Авва
и мирскую суету.
Плоть изнуряя, но безсмертную
спасенью обучая душу.
Страстей болото обращая
в благодати сушу.
Непостоянства уставляя жизни маету...
Не смог отшельник славы избежать...
Хотя не исходил из внутренней пустыни.
Поскольку был наследником
Христовой благостыни.
Его, в намереньи благом,
правитель жаждал увидать.
Стезя спасения пустыннику-
жизнь по совету.
Иначе - отреченье воли злой.
В противном случае теряется покой
и дух мятущийся
свои распространит наветы.
Стопы безмолвник направляет
ко смиренному отцу,
со-ратнику и со-молитвеннику, другу.
И слезно просит оказать ему услугу,
смиренно кланяясь духовному лицу.
"Мы жизнь, как службу преподносим
Богу и вселенныя Царю.
Тебя ж владыка призывает
величайшего земного царства.
В дворцах, как знаешь,
не спасешься от коварства.
Блаженны нищелюбцы....
...За доверие
тебя благодарю.
Что ж, знай, пойдешь к царю
и будешь прах- Антоний.
Останешься в пустыне-
и Господь поможет Аввой стать.
Бог Свет от Света
предлагает нам безсмертья стать.
Мы ж благостыню
от души богатством гоним.
Лампада духа для пустынника - покой.
Смирение- душе путеводитель.
Не человек-
Господь приводит во обитель.
Не угаси Дух Истины,
преподаваемый
Божественной Рукой.
Свидетельство о публикации №113021709244
Есть описка в третьем четверостишие в последней строке - расПространит.
Спасибо, отец Николай!
С уважением,
Валентина Столярова 2 28.03.2013 13:20 Заявить о нарушении
"Мирские от монахов отличаются только тем, что могут продолжать род".
Исходить из "внутренней пустыни" всем нам не благоприятно.
Благодарю вас, Валентина. Текст поправил.
С признательностью и уважением, о.Николай.
Николай Балакшин 28.03.2013 16:15 Заявить о нарушении