В моей мастерской

Побежала по строчке луна-перепелка,
В мастерской тихо дремлет сверчок,
Тень за дверью смугла как креолка,
Тень повесила свет на крючок.

Я пишу новый лик старой страсти,
Снежный вереск на стеблях ночи,
Нужно небо все в свет перекрасить
И украсть у безумья стальные ключи.

Вместо звезд за окном жгучий росчерк,
Это Бог подписал золотой приговор,
Каждый вздох как наполненный очерк,
Я вплетаюсь в галактик пробор.

В интерьере с рисунками в вазах
На чугунных перилах души сидят,
Столько ласки в маслянных фразах
И картины со мной в полутьме говорят.

На снегу шевелятся янтарные кляксы
Точно бабочки в белом сладком плену,
И на кливерах в золоте искреннем раксы
Чтобы души вошли не боясь на волну...

В мастерской  я сама как морфида
Опускаюсь на бархат снежных цветов,
И как веки назад живописная Фрида
Сочиняю роман свой без слов...


Рецензии
И фотография, и стихотворение твои бесподобны, Рубиновая Волшебница!

Эта фотография выполнена чётче, чем та, что на главной странице, позапрошлогодняя.
Очень ты хорошо на новой фотографии выглядишь! Настоящая Суламифь!

Ты мне не ответила на письмо: я отправил тебе 20 моих звучащих стихотворений в 20-ти файлах, прицепленных к письму. На каждом файле я сам читаю одно своё стихотворение. Ты можешь послушать мой голос, подключив наушники или динамики к компьютеру?

Стихотворение великолепное! Ритм гладкий, классический при необыкновенных модерновых образах. Это как раз то, к чему я стал стремиться с 1969 года по сей день.

Столько чудесных образов, что не знаю, как их привести в качеству поэтических удач: в каждой строке-жемчужнице по образу-жемчужине. А кое-где и по две!

Уже в первом четверостишии:

"Побежала по строчке луна-перепелка,
В мастерской тихо дремлет сверчОк,
Тень за дверью смугла, как креолка,
Тень повесила свет на крючОк..."

(Сара, существительные на "-чок" пишутся с "о": не "сверчек", а "сверчок" и другие).

Луна необычно выглядит, как перепёлка, да ещё побежала по строке!
Тень СМУГЛА (не сера и пр.), как КРЕОЛКА!! И эта тень ПОВЕСИЛА СВЕТ НА КРЮЧОК"!!! Как светлую одежду!

"Я пишу новый лик старой страсти,
Снежный вереск на стеблях ночи,
Нужно небо все в свет перекрасить
И украсть у безумья стальные ключи..."

"...новый лик строй страсти...", "...небо всё в СВЕТ перекрасить...",
"...украсть у БЕЗУМЬЯ стальные ключи"!!!

Невообразимо!

И здесь:

"И на кливерах в золоте искреннем раксы,
Чтобы душИ вошли не боясь на волну...".

(не "душЫ, а "души". В древности мы произносили мягко "ш" и "ж" и поэтому стали писать после них "-и", а потом стали произносить твёрдо; поэтому по традиции пишем "ши" и "жи" везде, а произносим "шы" и "жы": "широкий", "жизнь").

Совсем как в мифе: души должны войти (может быть, лучше взойти, если "НА"?) на волну!

Скажи, в каком смысле ты употребила слово "искреннем" здесь: "в золоте ИСКРЕННЕМ"? "Искренний" - это чистый, как искра, честный и открытый душой. Или ты хотела сказать, что золото искрилось? Блестело искрами? Тогда это прилагательное "Искристый" или "искрИтстый". Оба ударения правильные. Здесь по ритму надо взять вариант "Искристый". То есть:

И на кливерах в золоте искристом раксы,
Чтобы души вошли не боясь на волну...

В общем, твой прогресс потрясает меня! Наверное, ты пишешь так, как рисуешь, а рисуешь так, как всё себе представляешь особым соединением ума и души. Великолепно!
Умница и красавица!!!
Восхищённый,
Костя.

Константин Фёдорович Ковалёв   19.02.2013 21:48     Заявить о нарушении

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →