Всяк сверчок - знай свой шесток

2012 год. Июль. Жара. На часах 13:17. Еду по Питеру по каким-то дурацким делам
 (покупка какой-то очередной хрени для базы отдыха). Все вокруг плавится и плывет.
Проспект Большевиков. Впереди перекресток с Дыбенко. Включаю поворотник и ухожу налево на Дыбенко. В это время слышу чей-то «грозный рык» - не иначе как очередной стрит-рэйсер с огромным дышлом.. Ну не люблю я их.. Уж простите.. Смотрю по сторонам – но не наблюдаю никакого болида. Соображаю, что это красная «четверка», стоящая рядом. За рулем…. ну конечно вы уже догадались – наш друг из солнечного Закавказья. Любят эти ребята покупать «четверки». Видимо есть на то причины. Главная – полезный объем. Кто наблюдал хоть раз сей агрегат, нагруженный ящиками с персиками, помидорами и прочей вкусной прелестью, меня поймут. Едут они обычно очень медленно, как корабли пустыни, чиркая брюхом по кочкам и жутко скрипя на поворотах. Что-то я отвлекся…
Окинув взглядом соседа – Шумахера, решаю его немного вернуть с небес на землю. Машинка моя небольшая (Короллка, истинно жапонской сборки), со скромным движком 1.6, но с ПОЛНЫМ приводом. И сей фактор вместе с небольшим весом дает ощутимое преимущество в резком старте, поскольку задние колеса не безвольно волокутся под брюхом, а также «гребут» в полный ход. Это не раз на себе проверяли оччччень многие «гонщики», случайно рыкнувшие рядом со мною. Потом с недовольной рожей догоняли на следующем светофоре, и сжав ягодицы, улетали вперед не дождавшись пока желтый свет сменится зеленым.. Снова отвлекся. Соррри.
Дык вот. Светофор загорается в зеленом спектре  и приглашает прокатиться по ул. Дыбенко. Утапливаю педаль в пол. Слышу рядом жуткий рык ВАЗовского движка. Уже злорадно представляю, как превращаюсь в точку на его лобовом стекле, но….. вижу, как четверка «уходит в небо»… Я в полной жжжж… Догнать не могу, как не крути.. Вот так облажался. Поняв, что схватка проиграна, тут же перевожу движок в щадящий режим и успокаиваюсь. Да уж.. Давненько такого не было. ..
Впереди очередной светофор.  Подъезжаю к джигиту слева ( руль то у меня справа, поэтому общаться с «леворукими» собратьями удобнее отсюда. Опускаю стекло (вру, стекло уже опущено. Июль же, как никак) и сигналю. Тот со злобной миной поворачивается (ну тут он по сути прав – редко кто по хорошему поводу другому водиле сигналит). Смотрит на меня. Я показываю ему жестом, что он офигенный гонщик и его агрегат – реальный космолет. Парнишка расплывается в улыбке. Согласно кивает. И, дождавшись зеленого света, изрядно погазовав на холостом ходу, снова срывается с места. Дым от несгоревшего топлива окутывает все вокруг. Видимо он всю душу вложил в этот старт. Я даже и не пытался соревноваться, а скромненько поехал следом, наблюдая, что будет. Прошло секунд 9-10.  Вдруг рык резко оборвался. Клубы едкого белого дыма из под капота четверки заставили всех участников движения сторониться. Слава Богу, пламени не было. Джигит открыл капот и замер в недоумении. Что было дальше – не знаю. Наверно нужно было его объехать, встать перед ним и предложить помощь. Если бы дело было на междугородней трассе,  я бы ни секунды не сомневаясь, так и сделал. Там-то если помощь не окажут ближайшие машины – тебе может прийти КАПЕЦ, а тут пока объезжал его, размышлял, что да как.. Не остановился я в общем.  Гад. То ли обида за проигранную гонку, то ли лень, то ли боязнь , что кто-то, перестраиваясь в клубах дыма меня снесет, то ли что еще было мне отмазкой. В общем как-то так.


Рецензии
Дмитрий, спасибо, что не забываете Алёшу.

С благодарностью, Валентина.

Алёша Крылов   18.03.2014 17:16     Заявить о нарушении