Мулатка в неге - как пантера...
Саксофонист её пленял...
Дробила блики света - сфера,
Огонь фитильный - трепетал...
Царила джаза атмосфера,
Импровизируй - только в раж...
Терзало танго, как химера
Стоял мускатный дух - кураж...
Сам Эрос пузырьки в бокалах,
Затеял с огоньком мешать?
Изгибом тела обласкала
Столешницу, - какая стать!
Вот вся - *агатово чаруя,
Иссякла позой - ночи зной...
Вперёд себя любви даруя,
Готова на каприз - любой...
Сакс рвался - пальцы знали дело:
Мундштук и губы - *амбушюр...
Хрипел с надрывом - трогал смело,
Что прятал платья абажур...
Нутро будил коварным соло,
Там цвёл и *фибры возбуждал,
*Квадрат, ещё - чарует коло,
Весь распалялся и дрожал...
Потом *сурдинкою придушен,
Восточным - пряно заползал,
Как тенорок индийский душу,
Бар - «камасутрой» наполнял...
Экстаз и... Танго на подвесе!
*Неразрешённой кодой мстит...
Аккорд, как барс прыжком зависший,
Мечтами дерзкими дарит...
Невыплаканный сакс в футляре,
Мулатка, как трофей несёт...
Джаз продолжается, а в баре,
Немой плейкаст угаром жжёт...
*Агат – Чёрный (иногда нет), он же Оникс – драгоценный камень.
*Амбушюр - наиболее целесообразное расположение мундштука (трости) на губах, форма и характер действия губного аппарата при игре , соитие губ и мундштука, влияет на характер и выразительность звука, а не клапана, которые лишь меняют высоту нот.
*Фибры – Струны, волокна, жилки, связки. Пример: «Фибры души».
*Квадрат – Не путать с геометрической фигурой. В джазовой музыке законченная функционально-гармоническая структура (сетка) определенного масштаба (двенадцатитакт, шестнадцатитакт, тридцатидвутакт), лежащая в основе темы, на которую исполняется импровизация.
*Сурдинка – Сурдина (то же) (лат. surdus — глухой, глухо звучащий) — приспособление (заглушка), применяемое при игре на духовых музыкальных инструментах для придания звуку: «интимного», камерного, «зудящего» характера.
Свидетельство о публикации №113021005303