Тоска
И ночь становится совсем черной.
В такие минуты ты меня не тревожь
Вопросами по поводу сборной.
В такие минуты остаюсь я один
И в играх остужаю свой гнев.
Но вода, как и зло, ненавидит плотин,
Так и воспитание чужое – есть блеф.
Никогда не понять чужаку
Думы русских окраин.
И снова боль обжигает строку,
И снова Авеля убивает Каин…
2013
Свидетельство о публикации №113022209805
2 с ритмом, как обычно, плохо
3 для расшифровки текста необходимо знать, что послужило причиной написания, иначе читается, как бред
Алексей Рифмоплёт Фирсов 23.02.2013 21:04 Заявить о нарушении
Стихотворение было написано на очень серьезную тему - тему усыновления российских детей иностранцами, в частности США. Следовательно, если тематика связана с детьми - это уже любовная лирика с политическим и социальным подтекстом.
Начнем с того, что я уже неоднократно говорил, что критика должна быть взвешенной и осмысленной. Написать три пункта может каждый, а вот сделать действительно критический отзыв или рецензию дано не каждому. Поэтому, коли пишешь мнение о том или ином творении, то пиши это, аргументируя каждый свой пункт. Именно такие критические работы уважают в любом виде искусства. Тебе об этом может сказать любой литератор или автор. Пока что на данном сайте более или менее осмысленную критику я видел от девушки, которая в своих стихах воспевает Бога. Остальные - просто выбрасывают ничем не подкрепленное мнение, забыв, что читательская аудитория делится на два вида: умная и вся остальная.
По поводу моих сценарных работ. Для меня это дело новое. А я вообще люблю для себя открывать новые виды деятельности, как в творчестве, так и в бизнесе. И мое портфолио еще только начинает собираться. Но я уже горжусь теми статьями, уже написанными в печати. За них мне не стыдно, ибо я писал всегда о людях и буду писать о людях, ибо для меня основное значение, как на Первом фронте моей работы в "Добром Стиле", так и в творчестве, имеет ценность человека и его бытия.
Теми сценариями, отправленными на Первый канал, я не особо дорожу, так как они были еще сыроватыми, но то что их рассматривали, уже приятно. Да и вообще, вспомни, героя Джека Лондона Мартина Идена. Сколько человек отправлял работ в издательства, а потом, когда стал известным писателем, вдруг понял, что он добился того, к чему так долго шел. И что в итоге? Так трагично оборвал свою жизнь. Поэтому основа творчества - не в материальной составляющей, а в осмысленности, в истине.
Материальную сторону литературы нам принес Запад. Я не говорю, что это плохо или хорошо. Я говорю, что это нормально. Ибо литература - это хлеб Творца. Но главное значение ее - в правде. И когда я рисую своих героев, я их рисую не для кассовости, допустим, премьеры, по коей снимут фильм. Я их рисую, чтобы люди могли в моих героев увидеть себя, взвесить все свои жизненные ошибки и больше никогда к ним не возвращаться.
Как человек, продолжающий из года в год, как в нашей компании "Добрый Стиль", так и в творчестве, общаться со всей страной, я в первую очередь выбрал для себя постулат, что дороже человека может быть только человек.
А стихи надо понимать не за один присест. Их надо изучать, но не превращать в математику. В этом смысле я следую за Владом Валовым - "ПОЭЗИЯ - ТОЛЬКО БЕЗ РАМОК. У КОГО РУБАНОК, У ТОГО ПО ДОРОГЕ ГЛАДКО".
На этом закончим. ДЕНИ КАТАНО, 2013
Денис Сиков 24.02.2013 17:01 Заявить о нарушении
Алексей Рифмоплёт Фирсов 24.02.2013 18:10 Заявить о нарушении