Лилит», означающая «ночь», «мрак»
Сама о себе говорить Лилит стала:
«Я — матерь племени демонов
Как ночь, я являю атрибуты своей власти!
Мое немилосердное присутствие обескровливает Вселенную»
Чтобы утешить Адама, Бог решил создать вторую женщину, а чтобы она была покорной женой, материалом для ее изготовления стало ребро Адама, а не глина и прах.
Кстати, Адам, выполнивший желание Евы, совер-шившей первородный грех, утратил право на бессмертие, а Лилит, ставшая женой Люцифера, его приобрела.
Узнав о сотворенииЕвы, ревностью воспылала Ли-лит к ней. Но тут вмешался Бог, запретив Лилит творить зло против нее. Не имея возможности вредить взрослой женщине, Лилит не утратила права творить зло детям. Недаром, в глу-бокой древности ее еще называли богиней, пожирающей детей. Но правильнее все же называть ее Черной Богиней, губительницей зародышей света.
В религии многих народов Лилит входит, меняя свое имя. Она может носить имена: Кали, Парвати, Геката, Хель, одним словом, входящих в понятие Чёрных Богинь. Бы-стрее мысли несется, рассекая эфир темной ночи, Лилит. Одна она ли, или в окружении демонов и демониц, с завыванием ветра, или без него, с громами молниями, или без них, удар ее не отвратим, если человек не готов к нему. Можно на миг уви-деть светящиеся красные глаза во мраке, тень, скользнувшую в слабом свете луны – и все…
Некоторые искали защиты от Лилит в молитвах, другие, напротив, вызывали ее, прибегая к особым заклятиям.
Заниматься магией, не заручившись поддержкой сил ада, было невозможно. Вот и обращались к князям тьмы … Чаще всего обращались к Адрамелеку, Великому канцлеру Ада, председателю Верховного Совета демонов, властителю всей красоты, ослепляющей слабых, хаоса яд хранящему, по-ток его направляющего и создающего восьмое остриё Разомк-нутой Пентаграммы.
Обращались и к Лилит, царице тёмных измерений и княгине ярящегося хаоса, холодное семя дракона смерти направляющую, родившую одиннадцатую антикосмическую демоницу, принцессу Неаму, и создающей десятое остриё Разомкнутой Пентаграммы
Имя Неамы или Наамы означает – «Наслаждение»
Она, как и мать ее, посещает по ночам мужчин, вступая с ними в связь и вызывая поллюции
Кстати, не только Неаму родила Лилит от Люцифе-ра, сыном ее является и Асмодей – один из главных властите-лей Ада, дьявол вожделения блуда, ревности и мести..
Часы ударяют двенадцатый час ночи, мрак сгущает-ся, тусклый кроваво-красный цвет освещает помещение, не рассеивая теней, осевшим по углам. У начертанной пента-граммы стоит человек в черной мантии. Из-под колпака на плечи падают клоками пакли седых волос.
Изо рта его вырываются слова
«О, Мать Лилит, Мать Демонов,
К Тебе взываю, Тебя приглашаю…
Царица Тьмы и нечистых чар,
Лица Твои — Ночь и Ужас,
Сердце Твое — средоточие Зла…»
Ему вторит другой, голова и лицо которого спрятаны под капюшоном:
….»Из бездонных глубин предна-чального Мрака восстала в явь Ты, о Мать Жизни и Смер-ти, Мать всех колдовских чар, Дьявольских Искусств и со-кровенного мастерства порождений древнейшей Ночи, Да-рительница губительной тайны огненного бытия. Ты поро-дила малых и великих Нечистого Племени и увлекла их за собой на штурм небесного града…»
Возможно, и явиться к ним Темная Мать, Черная женственность, владычица ночного ужаса… Может быть, в таком виде явится она, как на рисунке: дама, обнаженная, на звере невиданном
Мне, до поры-до времени, придерживающегося религии «атеизма», никогда не слышавшего о существовании какого-то мифологического существа, носящего имя Лилит, трудно было нарисовать себе ее образ, только имя ее услышав, когда я выезжал как-то на место происшествия.
Слушая «бред» матери погибшего о том, что сын ее стал жертвой какой-то Лилит, я обратил внимание на то, что волосы мертвеца чуть-чуть подпалены, как это бывает при по-ражении атмосферным электричеством. Мысленно представил всполохи молний, сопровождающие скользящую в воздушном вихре изящную женскую фигурку, сопоставил с образом по-гибшего мужчины и у меня возникло видение происходившего Оставалось, только побольше узнать о мифологическом существе и изложить все на бумаге. Что получилось, вы имеете возможность, читая это короткое произведение:
Был тихий вечер. Воздух отсырел.
На западе небес кровавая полоска.
Закончен день. Поток исполнен дел.
Пора настала отдохнуть немножко.
Адель детей укладывает спать.
Авраам сидит, откинувшись, устало.
К нему подвинулась старушка мать,
За плечи обняв, ворковала:
«Авраам, не знаю, как тебе помочь?
Сегодня ночь отрады не сулит…
Ох, сердце чувствует, что в эту ночь.
В наш дом войдет волшебница Лилит!
Ты только посмотри на эти небеса,
В них облака прямы, как свечи…
Не слышу я животных голоса,
И птицы над крылечком не щебечут.
А там, вдали, ты только присмотрись,
Над горизонтом что-то тает…
Да, не туда… Смотри левее, вниз…
Грохочут громы там и молнии сверкают»
«Какие, мама, грозы в октябре? Какие,
мама, грозы?
С дерев уже слетает желтый лист,
Как веники стоят раздетые березы,
И птичьи стаи в небо поднялись…
Какая там, Лилит? О чем ты, мама?
Не знаю женщин с именем таким…
Который год о ней твердишь упрямо…
Ложись-ка спать, потом поговорим»
Обидевшись, сказала сыну Сара:
«Авраам, ты нарушаешь заповеди пред-ков,
Так, знай, что это не проходит даром,
Бедою возвращается нередко…
Упрям ты, как осел, Авраам…
Не знаю, как ты будешь дальше жить?
В сетях Лилит находишься ты, сам…
Смотри, чтобы детей не тронула Лилит!
Давно ты душу отворил безверью,
От веры предков так далек твой быт,
Молитвы нет над косяками двери,
Свободно проскользнет через нее Лилит.
Авраам, ты улыбаешься напрасно,-
Хоть я стара, но не сошла с ума, -
Для девочек и мальчиков она опасна,
Ведь порожденье зла - волшебница , са-ма.
Дрожит, склоняется живое пред ней,
Она везде ступает гордо, смело,
Нетрудно ей испепелить детей,
Подвластно ей мужское тело.
И след любви ее так просто не исчезнет,
Плод внешностью, как будто не урод…
Мужчина вырастет с наклонностями
женщины,
У женщины - все наоборот.
Особенно недобра к девочкам она, -
Соперницей ее любая вырастает, -
Возможно, поразит тяжелой формой сна,
Хоть девочка жива, но свечкой тихо тает.
Бывают у волшебницы мгновения, -
Не узнают тогда владычицу ночную, -
Бывает в самом добром настроении,
С дитем играется, баюкает, целует.
И навевает сладостные сны,
Ребенок видит чудо - сказки…
На щечках пухлых ямочки видны,
Он улыбается во сне, закатывая глазки.
Отец Лилит – не Бог, а Сатана,
Родила зла чудовищную бездну,
Во мгле, как в ванне плещется она,
Коснется солнца луч – в мгновение ис-чезнет.
Короткий яркий вспышки свет,
И тело нежное, хоть вечное, - сгорело,
Ночами снова сотни, сотни лет
Лилит придется строить свое тело.
Не любит света полную луну…
Заметить можно легкое движение -
Во тьму Лилит, летящую одну,
Иль в сонме чудищ окружения.
В потоках молний волосы искрятся,
И за спиною света долгий след…
Лилит быстрее мысли может мчаться,
Ведь для нее преграды прочной нет.
И Богом ей дано условие одно,
Хоть женщин ведьма ненавидит люто:
Ей тронуть взрослых женщин не дано,
Тогда самой Лилит придется круто.
До появленья скромной, тихой Евы, - Пусть наша память это сохранит, -
Лилит Адама символом владела,
Адам всегда бывал в объятиях Лилит.
За ночь с Лилит волшебного блаженст-ва,
Неизъяснимого любовного угара,
Должны были рождаться совершенства,
А нарождалась тьма нечистых тварей.
Праматерь появилась, Бог решил:
Лилит и пальцем не коснется Евы,
И только темной ночью хватит сил,
Творить ей предназначенное дело.
Лилит неодолимы, сильны чары,
Подвластны ей все таинства любви,
Молитвы от Лилит написаны недаром,
Чтобы унять бурление крови.
Не пробуждая зла, не называй имен,
Не жди потустороннего ответа,
Купайся в свете, очищайся в нем,
Лилит не терпит солнечного света,
Лилит - праматерь зла на небе,
Лилит и на земле источник зла,
Адам послушным Богу не был,
Любовь его к Лилит нас к бедам привела.
Защита есть от демонов из плоти,
Бесплотные - ниспосланы с небес,
Лишь Бог один бороться может против,
Ему подвластен даже бес.
Шутить не надо с светлою любовью,
Создатель ею нас, как счастьем одарил.
С горячей плотью, вспыхнувшею кро-вью,
Сражаться долго не хватает сил.
Сражалась с нею я, но рано поседела,
Как, впрочем, многие из мне знакомых женщин,
Лицо мое потухло, потемнело
И даже ростом стала как- то меньше.
Я ухожу туда, откуда нет возврата,
Где милосердье есть, и нет там тлена,
Нет матери, отца, сестры и брата,
Умершее родство не ведает колена.
Там будущего нет, и памяти о про-шлом,
Там нет забот, как, впрочем, нет и лени,
Где все соседствует прекрасное, хоро-шее,
Но плоти нет, от тел есть только тени.
А ждет ли суд меня? Признаюсь, я не знаю…
Но, уходя, хочу предупредить,
Кто заповеди предков выполняет,
Тому не может навредить Лилит».
Старуха поднялась, потопала понуро.
Закрыты ставни наглухо домов,
Явилась, в свисте небывалой бури,
Лилит в сполохах молний, грохоте гро-мов.
Вой жуткий ветра, заунывный свист,
Железа грохот ветхой кровли,
В чудовищную музыку сплелись,
Нарушив прежде чуткое безмолвие.
Гремят громы и в воздухе солома
И вихри к небу тянут свои руки,
Сияет в вышине небесная корона,
Слышны визжащие и стонущие звуки.
В душе Адель отчаянье и страх.
Так зябко ей, одежда слишком тонка.…
Там, за окном, смешались ветер, мрак.
И слышатся стенания ребенка
«Я слышу под окном и плач, и стоны,
Авраам, кто плачет там, я не пойму?
Боюсь сама я выглянуть из дома,
Мне страшно заглянуть в ночную тьму.
Там за стеною страшно - ужас, мрак,
Возможно, к нам подкинули ребенка?..
В такую ночь не выгонишь собак,
И шелудивого не выбросишь котенка…
Быть может, поглядеть пойдешь,
Чтоб совесть нашу успокоить,
быть может, там ребеночка найдешь?..
Ну, что молчишь, со мной не спо-ришь?»
Авраам поднялся, двери приоткрыл,
Такая чернь перед глазами…
Держаться на ногах едва хватало сил,
Вокруг пошарил голыми руками.
Вдруг вспышка яркая… и тьма…
Заныло сердце сладко, заиграло.
Лилит незваною пришла к нему сама,
Как-будто по нему скучала и страдала
Она молчит, не говорит….
Мужчине воздух сдавливает грудь,
Как от стыда, лицо его горит.
Съедает нега, сладостная грусть.
Все прочь ушло, душа его пуста,
Забыты все: семья, заботы, муки.
Коснулись губ чуть мокрые уста
И женские обвили шею руки.
Желаний плотских ком , вошел,
И плоть чужую он к себе прижал.
Рукам мешали бархат, шелк,
От нетерпенья вздыбился и дрожал.
Красавицы ночной сверкают очи,
И чувствует Авраам что тает в них
Рассеян мрак угрюмой, жуткой ночи.
Был ветерок и он затих.
В истоме сладострастья бьется тело,
Мужчины дух охвачен вожделеньем,
Лилит довольна - жертвой овладела.
Часы летят незримо, как мгновения.
Аврааму ночь казалась дивной сказкой,
Не ведал прежде он таких утех,
Лилит так щедро расточала свои ласки,
Душа его в руках - неотвратим успех!
Рассвет серел и сыростью пропах.
Авраам лежит покойно, как в постели.
У мертвеца улыбка на устах
И карие глаза его остекленели.
Победою довольна ли Лилит?
О том в истории ни слова.
Настанет ночь, опять она летит,
И побеждать мужчин она готова
Авраама часто вспоминаю труп,
(При жизни крепкий был мужчина).
Лилит, возможно, побывала тут?
Но была ль гибели причиной?
Свидетельство о публикации №113022704753