Ново городско амплуа!

Авто китайцы для Европы показали,
А янки тоже торговать хотят с Европой,
Трансатлантической торговлей заниматься.
Авто китайское – для янки и Европы.

Китай теперь на первом месте в мире
Производитель стали и автомобилей.
А Мао называл Китай деревней мировою,
Теперь деревня город обогнала!

Освоит город роль китайского придатка,
В авто китайских город будет ездить
И гнать деревне сланцев газ и руды.
Хайтек китайская деревня всем поставит.

Зато у Янки долларов избыток.
И пусть меняют доллары на евро!
Пока не будет всё в юанях измеряться!


***Из Интернета: 12 февраля 2013 года президент США Барак Обама выступил с традиционным посланием к нации, в котором он заявил о том, что США готовы начать переговоры с ЕС о создании общей зоны свободной торговли. Обама буквально сказал тогда следующее: "И сегодня я объявляю, что мы начнем переговоры о всеобъемлющем Трансатлантическом торговом и инвестиционном партнерстве с Европейским Союзом". Таким образом, американский президент дал примерное название будущему соглашению - Transatlantic Trade and Investment Partnership (ТТIP).
На следующий день, т. е. 13 февраля 2013 года, председатель Европейской комиссии Жозе Мануэль Баррозу в Брюсселе огласил совместное заявление Евросоюза и США о начале переговоров о создании зоны свободной торговли между Европой и Америкой. "Мы создадим крупнейшую в мире зону свободной торговли", - заявил при этом Баррозу.


***Китайцы показали автомобиль для Европы
Компания Qoros рассекретила информацию о кроссовере Cross Hybrid и универсале Estate.
Универсал Qoros Estate практически не отличается от седана. Покупатели смогут выбрать между 1,2-литровым и 1,4-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 126 и 158 л.с. соответственно, а также атмосферными и турбированными моторами объемом 1,6 л. А вот кроссовер Qoros Cross Hybrid будет другим. Как можно понять из названия, автомобиль получит гибридную силовую установку, которая будет сочетать в себе трехцилиндровый мотор объемом 1,2 л, отвечающий за переднюю ось и электродвигатель мощностью 68 л.с., приводящий в движение задние колеса.


Рецензии