Мама, прости

в ответ на стихотворение Елены Таленника «даты потерь»:

http://stihi.ru/2013/02/24/1643

"Даты потерь -- самой преданной в мире любви...".
Дверь неприкрытая в спальню и привкус ванили...
Руки -- как плети... Когда-то они не смогли
так протянуться, чтоб вовремя дать тебе силы.

Даты... На смятой дождями и горем земле
горбится холмик с погасшей звездой маргаритки.
Я не приду сюда... Мне не достанет тех лет,
что присылала на праздник ты в ярких открытках.

Я не приду... Ну, а ты как всегда будешь ждать:
без позывных в умертвленную плоть телефона...
Я же на речи, где только послышится «Мать»,
буду в ответ разрывать свое сердце лишь стоном...

Даты потерь... Потер-пи, потер-ять... Путеводной
больше не светит окошко... Далекие дали
мой проездной не признали, сказали: "негодный" --
слишком размыт он дождями и залит печалью...


Рецензии
"даты потерь -- самой преданной в мире любви..."

...дверь неприкрытая в спальню и привкус ванили...
Руки -- как плети... Когда-то они не смогли
пролучезарить, тебе отдавая все силы.

У нас тут теперь бал Воланда. Дресс код - не являться в приличном настоящем, допустим, фраке, полностью таком как надо, и не орать на весь бал, что ты крайне идейный и щас достигнешь всего чего возможно. Никто поставленной планки не достиг, и теперь мы веселимся, развлекаемся, пьём из хрусталя, на который хватает сил и веселья, для реанимации, скажем, страны совершенно недостаточных. А вы тут ещё сатиры пишете, что у нас всё внешнее и мы светские куклы. Очень глупые сатиры. И вот например если кому в радость, чем страну реанимировать, пельмени из чужой кастрюли в карман себе складывать, я не возражаю. Ну то есть в том случае, если это вариант "каждый развлекается как умеет", а не вариант "я по причине квартирного вопроса потерял человеческий облик и соображение полностью, в такую степень, как позволительно потерять это всё после десьти лет концлагеря, о котором пишет Шаламов. И я как вижу пельмени в чужой кастрюле, у меня не оказывается ни воли, ни соображения, чтоб удержаться, я на рефлексе ныряю туда в кастрюлю "и башки из кастрюли не высовывая прям там пельмени эти жру" Так вот, кто как развлекается, я не возражаю. Другое дело какое-то непонятное: они-то почему возражают, если я развлекаюсь как-нибудь по-другому. А то пусть на бал тоже приходят. Кастрюли с пельменями мы им что ли не найдём? Вон Коровьев у Булгакова ходит с полуобгрызенной куриной ногой в петлице фрака.

*
Почему негодный проездной, годный наверняка.
*
Не пойму никак, чего мы ждем?

И глухая ночь или снег с дождем,

И куда ни глянь, мы не взаперти,

Значит, в самый раз время, чтоб уйти.
Не буди народ, пусть спокойно спит,

И пускай бокал будет недопит,

Ох, и славно мы погуляли здесь!

Не пристало нам ждать благую весть.
Погляди в окно, какая ночь!

Не найти следов, если выйти прочь,

Неба не видать, но, в конце концов,

Что за благодать мокрый снег в лицо!
Ни в одном окне не горит огонь,

Где-то за углом ждет нас черный конь,

Лишь вскочи в седло, весело храпнет

И одним прыжком землю оттолкнет.
А пришпорь его, покажет злость,

Непогоды мрак пронизав насквозь,

Там за веком век, за верстой верста

Над потоком туч всё горит звезда.
Вот и довелось побывать в гостях,

Не простились мы, ну, и что? Пустяк.

Полон дом людей, шапок и пальто,

То, что мы ушли, не поймет никто.

Юрий Лорес


Агата Кристи Ак   15.02.2014 15:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.