Продолжение Слова Судьи Начал и Причин

Направлено нескольким адресатам.
Порочно разделение вне Образа Его(Божия) (но любое разделение не может быть вне «Тела» - Божественного Единства (Всего). Но как маленькой планете идти против Всего?
Путь к Богу был задуман по продолжительности короче жизни, так, чтобы человек, осознав этот путь, научил ему других.
В настоящее время Образ близкий к Божественному возможно запечатлеть (сфотографировать) в момент познания с надлежащим восприятием Этого Образа при чтении Евангелия.
Судья Начал и Правил (в шутку СНиП) ставит всех на место (в Начало восприятия), не судит смертных, но замечает, что доступно Его восприятию, дает людям потерянное Начало, забытое Слово, незримо отправляя их в прошлое к Началу восприятия Бога, для того, чтобы они при жизни увидели настоящее, а не нынешнюю подделку настоящего. Я жалкая копия Судьи Начал, с которой стыдно было «воевать» с самого начала. Я, склонен считать себя недозрелым яблоком социализма (я – бло - ко; бло не бла и хуже зла, ко – отрицание).
Уповая, что в слове, посланном Вам ранее мною, есть и Слово Бога, я не хочу иметь любую из имеющихся форм власти. То, чем обладают сегодняшние правители, приземленное, благодушное и порой приятное искушение самовластием.
Но кто бы не хотел подлинной власти (вла-корень)? У меня множество псевдонимов, я – бла  (не американское уничижительное «бла-бла-бла», но от бладарю без «го», от бла-женный), и далее я -  вла, дла, гла, колесо, колодец, ступенька, и др., и, напоминаю, что порою я  никто и звать никак (без моих шуток последнее не принять). А Правитель должен спрашивать, что было раньше, а ещё? ещё? и ещё раньше и тем более замечать сохранившееся от веков. Так вот раньше бла привечали, из дома (России) старались не выпускать. 
Моя власть в правильно понятом каждым моём слове, в общении, обратной связи. И такая власть близка к подлинной (без ложных разделений). И, по-видимому, может распространяться на круг общения, а Случайным Образом на неизмеримо больший круг.
 Я не хочу сейчас забираться «высоко», чтобы оттуда не падать. Хочу быть ближе к своей Родине, к тем, кто меня знает.
Ранее я обратился к Вам со Словом, думаю, что чья гордыня не примет заключенный в Нём  Образ Мысли, те всё равно будут ведомы Всевышним за нос к Нему, ибо и сейчас видно как они его задирают к Верху.
Уважение к Господину, выступающему и благодетелем, и притеснителем, не в вечном подчинении, а  должно быть выражено началом общения с ним как с братом, ибо на Земле не должно быть господ (не тому ли Вы присягали?). Если господин мал, то, отвергая общение, он останется в забвении. Бог – Господь от общения не уйдет, и явит себя уже не Господином, а Отцом Небесным. В этот момент будет убит страх перед Ним. (От пока вездесущего страха родятся дети с аномалиями развития, например, педерасты, когда, не заботящийся о последствиях и сам ненавидящий педерастов муж заставляет любимую во время беременности сомневаться и страшится разрыва отношений или у неё хотя бы появляется повод иметь неуверенность в обеспечении будущего достатка семьи мужем (по данным открытий ученых из опытов над крысами)).
Признаков достойного общения меж людьми почти нет, поскольку они подстраиваются под принятое в обществе противное Богу разделение. Хочется крикнуть: идите на общение, делитесь, например, с играющими во дворе подростками, своим образом мысли, не ограничивайтесь окриком, приказом, директивой. Святые Отцы сидят по местам и не берут за пример Апостолов, посвятивших себя хождению в народ. Грех священства мне видится в том, что батюшки не стремятся научить родителей, дабы те сохранили свой авторитет перед детьми, а учат тому детей, приобретая авторитет, который должен искони быть за родителями. Невольно разделяя отцов и детей, или по искушению приобрести некую значимость, или, что ещё хуже, по умыслу. При этом родители за истину денег не берут, а священство берёт.
Сейчас людей приучают с экранов телевизоров, что вокруг воровство, и они уже наверное готовы услышать и простить подобный грех для сильных мира сего, но Началом этому должно быть полноценное общение  с потерей этой неугодной Богу «силы» и приобретением большего капля за каплей.
Для нас открыто и особенно дорого имя архиепископа Николая Мир Ликийских, и только нам Он открывает Миры-Лики (людские), на что сразу обращает внимание мой взгляд при прочтении, произнесении названия Его родного места.
Надо обратиться к Мирам-Ликам людей, это знак понимающим русский язык.
И я буду собирать по жизни некоторые Образы Начал мужских (миры-лики), которые воспримут мой образ мысли или хотя бы способны к этому, поскольку я их подниму на том свете. Красота во многом для меня холодна, отзывчив я лишь на заложенную во мне симпатию и личным предпочтениям ( Я и все во мне), но я не закрыт подлинному общению, которое способно и меня оторвать от греха. Надеюсь унести с собой в космос эти Образы (достаточная часть которых у меня уже есть, или была…поскольку бесноватые, смотрящие Вам «в рот», способны стирать память).
Вы, возможно, уверены в своей вере в Иисуса Христа. Он – вечная жертва, и другим Ему не быть, Его ждут в Славе и в Силе, но Он драгоценная жертва и более величия славы и силы.
Он чист и молод, но Его чистота была отвергнута, искупайтесь же теперь в грязи своей люди (Но у Всевышнего нет людского разделения на чистое и грязь). И свобода людей в восприятии «грязи» удовлетворится, как любое истолкование их дальнейших желаний и выражения свобод Судьёй Начал и Причин.
И придет Он дав ценнейшее для души, содержащее Образ, заменив настоящее Его отсутствие.
И так души людей в том  прошлом, где они близки Богу, а тела здесь. Отсюда, не будет настоящего (стоящего, дорогого), если люди (проявляя ущербную свободу) останутся рабами своих тел и того прошлого, которое можно назвать временем ошибок в восприятии Истины.
Я уверен в своей правоте для начала и продолжения общения, но, с другой стороны, у меня довольно укрепились связи с Высшим Разумом и моими предками, а равно с  теми, кто способен меня понять и принять на том свете, чтобы с этим удалиться от мира сего. Ибо в какое-то время невыносимо было мне, когда «слышно Слова Друга (Бога) громче молчанье освященной темноты (людей), где каждый остаётся с ней вдвоём».
И вместе с тем «В кромешное (в темноту людей), ночное смотрю с горы (с высоты своего положения), укрывшись краем теплой ночи (бережение Бога). Пускай внизу еще свеча горит. Любовь моя не хочет быть короче (к Богу). Все остальное пеплом по миру летит.»
Что мне дано от Судьи Начал и Причин происходит от следующего  «Не умер я. И не остался жить.  Лишь сети суеты (бесноватых)  к поверхности Меня подняли.  Наверно разучился я любить («сладостное»), А легкие мои привычно так дышали.



С одной стороны, мне служит как верный Пёс Случай. ( А! Случай!)
Строчку Пушкина о нём, как и о Боге, скрывали в передаче «очевидное – невероятное» от советских людей.
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Рецензии