Правит речью Бог, в ней славясь
Зависть с гордостью на пару
Не дают ли всем нам жару,
Хоть и в Гите про Себя
Спел Господь: «Я – Жар Огня»?
Не прасад ли мы готовы
На жару Огня готовить?
Своего усердья жар
Бхакта обратил в нектар.
Видится ли жарким летом,
Побуждая стать поэтом,
Как нектарные цветы
Обращаются в плоды?
В положении осадном
Неутешность душ досадна
Им самим, как жизнь в аду,
Ведь отвергли жизнь в саду.
И садовнику, и саду
С их почтением к прасаду
Не грозят ни яд, ни ад.
Защищает их прасад!
Сад жару и стужу сносит
И цветёт, и плодоносит
Так Блаженство, из Аскез
Черпаясь, имеет вес.
Спел: «Я – Агни», - Кришна в Гите
Бхагавана на санскрите.
Как нам Огненную стать
Без питанья поддержать?
Красота цветков нектарна
Тем, что Богу благодарна.
Рост блаженства Агни есть
Вечное желанье есть!
Слово «ПИТА» означает
Тот Огонь, что пищи чает.
Без Небесного Огня
В этом Мире нет ни дня.
Огненное очищенье
Чтится лучшим, без сомненья.
Агни светом и теплом
Рад наполнить каждый дом!
Не поэтому ли стоит
Жертвенный Алтарь построить
Прежде - в собственных сердцах,
А затем – в своих домах!
Трансцендентны Божьи Лилы.
В них все бхакты Богу милы.
В лилы всех участниц лил
Бог вместил и - совместил.
Нотами с душевным тоном
В Лилах, с их Духовным фоном,
Сердцу Господа милы
Все участницы Игры.
Нотами в нектарном тоне
Гопи на зелёном фоне
И коровы, и цветы
Богу более милы.
Нотами разнообразья
Не протеста, а согласья,
Богу весь Духовный Мир
Каждый день готовит пир.
Яствами для Бога густо
Свято место, но не пусто.
Ведь святые все места
Суть нектарные уста.
Добровольно, как невеста,
Без мятежных нот протеста,
В Божий Дом войдёт душа,
Счастьем Бога дорожа.
На все будущие сроки
Дочке нет назад дороги
В отчий дом свой на Земле
В праведной её судьбе.
Праведная дочка толком
Дружит с материнским долгом!
Идеалу жертвы в ней
Быть во всей Красе своей!
С частью дружит джива, к счастью
Будучи такой же частью.
С частью собственной Своей
Дружен Бог и счастлив с ней.
Что же значит отреченье,
Как не к Богу возвращенье,-
К счастью с Господом своим
Частью Бога, - в счастье с Ним!
Киртан душ многоголосьем,
Зёрна нивой их колосьев
Отвечают, как на Зов,
На заботу и любовь.
Нет заботы без усилий
Внутренней духовной силы.
Ими жертвует душа
Лично Господу служа.
Спел Господь: «Я – Сила сильных».
Нет средь слуг Его бессильных.
Ведь средь чистых Божьих слуг
Ни скупцов нет, ни хапуг.
В битве ставкой на Победу
Над собою по совету
Кришны, Арджун преуспел.
«Я – Победа», - Кришна спел.
Пандавам из рода Куру
Был Господь Верховным Гуру
Как внутри них, так и – вне,
Им служа и на войне.
В трансцендентную природу,
Словно в Гангу, счастлив сходу
Окунуться с головой
Тот, кто искренен собой.
В Океан разнообразья
Обращён нектар Согласья
С Богом всех Его частей,
Как цветков – с Весной своей.
Абсолютна та логичность,
В кой возлюблен Бог, как Личность,
В Честь Кого все голоса
Сладила Её краса!
Абсолютный Мир реально
Отражает беззеркально
В нас желание служить
И служеньем Богу жить.
Обращенье и Вращенье
Хороши собой Ращеньем,
Как единым корнем в них
Привлекательности их.
Награждается Служенье
Лишь его же наращеньем.
Стимулирующий Рост
Абсолютный метод прост.
Избегают дживы бедствий
Согласованностью действий.
Как же их согласовать,
Если не голосовать?
«СО» и ГЛАС во Славу Бога
Согласует бхакти – йога.
В йоге «СО» суть «связь», «союз»
Минуса СО Знаком плюс!
«СО» к Победе ревнованьем
Родило Соревнованье.
А в единстве с Калой «СО»
Движется как КОЛЕСО.
Правит речью Бог, в ней славясь.
Славны речи,Богом правясь.
Человеку речь дана
Славить Божьи Имена!
Благодарный Богу голос
Так же, как и хлебный колос,
Бескорыстно чист, лучист
И, как Солнце, золотист.
Человеку для здоровья
Ценны молоко коровье,
Хлебный злак, пчелиный мёд
И в честь Бога – хоровод.
Сам Господь Земли и Неба
Пчёл, коров и злаки хлеба
Свято чтит, их дар любя
Через Ягью в честь Себя.
С экономикой такою
Жизнь проста сама собою.
Можно в ней прасад едя,
Жить, друг другу не вредя
В обращеньях к Богу Лично
Божье Имя неотлично
От Него же Самого
Личным слугам слуг Его.
Божество Огня так правит
Речью, что её же славит.
Речь Божественного «Я»
Суть тепло и свет Огня.
Речью лить на Стопы Божьи
И тепло, и свет мы можем.
Наша Огненная стать
Божьим Агнцем вправе стать.
Свет с теплом – два атрибута
Всем желанного уюта
От сердечного Огня
И внутри, и вне себя.
Сам Огонь под словом «ПИТА»,
К нам пришедший из санскрита,
В помощи ПИТАНЬЮ джив
Без питания не жив.
Мерят качественной мерой
То, что именуют Верой.
Вера преданных сильна
Тем, что Знанием полна.
Лучше жертвоприношений
Нет среди всех поклонений.
Так в Шримад Бхагаватам
Возвестил Господь Бог Сам.
В виде жертвоприношенья
Сам Господь есть повторенье
Собственных святых Имён.
Спел об этом Сам же Он.
Воспалённый жаром гона
Болен скверностью жаргона.
Погружением себя
В жар геенского огня.
Жаром бездны аппетита,
В переводе из санскрита,
Ад от слова «Адага»
То же, что и - «Аждага.
Почитая Божьи Стопы,
Мы Огонь Любви к Ним топим
В масле преданности Им,
Им служением своим.
Но Огонь не утопает,
Верхом масла Он пылает,
Щедро светом и теплом
Проявляясь целиком.
На санскрите слово «стенах»
Значит «вор», в тюремных стенах
Ждут заслуженно его
Нары – ложем для него.
Вору носят передачу,
Почитая за удачу
Передать в тюрьме ему
Из любви своей к нему.
В передачах по эфиру
Воров представляют Миру
Чаще, нежели других,
Проповедуя о них.
В Мире вор стал популярным,
Сделав Мир однополярным.
Вору в нём в противовес
Кто как вор имеет «вес»?
Популярней всех в эфире
Личность вора в этом Мире.
Занят весь эфир лишь им,
Словно Господом своим.
Пишутся тома о воре,
Повествуя в Приговоре,
Как вне стен тюремных он
Олицетворял урон.
Вор крадясь идёт на кражу,
Обмануть пытаясь стражу.
Вор искусен и как лгун
В самой низшей из трёх гунн.
Внешне, как доброжелатель,
Может выглядеть предатель.
Но нутром он – лицемер,
То есть – коррупционер.
Воры Богу подражают
В том, что в краже обожают
Красть и мнить, что не крадут,
А лишь всё своё берут.
Нет от отраженья света
Ни рассвета, ни расцвета.
Бытность вора такова
Для души, что в нём жива.
Отражённый свет не в силе
Тьму рассеять в этом Мире.
Свет от зеркала, из вне,
Страшен ли внутри нас тьме?
Местом под названьем «Враджа»
Правит Нанда Махараджа.
В роли сына у него
- Лично Сам Господь его.
В Лиле трансцендентно сладкой
Сам Господь, как вор, украдкой
Входит, масло «красть, в дома.
Вот о Ком нужны тома!
Бог «воришкой масла» славен,
В чём Ему никто не равен,
Ведь Господь Своё берёт,
Хоть и, вроде, как крадёт.
Бог как Пастырь защищает
Тех, чьё масло обожает.
Посох с Флейтой и рожком
- с Ним всегда, как с Пастушком!
Деньги, хоть и берегутся,
Но и больше всех крадутся.
Вор за них идёт на риск,
Чуя, что предъявят иск.
Слово «ГИ» топлённым маслом
Сочетается прекрасно
С повеленьем в слове «ДЕНЬ»
В жизни сёл и деревень.
Денежный с деньгами нежен,
Если только он безгрешен.
Воры видеть рады ли
В слове «ДЕНЬГИ» - «ДЕНЬ» и «ГИ»?
Важно «ГИ» для совершенья
Акта жертвоприношенья.
Свёл Бог вместе «ДЕНЬ» и «ГИ»
В «ДЕНЬГИ» - для Огня Любви!
Сводит каждый палец в коготь,
А Огонь сердечный – в копоть,
Ради денег сбор деньжат
Жаждой денег больше сжать.
Что мы Сердцем разумеем,
То запомнить мы сумеем.
Разум даст себя сознать!
Память даст себя нам знать!
Раз: «Я – Разум, Память, Сила»,-
Личность Бога огласила,
Пусть же воцарится в нас
Силой сильных Божий Глас!
Если я себя не знаю,
Что я, как «МОЁ», признаю?
«Я» сперва, затем – «МОЁ»
Свёл я в существо своё.
Зависть с гордостью совместно
Вожделенью служат честно,
Как две челюсти одной
Ненасытной пасти злой.
Можно только лишь совместно
Возвратиться к Богу честно,
Как Учитель в «Я» своём
Со своим учеником!
Бог, Он, хоть и Повелитель,
К нам нисходит как Учитель.
В роли преданных Своих
Неотличен Бог от них!
Примечание: "Шримад Бхагаватам" - Священное Ведическое Писание, повествующее о трансцендентных Деяниях, Качествам, Славе и Играх Верховной, Всепривлекающей Личности Бога. На санскрите "Лила" - это "игра", "бхакта" - чистый преданный Верховной, Всепривлекающей Личности Бога. Согласно Ведам, Божество Огня управляет речью. "Ягья"- это акт жертвоприношенья и Сам Владыка жертвоприношенья; "Ги" это топлённое масло.
Свидетельство о публикации №113021805990