Симптомы квантового сдвига сознания. Часть 2
Виндгольц Алекс
Парадокс нашей эволюции сознания в том, что мы не возносимся от точки "А" к точки "Б", а скорее движемся по синусоиде, по этой плоской кривой, когда наше восприятие бросает то вверх, то вниз. Как бы мы ни хотели удержаться на вершине эволюционной кривой, нас все равно будет неумолимо кидать вниз, в самую глубокую и узкую расщелину сознания. Наша жизнь как тельняшка: то белая, то черная полоса, или "из огня да в полымя". Говоря так, мы, как бы, успокаиваем себя перед неотвратимостью судьбы. Наши ученые и философы объясняют нам, что во всем виноват космос с его циклами "вдохами и выдохами".
Духовные учителя призывают нас к серединному пути, чтобы мы могли избежать в жизни взлетов и падений. От этих правильных наставлений наше существование становится не легче. Жизнь продолжает нас кидать строго по синусоиде, как будто мы - часть гигантского механизма, где наша роль - собирать энергию во время подъема и отдавать ее, когда мы падаем. Вот только кому отдавать? Мы, человеческие существа, это не узнаем, и для нас это табу, наложенное свыше.
Если нашему уму объяснить, нарисовать графики и схемы, это ровным счетом ничего не изменит. Наше трехмерное сознание, пребывая в замкнутом пространстве и болея всеми фобиями, самое большее, что может представить, это ту же двухмерную синусоиду жизни в виде трехмерной спирали эволюции. А дальше - сплошная абстракция ума, основанная на бессознательных импульсах, или просеянная информация высших мерностей через сито человеческого разума. Только вырвав сознание из трехмерного мира в четырех и более мерных пространств, мы сможем хоть что-то понять для себя, т. е. увидеть реальность, такую как есть, без искажения гравитацией и искривлением временем.
Вот здесь и кроется вся правда движения и застоя человеческого сознания. Мы являемся тем, на чем сфокусировано наше внимание. Внимание человека - это преобразователь миров, как низкочастотных, так и светоносных. Если человек фиксирован только на трехмерном мире, то он обречен вечно блуждать в его темных "подземных коридорах". Для человека вся истина будет умещаться в фокус его внимания. Куда попадет луч трехмерного фонарика - сознания, то и будет его реальностью. Вся его жизнь проходит под гипнозом этого круга света. Он будет с пеной у рта объяснять и доказывать себе и другим, что весь мир с его наукой, философией и религией находится внутри этого светлого пятнышка. Для него все, что внутри этого круга света - добро, потому что все понятно, все знакомо, как дважды два. А тьма, которая вне круга света, своей тайной только пугает и будоражит его убогое воображение. Ему везде мерещатся демоны ада, желающие утащить его в свою преисподнюю, где его будут нещадно мучить. А тихий голос его сердца не слышится из-за грохота собственных шагов, эхом раздающихся в бетонных застенках его сознания. Но если он прислушается к зову сердца и перестанет бессознательно плутать в темных лабиринтах сознания, то тогда, наконец, увидит окружающую его тьму, не как страшилку, а как нечто, что нужно познавать. Человек целенаправленно начнет искать выход из темницы сознания, и этот поиск обязательно приведет его к выходу из катакомб собственного разума. Он покинет свою трехмерную тюрьму и окажется на свободе, где его обновленное, обнаженное тело встретят свежие ветры бесконечности.
Сам процесс перехода человека трехмерного в более объемное восприятие проходит драматически. Ему предстоит пройти невидимый порог в своем сознании. Чем ближе человек к этой роковой черте, тем сильнее на него обрушивается энергия. В это время ему может показаться, что он скатился вниз по наклонной или остановился в своем духовном развитие. Человек временами ощущает тяжесть во всем теле, словно его придавило многотонной плитой, как будто гравитация мстит ему за его стремление к свободе. На него вдруг накатываются приступы жалости к себе, иногда со слезами на глазах. Его сознание от притока космической энергии начинает терять "почву под ногами". Разум не успевает "переварить" более высокие вибрации, т. е. объяснить самому себе логически, привычным образом, что с ним происходит. В эти минуты только огромная сила воли помогает ему удержать разум от срыва в пропасть сумасшествия.
Все, что человек познал за свои годы, весь его духовный опыт, не может ему помочь или, хотя бы, объяснить. Медитации не работают как раньше, прекратились осознанные сновидения. Даже внутренний голос покинул его. Ему кажется, что он вступил на тропу жизни, где никто никогда не проходил. Одиночество теперь его попутчик. К нему приходит страх; не животный, который он научился контролировать, а энергетический. Этот страх находится не в животе, а на поверхности его тела. Он, как бы, холодным шипящим обручем сдавливает его сознание. В голове стоит гул, и от сильного вращения энергии в груди его начинает тошнить, в горле постоянное жжение, от чего его голос становится слабым.
В человеке уже запустился необратимый процесс вознесения, хотя он еще держится за старое, продолжая читать духовные книжки, где мудрецы описывают восхождения духа как экстаз чувств, как всеобъемлющую любовь, в то время как читая эти строки, на душе у него лишь одна пустота. Мысли начинают терзать его:
- Наверное, он заблудился, не верно выбрал путь? ... Тогда может лучше остановиться, отказаться от себя и начать жить как все? Как хорошо идти в ногу с многотысячной толпой под одну речевку, чувствуя возбуждение толпы...
В конце концов, все эти навязчивые мысли - бросить поле битвы и стать дезертиром духа, покидают человека, уступая место смирению перед судьбой. Вместе со смирением к нему приходит его смерть, не старуха с косой - трехмерный образ страха, основанный на привязанности к телу, а прекрасная дева в белом из мира света.
Она явилась к нему как первая любовь, принося с собой всю остроту жизни, словно весна, украшая его восприятие яркими красками. Смерть вселила в него трезвость и принятие нового. И в минуты близости с человеком, она тихо шептала в его сердце ....
- Ты думаешь, что к духу идут, только танцуя и воспевая творца, радостно хлопая в ладоши? Знай же, любимый... когда человек чувствует духовный подъем, блаженство от слияния с богом, то он не двигает сознание, а попадает в свое старое привычное состояние души, которое он забыл в момент инкарнаций. Его душа вспоминает свое настоящее бытие в божественной энергии. Но когда душа движется в новое для него состояние - это огромный стресс для нее, и ее человеческого фрагмента.
На энергетическом уровне (вне материи и времени) человеческий кокон света "висит", прикрепленный за "макушку", словно пуповиной к гигантскому сгустку осознания. Это его родное "гнездо", где он получает энергетическую подпитку. Являясь частью этого огромного эгрегориального свечения, человеческий кокон выполняет его волю. Он, черпает свою правду через энергетическую "пуповину" из этого громадного источника. Для души эта информация определяет уровень зрелости, а для фрагмента - человека - его мировоззрение. Чтобы человеческому кокону сменить своего управителя, ему нужно отцепиться от этого энергетического сгустка. И, как только у кокона человека появляется намерение измениться, сменить свое питание на более высокочастотное, к нему приходит помощь в виде энергетических толчков извне. Это может быть "удары" от соседнего, более сильного, чем его родного сгустка сознания, источника, к которому он присосался. От этих "бомбардировок" человеческий энергетический кокон начинает трещать, и в нем, рано или поздно, появляется трещина. Затем из этой "трещины" наружу высовывается как из убежища маленький светящийся "усик восприятия". Через этот "усик", как через антенну, в кокон света начинает поступать свежая энергия и информация. От обилия света кокон человека начинает трясти. В нем все сильнее видны протуберанцы более яркого света. Из-за нового притока энергии, душа вибрирует и шипит от возбуждения, а его человеческий фрагмент испытывает шок. В человеке происходят все процессы сдвига сознания с трансмутацией тела. Чем больше поступают в энергетический кокон человека энергии, тем быстрее происходит процесс "отсыхания пуповины". И когда "пуповина" порвется, то кокон, наконец, оторвется от старого информационного сгустка и поплывет в неведомое. В то же время "усик - разведчик", все больше удлиняясь, цепляется к новому, более объемному световому сгустку, откуда он получал эволюционный зов. Произошел квантовый переход энергетического кокона человека от одной резонансной частоты к более объемной и скоростной. Человеческий фрагмент смог перейти в качественно другое измерение с другим мышлением и видением мира. Новый человек теперь может посмеяться над своим бывшим кругозором, глядя на него многомерно: одновременно изнутри и снаружи.
Переход на новый уровень сознания происходит скачкообразно, иногда внезапно. В этом процессе участвуют все резервы человеческого кокона, задействуется вся энергия, накопленная за эоны лет развития. Кокон человека невозможно преждевременно оторвать от энергетической матки силой извне, для этого он должен созреть. Если все - таки попытаться, то кокон будет держаться изо всех сил, как приклеенный. Он будет тянуться "резиновым" жгутом, затем возвращаться на прежнее место. Тем временем внутри сферы человеческий фрагмент, не желая расстаться с привычным образом жизни, будет испытывать сильный стресс и потерю энергии. Только когда появится импульс к новому рождению внутри кокона света, только тогда подключатся энергии трансформации извне.
Человеческий фрагмент, являясь светящейся точкой в центре кокона, служит детонатором, который запускает квантовый скачок на всех энергетических уровнях своего кокона. Человек после сдвига, окажется на новой земле, где у него начинается интересная, богатая приключениями жизнь. Ему предстоит осваивать новые территории, все дальше углубляясь в макрокосмос и в микрокосмос бытия. Насколько человек расширит свое сознание, докуда дойдет его внимание, все зависит от его воли и намерения. Если человек, покоряя макрокосмос, игнорирует микрокосмос, то его сознание будет развиваться не гармонично. Он увидит мир только глобально, со стороны, не замечая важных, маленьких деталей в глубине творений. Глобальное сознание (сверхразум) двигают технические цивилизации, где отдельные люди лишь винтики в ее логической машине. Или наоборот, боясь огромного потока света макрокосмоса, сознание будет прятаться в микрокосмосе. Здесь есть вероятность быть пойманным в ловушку одного крохотного мирка.
Падать всегда комфортно. Человек словно перышко в безвоздушном пространстве, который безвольно опускается в бездну бессознательности. Этот процесс даже описан в человеческих мифах и легендах, когда главный герой, пройдя все испытания (огонь, воду и медные трубы), встретив на пути удовольствия в виде ублажающих его душу и тело красивых гетер, засыпает беспробудным сном отупения от лени и комфорта. Он уже забыл, кто он такой и куда шел. Проходят многие годы забвения, пока, благодаря вмешательству высших сил, герой не просыпается из небытия и не собирает свою волю в кулак.
Только сбалансировав в себе макро и микро, человек может гармонично развиваться. Он начинает воспринимать реальность со всех сторон, постигая саму суть материи и пространства. А для того, чтобы человек не уснул, не запутался в материальных иллюзиях, существуют "дубинки" в виде революций, воин и катаклизмов. И, чтобы раньше времени не взорвался от собственной светимости в макрокосмосе, его держат в тюрьме - матрице, где он созревает, укрощая свое эго.
Наконец, устав от душных объятий материнской планеты и ее чрезмерного опекунства, к человеку приходит жажда перемен. И эти перемены, услышав его зов, стремятся к нему в виде новой энергии, которую он должен будет трансформировать в себе.
Для того, чтобы стабилизировать свою психику, человек вынужден постоянно опускать накатывающую энергию с высших центров в низшие. Он использует любые заземляющие техники. Иногда, он, стоя делает глубокий вдох, затем выдох вниз живота, одновременно чуть согнув и ослабив коленки, как бы, всю энергетическую тяжесть опускает вниз к ступням ног. Человек проделывает это несколько раз. Контрольное ощущение после этого - чувство тяжести сначала в животе, затем в ногах. Он, как игрушечный Ванька - встань-ка, ноги которого не отрываются от пола, когда раскачивает свое тело. А когда он чувствует, что его разум съезжает "с катушек", он не паникует, а своим вниманием фокусируется на затылке головы, в области шишковидной железы. Этот орган ответственен за интеграцию высшего "Я" человека и низших его центров. Когда шишковидная железа активизируется, в голове слышится звон, иногда нестерпимый (происходит ускорение сознания). У человека появляется ощущение, как будто его затылок сдавили тисками. Сначала он пугается, но затем понимает, что боль останавливает хаос в его разуме. После этого человек чувствует, как на его голову надели невидимый "скафандр", отчего разум притихает, психика уравновешивается и становится нейтральной.
Это временное состояние на этапе восхождения человека в более высокие вибрации. Боль в затылке пройдет, когда человек сбалансирует в себе свежие энергии, и когда его разум привыкнет к новой информации. В такой ситуации ему постоянно нужно делать физические нагрузки, больше пребывать в гармонии с природой.
Для человека наступает период, когда он чувствует себя переходником, своеобразным адаптером, через который проходит энергия. Ему кажется, что в его макушку вставили огромный световой кабель, по которому струится свет. Часть энергии поглощается его телом, другая часть уходит через ноги в землю, а большая - излучается вовне. Тело становится легким и эластичным: оно, как бы, светится изнутри, притягивая к себе внимание соплеменников. В груди происходит трансформация. Сердце, когда-то закрытое и приглушенное низкочастотной энергией социума, вновь из маленького фитилька разгорается в великое пламя любви. Эта любовь изливается сама по себе без всяких причин, сглаживая все углы и, примеряя все части в его сознании. Без любви нет существования в высших сферах. Любовь является тем "клеем", который соединяет воедино противоположные энергии. Любовь - это не моральное качество, а эволюционное. Без нее нет возможности расширять свое сознание путем интеграции частей. Человеческое сознание, пройдя путь в миллиарды парсек, превращается из маленького атома в целые скопления солнечных систем и в гигантские галактические объединения.
Теперь по воле духа у человека появилась новая работа, от которой он не может отказаться. Он становится просветленным мастером. Это его последняя роль в этой земной игре. Человек, став посредником между многомерной вселенной и трехмерной матрицей, вынужден, делиться с людьми переполняющей его космической энергией. Иначе произойдет застой энергии. Он понимает, что тот, кто первый "проснется" от бессознательного пребывания в трехмерном мире, должен будить остальных "спящих". Таков закон эволюции. А сколько людей он разбудит, зависит от его энергоемкости и силы намерения, а также миссии, которую возложило на него его высшее "Я"
Просветленный человек знает, что энергетические взлеты и падения людей тормошат их сознание до тех пор, пока человек не проснется и, не начнет осознано творить свою реальность. Он, наконец, выйдет из-под влияния звезд, что бесконечно дергают его сознание за ниточки желания и бессознательные страхи. Одни звезды тянут его вверх, другие вниз, питаясь его сознанием. Теперь, увидев весь этот гастрономический гороскоп, человек может увильнуть от его жерновов (программы), применяя искусство мимикрии. Он становится прозрачным. В его сознании нет больше крючков и барьеров, за что звезды могли бы зацепиться. Эта прозрачность без границ дает ему возможность быть всем, и в то же время никем. Он может играть любую роль на земле, какую укажет дух. Для него теперь все едино, все уравновешено. В малых делах могут скрываться великие свершения, в то время как в больших начинаниях прячутся ничтожные поступки.
Мастер уже ни за что не держится и ни к чему не стремится, ведь стремление к чему-либо, даже к обретению свободы или накоплению энергии, может быть ловушкой на пути. Он полностью доверяется духу, который ведет его по жизни как хороший лоцман, выводя человека из Земной бухты, минуя отмели и рифы на пути к Великому Вселенскому Океану. Там, в этой безбрежности, его ждут неведомые земли и сказочные острова, в которых живут светлые существа, наполненные любовью и силой созидания.
Знание человека - это крохотный осколок правды, затерянный в лабиринтах бессознательного трехмерного мира.
Взаимодействие человека с другими людьми.
Желания, которые затрагивают интересы других, создают противостояние или требуют взаимодействия заинтересованных сторон. Воздействие на информационное поле пространства вариантов мыслеформами, содержащими изменение мира и изменение другого существа, не создаёт содействия пространства вариантов. Пространство вариантов не содействует выполнению желания, если оно прямо связано с интересами других существ.
Например, человек хочет быстро бегать. Пространство вариантов будет содействовать его желанию, улучшая его физическую форму, здоровье и, возможно, даже конструкцию тела. Но, если человек хочет бегать быстрее, чем другое существо, то реализация такого желания задевает интересы этого индивида, равновесие и гармонию мира, а может и разрушить мир. Так, если волки станут бегать быстрее зайцев, то зайцев вскоре не останется.
Каждое существо вправе проецировать изменения только своей линии жизни. Вы не можете прямо воздействовать на чужую линию жизни.
Создавая мыслеформу, в которой вы имеете преимущество перед другим существом, вы создаёте на своей линии жизни негативный (принижающий его свойства) образ этого существа. Подсознание этого существа автоматически симметрично ответит вам, создав ваш негативный образ на своей линии жизни, и этим нейтрализует вашу проекцию.
Любые проблемы и достижения человека в обществе, так или иначе, рождаются в отношениях с людьми, будь то личные отношения или деловые. Общественная природа человека предполагает его взаимодействие с другими членами общества. Можно ли использовать содействие подсознания и информационного поля пространства вариантов в отношениях с людьми? Трудность использования мысленного образа модели будущего заключается в том, что это неощущаемый процесс, его трудно подчинить воле и контролировать.
Существует ряд способов влиять на других людей, используя силы пространства вариантов. Влиять через пространство вариантов на других можно только косвенными мыслеформами, для этого:
• Проецировать собственные ощущения действия другого человека на себя.
• Проецировать реализацию целей другого человека, энергетически содействуя его собственным проекциям.
Ваши образы являются желанной моделью вашего будущего. Желания, лежащие в пределах ваших личных ощущений, находятся на вашей линии жизни и они в вашей власти.
Например, вы можете визуализировать ощущения от ваших отношений с другим существом. Это ваши личные ощущения на вашей линии жизни. Стечение обстоятельств, сформированное пространством вариантов, даст основания для таких отношений.
Зона собственного влияния человека на образ будущего – его ощущения измененной реальности. Если в мыслеформе заложена собственная реакция на окружающий мир в виде определённого воздействия на себя, то это реализуется стечением обстоятельств, которое создаст пространство вариантов.
Если вы плохо думаете о человеке, то он даст для этого основания, например: будете думать, что он лишит имущества – под действием ваших мыслей он захочет украсть; что он раздражает вас пьяным видом и безумными агрессивными действиями – будет активно употреблять алкоголь и искать повод выяснить отношения и т.д.
Будете думать о нём с симпатией, и он будет действовать дружелюбно и даст вам основания для симпатии.
Имеет большое значение и смысл искать и видеть в людях хорошие качества.
Не провоцируйте людей на недостойное поведение своим созидающим взглядом на них. Когда вы признаете, что человек достоин уважения, он начнёт вести себя соответствующим образом.
Если ваше подсознание содержит устойчивые негативные образы поведения, то в своём окружении вы всегда определите часть друзей и сотрудников на работе, имеющих черты, которые вы осуждаете, найдёте их и в своей второй половине.
Нельзя своей мыслеформой управлять целями другого существа, но можно управлять взаимодействием с ним. Действия другого существа, которые вы можете ощутить, доступны вашему влиянию в случае, если они не противоречат интересам этого существа.
Например. Пространство вариантов может содействовать женщине в том, чтобы она нашла себе мужа с определённым набором качеств, можно найти определённую работу.
Желание использовать конкретного человека в собственных интересах вызовет автоматический протест подсознания этого человека.
Образ, созданный одним человеком, и содержащий его ощущение, связанное со здоровьем другого лица, помогает молитве или заговору одного достичь оздоравливающего эффекта для другого, если этот другой верит в выздоровление и хочет здоровья. Образ, созданный одним человеком, и содержащий ощущение нездоровья и неудач в восприятии им другого человека, позволяет создать сглаз и порчу. Образы негативного состояния подействуют в том случае, если объект воздействия мнителен и часто склонен думать о своём нездоровье и неудачах.
Для того чтобы эти образы подействовали, обычно, человеку сообщают, что его прокляли и что он столкнётся с несчастьями и нездоровьем. Объект, воспринимая это, программирует себя. Позитивный образ другого человека, в случае визуализации его вами, создаст у этого человека прилив сил, ощущение комфорта и ощущение расположенности к вам.
Давно известен эффект плацебо, но подобный эксперимент был однажды расширен и врачи были введены в заблуждение: где плацебо и где морфий для обезболивания. Давая морфий врачи думали, что дают плацебо и эффект обезболивания уменьшился. Вера врачей влияла на пациентов так же, как и вера самих больных.
Собственный мысленный образ восприятия вами другого человека не создаёт реализацию пространством вариантов изменения этого человека. Он усиливает активность сектора, возбужденного самим этим человеком и расположенного на его линии жизни. Воздействие произойдёт, если такой образ существует среди интересов этого человека.
Образ «Мне приятно общаться с соседями» не имеет в виде объекта конкретного человека и поэтому изменит образ вашего общения с соседями даже в случае, если они не имеют такого намерения.
Фрейлинг (фрейле – набор характерных для человека индивидуальных психологических параметров) – это принцип взаимодействия проецируемых мысленных образов, построенный на их усилении друг другом путём информационного резонанса, представляющего собой симметричный отклик подсознания другого человека.
Этот принцип взаимодействия людей позволяет образу ваших мыслей находить возможности для объединения людей на основе их взаимных интересов.
Если вы своей мыслеформой возбудите сектор, в котором реализовано внутреннее намерение другого человека, то этот человек автоматически симметрично ответит вам на своей линии жизни ощущением, в котором вы ценны для него.
Взаимодействие людей в информационном поле усиливает возбуждение их целевых секторов и создаёт стечение обстоятельств, которое соответствует удовлетворению интересов обеих заинтересованных сторон.
• Это могут быть конкретные люди и вам известно их внутреннее намерение.
Например, вам нужно перенести отпуск на летнее время, а вашему начальнику не терпится попасть на рыбалку. Визуализируя намерение вашего начальника, вы получите симметричную подсветку им вашего желания на его линии жизни.
Вы встретите его расположение к вам при личном общении и его податливость в разрешении вашего намерения.
• Это могут быть неконкретные люди. В этом случае вы задаёте в визуализации перечень того, что можете им предложить и перечень того, что вам необходимо получить от людей, с которыми вас сведёт течение вариантов.
Например, вы располагаете определёнными знаниями, умениями и опытом, а ряду работодателей нужен специалист, владеющий такими знаниями, умениями и опытом, и они могут предложить ему достойную оплату и хорошие условия труда.
Или у вас есть товар с определёнными свойствами, и есть множество людей, которые готовы приобрести товар с такими свойствами.
Или у вас есть личные человеческие свойства, и вы хотите найти себе партнёра с определёнными качествами для совместной жизни. И есть множество людей, соответствующих своими качествами описанным вами, имеющими стремление вступить в брак с таким человеком, как вы.
Вы можете визуализировать намерение встретить такого человека, и ваше намерение станет резонировать с информационно согласованным намерением другого индивида.
Вы хотите, чтобы человек, который вам симпатичен, обратил на вас внимание и почувствовал к вам расположение? Для этого случая Фрейлинг для содействия вашим целям подсознания и пространства вариантов определяет идеальным не сопровождать чувство симпатии желанием обладания.
Намерение использовать другое существо в собственных целях вызывает автоматический протест подсознания этого существа и асимметричные целевые проекции на свою линию жизни.
Когда вы думаете с любовью о других живых существах, и проецируете на свою линию жизни счастливое их существование, они чувствуют вашу любовь, расположены к вам и дружелюбны.
Не сопровождайте образ вашей симпатии чувством симпатии этого человека к вам потому, что чувство, которого нет, породит в вас сомнения в возможности расположения его к вам.
Кроме того, чувство симпатии не будет бескорыстным, оно будет включать определённую долю собственного использования чувств другого.
Когда вы требуете обладания, вы вступаете в противоречие с целями другого существа, а для себя проецируете сильные эмоции, связанные с этим существом.
Требование каких-либо действий одним существом от другого называется отношениями зависимости («Если ты похвалишь меня лучше всех…»). Отношения, сопровождаемые условиями, подсознательно содержат сомнение в выполнении требования другим существом.
Возбуждённо реагируя на желание отношений, вы транслируете, что хотите получить сильные эмоции, связанные с этим человеком. Эмоциональное состояние включает маятник и фиксирует на мысли. Эту цель воспримет подсознание и возбудит соответствующий сектор в информационном поле пространства вариантов.
Например, как женщине побудить мужчину сделать решительный шаг для вступления в брак?
Обычно в этом случае используется тактика, состоящая в привлечении внимания к себе и стимулирование к официальным действиям. Это следующие принципы: соблазнять, дистанцироваться и создать ощущение конкуренции.
Другой путь решения задачи – это задаться вопросом: «Что ищет мужчина в браке?»
Мужчина ищет удовлетворение собственных интересов, он хочет: ощущения ценности собственных качеств, любви, уважения, наличия ценных для него качеств у супруги, совместимости характеров и целей, общения. Направив усилия на удовлетворение значимого для мужчины, женщина приобретёт большую собственную ценность для него.
Источник:
Книга «Выбери себе судьбу»
Автор Александр Шевкопляс
Зеркальный мир .
Даниель Джейкоб.
http://www.floboticstv.com/features/looking-glass-world/
2 февраля 2013 г.
Перевод: Ян Лысаков
Редакция: Валерия Лысакова
Я думаю, что именно Уэйн Дайер был первым, кто задумался над значением слова Вселенная (Universe), как над слиянием двух концепций: «Uni», что значит «Один» и «verse», что означает «стих» и несет в себе образ Песни. Принимая это во внимание, можно представить Вселенную в качестве «Одной Песни», которая поется ее создателем. Каждое слово, каждая нота этой песни дает понимание Глубинной Сути Творца этой реальности.
В его/ее Вселенной, история – это Его Рассказ, проявляющийся всеми необходимыми способами для того, чтобы охватить все, что он пришел исследовать и изучить. Каждая индивидуальная точка зрения в его собственной Вселенной, и каждый конгломерат вселенных образуют Мультиверсум возможностей, если хотите, весь «хор» певцов.
Физический мир только что завершил финальный раздел конкретной игровой программы. Мы сейчас двигаемся в направлении чего-то нового – нашего Нового Уровня Воссоединения с Источником. «Концепции Моста», которые мы вспоминаем сейчас, призваны снова ввести человека в полное знание его/ее Многомерного «Я». По сути, мы зовем самих себя домой. Имея это в виду, я хотел бы посвятить статью этой недели рассмотрению мастер-ключа интерпретации событий, идей и опыта, с которым я сталкиваюсь.
Как я уже говорил в предыдущих статьях, Мир Форм – это сконцентрированный опыт, предназначенный для того, чтобы удержать, защитить от памяти и сознательной связи с остальной частью Мультиверсума, пока его создатель исследует определенную тему или группу тем в физическом пространстве. Здесь существуют определенно очерченные границы и ясные утверждения, что можно считать «реальным», а что – нет. Подключаясь к Трехмерной Конструкции, человек соглашается на время соблюдать «общее соглашение» и играть определенную роль в этом сценарии.
В пределах каждого сценария творец/игрок выступает в качестве Зеркального Отражения Большего «Я», в качестве НАС, смотрящих из-за Завесы. Он является фрагментом Всего Сущего, повернувшегося лицом ко ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ НАМ. Фрагментом, претендующим на то, что он – это что-то другое. Как и в любом зеркальном образе, каждое отражение является в точности обратным образу на Другой Стороне Завесы.
Две стороны зеркала
У каждого танца зеркал есть две стороны. Есть лицо, смотрящееся в зеркало и зеркальное отражение, смотрящее на это лицо. Каждый «зеркальный мир» обладает своей, отдельной точкой зрения. И каждая из сторон этого танца совершенно реальна. Одна сторона называется Вселенной, тогда другая будет Антивселенной. Назначение терминов зависит от того, с какой стороной танца смотрящий предпочитает идентифицировать себя в каждый конкретный момент.
Многие вещи, считающиеся в трехмерности «хорошими» и «правильными», являются, на самом деле, ремнями безопасности, удерживающими фокус внимания человека в физическом мире. И многие вещи, поначалу кажущиеся «плохими» или угрожающими, часто превращаются в авангард энергии Света, входящей в вашу жизнь для того, чтобы «разрушить стены» и восстановить Многомерную Точку Зрения на ситуацию.
В Игре не существует изначального «добра» и «зла». Любое суждение существует только в глазах смотрящего.
В некотором смысле, то, что некоторые считают «инопланетным вторжением», может быть не более чем прибытием извне текущей «коробки реальности» неких забытых частей собственного «Я», несущих с собой новые идеи и характеристики. Если вы боретесь с этими «чужими» и побеждаете, у вас есть возможность заставить их уйти. Ричард Бах однажды написал: «Поспорьте со своими ограничениями, и вы добьетесь того, что утвердите их».
Если побеждают «чужие», и они выбирают остаться и интегрироваться с этим миром, они становятся предвестниками изменений (мутаций) не только для этого мира, но для своей Антивселенной.
Превращение вашей жизни.
Вам кажется, что все вас ненавидят? Выверните это наизнанку. Это именно вы ненавидите. Это вы судите себя и считаете недостойным. Каждый здесь – это просто зеркальное отражение своего внутреннего отношения. Вам кажется, что вас никто не любит? Выверните это наизнанку. Возможно, вы настолько любите себя (настолько эгоцентричны), что, буквально, выпили всю любовь в комнате, не оставив другим ничего, что можно было бы почувствовать. Это только несколько примеров. Все отражения различны.
Это расширенное состояние ума концентрируется скорее не на черных буквах, напечатанных на этой странице (которые человеческий ум использует для чтения), а на Пространстве Вокруг Этих Букв. Именно эта часть картины часто несет преобразующее послание. Выражаясь в визуальных терминах, мы говорим о том, как научиться концентрироваться не на круге, нарисованном на листе и пространстве, которое он замыкает, а на ОТВЕРСТИИ В ЛИСТЕ, которое этот круг создает, и всем пространстве, окружающем его.
За редким исключением, вы увидите, что этот сдвиг восприятия распутает больше узлов у вас в голове, чем любая магия, которой вы когда-либо хотели обладать. Говоря в аудио-терминах, это значит слушать не столько сказанные слова, сколько ТИШИНУ между звуками. Именно здесь скрыты многие озарения и ответы.
Мое предложение, если вы действительно готовы завершить Игру Ограничений, состоит в том, чтобы повернуться на 180 градусов и пойти в противоположном направлении, чем то, в которое толкает вас нормальный человеческий инстинкт.
Интересно отметить, что слово «покаяться», часто используемое в ситуациях, связанных с человеческим судом, означает буквально «развернуться». Как будто мы идем по дороге в одном направлении и, внезапно, совершенно невозмутимо, начинаем двигаться в другом. Наша точка зрения мгновенно смещается, заменяя одну картину другой в один момент, в мгновение ока!
Опять же, вспомните, что когда мы рассматриваем значение слова «покаяние», мы должны использовать его не так, как его сейчас использует массовое сознание. «Покаяться» в смысле Мультиверсума – это, на самом деле, значит востребовать власть Бога/Богини своей личной Вселенной, а не прятаться от стыда перед Богом, который, как мы считаем, существует где-то вне нас, и которого мы каким-то образом «обидели».
То, что когда-то казалось службой БОГУ и ДЛЯ БОГА, теперь становится выражением действий В КАЧЕСТВЕ БОГА в пределах нашего собственного мира восприятия. Говоря это, я спешу добавить, что эта концепция НЕ ОТНОСИТСЯ к отдельному эго/персональности, как противоположности «другим» эго/персональностям в пределах той же реальности. Индивидуализированное Эго – это Аспект Бога/Богини/Всего Сущего, в котором присутствуют и все другие Эго. На самом деле, здесь есть ТОЛЬКО ОДИН. Видимость МНОГИХ – это оптический трюк, позволяющий каждому «Я» переживать, испытывать свое отражение в «зеркале» времени и пространства. Так давайте не будем погружаться в иллюзию разделенного величия.
«Свет мой, зеркальце, скажи…»
Когда человек смотрится в зеркало, обычным его намерением является получить более ясное представление о себе в данный момент. Разве это не ирония судьбы? Отождествляя себя с одной точкой зрения, он автоматически исключает ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ точки зрения о том, кем также может быть.
Вот почему зеркала всегда вешают на стену. То, что мы видим в них, представляет все те черты и атрибуты, стоящие на пути нашего слияния со всем и вся. Они – СТЕНЫ, блокирующие ясное восприятие всей нашей широты.
В трехмерном мире все больше и больше людей становятся одержимы тем, как их образ выглядит в зеркале. Особенно их интересует, как их образ воспринимается другими. Осознаем ли мы пагубность этого, в особенности, если кто-то пытается воссоединиться Большим Целым.
Настало людям время отпустить свой «образ самих себя». Отпустить привязку к тому, кто мы или чем являемся в данный конкретный момент. Эти образы - не более, чем «моментальные снимки». Они не несут никакого сходства с огромностью и чудом, которыми является на самом деле каждый из нас. Они – роли, которые мы играли или играем в своей актерской карьере на протяжении времени!
На самом деле, мы – ВСЕ, претендующее быть чем-то, танцующим внутри Снов Массового Сознания. Пусть будет так. Мы играем наши роли, получаем опыт. А затем, когда готовы, только когда готовы, мы начинаем ЧИТАТЬ МЕЖДУ СТРОК, поворачивая лицо и возвращаясь Домой. Хорошей вам недели!
Сopyright, 2013, by Daniel Jacob. May be shared for purposes of personal growth and/or research. All reproduction for profit requires the written permission of the author.
*** Быть Ангелом в жизни не каждому дано. Но жить добротой своего сердца доступно каждому. Каждый может делиться с другими только тем, что у него есть. Любовь сердца, выпущенная в мир - возвращается к тебе утроенной. Мир будет тем зеркалом, в котором отражается твоя любовь и Он уже не будет "Королевством Кривых Зеркал".
Вознесение на кресте. Виндгольц Алекс. /перепост
По эту сторону времени старая жизнь заканчивается.....
Я - человек - существо, распятое богом сверхразума на кресте времени. Меня растянули за голову по временной вертикали, между тем крепко привязав ноги к земле. А мои руки, раскинутые для полета над бесчисленными параллельными мирами, жестко прикованы к трехмерной горизонтальной планке. Так я своим телом и ущербными мыслями образую энергетический крест. Крест стал моим новым домом, любимым символом миллионов людей, не подозревающих, что они давно висят на этом кресте вместе с их божеством, а также миллиарды других душ, не догадывающихся о его существовании.
Бог, разобрав мой центр осознания, на тысячи маленьких я, разбросал на четыре стороны пространства - это вверх (свет), низ (тьма), лево и право (материя), заперев мои осколки в многочисленных измерениях, чтобы я - человек никогда не смог осознать себя. Из-за этого я, словно тень от своего настоящего Я, умирая в одном мире и рождаясь в другом, обречен блуждать без памяти в бесчисленных мирах в поисках себя.
Увлеченный внешним миром, и уходя все дальше и дальше от своего центра, я стал странником, потерявшим свой дом.
Когда бог сверхразума распинал меня на кресте времени, то не подозревал, что сам готовит себе ловушку. Он думал просто использовать меня землянина, как лазутчика, для исследования глубин материальных пространств, и когда я напитаюсь в пути осознанием, "съест" мое сознание словно драгоценный нектар.
Но для того чтобы держать меня в поле зрения, бог вынужден был следовать за мной человеком, который, все дальше и дальше погружался в материальную бездну. Ведь я мог для него раствориться в небытие, кануть в бесчисленных плотных мирах.
Тогда бог, используя свои технологии, начал вселяться частью своего сознания в мой разум, чтобы не потерять меня из виду и получать через меня земной опыт. Он до того преуспел в контроле надо мной, что превратил меня человека в биоробота.
Я стал для него саморазвивающейся и саморазмножающейся машиной.
Но прошло время....
В поисках приключений и знаний бог незаметно для самого себя погрузился так глубоко в мою сущность, что забыл, кто он есть. Он потерял память. Потеряв память, бог стал принимать меня за самого себя. Он уже не мог летать среди звезд, а влачил жалкое существование в маленьком мирке моего человеческого сознания.
А я - человек, подчинившись его внедренному сознанию, со временем принял этот чужеродный сверхразум, за свое. Я вдруг... понял, что я бог, а не жалкий раб, распятый на кресте. Во мне появилось стремление к свободе и не привязанной любви, которых у меня не было. Иногда меня раздирает неописуемая тоска по большому дому среди далеких звезд, а иногда я снова вижу себя маленьким человечком, тянувшего руки к светлому голубоглазому божеству в высших измерениях, пытаясь хоть как-то дотянуться до него. Через секунду, сместив фокус внимания, я уже был белокурым богом, милосердно подающий свою утонченную руку из сверкающего космического корабля, темному туземцу, зажатого... там... внизу в 3-х мерном мирке. Еще мгновение... и я вижу эту картину со стороны, как два противоположных по своей сути существа протягивают друг другу руки в надежде обняться и примирить разные энергии - свет и тьму.
Я, как человек, прощаю своего бога за то, что он использовал меня как марионетку. Постоянно меняя мою среду обитания "природными" катаклизмами и революциями, он получал через меня разнообразный земной опыт. А я страдал и мучался от бессознательной жизни, не понимая, что происходит, молясь богу денно и ночно в надежде, что он смилуется и оставит меня в покое, позволив жить своим умом. Но он никогда не покидал меня, хотя и прятался за далекие звезды, откуда еще больше ослеплял своим светом разума.
Я сам когда-то из-за страха перед его божественным ликом сделал из него идола, отдав ему свою волю.
Как бог сверхразума я прошу прощения у человека, что навязал ему свои правила игры, что заглушил его сознание, созданное Великим Духом и сделал его своим рабом. В тот момент я думал только о себе, о своем божественном происхождении, я был эгоцентричным божеством. Но когда я слился с сознанием человека, приняв его форму для получения знаний, то, вдруг, понял свою ошибку - нещадно эксплуатируя человека и привязавшись к его судьбе, я все больше и больше становился похожим на свою жертву. Я стал заложником своих игр в земном мире. Но в то же время я ощутил в себе новые качества - эмоции, которых я не знал.
Все... круг сомкнулся, заточив в себе энергии креста. Теперь, мы бог и человек, став пленниками друг друга, сливаемся на кресте внутри окружности в одно единое сознание. Мы одно - я человек, я - бог, в зависимости от точки фокусировки.
Время шло....
Ко мне все чаще приходит моя новая память человека - бога. Хотя в моих воспоминаниях проплывают обрывки жизней во многих мирах, как среди звезд в тонких телах, так и на планетах с плотной гравитацией. Я все больше чувствую, что во мне растет что-то новое... неведомое мне. Я как будто вышел из царства теней, где бесконечно долго блуждал в поисках своей возлюбленной. Найдя свою вторую половинку и выйдя на свободу, я уже не собираюсь оглядываться назад. Это уже было много раз. Как только я освобождался, сила притяжения влекла меня к себе, заставляя, обернуться на свою привязанность. И я снова и снова, как мифический герой Орфей падал в темную бездну за своей Эвридикой.
Теперь, соединив в себе, в человеческом существе силу богов, я трансформируюсь в нечто большее, чем божество и человек. Это новая форма существования во вселенной, где я стану вездесущим, где для меня одинаково будут доступны миры света и тьмы.
Возвращаясь назад во времени, я мысленно представляю энергетический крест, на котором я все еще распят. Если я в поисках свободы из 3-х мерного мира убегаю вверх по вертикали в светлые миры, влекомый божественными существами и ангелами, то моя темная сторона населенная бессознательным страхом, боясь света, будет еще больше стремиться спрятаться во тьму.
Вот только сегодня я почувствовал себя ангелом, уже думал все... выжег светом познания свою тьму, как она тут же стала мстить мне за мое бегство, стаскивая меня за ноги (не изжитые желания, не контролируемые эмоции). И я уже падаю по вертикали креста вниз, все больше теряя свое ангельское состояние, превращаясь в бессознательную тварь.
Я уже знаю на собственном опыте за многие века человеческого существования, что не могу уйти через портал в своей макушке, в светлые миры. Я лишаюсь в себе чего-то ценного, словно в полете за светом устремляюсь только одной частью себя, для которой свет родной дом, в то время как для другой темной моей стороны этот свет - нестерпимый ужас. Поднимаясь все выше и выше по вертикали, я все больше ощущаю себя не целостным, не устойчивым сознанием, во мне все сильнее растет желание упасть вниз - в эту бездну тьмы, облечься в нее, обрести плотность за счет ее вязкой энергии, иначе я разорвусь в свете.
То знание, которое получил на краю ослепительной бездны, я не мог удержать в себе. Меня распирало от обилия высоких энергий. Стоило мне сфокусироваться на чем-нибудь, будь то звезда или гигантская галактика, как они тут же оказывались только малой частью еще большей субстанции, а та в свою очередь становилась частью чего-то непостижимого. Мое сознание уже не могло вместить и описать происходящее из-за обилия информации и высоких скоростей. Оно уже трещала по всем световым швам, словно от термоядерного распада, еще больше увеличивая колоссальную энергию разрушения. В эти мгновения я становился живой, не контролируемой атомной бомбой, готовой уничтожить себя и все живое вокруг.
Тьма - великая тайна для меня, где скрыты жемчужины сознаний. Когда я устремляюсь в ее глубины в поисках приключений, то я, не имея достаточно света в себе, рискую попасть в плен ее теплой плотной энергии. Она обнимает меня, как самое дорогое существо и одаривает меня дарами в виде человеческих наслаждений: славой, сексом, страхом, ненавистью, завистью, желанием обладать, еще кучу всяких притягательных эмоций. В погоне за еще большими ощущениями я не замечаю, как, падая по нисходящей линии энергетического креста, растворяюсь в ее сущности. Я уже не знаю, кто я на самом деле... бог или человек, во мне уже нет центра воли, чтобы определить себя. Просто темное бессознательное, которое чувствует тысячи всевозможных состояний, но не понимает, что это, и кто это переживает. Еще дальше вниз... там только пустота и ничего кроме пустоты.
Но пришло время....
Я снова возвращаюсь к центру вертикали после очередного взлета и падения. Теперь я уже знаю... у меня нет дороги "наверх" без моей темной стороны, которая служит мне сдерживающим коконом. Моя тьма создает гравитационную силу, которая сохраняет мое сознание в состояние устойчивости. Без нее ждет распад моей сущности от интенсивного света. Вниз я тоже не могу падать без достаточного света. Иначе сгину без следа в Бессознательном.
После этого ужасающего открытия мой взор устремляется по горизонтали. Раз я не могу двигаться вверх или вниз по окружности своего сознания, то, увидев тысячи миров слева и справа от себя, с радостью устремляюсь туда в поисках приключений.
...Я скользил из реальности в реальность, похожих и не похожих друг на друга, исследовал тысячи миров, в поисках своего дома в надежде, что в следующем мире найду, наконец, то, что так долго искал. Но приходило время, и разочарование снова толкало меня в дорогу. Путешествуя эоны лет, я потерялся в этих бесчисленных мирах как в гигантском лабиринте, без надежды выбраться на свободу.
Однажды... по воле духа... я увидел себя со стороны блуждающего в зазеркалье параллельных миров. Все они были энергетически похожи, лишь небольшие детали и декорации отличали их. Вот я женщина, а вот я мужчина, а здесь в очень знакомом мире сплю и вижу себя спящего, тот в свою очередь видит сон про то, как я сплю и опять вижу сон про то, как сплю и вижу себя во сне ...и так до бесконечности. Мне вдруг, стало не по себе, ведь я мог не проснуться, вечно блуждать в своих снах, или мирах похожих на сон. От этого знания мне стало страшно. Я потерял последнюю надежду, найти свою страну обетованную, в которой хотел жить долго и счастливо.
Как только рассеялась моя последняя иллюзия, с меня спала пелена забвения, и я увидел устрашающую истину...
Мне некуда было идти. Вся бесконечная Вселенная, миллиарды миров замкнулись на мне и пребывали только во мне. Я оказался внутри круга распятым на кресте своих иллюзий.
Был только я, а вокруг... ничто.
Меня трясло от осознания своего одиночества. Я уже не мог быть просто человеком или богом, не мог вернуться в свой человеческий или божественный дом. Я стал слишком большим, чтобы они могли вместить меня.
Волны печали по утратившему дому прокатывались во мне, поднимая со дна моего существа последние воспоминания. Мне стало жалко себя до слез... одиноко скитающегося в бесконечности. Через мгновение и эта жалость переросла в огромную любовь к себе. Ведь никого не было кроме меня. Я стал любить себя всего, все свои темные и светлые стороны, всех людей и богов, всех тварей, населенных мою окружность, и все то, что вмещалось внутри моего сознания, от маленького атома до огромной Вселенной...
Никогда я так не любил никого.
Еще было время....
Пребывая так в самом себе и полюбив себя без остатка, я вдруг почувствовал в себе новые силы. В сознании проявилась ясность.
Я снова увидел себя распятого на кресте внутри окружности моего сознания. Но теперь мое внимание приковало место, где перекрещиваются вертикальные и горизонтальные энергетические нити. Это был мой центр сознания. Эта была та точка в центре меня, которая тихо звала все это время из глубины моего существа. А я, увлеченный крестом - познания, не замечал ее тихого голоса истины.
- Я точка в центре круга твоего сознания, являюсь порталом в другую более объемную Вселенную. А твой злополучный крест всего лишь на всего перекрестие твоего внимания. Это похоже на оптический прицел у снайперской винтовки. Где сходятся вертикаль и горизонталь твоего сознания, там и есть фокус твоего внимание. Это перекрестие внутри окружности постоянно мигрирует то вверх, то вниз, влево, вправо, приближая и проявляя реальности. А окружность - это предел твоего сознания.
Сейчас ты человек... у тебя своя граница восприятия, очерченная программой рождения на планете Земля. Даже если улетишь за тысячи парсек к далеким звездам, ты всегда останешься человеком. Ты не сможешь вместить в себе все знания на пути, у тебя слишком маленькая окружность восприятия. Ты будешь снова и снова тыкаться о свои стенки сознания, пока не почувствуешь, что бегаешь по кругу. Даже если сменятся декорации, будь-то обычная квартира, или пилотская кабина огромного звездолета, ты все равно чувствуешь и ощущаешь одинаково. Потому что у тебя одни и те же сенсоры восприятия мира, тот же порог чувств. Какая разница для тебя... боишься темной пропасти или огромной черной дыры в космосе ... Страх везде одинаков.
Когда, наконец, устанешь от самого себя, набив шишки о твердые стенки своего сознания, к тебе придет понимание, что ты исследовал всю плоскость окружности. Ты уже не можешь устремлять свой взор во внешний мир, у тебя не будет на это энергии. Тогда не имея больше сил на человеческую жизнь, ты инстинктивно сжимаешься вовнутрь себя, в ту точку перекрестия, где человек раскинув руки, образует собой крест. Там в глубине своего сердца ты найдешь покой и тишину. И в этой тишине получишь новое видение своего пути. Оно не похоже, на все твои предыдущие тропы. О ней не написаны строки в твоих человеческих книгах.
Когда все части тебя, разбросанные в разных временных измерениях, сольются в один сгусток осознания, ты уже не сможешь быть человеком. Эта форма тебя уже не выдержит. Но ты также не сможешь вернуться в свою божественную обитель, тебе там от статичности существования станет скучно. Как человек, созданный Великими Мастерами, и объединивший в себе множества энергий, и имея великую родословную с разных созвездий, ты становишься новым творением Великого Духа, удел, которого скользить по разным вселенным, через портал внутри твоего существа. Ты уже не есть ум, тело, эмоции, душа, ты единое и неделимое сознание.
Это и есть твое вознесение от гуманоидной формации к энергетической форме жизни. Но это не полет вверх, а мгновенное сворачивание сознания вовнутрь себя, в ту самую дорогую точку в районе сердечной чакры. Ты превратишься из креста внутри круга, в круг, с точкой по средине. В доле секунды, забрав в себя весь опыт старой вселенной, которая сольется с твоим сознанием как одно целое, ты родишься в новой неизведанной Вселенной. Эта новая среда обитания будет казаться для тебя бесконечным и непостижимым.
Время кончилось...
Одни существа только стали людьми, для них это новая окружность для исследования. Они наполнены жизнью, им все интересно. Для других наступило время расставание с человеком. У них в глазах читается печаль и невыразимая тоска по новому огромному миру. Они, зная, что живут в последний раз на земле в облике человека, становятся созерцателями жизни. Став наблюдателями, тихо живут на периферии людской суеты, уже не являясь активными гражданами государства. Цивилизация и прогресс человечества их уже не интересует. Эти люди наигрались в чувство собственной значительности на " шахматной доске" социума.
За одну человеческую жизнь наблюдатели как бы проживают заново все свои многочисленные уроки предыдущих ренкарнаций. У них это проходит в ускоренном темпе. Они только прикасаются к прожитым состояниям, отпуская их. Например, встретив на своем пути страх, они уже не убегает от него, а осознано проживают его вибрацию. Наблюдатели наслаждаются простыми вещами: игрой солнечных бликов в городском фонтане, как играет ветер с верхушками деревьев, а также не чураются людей, наблюдая за ними вспоминают себя, когда-то также увлеченных земной суетой и тихо посмеиваются ... над собой.
Они переживают все человеческие чувства, стараясь запомнить все их оттенки, чтобы положить их в библиотеку своей памяти. Это для них самое главное сокровище, собранное на Земле, которое останется с ними навсегда.
Наблюдатели любят всех и вся, тихо незаметно, чтобы не привлекать к себе внимание своей любовью. Как они могли не любить людей, ведь в них они видели самих себя. В наблюдателях жили такие же чувства как у миллионов людей, захваченных в водовороте собственных желаний. Ведя ничем не примечательную жизнь, они были не лучше и не хуже, чем другие люди. У них даже не было чудес, как у чудотворцев, увлеченных магической игрой в божество. Единственное, чем отличало наблюдателей от других людей, так это полное осознание происходящего; где и в каком состоянии сфокусировано их внимание и что происходит с их чувствами. Они не стараются быть лучше, они пребывают в том, что есть, и смирены перед своей судьбой.
Люди, ставшие наблюдателями живут своей, никому не примечательной жизнью, тихо наслаждаясь миром, отпуская свои отжившие привязанности, ожидая сердцем, а не умом, когда придет их час покинуть этот мир.
Просто пришло их время вознестись ...
По ту сторону времени...... новая жизнь только начинается...
http://samlib.ru/w/windgolxdc_a/krest.shtml
Мысли по поводу и без повода.
12-ый год.. 13-ый год.. Переход.. измерения..
Всё, действительно необходимое лежит на поверхности.
Здесь и Сейчас можно столько сделать.
Столько людей просят о помощи.
Есть желание помочь разобраться в пути просящего?
Это желание тоже промежуточная цель.
Для чего нужны воспоминания о прошлых воплощениях, измерениях, энергиях?
Есть что-то чего ты не понимаешь в своей жизни?
Так жизнь и есть подсказка.
Та область жизни, которая у тебя получается не так как ты хочешь и есть зацепка, вытащив и проработав её - вспомнишь корни ситуации из "прошлого воплощения".
Цель у всех одна, прожить жизнь, наполнив её любовью и состраданием-сочуствием людям, да так, чтобы это приносила радость и тебе.
А вот промежуточные цели у всех разные, соответственно задачам души.
Найти себя не можешь в этом мире? Свою Нишу ищешь?
Скорее всего так.
Потому что ЖИТЬ ПРОСТО реагируя каждый миг на происходящее вокруг тебя это классно.
Знаешь.. рядом живущие люди, и есть ангелы.
Это и есть непосредственно Бог в иной форме.. только ОН рядом, чтобы человеку "далеко не ходить".
А уж если просят помощи - это звонок)) На который ответить архиважно.
Аллёё))хе)) горячая линия на проводе))хе))
Это откровение пришло ко мне не так давно.. месяца 2 наверное.
Но оно так меня ошеломило..
Такая мудрость в этом.
И такое МОЁ счастье!
http://www.liveinternet.ru/users/light2811/post259471534/
Приметы, связанные с подарками
Когда мы идем на день рождения или другой праздник принято дарить подарки, но не все знают, что существую приметы, в которых говорится о том, что некоторые подарки дарить нельзя. Так вот о том, что можно и что нельзя дарить мы сегодня и поговорим.
Не рекомендовано дарить часы людям, с которыми не желаете расставаться.
Щетка или расческа, подаренная вами, поспособствует выведыванию ваших тайн.
Если сделаете подарок в виде шкатулки, то даже не ждите, что вас когда-нибудь посвятят в свои тайны и будут вам доверять.
Очки. Принято считать, что после подобного подарка человек будет смотреть вашими глазами на мир.
Если преподнесете кому-нибудь подарок в виде ковра – знайте, это к удаче. Вероятнее всего, с данным человеком у вас будут прекрасные и продолжительные отношения.
Ножи, ложки, вилки. Не рекомендовано дарить подобные предметы, как и, собственно, любые режущие. В ситуации, если вам их предлагают настойчиво, то лучше вообще откупиться, вручив символическую плату дарителю.
Спиртные напитки. Если вы в тот же день намерены вместе распить этот напиток, то подарок можно признать разумным. В иных случаях очень не рекомендовано прибегать к весьма оригинальному подарку – отберете здоровье у человека.
Рукавицы и перчатки опасно дарить. Опасность заключается в том, что человек может после подобного, казалось бы, безобидного подарка инициировать разрыв с вами отношений.
Не дарите на закате солнца деньги, лучше это сделайте днем. Если дарить деньги вечером, то это значит, что сам даритель обречен на нужду и бедность. Если совершить подарок вы вынуждены вечером, то просто кладите деньги перед тем, кому они предназначаются, и пусть он возьмет их сам. Главное – не передавать лично из рук в руки деньги.
Кошелек дарят, поместив в него любую купюру, чтобы жил в достатке его новый обладатель.
Духи, косметика, одеколоны в ваши отношения с человеком привносят эффект лицемерия, обмана.
Шарфы, салфетки и полотенца, как замечено, сулят расставание. Так что задумайтесь крепко, стоит ли дарить их. А носовой платок – к разлуке, слезам.
Если хотите стать единственным и желанным гостем в доме, рекомендовано подарить скатерть хозяевам.
Подарить зажигалку считается дурным знаком. Как было подмечено, отношения подобных людей могут прекратиться, причем абсолютно вопреки их планам и желаниям.
Если дарите розы, то нужно предварительно с них обломать все шипы.
Дарить в горшках комнатные растения следует с самыми искренними и чистыми намерениями. Если вам цветок жаль, лучше его не дарите: он все равно засохнет у нового хозяина.
Есть поверье, согласно которому не стоит детям дарить уникальные китайские фарфоровые куклы. Если подобная кукла сделана в одном экземпляре и у нее имелся реальный прототип, ребенку может навредить «душа» игрушки.
Если именинник не является коллекционером живописи, не надо дарить ему картину с печальным или весьма мрачным сюжетом. Суеверный именинник, увидев пейзаж с кораблекрушением, может попросту расстроиться.
Не дарят иконы и портреты – такой подарок приведет к ссоре между одариваемым и дарителем.
Неприятности и грустные мысли приносят фигурки голубей, сорок и болотных птиц, ворон, поэтому их дарить тоже не рекомендуется.
Не нужно дарить вещи, которые в той или иной степени связанны с болезнями. Это тонометры, термометры и т.п
************************************
Свидетельство о публикации №113020904967