Янус двуликий

      Впечатление, производимое человеком на окружающих, зависит не столько от его внешнего выражения, сколько от внутреннего состояния. Действует и аура, и мысль, и общая настроенность сознания. Конечно, часто внешность располагает, но если внешнее не соответствует внутреннему, то рано или поздно последнее выступает на сцену и определяет взаимоотношения людей. Невидимое сильнее видимого, и нет ничего тайного, что не стало бы явным. Поэтому Мы Настаиваем, чтобы внешнее выражение человека соответствовало внутреннему. Антиподом этого является лицемерие, ханжество и фарисейство. Трудно даже представить себе, какое безобразие в пространстве порождается ими. И когда внешнее разрушается, то своры буйных элементов набрасываются на своего породителя, ибо не имеют основания в действительности. Потому осуждены ложь и лицемерие. Ложь и огонь несовместимы.
   Грани Агни Йоги, 1966 г. § 153. Новосибирск, «Алгим», 1995г.

      (М.А.Й. – Матерь Агни Йоги). Признание собственных несовершенств есть прямой путь к совершенствованию, но честностью признания далеко не все обладают. Отсюда и ханжество, и ложь, и лицемерие, и желание казаться лучше, чем есть. Малое сознание все еще продолжает гоняться за чужим одобрением и признанием, не понимая того, что действительность ничто не изменит и что с нею когда-то придется встать лицом к лицу, когда все тайное станет явным и видимым.
   Грани Агни Йоги, 1969 г. § 300. Новосибирск, «Алгим», 1996г.

      Для того чтобы разобраться в себе и увидеть свои недостатки, люди находят врага, варвара, неуча или невежду, упиваясь, что открыли того, кто хуже их. Но на самом деле в назначенном объекте, точно и подробно, они обнаружили и выделили свои самые скрытые и порочные стороны характера. Словно луч кинопроектора, оживляет экран мысль о чужих недостатках. Им нет прощения. Но затаившийся в пыльном уголке нашего сознания чертик кажется не таким страшным. Природа двойственности очень изобретательна. Между осуждением и оправданием мечется мысль людская.
      Константин Устинов. Голос Сердца. § 302. 26 сентября 2006 - 3 апреля 2007  www.znakisveta.ru/gorst.html


                ЯНУС  ДВУЛИКИЙ (1) *
                (Из Посланий Высокого Источника)

      Писатель-художник создает образ, на сцене артист изображает его, воплощаясь в созданный тип. Хороший актер перевоплощается настолько удачно, что сливается с ним, совершенно утрачивая свою личность. Но жизнь – это сцена, а сутратма – актер. Он изображает те роли, которые предлагаются ему жизнью. И должен играть хорошо или худо, хочет этого он или не хочет. Но зачем же быть безвольной игрушкой судьбы, когда можно создать для себя желаемый образ, как делает это писатель, и, воплотившись в него, провести свою роль до конца на жизненной сцене. Ведь образ своего идеала можно создать сильный и яркий, и можно, войдя в него, сыграть его так, что обычная личность исчезнет совсем, отойдя на задворки. Ведь можно героем пройти через жизнь, воплотив красоту в каждом слове, движении, жесте. Надо лишь образ избрать, духу созвучный, им заменить свое внешнее «я» со всеми его недостатками, несовершенствами и обычностью.

      Человек должен стать совершенным, и каждый мечтает, каким бы хотел он со временем быть. Зачем же лишь только мечтать, когда образ себя, созданный яркой и четкой мечтою, может быть в жизнь воплощен, как воплощается часто на сцене хороший, способный актер в людей, созданных творческим воображением драматурга. Но в жизни творит сам человек для себя. С созданным образом может он слиться настолько глубоко и тесно, что созданный облик заменит ему его прежнее «я», его личность земную. Этот новый свой облик актер, актер не на сцене, но в жизни, наделит всеми качествами духа, которые созвучны ему и которые хочет в себе утвердить, и этими качествами заменить недостатки. Можно играть роль сильного, владеющего своими чувствами человека столь долго, естественно и упорно, что качества эти войдут в существо человека и станут частью его, станут качествами и свойствами его личности.

      Если качества духа хромают или их недостает, их можно создать, наделить ими созданный образ и, в него воплотившись, их в себе утвердить. Сутратма – актер. Зачем же быть слабым, безвольным и жалким, когда можно желаемый образ создать всему вопреки, самой очевидности ярой, и роль провести до конца, ни в чем никогда, ни на шаг не отступив от своего идеала. Это трудно вначале. Но ведь на сцене даже обычный актер как-то играет, и часто не плохо. Так неужели же в жизни во имя спасения себя не сможет сыграть человек свою роль до конца, героем пройдя через жизнь. Не лицемерие, не обман, но воплощение в созданный образ своего Идеала и верность ему до конца.

      Имеем примеры великих людей, героев, подвижников духа, примеры сдержанности, выдержки, смелости, самообладания. Неужели нельзя их собрать по велению сердца и в себе воплотить, в герое своем, которым становится сам творец и создатель его. В сокровищнице человеческих достижений и нахождений можно найти по себе, можно с любовью заботливо выбрать то, что звучит, что влечет, что хочется страстно в себе утвердить, на что не хватает так часто ни сил, ни умения. Учитель возможность дает способом наилегчайшим в себе утвердить желанные качества духа. Ведь это так просто. И так осуществимо. Паяц будет стремиться себя уявлять и быть марионеткою внешних воздействий, но артист не паяц, а жизнь не балаган. Так, поняв назначение жизни и зная, что сутратма – актер, а жизнь – это сцена, можно полезно прожить эту жизнь на земле, и роль, утвержденную духом, блестяще вести до конца.

      «Напомним о свойствах, совершенно недопустимых в общине: невежество, страх, ложь, лицемерие, своекорыстие, присвоение, пьянство, курение и сквернословие.

      Кто-то скажет: «Хотите ангелов набрать». Мы же спросим: «Разве в вашей земле все – лжецы или пьяницы? Мы же знаем многих мужественных и правдивых».

      Опять скажут: «Слишком высоки требования». Ответим: «Неужели у вас все сквернословцы и своекорыстники? Все эти условия страшны только для мещанина, прячущего под порогом богатство. У Нас, в Гималаях, давно нашлись люди, которым сказанные условия – не пугало».

      Советую присмотреться к общинникам. А если кто не может вместить всех условий, тот пусть лишается всех возможностей кооперации. Пусть походит по-звериному, пока не почует тяги к человекообразию.

      Пока сознание не приняло общины, каждое малейшее покажется непреоборимым. Можно отказаться от каждой слабости, если ясна задача будущего. Думайте о приложении себя к будущему, и страх настоящего растворится. Не берите сказанное за пышную фразу, но, каменщики, обтесывайте ваши каменные сердца. После сердца окаменеет мозг.

      Можем ли сомневаться, что вы захотите победить ваши недочеты? Для начала не лгите, и не бойтесь, и учитесь каждый день. Не нужно твердить об этом общинникам, но могут быть лжеобщинники: их надо отделять, как заразу сифилиса.

      Хочу, чтоб Мои советы достигли школы. Хочу, чтоб дети помнили о Друзьях, посвятивших себя Общине Мира.

      Обернемся еще раз на мираж Майи. Ясно, очевидно встанет перед вами тщетность работы над человечеством. Как очевидны черты взаимного унижения! Как очевидны лицемерие и ложь! Как удушающа невежественность и мертвенна леность! Эта очевидность миража застилает горизонт действительности. Но, как белый слон Майтрейи, идет действительность. Когда ложь и самомнение, казалось бы, царствуют, тогда именно совершается великий оборот эволюции. Ночной шептун во тьму уйдет.

      Чем сильнее гром, тем сильнее была молния. Все твердят – Новый Век приходит в грозе и молнии. Для молнии нужна энергия положительная и отрицательная. Если Майя не представит отрицательной очевидности, то как же вспыхнет клинок положительной действительности?

      Скажем коротко – никогда на планете не возвышалась мысль о сотрудничестве, как теперь.

      Вы увидите все миражи и будете знать непреложную действительность приближения Мирового Сотрудничества. Сила взаимодействия должна быть велика. Блеск молота молнии должен быть ослепительным, и гром должен оглушить. Каждая очевидность должна служить непреложной действительности.

      Пусть ваши друзья озарят сознание молнией действительности. Больше не обернемся на мираж Майи и не будем мечтать утолить жажду из ее призрачных озер. Явление эволюции непреложно. Сознание непреложности осветит ваш путь!» Учение Живой Этики: Община, 178, 258.

      Мысль, принятая и утвержденная в плотном мире, в Тонком Мире уже автоматически продолжает уявлять себя по принятому ею направлению. Что днем решено, то ночью продолжает звучать в унисон с принятым решением. Это положение приложимо ко всей жизни земной. Посев совершается на земле, всходы же принятых и утвержденных мыслей дают богатый урожай и в соответствии полном с посевом – в надземном. Сеятели здесь, жнецы там. Посев совершается в сфере своего собственного микрокосма и пожинается им же. Кристалл порожденной мысли остается в своей собственной сфере, и, будучи магнетичным, притягивает к себе созвучные образования мыслей. Разница в том, что инертность материи плотного плана требует много чисто физических действий для того, чтобы мысль облеклась в плоть, в то время как там пластичность тонкой материи позволяет мысли облечься в форму мгновенно. И многие, окружая себя многолетними формами мрака и безысходности, не понимают, что с немного большим усилием они могут заменить их мыслеформами совершенно противоположного порядка. Но это надо знать и понимать мысленный творческий процесс, происходящий в мире незримом. Обычные же люди, соприкасаясь с тонкой видимостью, принимают ее так же, как принимали в свое время свое плотное окружение, и реагируют на него так же, как и при жизни на земле.

      Чтобы разбить круг безысходности, надо иметь хотя бы малое знание, но так как оно отрицалось, то и выхода нет. Этим пагубно отрицание, ибо делает человека бесполезной игрушкой судьбы и всевозможных влияний и злых обитателей Тонкого Мира. Утешение лишь в том, что чистое сердце, даже не зная ничего, создает вокруг себя чистое окружение и приобщает себя к созвучному ему слою. Слои охраняются стражами, ставленниками Иерархии Света, и никто незаконно не может проникнуть в более высокую сферу, если аура его не соответствует ее вибрациям. Темные свободу имеют себя выявлять в царстве своем, в низших слоях, попавший туда по созвучию аур выбраться оттуда не сможет до тех пор, пока аура его не осветлеет, а сознание не устремится кверху, что трудно необычайно. Не может сердце, не знавшее Света, к нему устремиться. Могла бы Помочь Иерархия, но надо иметь веру, хотя бы с горчичное зерно, в ее существование и сознательно призвать хотя бы кого-нибудь, стоящих на ее лестнице. Все доброе, хорошее, положительное, созидательное и строительное, что совершил человек на земле, служит ему ступенями восхождения к Свету, в соответствии с энергиями, приведенными им в действие. Закон созвучия правит там мощно. И никакое лицемерие, никакой обман, никакие ужимки не помогут, ибо все скрытое становится там явным и магнетичным в своей активности.

      Каждая когда-либо продуманная, а главное прочувствованная мысль выплывает на авансцену и требует своего утверждения. Если решение к Свету идти бесповоротно – многое можно отбросить; если же слабость и колебания налицо – мысль овладеет своим породителем. Именно каждая мысль должна быть искуплена, то есть энергия ее должна исчеркать себя на своем породителе и быть нейтрализованной. Твердая решимость к Свету подняться нейтрализует возникшую мысль и тушит ее силу. Но хорошо еще на земле разделаться с этими порождениями своего сознания и тушить их всякий раз, когда они появляются на горизонте. Там трудно с ними бороться, ибо усиливается и обостряется все. И образы прельщения, принимая яркие и влекущие формы, топят в своем окружении слабое сердце. Но если нечистые мысли получают решительный отпор всякий раз, как возникают перед сознанием, борьба будет краткой, и победа обеспечена.

     Конечно, на ниве сознания всходы дадут и семена света, и семена зла. Разница между ними лишь в том, что при восхождении духа первые возрастают в своей силе, а вторые, дав всходы и встретив возросшую силу духа, уже не смогут ей противостать с прежним успехом. Поэтому, если что-то нет сил в себе преодолеть в данный момент, следует, не смущаясь этим, продолжать накапливать мысль о неизбежном преодолении этого свойства в будущем. При неудаче внушения можно его повторить даже несколько раз. Всеми способами и мерами подавляется враг, и нежелательное качество духа уничтожается в корне путем трансмутации, то есть путем утверждения качества, ему противоположного, при внушении этот противоположный полюс изживаемого качества следует иметь в виду, усиливая постоянно его потенциал. Эмоции астрала биполярны, и каждая может уявить, при отсутствии контроля, любой из полюсов, но если астрал обуздан, то ему не дозволяется проявляться ни на одном. Это основание бесстрашия.

      Астрал есть средоточие личного начала, самости. Чувства сверхличного порядка уже за его сферой. Но здесь требуется большая зоркость, так как часто, совершенно незаметно для самого себя, сверхличные чувства окрашиваются эмоциями астрала, и кажущаяся забота о других и переживания за других фактически текут о себе, ибо себя ставит астрал на место опекаемого или нуждающегося в помощи, подменяя сверхличное личным. Отсюда и любовь давать непрошеные и ненужные советы, которые могут быть хороши и пригодны, но только не тому, кому дается совет, ибо мысль при этом обращена на себя и питает астральное тело советчика. Когда вредные советы или меры идут в крупном масштабе, в основании их лежит эгоизм, но не забота о человеке.

      Служение самости развито очень широко, и усмотреть его корни для вынесения правильного решения необходимо прежде всего. Самость часто пытается под всякими покровами надеть на других свой намордник, даже под видом помощи ближним. А под нею все тот же астрал и забота о собственной священной особе. Самоотверженность – великое качество духа, когда оно кристально чисто и без примеси личной заинтересованности. Астрал, враг древний, пользуется различными масками, чтобы под ними скрыть свою сущность, когда знает, что разоблачен и что с ним ведется борьба не на жизнь, а на смерть. От него и лицемерие, и ханжество, и фарисейство, и фанатизм. Все это личины астрала. Румяная добродетель из их же числа, и трусливое непротивление злу, и многие другие качества духа. Мы судим о качествах по их светимости или огненосности, и по чистоте пламени определяем высоту качества, но не по его внешнему выражению. И часто бывает, что умиляющийся добродетелями своими человек для Орлиного Глаза – ярый себеслужитель. Сердце подскажет порой на чуткое ухо, где Свет, а где тьма. Теперь происходит разделение человечества по светотени, и происходит оно в планетном масштабе, и никакие увертки и ухищрения тьмы не заменят тьму Светом. По светимости разделение, по светотени и суд о принадлежности каждого к лагерю тьмы или Света. Можно обманывать друг друга и умиляться масками, но у последней черты перед Явлением Света не внешним покровом, но по светимости внутренней сущности человека будет решаться его судьба.

      «Урусвати знает, что человек должен трояко беречь здоровье. Первое – свое здоровье, затем – здоровье планеты и, наконец, – здоровье надземное. Последнее не есть гипербола, ибо земные жители должны дать себе отчет, что они не могут вторгаться в гармонию Надземного Мира. Также и здоровье планеты зависит от мудрого использования ее сил. Малые человеческие организмы представляют мощные батареи и, поистине, властвуют над ближайшими земными слоями. И свое здоровье человек должен беречь не только ради себя, но и для близких. Только успешное понимание трех здоровий может дать истинное преуспеяние.

      Когда говорю о здоровье, конечно, имею в виду не только телесное, но и духовное. Можно убедиться на истории человечества, что эволюция совершалась блестяще, когда оба условия были в гармонии. Можно видеть, как в Элладе здоровье атлетов соединялось с мудростью философов, и государство преуспевало.

      Но можно назвать страны, где спорт стал культом и подавил значение духа. Можно убедиться, к чему приводит такое неравновесие, но и здоровье духа не есть ханжество и лицемерие. Мы можем указать, насколько возвышенное знание и искреннее служение Общему Благу составляют устои здоровья духа.

      Не нужно предлагать оставление жизни, ибо самое естественное здоровье духа куется в горниле жизни. Также и здоровье телесное должно быть понимаемо разумно: нужно беречь сокровище жизни, но оно не должно отвлекать от самоотверженности. Невозможно найти равновесие среди жизненных противоположений, но здоровый дух скажет свое мудрое решение.

      Человек может перейти опасный поток во спасение близкого и не получить убийственной лихорадки, если он движим крыльями духа. Человек может стать стражем планеты, если он в равновесии духа и тела. Человек может послать чистые мысли в надземные миры, если он ведом здоровым духом.

      Мыслитель спрашивал: «Не думаете ли вы, что мы можем помочь всем Музам нашею мыслью?» Учение Живой Этики: Надземное, 525.

      Создадим вам условия жизни иные. Вижу, что трудно, но было бы невыносимо, если бы не Луч. Потерпите, совсем уже немного осталось. Растерзать бы хотели вас в клочья, но лапы когтистые Удерживаю за чертою Луча, которую они не смеют перейти. Не подошли бы так близко, если бы ближайшие не служили каналом приближения. Сколь это ни горько, но надо признать, что тьма ползет через близко стоящих. Потому Предпочитаем открытых и прямых врагов. Потому и неизбежно выявляются лики близко стоящих. Распознавание ликов – качество нужное на будущее. Раскрытие же их определит дальнейшие взаимоотношения. Невозможно окружать себя масками, ибо вред от нераспознавания велик. Можно благодарить судьбу за полезные яро уроки. Может быть, и настороженность Гуру, столь огорчавшая в прошлом, станет понятней. Любят люди скрывать под внешнею маской свой истинный лик. После перехода великих границ срываются маски, и каждый предстает перед смотрящими на него в своем истинном облике. Требуем, чтобы внешнее выражение соответствовало внутреннему. Лицемерие, ханжество, ипокритство, ложь и обман – все это внешние покровы масок. Когда внутреннее соответствует внешнему, явление раскрытия ликов происходит совершенно безболезненно. Поступая наедине, показываете знание основ. Не много тех, кто может не устыдиться светом своим. Большинство несет скрытые язвы духа. Очищение столь необходимо. Оно представляет собой замену тьмы Светом. В могучем усилии дерзает стремящийся дух к этому неизбежному для ученика процессу, испытания помогают скорее увидеть, что еще не изжито и что подлежит преодолению. И чем больше сора обнаруживают они в сознании, тем легче избавиться от него. Следует лишь при этом твердо и бесповоротно решить, отдавая приказ себе всем своим сознанием и волей, что сор этот или слабость или недостаток выметаются окончательно и бесповоротно, и тогда процесс очищения пойдет очень быстро, ибо испытания обнаружат все подлежащее уничтожению и трансмутации. Уничтожение нежелательного явления идет именно путем трансмутации. Либо замена его явлением противоположным. Так побеждается и преодолевается скверна.

      «Империл как вещество являет собой холестерин. Это осадок раздражения и неповоротливости мышления. Сводить все к жирной пище – неправильно в корне. Конечно, переедание сродни алкоголизму и наркомании. Эпоха римских пиров достаточно указывалась как непристойное действо. Но вещество империла разлагает нервное вещество и поражает сердце. Можно сказать так, что минутное раздражение отнимает время жизни. Каждая такая вспышка – это напрасное сжигание фосфора нервов и заражение пространства во многих сферах. Экология души начинается с правильного осознания собственных мыслей. На уровне ментала зреют зерна преступлений. Готовность духовная предотвратить натиск сил разрушения уже наполовину победа. Знание следствий уже наполовину победа. Исход жизни предполагает нагнетение духовности. Лишь силы сердца и милосердия необходимы для упражнений во благе. Костер устремленья пожирает ветхие формы.

      "Невозможно предотвратить будущее". Оно размерено и рассчитано, как программа телевидения на будущий год. Таблицы наших жизней скромны. Мало в них ярких внешних событий, но внутренние отмечены победами и поражениями, реализацией собственной идеи или отступлением от нее. Не всегда так называемое милосердие является признаком высокой духовности. Есть много категорий людей, пытающихся взвалить ношу своих проблем на кого-то, помимо себя, выражая детские капризы о том, что помощь оказывает не тот, от кого они хотели бы ее получить, – так называемая игра с похищением чужих сил и чужого времени, в которой требующему невдомек, что и этот человек может болеть, может быть занят или у него, в конце концов, есть своя жизнь. Пожиратели чужих судеб обозначают себя как лакмусову бумажку, как тест на милосердие, а на самом деле являют собой вампиризм в худшей его стадии. Оттолкни лодку дырявую от берега. Ее уже не залатать. Пустозвонство лишь прикрытое тайное желание найти безмолвного слугу, исполняющего каждый каприз. Нельзя усаживать себе на шею змею.

      Умейте улыбкой открыть двери пути. Не будем мешать карме исполнить свои законы. Ведь каждый из нас подвержен им и не кричит, призывая мир помочь от чего-то избавиться. Пожар души не зальешь ведрами воды. Беда болезни не излечима воровством чужого времени. Настойчивость стучаться в чужую дверь может вызвать отторжение и разрыв. Если нет связи духовной, все лишь шелест словесный. Не утруждайте себя мыслями о тех, кто беспрестанно чего-то от вас требует. Не дети малые плачут от боли, но вопль злого каприза ведет пробочных человечков. Душа, разорванная на лоскуты следования многим идеям, дает следствия в мире физическом. Никого не отталкиваем, но назойливых мух отгоняем от трапезы духа. Нельзя превращать яства священные в клубок червей» Константин Устинов. Пространство Света. § 222, 318. 5 декабря 2002 - 12 февраля 2004  www.znakisveta.ru/gorst.html

      (Гуру – Н.К.Рерих). Дом духа есть та область сознания, где сосредоточено все, что касается духа. Она может быть или очень мала, или огромна – все зависит от накоплений. Но какова бы она ни была, большая или малая, ее можно постоянно расширять и наполнять новыми сокровищами. Все, что от Красоты, все, что прекрасно, можно спокойно вводить в эту область. Принцип Красоты будет безошибочным критерием при определении собираемого материала. Точно так же и все положительные качества духа украсят его дом. Интересно отметить, что положительным качествам духа безоговорочно соответствует принцип Красоты. Безобразны страх, малодушие, лицемерие, предательство, злоба, раздражение и все прочие темные качества. Но дом духа украшается Красотою. Точно так же и мысли, если прекрасны они, украшением дома послужат. Каждое мгновение можно приукрасить его, можно делать это всегда, не допуская в сознание безобразия. Дом духа принадлежит его владельцу. И от владельца зависит, как сделать его еще более сияющим и прекрасным.

      «Явим находчивость как качество Воителя Света. При таком напряжении битвы не просто осмотрительность, но именно смекалка может помочь. Враг никогда не ждет необычных решений. Но лукавство темных известно. Знающий об их изворотливости и умении прятаться за чужими спинами уже побеждает наполовину. Злая воля подталкивает к запретным действиям, давая энергии невероятное направление, но сила духа побуждает волю сойти с неверной тропы.

      Знаки воспринятые не простые факты будничности, но указания к действию. Огненный облик истины слишком обжигающ для земного глаза, поэтому он прикрыт покровами майи. Но из-под складок тайны проглядывают знаки Огненного Мира.

      Найденные в космосе туманности в виде огромной цепочки ДНК еще раз подтверждают принцип великого Гермеса Трисмегиста: как вверху, так и внизу. Учение древней Индии о вселенском человеке, Пуруше, видимо, не голый вымысел, но знание, переданное из Высших Миров. "Слова жизни из уст Вечного", – как сказано в одной из священных египетских книг. И если чистые страницы приобретают ценность в силу написанных на них текстов, то каждая часть неба имеет свои начертания, которые можно прочесть.

     "Звездные руны проснулись". Достигший умения читать эти звездные руны может не пользоваться земными книгами. Основной поток знаний вселенной находится в виде излучений, которые уходят в Беспредельность, не задевая сердце и сознание. О мире знаков сказано не ради красного словца. Именно в емкой форме знаковых фигур скрывается мудрость. Если арканы Таро заключены в правильных картах, то вся земная информация, накопленная за день в просоночном состоянии, превращается в определенный символ, который можно видеть. Он сливается с сердечной струной, которая вбирает его на хранение. Каждому дню, неделе, месяцу и году соответствует свой знак, прекрасный или ужасный, в зависимости от урожая дня. Цепочка этих знаков, как узелковое письмо, легко читается Владыками Кармы. Ведь шары, спирали, цветы и янтры, составляющие огненный язык вселенной, приняты во всех ее окраинах.

      Беспредельность творит вихрями Света. Беспредельность как художник, который трудится над гигантским полотном мироздания, старается изобразить и применить новейшие идеи и величайшие мысли своего необъятного Сознания. Сюжеты и композиции никогда не повторяются. В каждую искру Создатель вкладывает задачу, которая свойственна части стихий.

     Если зерно рождается, чтобы накормить множество разных существ хлебом материальным, то человек насыщает пространство огнем мыслей, которые рождены чистым сердцем. Всякое зломыслие несет в себе наказание тому, кто допустил это. Не злые боги наказывают, но человек получает обратный удар энергии пространства. Со злыми мыслями нельзя жить в мире земном, созданном для святых дел. Как в лабораторию, где производятся самые тонкие приборы и инструменты, стража не впустит людей в грязной одежде и грубой уличной обуви, так и на порог мира земного нельзя впускать злых духов. Они сами – заряд бомбы империла.

      Деградация сознания – это усилие слуг темных в направлении потребления и развлечения разума. Чтобы дух не мог проявить свою силу, его загоняют назад, включая поток юмористических и игровых программ. Играя на слабостях и недостатках, навигаторы сознания гасят искры огня. Но пространственный огонь не прощает такого обращения с ним. Монстры, созданные низшим и негативным мышлением, будут питаться силой своих породителей.

      Основные причины всех человеческих болезней – наслоения империла как в атмосфере, так и в человеческих аурах. Физические кристаллы империла, вырастающие в кровеносных сосудах и в нервных волокнах, провоцируют и усиливают создание и рост болезнетворных бактерий. В отбросах и свалках зарождаются тараканы и даже вредоносные животные. В человеческом организме происходит то же самое на уровне микромира. Если чистая душа притягивает ангелов, то глубин темных лучше не касаться. Достойное поведение являет собой лучшую профилактику от недугов. Накопление качеств духа служит лучшим лекарством от физических страданий. Но часто неплохие люди постоянно болеют из-за общей гнетущей атмосферы. И в силу своей чуткости и тонкости они наиболее подвержены воздействию общей человеческой болезни. Словно очистители, страдающие от яда, они сжигают его на огне собственного сердца» Константин Устинов. Голос Сердца. § 322, 331, 346. 26 сентября 2006 - 3 апреля 2007  www.znakisveta.ru/gorst.html

_____________
* Вторая часть – размещена  в Проза.ру 14 февраля 2013 г.
   Владислав Стадольник http://www.proza.ru/avtor/vladislav4


Рецензии