Д-з-у... й-х-и-ц-у... на славянский манер
Отчаяние пёрло наружу, как дерьмо через дырку клозета в который кто-то бросил ящик со старыми дрожжами. Мозг лихорадочно прокручивал заведомо фантастические и потому, абсолютно нереальные варианты спасения, при этом прекрасно осознавая - что ситуация безвыходная - абсолютно. Нет ! АБСОЛЮТНО - с большой буквы. Надежда даже не маячила на ... так называемом горизонте.
Чёрная дыра. Чёрный квадрат.
Интересно что думал или важнее - что чувствовал Малевич когда его рисовал ?
Что это было ? - Форменное издевательство, стёб,"гулливерная живопись", кубический катарсис или...
Что или ?!
- А ТО ...
Что у него ( в тот момент ); тоже был - неудачный год, ужасный месяц и кошмарный день.
ОДНАКО... РУССКАЯ РУЛЕТКА ОТМЕНЯЕТСЯ !
Ввиду полного отсутствия револьвера. С крыши прыгать страшно. Вешаться ( зная какое это препаскудное зрелище; сине-багровый висельник с вылезшими из орбит глазами и лужей нечистот под ногами ) категорически не хотелось. А если банально упиться. Зелено вино на четыре градуса теплее крови!
- Нет.
Потом станет ещё хуже и вектор переместится в страну Делирии. В простонародье белую или на французский манер ( так красивше звучит ) цвета... ИСТОМЛЕННОЙ ДЕВСТВЕННОСТИ - горячку.
И что потом ?
Издохнуть не дадут, а закрыть - на раз могут. Что тогда., ТОГДА - ЧТО ? Куда теперь идти солдату , кому нести ... Несу околесицу, а выхода аки не было, аки нет. Красный, синий и зелёный. Тузик-Бобик и Валет эхххххххххх ма.
ВРАГУ НЕ СДАЕТСЯ НАШ ГОРДЫЙ ВАРЯГ ... Ббббббы и пожалеть некому!
Хотя... Жалость ?! Как много в этом слове, для сердца русского слилось, как много в нём... - Да ничего не отзывается - мерзкое, омерзительно уничижительное чувство. И не поймешь что хуже - когда жалеешь или когда тебя жалеют. ТЬФУ !!!
Слушай родной давай - Давай - ДАВАЙ !!! - Разозлись по настоящему; на всех, на всё ( и твою родительницу) на себя - в Первую очередь ! Что тошнишь ? - Хреново !? Хреново - это чувство, свойственное Живому человеку. Понимаешь ? Мертвецам по БАРАБАНУ!
Странное выражение МЕРТВЕЦАМ ПО БАРАБАНУ - на фига... козе баян.
ОТКАТ.
Вот именно. Этим миром правит Откат. Эйфория - получи депрессию ! Напился - похмелье. Серия головокружительных удач, следом... полное фиаско да ещё и на всех возможных фронтах. И так далее и тому подобное.
Равновесие - понимаешь ли . Везде и во всем. Здесь забирают, там отдают, а отдадут ли ???
... ВОПРОС !
Мечта любого умного, хотя бы на время, стать дураком. Не думать, не мыслить. Не гонять электричество во венам и извилинам. Пить, есть, спать. Прерывая процесс только для Ооооооооооправления надобностей !
От того наверно и уходят в запой. Это как путешествие в Страну Дураков, только вместо кота Базилио и Алисы, дрянное пойло и фальшивое насквозь ЗАБЫТИЁЁёёёёёёёё.
Нет, нет, НЕТ.
Туда уже ходили и знаем, там банкноты вместо листиков не растут, а заблудится можно на раз. Причем с концами. Или с КОНЦОМ. Это кому как больше нравится.
Меди тирую. Я БЫК. С ОДНИМ ОГРОМНЫМ РОГОМ. Упираюсь. Ба ааа - Да это же - рычаг. Если найти точку опоры, можно перевернуть мир !
Зуммер сработал . Эээээээээ майл Письмо.
Американский друг. Бывший советский журналист. Не общались лет семь. Юркой зовут. С чего это он вспомнил о моей бренной оболочке. Читаю.
ВСЁ ЗНАЮ БРАТ. ТЕБЯ СПАСЕТ ДЗУЙХИЦУ. УДАЧИ !
---
... Дзуйхицу ?!
***********
ДЗУЙХИЦУ - яп. ;;, вслед за кистью) — это жанр японской короткой прозы, в котором автор записывает всё, что приходит ему в голову, не задумываясь о том, насколько это «литературно». .
Дзуйхицу может рассказывать о каком-то внезапном воспоминании, пришедшей в голову мысли, увиденной бытовой сценке ).Делится на два вида: 1-й — жанр записок без особой последовательности: запись мыслей, впечатлений, воспоминаний, описаний в том порядке, как они приходят в голову автору. Классич. образцом этого типа являются «Записки у изголовья» («Макура-нососи») придворной дамы Сэй Сёнагон.
Другой тип Д. — изложение мыслей или впечатлений автора на к.-л. тему — философскую, эстетич., литературную (аналогично «эссе»). Классич. примером этого типа служат «Записки из кельи» («Ходзёки», 1912) монаха Камо Тёмэи на тему о бренности земной жизни.
Свидетельство о публикации №113021806136