Сто пятьдесят девятый конкурс 20 фев. - 6 марта

Сто пятьдесят девятый основной конкурс  с 20 февраля по 6 марта.

УВАЖАЕМЫЕ АВТОРЫ, ДАМЫ И ГОСПОДА!

Приветствуем вас на Сто пятьдесят девятом Основном конкурсе Клуба «ГОЛОСА»!
Сто пятьдесят девятый конкурс проходит
c 20 февраля по 6 марта 2013 г.

Окончание приёма работ - 17.00  01 марта  2013 г.

Окончание приёма читательских шорт-листов и подведение итогов –
не ранее 06 марта 2013 г.

===================================================

Победители Сто пятьдесят восьмого основного конкурса:

1 место - Rewsky
Ночь имеет привычку заканчиваться тобой
http://www.stihi.ru/rec.html?2013/02/07/1188

2 место - Ян Бруштейн 
Григорий
http://www.stihi.ru/rec.html?2013/02/06/18082

3 место - Хан Юрий
Эпизод
http://www.stihi.ru/rec.html?2013/02/15/2874


===================================================


Подробная информация о Клубе «ГОЛОСА», основных принципах нашей работы, задачах,
структуре и авторском составе – в нашем Манифесте:
http://www.stihi.ru/2006/12/26-843 

Наши конкурсы проводятся с целью предоставления авторам сайта возможности более
эффективного взаимодействия друг с другом, расширения круга общения, знакомства с
новыми именами, стилями и направлениями в творчестве, возможности конструктивного
обсуждения собственных текстов и наработки опыта критического анализа стихотворений.


I. ОБЩИЕ ПРАВИЛА КОНКУРСА

1. Работа основного (регулярного, постоянно действующего) Конкурса Клуба «ГОЛОСА»
строится на базовом принципе «КРИТИКА + КОНКУРС».

2. Стихотворения, представляемые на конкурс, могут и должны обсуждаться участниками
и ведущими конкурса (при отсутствии явно обозначенного иного пожелания автора).

3. Если Вы хотите высказать своё мнение по тексту, размещайте Ваш комментарий
непосредственно ПОД конкурсным произведением в виде ЗАМЕЧАНИЯ к рецензии.

4. Для обсуждения любых тем, не связанных непосредственно с выставленными текстами,
а также вопросов и предложений к организатору и ведущим конкурсов есть наши «Кулуары».

5. На странице ведется строгая МОДЕРАЦИЯ:
Не допускается размещение в рецензии иного текста, нежели конкурсное стихотворение.
Не допускаются высказывания, оскорбляющие авторов, а также нецензурная лексика.
Не приветствуется размещение ссылок на другие публикации, кроме конкурсного произведения.
Все размещённые ссылки, не относящиеся к выставленному стиху и не согласованные с
организатором, могут трактоваться как реклама и быть удалёнными без предупреждения.


II. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ И ФОРМАТ УЧАСТИЯ:


1. Принимаются только авторские работы, опубликованные на сайте Стихи.ру.
Размещение чужих стихотворений не допускается От одного автора на один конкурс принимается одно стихотворение.
2. Текст стихотворения, представляемого на конкурс, размещайте в виде РЕЦЕНЗИИ на
эту публикацию. Выставленное стихотворение сопровождайте ссылкой на оригинал на авторской странице.
3. Вы можете выставить стихотворение, сопроводив его пометкой «Вне конкурса».
4. Вы можете выставить стихотворение с пометкой «Конкурс без критики».
5. Указанный автором формат участия обязателен для внимания и руководства к действию
для всех рецензентов и членов жюри. Пометка размещается непосредственно в теле
рецензии, при публикации конкурсного произведения. Пометка должна быть явно видна читателям стихотворения.
Прочие пометки во внимание не принимаются. Отсутствие пометки принимается по
умолчанию за базовый вариант для стиха - «Критика + Конкурс».
6. В случае выявления факта редактирования рецензии с конкурсным стихотворением,
данное стихотворение считается не участвующим в конкурсе, вне зависимости от наличия
каких-либо пометок.
7. Размещение собственного стихотворения не является обязательным условием для
участия в обсуждениях иных текстов. Ваши мнения только приветствуются.
8. Представление автором своего стихотворения по умолчанию принимается за его
согласие на цитирование и использование в дальнейшем в возможных публикациях на
странице Клуба «Голоса» (подборки и обзоры).


III. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА

Победитель конкурса определяется Ведущим по итогам работы официального жюри конкурса и читательского жюри.

ОФИЦИАЛЬНОЕ ЖЮРИ КОНКУРСА

1. Официальное жюри конкурса формируется Ведущим. Возможно дополнение и
уточнение состава жюри в течение 5 дней с момента открытия текущего конкурса.
2. Члены жюри текущего конкурса представляют свои стихотворения только для
обсуждения, вне конкурса.
3. Работа официального жюри проходит в закрытом режиме
4. Каждый член жюри отбирает не более 10 из представленных на конкурс стихотворений
в свой шорт-лист и высылает его на мэйл Ведущего конкурса.
5. Каждый стих в выставленном шорт-листе члена жюри получает по 10 баллов.
6. У каждого члена жюри имеются дополнительные 10 баллов, которые он вправе
распределить по своему усмотрению между стихотворениями в своём шорт-листе. Член
жюри вправе использовать от 0 до 10 дополнительных баллов.
7. Ведущий конкурса не может участвовать в определении призеров конкурса.


ЧИТАТЕЛЬСКОЕ ЖЮРИ

1. В работе читательского жюри может принять участие любой автор сайта (независимо от
представления собственного стиха на текущем конкурсе).
Каждому участнику и любому читателю предоставляется возможность влиять на окончательные итоги конкурса.
2. Работа читательского жюри проходит в открытом режиме, на специальном постинге
Ведущего конкурса после окончания приёма работ.
3. Любой автор может разместить свой шорт-лист, в котором указывает наиболее понравившиеся конкурсные работы.
Не более 7 произведений, в формате – Название стихотворения. Автор.
Одно из стихотворений может быть выделено пометкой «Первое место» (лучшее, по
мнению голосующего)
Каждый упомянутый стих в шорт-листе автора конкурса или читателя конкурса получает
1 балл, кроме стиха, выделенного пометкой «Первое место», который получает 2 балла.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Ведущий публикует шорт-листы членов жюри в специальной рецензии к данной публикации.
Ведущий конкурса формирует и публикует в рецензии подведения итогов результирующий
список (произведения, указанные в шорт-листах членов официального и читательского жюри с
оценками их - отдельно по читательскому жюри и с добавлением официального жюри).

Победителями конкурса считаются три стихотворения, набравшие три наибольших
количества баллов по всем выставленным шорт-листам.

Всего – три призовых места.

Если максимальное количество баллов – у двух и более стихотворений, Ведущий конкурса
назначает открытое голосование членов официального жюри конкурса, с целью определения
первого и второго (первого, второго и третьего) места.

Если на первом месте одно стихотворение, а второй по количеству результат – у трёх и
более стихотворений, Ведущий конкурса назначает открытое голосование членов официального
жюри конкурса, с целью определения второго и третьего места.

Если на первом месте одно стихотворение, а второй по количеству результат – у двух
стихотворений, Ведущий конкурса вправе:
а) назначить открытое голосование членов официального жюри конкурса, с целью определения
второго и третьего места.
б) объявить о том, что второе и третье место разделили два стихотворения

Если первое и второе место определены, а третий по количеству результат – у двух и более
стихотворений, Ведущий конкурса назначает открытое голосование членов официального жюри
конкурса, с целью определения третьего места.


В случае спорных ситуаций окончательное решение принимает Ведущий конкурса.



Примечания:
        -  В дальнейших конкурсах возможно изменение или дополнение системы отбора и оценки.
Организаторами прорабатываются различные варианты судейства для определения наиболее эффективной системы оценок.

- При введении новой системы судейства результаты прошедших ранее конкурсов не пересматриваются.


IV. ИТОГИ КОНКУРСА

1. В итогах конкурса не допускается совпадение призовых мест.
2. Стихотворение, занявшее ПЕРВОЕ место, включается в Призовую подборку, с указанием
адресной ссылки на оригинал на авторской странице. Призовая подборка публикуется на
странице Клуба «ГОЛОСА» и анонсируется на Главной странице сайта.
3. Ссылки на стихотворения, занявшие второе и третье места, включаются в Призовую подборку.
4. С целью повышения престижа конкурса и поощрения авторов, активно участвующих в работе
жюри наших конкурсов, допускается включение в Призовую подборку для анонса внеконкурсных
работ членов жюри.
По представлению Ведущего конкурса и решению попечителей. Не более одной работы из
опубликованных на текущем конкурсе.
5. Возможно учреждение дополнительных призов и наград.

Примечание:
- К авторам, занявшим первые места на наших конкурсах, просьба – в случае кардинальных изменений
в текстах стихотворений-победителей, информировать Организатора конкурса, по возможности.


Ведущий 159-го основного конкурса : Одиссей Улисс
 
ЖЮРИ конкурса: 
Лера Мурашова, Алёна Миронова, Галина Самойлова, Акан Старый Мудрый, …

Модераторы страницы – Одиссей Улисс, Rewsky, Александр Ланге


ПРИЁМ РАБОТ НА КОНКУРС – до 17.00 01 марта 2013 г.

Информационные сообщения Ведущего и модераторов в ходе работы конкурса смотрите
под первой рецензией на данное "произведение".


Рецензии
Шорт-листы 159 конкурса

Галина Самойлова

2. Сара Бет Бернар ТОРМОЖЕНИЕ
4. Деструктивный Енот Соблазн бессознательного
8. Сергей Богомолов Из приоткрытого окна
30. Нэйл прочь
31. Клавдия Смирягина Дмитриева про малину
39. Кот Средней Пушистости заведи себе кота
41. Евгения Костюкова Для Конкурсов сосна

Акан Старый Мудрый
1. Игорь Брен камо? http://www.stihi.ru/rec.html?2013/03/01/6241 - понравилось структурой, игрой слов.. но всё же автор явно ннедоиграл, не все возможности применяемых им слов учёл.
2. Сара Бет Бернар ТОРМОЖЕНИЕ http://www.stihi.ru/rec.html?2013/02/28/17753 - в последней строке запятая не нужна, имхо. да и вообще, всю эту строку бы уточнить - если бы не эпиграф, фиг бы я понял, о чём она.+1
5. Bor G Сказание о Василиске http://www.stihi.ru/rec.html?2013/02/28/1319 - нравится кок собрание взаимосвязщанных каламбуров и афоризмов. правда, несколько комбинаторное, но отдельные куски чудо как хороши.+1
18. Галинас Житие в семейном общежитии http://www.stihi.ru/rec.html?2013/02/24/11183 - сам себе не верю - но голосую за длинный текст... +2
25. Ян Бруштейн Кирпичный завод http://www.stihi.ru/rec.html?2013/02/23/1421 - просто и страшно. +2
27. А. Ефипов. Техас http://www.stihi.ru/rec.html?2013/02/22/13262 - и кочан хорош, и примета.+3
43. Тали-1 Собака, попугаиха и я http://www.stihi.ru/rec.html?2013/02/21/3118 - печально, однако... но искренне и точно. +1
8. Сергей Богомолов Из приоткрытого окна http://www.stihi.ru/rec.html?2013/02/26/16938
30. Нэйл прочь http://www.stihi.ru/rec.html?2013/02/22/9773
35. Радио-Активен Весенние риффы http://www.stihi.ru/rec.html?2013/02/21/11817
===========================
Лера Мурашова

Прочитала весь Лонг и захотелось поговорить о шестнадцати произведениях. Раз захотелось, не буду отказывать себе в удовольствии)))

1. Аглая Паюшина. ЗАЯЦ http://www.stihi.ru/2012/07/22/4921
Тоска по потерянному «раю детского житья» — довольно затертая тема, но у Аглаи звучит удивительно свежо. Все мы родом из детства, и я с удовольствием окунулась в ностальгическую атмосферу стихотворения. Хочется немного большего внимания к рифмам. А в этом великолепном предложении, по-моему, не нужны запятые: «И нет здесь мам для безразмерных женщин / С нелепо оттопыренной душой».

2. Регина Мариц. bucharest. ro http://www.stihi.ru/2012/12/08/11546
Горькое стихотворение. Эмиграция — добровольная ли, вынужденная — тяжелое испытание для поэта, жизнь которого связана, как ни крути, с языком… Таких двуязыких амбидекстров, каким был Набоков, исчезающее мало. «Раздвоенный язык», «цепное слово надо», «чужбина-точка-ro-дина» — прекрасные находки. Регина вообще автор интересный, самобытный, всегда читаю с удовольствием. Это стихотворение — очередная и очевидная удача.

3. Тали. Собака, попугаиха и я. http://www.stihi.ru/2013/02/21/2461
Великолепный пример профессионализма. Многим начинающим авторам, чьи стихи присутствуют в Лонге, стоит изучить подробно технику — строфику, рифмы. К счастью, это тот самый случай, когда, читая, не думаешь о технике. И хотя я понимаю, что стихотворение не только, а вернее, не столько о взаимоотношениях домашних животных, сколько о человеческих, мне почему-то вспомнилась недавно прочитанная где-то история о том, как улетел попугай, а собака третий день не ест и воет около клетки… Может, их разлучить на какое-то время — и все наладится?)))

4. Тамара Барышева. Поэзия, ведьма! Отметим-ка твой день рожденья! http://www.stihi.ru/2008/02/09/898
Интересное стихотворение. Не без технически недочетов, но идея и ее воплощение меня захватили. Да, поэзия она такая — вечно юная, безжалостная, требующая всего поэта без остатка, и кубок с живою кровью, приносящий ей наслаждение, вовсе не кажется мне сильным преувеличением. Потому что стихи — это серьезно, а тому, кто это не понял, лучше не писать вовсе.

5. Евгения Костюкова. сосна. http://www.stihi.ru/2013/01/26/6978
Узнаваемый, можно сказать, фирменный, стиль Евгении Кострюковой завораживает. Здесь мне не мешают приблизительные рифмы, ибо стихотворение держится на другом — на перетекающих друг в друга, трансформирующихся образах и ассоциациях. За воскресшую лодкой сосну — отдельное спасибо. Конечно, и у деревьев должна быть душа. Может быть, не такая, как у людей, другая, своя, но она обязательно есть. Ничто в этом мире не исчезает бесследно.

6. Клавдия Смирягина Дмитриева. про малину. http://www.stihi.ru/2013/01/01/571
Стихотворение по-хорошему традиционное. Легко считывается основная идея (человек сам строит вокруг себя «незыблемый остров посреди круговерти земной»). ИМХО, конечно, но, на мой вкус, немного затянуто. Если сократить на одну-две строфы, стихотворение выиграет.

7. Ольга Домрачева. Старость. http://www.stihi.ru/2011/06/21/1333
А вот пример краткости как достоинства. Исследование феномена старости в восьми строках — такое возможно только в поэзии. «Вечность в тебя врастает» — великолепно. И последняя строка хороша очень. И подумалось, что и декабрь тоже не смерть. И что смерти вообще нет. Такой вот неожиданный результат))) Может, автор именно этого и добивалась?

8. Елена Наильевна. Лягушатник аквапарковый. http://www.stihi.ru/2013/02/19/2086
Светлое, славное, радостное стихотворение с великолепным финалом — одновременно неожиданным, юмористическим и психологически точным. Автору, ее способности становиться хоть бы на время ребенком — завидую по-хорошему… Сразу вспомнилось, как мы с подругой и тремя нашими маленькими еще детьми отдыхали на море, и когда подруга имела возможность погрузиться наконец-то в воду, ее сын, стоя на берегу, всегда кричал на весь пляж: «Мама, далеко не заплывай!» )))

9. Алексей Ефипов. Техас. http://www.stihi.ru/2012/11/25/10147
Чудесное, игровое и серьезное одновременно. Гармония формы и содержания. Такая игра со словом, которая не раздражает, потому что не самоцель. Свежие, не затертые созвучия, образы, парадоксы («говорят, древние звезды верили: / упал человек — желание загадай»). Луна, может, и невкусная, а язык в стихотворении вкусный, сочный. И конец понравился. Сидим, ничего не делаем, а могли бы землю перевернуть… А может, и к лучшему? Может, сначала разобраться — в какую сторону? ))))

10. Светлана Илларионова. Мне б от зимы сбежать. http://www.stihi.ru/2013/01/29/4732
Да-а-а… «туман, сорок шесть и пять» — где же это автор живет?... Какая тоска по солнцу, по весне… Написано технично, читается легко, интересные рифмы. У автора великолепное языковое чутье. Мне кажется, она стихами и в обыденной жизни разговаривает)))

11. Ян Бруштейн. Кирпичный завод. http://www.stihi.ru/2012/12/15/265
Пепел Клааса стучит в мое сердце. Хорошо, что есть поэты, которые поднимают такие темы, потому что забывать об этом нельзя. Потому что сон разума рождает, а вернее — возрождает старых чудовищ. Но очень важно писать о войне, репрессиях, социальной несправедливости хорошо, потому что иначе получается профанация. Здесь написано хорошо, достойно, это не выбивание слез, не эксплуатация «жалостливой» темы, чувствуется искренняя боль и неостывшая память, и без излишнего пафоса. И еще мне нравится, как в этом стихотворении ненавязчиво выражена интернациональная идея. Наверно, гражданскую лирику так и должно писать — от себя, пропуская через себя, тогда она и будет — лирикой, а не очередным псевдопатриотическим гимном.

12. Алекс Амур. Она мне больше... http://www.stihi.ru/2013/02/23/3679
Стихотворение заинтересовало серьезным подходом к теме любви, судьбы, родства. И, в принципе, — получилось. Очень понравилось «Чтоб прошлое на вечное смолоть». Интересный финал. Буквально одно замечание и один вопрос. Если рифма «больше — ладошке» не очень удачная, но приемлемая, то «больше — заходишь» — совсем не звучит. Уверена, что это можно доработать. И вот это место смущает: «И продолжается мгновенье за мгновенным». Может, «мгновенье за мгновеньем»? Или я чего-то не поняла…

13. Наталья Илларионова. Вот и затянуло темным мхом... http://www.stihi.ru/2012/12/21/8210
Очень понравилось. Описание волшебного, берендеевского леса затягивает с первой строки, и вот уже блуждаешь, думаешь, что идешь на пламя Истины, а оказывается — за болотным огоньком шагаешь. А потом еще и обнаруживаешь, что трава под ногами не сминается… В общем, почти Хичкок получился))) Вперемешку со сказкой. Но читать точно не скучно.

14 Галинас. Житие в семейном общежитии. http://www.stihi.ru/2012/12/26/10494
Произведение в узнаваемой авторской стилистике. И стихотворением в привычном понимании не назовешь, но и не проза точно, потому что — напиши это все прозой, читать будет нечего, а здесь прочитывается на одном дыхании. Может, это такая минипоэма на 60 строк в свободной форме? Название удачное. В целом получилось своеобразное поэтическое исследование темы общежития — как общечеловеческого жития))) И хорошо, что вывод сделан в пользу возможности уживаться вместе, несмотря на все, что нас разъединяет. Последняя часть пронизана щемящей ностальгией по ушедшей эпохе.
Только жалко румяного Валерика: зачем же его спать выставляли туда, где все курили???

15 Татьяна Шкодина. Было время белой воды... http://www.stihi.ru/2013/02/12/1057
Кажется, я понимаю, о чем это стихотворение. Очень трудно писать о таких почти неуловимых и невыразимых словами ощущениях. Но у автора получилось. Похоже на рубцовское «… Я был в лесу листом! ... Я был в лесу дождем! Поверьте мне: я чист душою...» В йоге это называется самадхи: «состояние, при котором исчезает сама идея собственной индивидуальности (но не сознание) и возникает единство воспринимающего и воспринимаемого». А теперь перечитайте стихотворение Татьяны Шкодиной еще раз. Почувствовали разницу?)))) Вот этим отличается поэзия от прозы.

16. Садхак. Солончак. http://stihi.ru/2013/02/25/8353
Один из двух ранее не встречавшихся авторов, которые в этом Лонге меня заинтересовали. Настоящая философская лирика. Стихотворение очень хорошее, цельное, без «воды», а это — показатель мастерства и зрелости личности. Кто ясно мыслит, ясно излагает. Плотный, насыщенный идеями текст. Сон и явь, свет и тьма, единство противоположностей, двуначалие, амбивалентная природа нашей сущности и воплощенного мира в целом, как-то так стихотворение у меня прочиталось. Строки «чтоб тронуть языком солёный грунт» и «Мои копыта мяли чернозём» — та необходимая доля конкретики, которая делает отвлеченный вроде бы текст — живым.

А теперь самое трудное и неприятное, надо выбрать из шестнадцати — десять… Деваться некуда, выбираю:

Просто Санта   10.03.2013 17:36     Заявить о нарушении
Результаты через некоторое время, когда сервер пропустит.

Просто Санта   10.03.2013 17:54   Заявить о нарушении
1. Агая Паюшина. ЗАЯЦ.
2. Регина Мариц. bucharest. ro.
3. Тали. Собака, попугаиха и я.
4. Евгения Костюкова. сосна.
5. Ольга Домрачева. Старость.
6. Елена Наильевна. Лягушатник аквапарковый.
7. Алексей Ефипов. Техас.
8. Ян Бруштейн. Кирпичный завод.
9. Татьяна Шкодина-2. Было время белой воды...
10. Садхак. Солончак.

10 баллов распределяю следующим образом:
3 балла — Садхак. Солончак.
2 балла — Алексей Ефипов. Техас.
2 балла — Татьяна Шкодина-2. Было время белой воды...
1 балл — Регина Мариц. bucharest. ro.
1 балл — Ольга Домрачева. Старость.
1 балл — Елена Наильевна. Лягушатник аквапарковый.

Пользуясь случаем, хочу пригласить всех авторов поучаствовать в конкурсе «45 калибр», который проводит сетевой поэтический альманах «45 параллель». Подробная информация и ссылка есть на моей странице.

P. S. Мне было очень интересно читать ваши стихи.
P. P. S. Всех женщин — с праздником!

Алёна Миронова

18. Галинас. Житие в семейном общежитии. +10
19. Наталья Илларионова. Вот и затянуло темным мхом...
25. Ян Бруштейн. Кирпичный завод.
31. Клавдия Смирягина Дмитриева. про малину.
41. Евгения Костюкова Для Конкурсов. сосна.

Так же приглянулись стихи, но в шорт всё же не включила (можно считать, что из вредности)):

15. Нина Лёзер Не – Крысолов http://www.stihi.ru/rec.html?2013/02/25/5952
26. Светлана Илларионова "Мне б от зимы сбежать" http://www.stihi.ru/rec.html?2013/02/22/14740
28. Елена Наильевна Лягушатник аквапарковый http://www.stihi.ru/rec.html?2013/02/22/11338
29. Ольга Домрачева Старость. http://www.stihi.ru/rec.html?2013/02/22/10211
30. Нэйл прочь http://www.stihi.ru/rec.html?2013/02/22/9773
20. Санди Иданс Сон-паук http://www.stihi.ru/rec.html?2013/02/24/5349
34. Алиса Знакомая Приходит ночь http://www.stihi.ru/rec.html?2013/02/21/12842
47. Аглая Паюшина ЗАЯЦ http://www.stihi.ru/rec.html?2013/02/20/10426
39. Кот Средней Пушистости заведи себе кота http://www.stihi.ru/rec.html?2013/02/21/8630

Сводный шорт-лист судейской бригады:

1. Сара Бет Бернар ТОРМОЖЕНИЕ 10+10=20
2. Деструктивный Енот Соблазн бессознательного 10
3. Сергей Богомолов Из приоткрытого окна 10+10=20
4. Нэйл прочь 10+10=20
5. Клавдия Смирягина Дмитриева про малину 10+10=20
6. Кот Средней Пушистости заведи себе кота 10
7. Евгения Костюкова Для Конкурсов сосна 10+10+10=30
8. Игорь Брен камо? 10
9. Bor G Сказание о Василиске 11
10. Галинас Житие в семейном общежитии 12+20=32
11. Ян Бруштейн Кирпичный завод 12+10+10=32
12. А. Ефипов. Техас 13+12=25
13. Тали-1 Собака, попугаиха и 11+10=21
14. Радио-Активен Весенние риффы 10
15. Агая Паюшина. ЗАЯЦ. 10
16. Регина Мариц. bucharest. ro. 11
17. Ольга Домрачева. Старость. 11
18. Елена Наильевна. Лягушатник аквапарковый.11
19. Татьяна Шкодина-2. Было время белой воды... 12
20.Садхак. Солончак. 13
21. 19. Наталья Илларионова. Вот и затянуло темным мхом...10

Сводный шорт-лист судейской бригады и читателей:

1. Галинас Житие в семейном общежитии 32+1+1+1+1+1+2+1+1+1=42
2. Евгения Костюкова Для Конкурсов сосна 30+1+1+2+1+1+1+1+1+1+1=41
3. Ян Бруштейн Кирпичный завод 32+1+1+2+1+1+1+1=40
4. Тали-1 Собака, попугаиха и 11+10=21+1+2+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1=34
5. А. Ефипов. Техас 25+1+1+1+1=29
6. Сара Бет Бернар ТОРМОЖЕНИЕ 20+2+1+1+1+1+1+1=28
7. Клавдия Смирягина Дмитриева про малину 20+1+1+1+1+1+1+1=27
8. Сергей Богомолов Из приоткрытого окна 20+1+1+1=23
9. Нэйл прочь 20+1=21
10. Регина Мариц. bucharest. ro. 11+1+2+1+1+1+1=18
11. Татьяна Шкодина-2. Было время белой воды... 12+1+1+1+1+1+1=18
12.Садхак. Солончак. 13+1+1+1+1+1=18
13. Агая Паюшина. ЗАЯЦ. 10+1+1+1+1+1+1+1=17
14. Деструктивный Енот Соблазн бессознательного 10+1+1+1+1+1=15
15. Кот Средней Пушистости заведи себе кота 10+1+1+1+1+1=15
16. Елена Наильевна. Лягушатник аквапарковый.11+1+1+1+1=15
17. Ольга Домрачева. Старость. 11+1+1+1=14
18. Игорь Брен камо? 10+1+1+1=13
19. Bor G Сказание о Василиске 11+1=12
20. Радио-Активен Весенние риффы 10+1+1=12
21. Наталья Илларионова. Вот и затянуло темным мхом...10+1+1=12

Первое место – стихотворение Галинас. Житие в семейном общежитии. http://www.stihi.ru/2012/12/26/10494
Второе место - Евгения Костюкова Для Конкурсов сосна. http://www.stihi.ru/2013/01/26/6978
Третье место - Ян Бруштейн. Кирпичный завод. http://www.stihi.ru/2012/12/15/265

Поздравляю победителей!

Просто Санта   10.03.2013 18:54   Заявить о нарушении
Лера, автор живёт в Якутске.
Спасибо за "поговорить" :-) Ну, в общем, так я примерно и разговариваю)))))

Алёна, и Вам спасибо - не догнала, так согрелась :-)))

Победителей с заслуженной победой! :-)

Светлана Илларионова   10.03.2013 20:00   Заявить о нарушении
Алёна, спасибо за вредность. А я ещё всё дудю. ))

Нина Лёзер   10.03.2013 21:00   Заявить о нарушении
Лера, спасибо Вам.

Поздравляю всех победителей!

Регина Мариц   11.03.2013 11:15   Заявить о нарушении
спасибо)
поздравляю призеров и участников
Лера, спасибо за развернутые комментарии - это всегда интересно

Галинас   11.03.2013 12:58   Заявить о нарушении
Поздравляю победителей!
Лера, спасибо за добрые слова.:))
Кстати, то место, где я , в порыве чувств, лажанулась с рифмой, уже давно переделано на моей страничке, но ссылка ведет на конкурсную.( остальными рифмами вроде давольна:))

Аглая Паюшина   13.03.2013 00:37   Заявить о нарушении
Лера, спасибо за комментарии, и на добром слове спасибо! А ещё благодарю Всех, кому стишок мой понравился. Четвёртое место в таком солидном списке - прияяяятно....

Тали-1   21.03.2013 14:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 53 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.