Альфа и Омега

15/02/2013

(пророческое слово)
(25 И приди сюда, и Я возжгу в сердце твоем светильник разума, который не угаснет, доколе не окончится то, что ты начнешь писать.)
Итак, народ Мой, Я  желаю учить вас, и открывать глубины слова Моего, на столько, на сколько вы будите способны это вместить!  Дабы вы, все более и более прозревали к Моей истине, которую Я сокрывал до сего часа! И если вы, дети Мои, способны разуметь – разумейте Мои глубины и то, о чем Я вам говорю на понятном и доступном для вас языке!
8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель. (Откр.1:8)
Разумеешь ли, народ Мой, о чем говорю? О вечности ли? Но может ли быть в вечности начало и конец, если вселенная бесконечна? Так о чем здесь идет речь? Да о том, что Мой Сын был началом Моего слова на земле, и Он же есть и конец Моего слова на земле.
5 Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном? (Евр.1:5)
От первых слов бытия до последних слов откровения, Он есть Альфа и Омега – начало и конец всего того, что Я задумал совершить на земле! И все Слово Мое исполнится в Нем! В Нем оно началось – в Нем и окончится в конце времен! А посему,  познавай, народ Мой, Сына Моего и узнавай все о Нем и о днях странствования Его в Писании!
12 ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись. (Деян.4:12)
Когда Я – Творец всего живого сотворил человека из праха земного, это означало, что я сотворил его на земле. Но затем Я насадил Рай и насадил там два ДЕРЕВА; Дерево Жизни и дерево познания добра и зла. И тогда Я поместил – переместил туда человека, что бы он обитал в духовном месте – у Древа Жизни. Я вдунул Свой Дух в сотворенного Мною человека и человек стал душою Живою, потому что Дух Мой - есть Дух Животворящий!
7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. 8 И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал. (Быт.2:7-9)
И Я сотворил человека в двух сущностях; способного жить, как в Эдеме, так и за пределами его, предваряя его возможное падение.  Для этого Я творил его из двух составляющих его субстанций: из праха земного и от Моего Божьего Духа - Перстного и Небесного. Перстный в Адаме был сотворен, только по ОБРАЗУ Моему, а НЕБЕСНЫЙ был сотворен и по ОБРАЗУ, И ПО ПОДОБИЮ МОЕМУ. То, что было в Адаме из праха земного – было временным и смертным, а то, что было сотворено внутри него от Моего Божественного Духа, должно было возрастать от плодов ДРЕВА ЖИЗНИ, развиваться и жить вечно. 
26 И сказал Бог: сотворим ЧЕЛОВЕКА по образу Нашему по подобию Нашему, (Быт.1:26) 
Перстного же в Адаме Я сотворил только по ОБРАЗУ Моему: мужчину и женщину сотворил…
27 И сотворил Бог человека по ОБРАЗУ Своему, ПО ОБРАЗУ Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. (Быт.1:27)
И если то, что было в первых людях от праха земного, превозмогло в них то, что было от Духа Божьего и они, совершив свой выбор, пали… То это только потому, что, на основании данной Мною им доброй воли, они могли свободно выбирать от двух разных деревьев в саду: От Древа Жизни и от древа познания добра и зла.  Выбор был за ними, отвергнуть ли Адаму в себе Духовное и пойти за желанием человеческой сущности, или победить желание плоти и остаться духовным. И его выбор, согласно Моей Заповеди, имел для них четкие и определенные  Мною последствия, а именно, изгнание из Эдема и последующая смерть.
При сотворении Адама, Мой Дух сочетался с его душой, ибо Я - Творец вдунул в него Свой Дух и он вкушал от Древа Жизни. Я одел его в брачные одежды и имел с ним в саду Эдема общение.
И он подобно Марии, зачал от Духа Моего Святого и имел во чреве Моего Сына. Которому в последствии должно было явиться в наследственном первородстве и в многочисленных образах, в народ приготовленный и освященный: В подобии Жертвенного Агнца, Скинии, Искупителя и Спасителя.
Адам, по образу подобному Ребекке, имел во чреве двух близнецов; Иакова и Исава.  Он имел во чреве две сущности и должен был родить ту, или иную сущность для жизни. Две сущности: сын человеческий, произошедший из праха и Сын Божий, рожденный от Моего Божьего Духа. Адаму дана была добрая воля для дальнейшего выбора: оставаться ли ему Сыном Божьим, или сыном человеческим.
Адам больше любил в себе Исава – сына человеческого и его дичь.
28 Исаак любил Исава, потому что дичь его была по вкусу его, а Ревекка любила Иакова. (Быт.25:28) 
Кроме того, Исав был сотворен в Адаме первым, как человек из праха земного, поэтому первородство принадлежало ему, как сыну человеческому. Сын же Божий в Адаме – Иаков был сотворен после, от того, что Я вдунул в лицо, уже сотворенного Адама, Свой Дух. 
Ева, рожденная из ребра Адама, любила в Адаме больше Иакова – Сына Божьего. Потому что через открытое  ребро имела общение с Сыном Божьим в Адаме, а не только с сыном человеческим в нем, как его жена. Поэтому она хотела, что бы именно Иаков имел первородство от отца. 
Она была подобной жене Исаака - Ребекке, которая услышала, что ее муж желает благословить Исава, а не Иакова, которого она любила. Ева видела, что Адам больше склоняется в себе к сыну человеческому – Исаву, а не к Сыну Божьему – Иакову. Поэтому, услышав голос змея, она  решила вкусить от древа познания добра и зла сама, чем взять на себя ответственность выбора и дать вкусить этого плода Адаму, ибо знала, что это его любимая пища.
6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.  (Быт.3:6)
Не так ли поступила и Ребекка, когда решила сама совершить выбор первородства, воспользовавшись лукавым голосом змея?
Она, как и Ребекка была только женой Адама и не могла решать вопрос первородства. Адам решал этот вопрос, какому сыну в его чреслах он должен отдать свое благословение первородства. Но Адам не был уже способен услышать, не только голос своего Бога, но и змея, ибо СОСТАРИЛСЯ И ПРИТУПИЛОСЬ ЗРЕНИЕ ЕГО.
1Когда Исаак состарился и притупилось зрение глаз его, он призвал старшего сына своего Исава и сказал ему: сын мой! Тот сказал ему: вот я. 2Он сказал: вот, я состарился; не знаю дня смерти моей; 3возьми теперь орудия твои, колчан твой и лук твой, пойди в поле, и налови мне дичи, 4 и приготовь мне кушанье, какое я люблю, и принеси мне есть, чтобы благословила тебя душа моя, прежде нежели я умру.(Быт.27:1-5)
Поэтому  Адам услышал только голос жены, и приняв Иакова за Исава, ел ту пищу, какую любила душа его, и какую приготовила ему его жена… Ибо он готов был отдать первородство Исаву, а не Иакову (сыну человеческому, а не Сыну Божьему) и только ждал, что бы  вкусить любимой дичи от Исава. Таким образом, сын человеческий в Адаме превозмог и он выбрал второе, оказавшись тем, кто отверг свое первородство – похулил Моего Духа Святого, (стремился убить Иакова) поэтому обратного пути у него не было. И по окончании своей земной жизни – он умер, подобно тому, как и род Исава.
С сыном человеческим в Адаме все было решено подобно тому, как с Исавом, ибо  было решено все по его выбору – по его отказу от своего первородства. Исав в Адаме ушел к язычникам, (за пределы Эдема) ибо был изгнан Мною из Эдема.
А Иаков, ушел к родственникам своей матери: Сын Божий – Мой Сын,  как бы вернулся в Мои Отцовские пределы, до времени.
Итак, путь Иакова подобен пути Моего Сына Иисуса Христа.
11 Иаков сказал Ревекке, матери своей: Исав, брат мой, человек косматый, а я человек гладкий; (Быт.27:11) Путь же Исава не имел будущего в Адаме и все, что было сказано о виде, образе и жизни Исава, то и постигло первую чету?
25 Первый вышел красный, весь, как кожа, косматый; и нарекли ему имя Исав. (Быт.25:25) Я одел на них одежды кожаные и лохматые, ибо они были взяты с убитых Мною животных.
21 И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их. (Быт.3:21)
И изгнан был из Эдема сын человеческий, ставший смертным, ибо он не ценил своего первородства.  И как не дорожил Исав своим первородством, таково было ему и благословение от отца его - от Меня:
32 Исав сказал: вот, я умираю, что мне в этом первородстве? 33 Иаков сказал: поклянись мне теперь же. Он поклялся ему, и продал первородство свое Иакову. 34 И дал Иаков Исаву хлеба и кушанья из чечевицы; и он ел и пил, и встал и пошел; и пренебрег Исав первородство. (Быт.25:32-34)
37 Исаак отвечал Исаву: вот, я поставил (Иакова) его господином над тобою и всех братьев его отдал ему в рабы; одарил его хлебом и вином; что же я сделаю для тебя, сын мой? (Быт.27:37)
39 И отвечал Исаак, отец его, и сказал ему: вот, от тука земли будет обитание твое и от росы небесной свыше; 40 и ты будешь жить мечом твоим и будешь служить брату твоему; будет же [время], когда воспротивишься и свергнешь иго его с выи твоей.  (Быт.27:39-40)
Не об этом ли говорил Я Адаму, когда изгонял его из Эдема? Все благословения его теперь были только ОТ ЗЕМЛИ и от его труда.
19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься. (Быт.3:19)

Падение Евы было не таковым, как падение Адама: Потому, что Ева любила Иакова, а не Исава, и хотя она понесла наказание и изгнание из Эдема, потому что Иакову пришлось уйти от них обоих. И их обоих пришлось  удалить от ДРЕВА ЖИЗНИ, все же для Евы было определено Мною будушее .
15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту. (Быт.3:15)
Отделение ее от Сына Божьего  – от Скинии, куда она, по прежнему, оставалась ДВЕРЬЮ – вынутым ребром,  было только временным,  потому, что она была удалена за пределы Эдема. И, хотя ее первые плоды вне Эдема - Каин и Авель были от древа познания добра и зла, в последствии она, через рождение Сифа, была поставлена Мною на путь возвращения в Эдем.  Для того, что бы ей родить народ, который будет иметь свободный вход в Скинию Моего Сына. А через Него, в дальнейшем и сочетаться  со Мною – Небесным Отцом. Ведь падшему Адаму, не было больше пути к возврату в Эдем, ибо он пренебрег  Духа Моего Святого и остался вне Эдема только, как смертный сын человеческий.  Но внутренняя - духовная сущность Адама - Скиния, которая родилась в нем от вдохновения в него Моего Божественного Духа, на самом деле, никуда не делась после изгнания его из Эдема. Произошло, только разделение:  сын человеческий – перстный, был изгнан за пределы Эдема, а Сын Божий - Древо Жизни осталось в Эдеме.  Подобно тому, как Иаков, ушел и ПРЕБЫВАЛ до времени в родственных пределах Своего Отца.
Совершив этот выбор, они еще, находясь в Эдеме, увидели, что наги. Ибо утратили свои брачные одежды, обрученной невесты.  Душа была обнажена и готова к НОВОМУ БРАКУ вне Эдема, куда были изгнаны уже люди перстные  – «дочери человеческие», имеющие в ноздрях своих дыхание жизни, но не имеющих Духа Жизни. Туда, где находились падшие сыны Божьи и где они превозмогли их души – «дочерей человеческих», что бы «брать их себе в жены».  В данном случае, «дочерями человеческими» названы души всех людей вне Эдема, подразумевая их способности зачинать и рождать добро, или зло.  И поскольку, изгнанные Мною из Эдема люди, не имели больше Печати Моего Духа, их души были свободны для зачатия и рождения от других духов. Ибо, созданный Мною человек, создавался таким образом, что бы он был восприимчивым к сочетанию его с любым Небесным Духом. Падшие Ангелы выбирали любого человека и совокуплялись с его душой, от чего человек становился одержимым злыми демонами. 2 тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали [их] себе в жены, какую кто избрал. (Быт.6:2) Это же происходит и ныне с народом,  дающим к себе доступ дьяволу. Мир развратился именно потому,  что души людей были насилованы падшими Ангелами и люди были одержимы злом, убийством и развратом. Умножение на земле произошло не только самих людей, как таковых, но умножилось и размножилось количество душ, одержимых  демонами зла. Ибо когда «дочерей человеческих» превозмогали падшие духовные существа, они рождали  духовных исполинов зла, то есть - полноту зла. Каждая душа, не важно, мужчина это или женщина, не имеющая на себе ПЕЧАТИ Моего – Духа Святого, способна, как «незамужняя духом»  человеческая дочь, на совокупление с падшими духами. Именно поэтому в откровении было дано повеление Ангелу, не вредить небу и земле, доколе не будет положена печать на Божьих детей.
3 не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего. (Откр.7:3)
Ева же, по Моему великому и таинственному плану Милосердного Отца, не сочеталась со Мною на прямую, подобно Адаму. Но только со своим мужем, ибо была сотворена из ребра Адама. А посему она и не оказалась в числе похулившей и предавшей Духа Святого, что бы утратить  возможность возвратиться. Это есть та великая тайна и возможность, которую Я – Небесный Отец усмотрел для того, что бы через Еву – Семя Жены вернуть человечество в Эдем. 
4 Не будут уже называть тебя "оставленным", и землю твою не будут более называть "пустынею", но будут называть тебя: "Мое благоволение к нему", а землю твою - "замужнею", ибо Господь благоволит к тебе, и земля твоя сочетается. (Ис.62:4) 
И поскольку, путь к Сыну Божьему внутри  Адама для его Жены был усмотрен несколько иной, чем у Адама, а именно через его ребро. Так и для народа Моего Израиля, Я допустил  пронзить ребро Своего Сына и открыл на кресте для них вход в Него. Путь для Семени Жены, которое выразилось в народе Израиля, был усмотрен Мною - Небесном Отцом от начала, что бы Семя жены имело возможность возвратиться в Мое присутствие через Моего Сына. Поэтому Мой Сын - Христос и пришел в образе сына человеческого, как Второй Адам, что бы начать Свои действия там, где закончил Адам. И завершить то, что не смог довести до конца в своей жизни первый Адам. Если Ева через ребро Адама имела вход в Святое Святых  его духовного Адама – мужа своего, то в дальнейшем через нее была открыта дверь и Израилю - ворота Скинии. Ибо Ева была сотворена из Адамова ребра образом, в котором ныне вы усматриваете единственный вход в Скинию того духовного Адама, который был сотворен для вечной жизни и это есть – Иисус Христос.
 1 Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него. (1Иоан.5:1)
И как Иаков имел две жены, так и у Моего Сына есть дом Израиля и дом Иуды. И была любимая жена - Рахиль неплодна, а Лия рождала...
18 И дом Иакова будет огнем, и дом Иосифа - пламенем, а дом Исавов - соломою: зажгут его, и истребят его, и никого не останется из дома Исава: ибо Господь сказал это. (Авд.1:18)
И как Я - Творец, когда творил жену Адаму, не повредил ни одной кости Адама, кроме взятого у него ребра для ее сотворения. Так и кости Моего Сына не были сокрушены на кресте, кроме пронзенного ребра, для сотворения Его Невесты и для того, что бы путь к Его внутреннему духовному человеку,  для нее был открыт.
5 Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя; 6 как и в другом [месте] говорит: Ты священник вовек по чину Мелхиседека. (Евр.5:5)
Иов так же есть образ Моего Сына Иисуса Христа: Он был рожден от Моего Духа в Адаме праведным, подобно Иову, и жил праведно в Адаме,  до тех пор, пока через грех Адама не был поражен проказой. Находясь в теле Адама, подобно страдающему Иову, Он страдал не за свои грехи и не по делам своим. И хотя его обвиняли друзья, дескать, Бог не может поразить проказой праведного – они оказались не правы. Все что Я потом сказал Иову о том, чего он еще не видел, не знает и не испытал, подразумевало то, что Мой Сын Иисус все это должен будет узнать и перенести: Он войдет в бездну и пред Ним откроются врата смерти. Он узнает путь к жилищу света и узнает место тьмы. 
16 Нисходил ли ты во глубину моря и входил ли в исследование бездны? 17 Отворялись ли для тебя врата смерти, и видел ли ты врата тени смертной? 18 Обозрел ли ты широту земли? Объясни, если знаешь все это. 19 Где путь к жилищу света, и где место тьмы? 20 Ты, конечно, доходил до границ ее и знаешь стези к дому ее. 21 Ты знаешь это, потому что ты был уже тогда рожден, и число дней твоих очень велико. 22 Входил ли ты в хранилища снега и видел ли сокровищницы града, (Иов.38:16-22)
Он потеряет Свое прежнее богатство  Эдема и переживет смерть своих детей (потоп), но окажется до конца верным Мне – Своему Отцу и будет оправдан Мною. Он получит от Меня Его Новое богатство и новое наследие в виде прекрасных детей:
12 И благословил Бог последние дни Иова более, нежели прежние: у него было четырнадцать тысяч мелкого скота, шесть тысяч верблюдов, тысяча пар волов и тысяча ослиц. 13 И было у него семь сыновей и три дочери. 14 И нарек он имя первой Емима, имя второй - Кассия, а имя третьей - Керенгаппух. 15 И не было на всей земле таких прекрасных женщин, как дочери Иова, и дал им отец их наследство между братьями их. (Иов.42:12-15)
7 Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за [Свое] благоговение; 8 хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, 9 и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного, 10 быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека. 11 О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать. (Евр.5:7-11) 
Итак, не легки были дни странствования Моего Сына, для того, что бы совершилось все, определенное для Него Мною - от Альфы до Омеги! Великий труд совершил Он за шесть дней творения, что бы почить Ему во славе в день седьмой! Кто способен разуметь – разумей!
17 И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний, 18 и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти. 19 Итак напиши, что ты видел, и что есть, и что будет после сего. (Откр.1:17-19)
Аминь!

3 Ездры 6
7 Тогда я отвечал: какое разделение времен, и когда будет конец первого и начало последнего?
8 От Авраама даже до Исаака, когда родились от него Иаков и Исав, рука Иакова держала от начала пяту Исава. Быт 25:26
9 Конец сего века — Исав, а начало следующего — Иаков.
10 Рука человека — начало его, а конец — пята его. О другом, Ездра, не спрашивай Меня.
51 А ты заботься о себе, и подобным тебе ищи славы;
52 ибо вам открыт рай, насаждено древо жизни, предназначено будущее время, готово изобилие, построен город, приготовлен покой, совершенная благость и совершенная премудрость. Быт 2:9


Рецензии
Приветствуем, вас сестра! Благодарим Господа за откровения, которые вам Он посылает! Большое спасибо за ваш труд!

Наталья Алушта   17.02.2013 15:12     Заявить о нарушении
Большое, Наташа, вам спасибо, за понимание и ободрение!
Очень рада всем тем, у кого открыто
разумение к пониманию духовного!
Да пославится ГОсподь во всех любящих Его!
Благослови вас Бог!
С уважением, Галина!


Голубь Из Ковчега   17.02.2013 15:26   Заявить о нарушении