Достояние республики
Всё – на виду и всё о нем известно.
Но, что там говорить, в конце концов,
Быть знаменитостью приятно, лестно.
Когда в среде поклонников он пребывает,
То в обожаньи и любви безмерно утопает.
Среди завистников он должен «удержать» лицо,
Чтоб не поддаться на интриги подлецов.
А если с журналистами доводится общаться -
Нельзя ни на минуту расслабляться:
И крайне неприятными вопросы, темы могут быть –
Пробелы в воспитании интервьюерам трудно скрыть,
А некоторые ими козыряют.
Стиль интервью такой демократичным называют:
Им недостаточно обзора творческих идей;
Они стараются для тех людей,
Кому сценического обнажения души актера мало;
Еще откинуть нужно одеяло
И отчитаться: с кем ты был, когда и где;
Поведать о семейных тайнах, о пристрастиях в еде…
Но людям, творчески наполненным,
Такое примитивное общенье мало интересно:
Их думы заняты высоким, подлинным –
Вторженье в личное пространство неуместно.
Когда известный человек о личной жизни разговор заводит
И обо всем ином, что к творчеству и близко не подходит,
Свидетельствует это – минимум – о творческом застое:
Охотно, чтоб заполнить вакуум, тратят время на пустое.
По делу нечем привлекать,
А публики внимание не хочется терять;
Готовы опуститься до интриги и скандала –
То верный признак творческого кризиса начала.
Известность и забвение - как тьма и свет –
Диаметрально противоположно.
Надежды на возврат, ушедшим в тень забвения, почти что нет:
Вернуть публичность чрезвычайно сложно.
Талантов истинных – по пальцам перечесть,
Они творят самозабвенно, жертвенно для публики.
Задача общества – достоинство их защищать и честь,
Оберегать талант, как ДОСТОЯНИЕ РЕСПУБЛИКИ.
Свидетельство о публикации №113022512177