Выверять жизни цвет

      Кроме исследований психической энергии на цвет, испытывайте ее на звук и аромат. Можно получить показательные воздействия музыки, при этом замечайте и расстояние и самые музыкальные гармонии. Много говорят о воздействии музыки на людей, но показательных опытов почти не производят. Можно заметить воздействие музыки на настроение человека, но это будет общим местом. Конечно, предполагается, что веселая музыка сообщает радость, а печальная горе, но таких выводов недостаточно. Можно проверить, какая гармония наиболее близка психической энергии человека? Какая симфония может наиболее мощно влиять на успокоение или на вдохновение людей? Нужно испытывать различные музыкальные произведения. Само качество гармонизации даст лучшие указания о путях звука и жизни человека.

      Также необходимо исследовать влияние ароматов. Нужно приближать как цветы пахучие, так и разные составы, которые должны возбуждать или понижать психическую энергию.
В конце концов, можно соединить цвет, звук и аромат и наблюдать сотрудничество всех трех двигателей.
   Учение Живой Этики: АУМ, 384

      (М.А.Й. – Матерь Агни Йоги). Даже в мире духовном для познавания или представления нужна какая-то форма. В форму выливается и звук, и цвет, и запах, иначе их не воспринять. Мир без форм для обычного сознания недоступен, хотя многие понятия, как, например, любовь, мужество, преданность и другие, сами по себе лишены форм. Только когда проявляются они у живых существ в действии, кажутся они облеченными в формы, хотя в действительности наблюдаются только внешние выражения того, что невидимо и что лишено формы. Существование явлений без форм, мир без форм, арупа – признается мыслью Востока. Понятие арупа можно принять как синтез всех явлений определенного порядка, как бы составляющий их сущность или душу не в отдельных индивидуальных манифестациях, но в самой основе, взятой вне внешних ее выявлений. Нечто подобное можно найти в невидимой, скрытой от глаза и микроскопа, даже электронного, сущности семени, в котором вне или внутри видимой формы сосредоточены невидимые прошлые и будущие формы данного вида растительной и животной жизни. Сущность явления скрыта от постижения обычным умом, ибо касается великого Закона причинности. Для начала придется принять положение, что мир без формы существует как причина причин.
   Грани Агни Йоги, 1964 г. 038. Новосибирск, «Алгим», 1994 г.

      Целительны свойства радости, целительны проявления духа. Как без цветов жизнеспособность планеты являла бы бедность явлений, так и без духовного присутствия мир ожидало бы бессознательное бывание, подобное лунным, туманным телам.

      Мы призываем искать в себе не залежи печали и саможаления, но присутствие весны в душе. Весны, обновляющей самые привычные понятия и заставляющей зацветать даже болотную кочку. Сумеем радостью противостоять всем эманациям. Ведь так много мучений знает мир. И в саможалении не исчерпать всю бездну горечи. Но радость посеет на полях ее яркие цветы новых впечатлений, чтобы покрыть выступы серых камней мягким мхом красоты, которая будет радовать глаз.
   Константин Устинов. Мост Красоты. Из § 3. 11 декабря 2007 - 29 февраля 2008  www.znakisveta.ru/gorst.html


                ВЫВЕРЯТЬ ЖИЗНИ ЦВЕТ (1) *
                (Из Посланий Высокого Источника)

      Писатель-художник создает образ, на сцене артист изображает его, воплощаясь в созданный тип. Хороший актер перевоплощается настолько удачно, что сливается с ним, совершенно утрачивая свою личность. Но жизнь – это сцена, а сутратма – актер. Он изображает те роли, которые предлагаются ему жизнью. И должен играть хорошо или худо, хочет этого он или не хочет. Но зачем же быть безвольной игрушкой судьбы, когда можно создать для себя желаемый образ, как делает это писатель, и, воплотившись в него, провести свою роль до конца на жизненной сцене. Ведь образ своего идеала можно создать сильный и яркий, и можно, войдя в него, сыграть его так, что обычная личность исчезнет совсем, отойдя на задворки. Ведь можно героем пройти через жизнь, воплотив красоту в каждом слове, движении, жесте. Надо лишь образ избрать, духу созвучный, им заменить свое внешнее «я» со всеми его недостатками, несовершенствами и обычностью. Человек должен стать совершенным, и каждый мечтает, каким бы хотел он со временем быть. Зачем же лишь только мечтать, когда образ себя, созданный яркой и четкой мечтою, может быть в жизнь воплощен, как воплощается часто на сцене хороший, способный актер в людей, созданных творческим воображением драматурга. Но в жизни творит сам человек для себя.

      С созданным образом может он слиться настолько глубоко и тесно, что созданный облик заменит ему его прежнее «я», его личность земную. Этот новый свой облик актер, актер не на сцене, но в жизни, наделит всеми качествами духа, которые созвучны ему и которые хочет в себе утвердить, и этими качествами заменить недостатки. Можно играть роль сильного, владеющего своими чувствами человека столь долго, естественно и упорно, что качества эти войдут в существо человека и станут частью его, станут качествами и свойствами его личности. Если качества духа хромают или их недостает, их можно создать, наделить ими созданный образ и, в него воплотившись, их в себе утвердить. Сутратма – актер. Зачем же быть слабым, безвольным и жалким, когда можно желаемый образ создать всему вопреки, самой очевидности ярой, и роль провести до конца, ни в чем никогда, ни на шаг не отступив от своего идеала. Это трудно вначале. Но ведь на сцене даже обычный актер как-то играет, и часто не плохо. Так неужели же в жизни во имя спасения себя не сможет сыграть человек свою роль до конца, героем пройдя через жизнь. Не лицемерие, не обман, но воплощение в созданный образ своего Идеала и верность ему до конца.

      Имеем примеры великих людей, героев, подвижников духа, примеры сдержанности, выдержки, смелости, самообладания. Неужели нельзя их собрать по велению сердца и в себе воплотить, в герое своем, которым становится сам творец и создатель его. В сокровищнице человеческих достижений и нахождений можно найти по себе, можно с любовью заботливо выбрать то, что звучит, что влечет, что хочется страстно в себе утвердить, на что не хватает так часто ни сил, ни умения. Учитель возможность дает способом наилегчайшим в себе утвердить желанные качества духа. Ведь это так просто. И так осуществимо. Паяц будет стремиться себя уявлять и быть марионеткою внешних воздействий, но артист не паяц, а жизнь не балаган. Так, поняв назначение жизни и зная, что сутратма – актер, а жизнь – это сцена, можно полезно прожить эту жизнь на земле, и роль, утвержденную духом, блестяще вести до конца.

                Придорожные  знаки –
                дней ли, лет  –  промелькнут, –
                что  останется  в  духе?
                Верен  в  завтра  маршрут?

                Без явлений  –  нет жизни,
                а  без  сердца  –  пути.
                И  основою  –  мысли,
                и  –  у  духа  Стезя.

                И  Стезёю  –  в  Высоты,
                где  Владыка,  и  Свет, –
                Красотой  и  Любовью –
                выверять  жизни  цвет.
                Владислав Стадольник 27.6.2008

      Для записи нужна настроенность приемника сознания. Легче настроенность не нарушать, нежели ее устанавливать. Нарушается она в течение дня тучею малых мыслей и суетой. Пронести основную ношу бытия духа в пространстве через сферу земной жизни не всякому духу под силу. Суета тушит огни и погружает сознание в сумерки обыденности. Обыденность – тушитель огней. И не столь опасна она, как люди, в излучениях своей ауры несущие эманации, тушащие огни сердца в окружающих их, от них надо оберечься, оградившись крепкой бронею заградительной сети. Если посмотреть на окружение зажженного сердца видящим оком, то можно будет яро отметить, что света дающих сознаний мало необычайно. И по закону сообщающихся сосудов излучениями горящего сердца питаются все. При такой напряженной и непроизвольной отдаче даяние, сознательное и произвольное, следует взять под контроль, иначе произойдет расхищение психической энергии. При ее сверхзаконной утечке настраивать сознание на восприятие дальних посылок будет чрезвычайно трудно, а часто и не под силу. Свой груз еще как-то можно нести. Но тягости окружающих могут оказаться непомерными. И тогда можно вспомнить о слепом, ведущем слепого. Ноши непомерной не надо бояться, но целесообразность при этом нужна. Нецелесообразная выдача психической энергии приведет к опустошению, которое нарушит строй духа и остановит его продвижение. Иногда Говорю: «Плотнее закройте забрало». Каналы индивидуальности следует оберегать. Коллектив может состояться лишь при условии бережного и чуткого отношения к индивидуализированной сущности человека, ибо каждый цветок в природе индивидуализирован, то есть выявляет свою красоту, и свой цвет, и свой запах.

      Великое Сердце объединяет сердца, тянущиеся к Свету. Свет объединяет сердца. Энергии мозга в третьем глазу создают предельную ясность и четкость любимого Лика, и в это же время сердце протягивает свою светоносную нить. Рычаги внешних чувств переключаются на соответствующие им внутренние. Так же перестраивается и мысль, отвлекаясь от внешних объектов или явлений сторонних: не плотные, но тонкие чувства приводятся в состояние сторожкой и зрячей готовности, как бы сосредоточиваясь в сердце. И видит и слышит тогда человек сердца глазами и сердца ушами и чувствознает он сердцем.
 
      Процесс, происходящий в ученике на известной ступени, называется синтетическим пониманием жизни, когда ряд сродных явлений, сливаясь в одно, открывает мир беспредельных возможностей нового и расширенного их понимания. И тогда, куда бы и на что бы ни обращался взор, объект внимания начинает расти и расширяться в своем значении. Словно луч света по тьме, падая на предмет, освещает его весь, целиком. Дар синтетического понимания явлений – способность редчайшая, и приобретается он путем векового опыта. Характерное свойство его – неисчерпаемость нахождений в процессе познавания, то есть беспредельность, то есть соприкосновение с сокровищницей мировой и космической мысли. Когда Говорю об Океане Учения или Океане Космической Мысли, это Имею в виду. И тогда из него можно черпать мерою полной, и тогда все человеческие знания и достижения становятся лишь трамплином в сферу возможности их беспредельного развития и расширения, если законны они и от Света. Ибо и темная бездна – без дна, и нельзя допускать зла беспрепятственного распространения. Но Наше Ученье от Света – и беспредельность пред Ним. Мы Радуемся, когда зеленый цвет синтеза загорается над челом принятого ученика. И радость носителя его Считаем законной.

      Воспитательное значение искусства не понимается всесторонне. О некоторых сторонах этого вопроса умалчивается вовсе по невежеству. Путь искусства – йогический, ибо требует от идущего этим путем развития и обострения органов чувств и многих качеств духа. Фотоаппарат глаза или аппарат слуха должны быть доведены до совершенства.
 
      Зрительная память отличная необходима для художника, и слуховая память – для музыканта. Любая область искусства требует от человека долгой тренировки всех его способностей восприятия и некоторых в особенности.
 
      Искусство учит не только смотреть, но и видеть, не только слушать, но и слышать. Ибо смотрят и слушают все, но видят и слышат немногие. Формула «Имеющие уши да слышат» не ограничивается теми узкими рамками, в которые ее заключили люди. Знаете пример глухого музыканта. Внутренний слух был обострен до предела, и знание техники записи давало возможность запечатлевать слышанное внутренним ухом. Можно над этим подумать. Третий глаз и третье ухо не чудо, но аппараты, находящиеся в распоряжении каждого человека, хотя и не признаваемы во всей полноте их значения. Пусть спросят себя, как и чем видит художник, как наяву, запечатленный его физическим глазом зрительный образ. Где же он существует? Имеет ли он объективное существование? Так называемые массовые галлюцинации доказывают, что образы эти объективны, то есть существуют вне внутреннего круга сознания человека. И могут быть видимы и другими людьми. Дело не в том, что горемычный пьяница видит чертиков, а в том, что другой такой же больной видит их в том же самом месте, и в том же количестве, и в той же форме. Так можно утверждать, что творчество неразрывно связано с Тонким Миром и деятельностью как внешних, так и внутренних органов чувств.

      Главное – научиться видеть и слышать и запечатлевать виденное и слышанное. Изобразить же то и другое – будет уже относиться к технике музыки или живописи. Так истинное искусство приводит человека на путь йоги, путь утверждения и раскрытия всех его творческих способностей. Человек может творить. Из чего? Из элементов его накоплений, подмеченных в жизни и отложенных в Чаше. Искусство жизненно, то есть нужно для жизни в условиях плотных. Строителям жизни земной нужны все способности духа, чтобы творчески строить и создавать новые формы жизни. Только искусство может будить творческую мощь в человеке. Пусть красота проникнет во все области жизни, во все уголки. Красота дел рук человеческих неотделима от искусства. Так искусство войдет в жизнь, во всю жизнь человека, и, войдя и преобразив жизнь, пробудит в человеке способность творить и трудиться творчески, поднимет его на новую эволюционную ступень достижений.

      «Тьма рядится в тогу духовной власти. Ненависть к явлениям света имеет и положительный эффект – эффект оповещения. Чем больше ругают, тем сильнее притягиваются нужные люди. Новость сердца полна огнем любви. Определение человека по одежке на востоке неуместно. Восток чувствует тонко силу вибраций. Здесь могут сделать вид, что не придали значение человеку, но глубоко внутри, в складках напускного безразличия, которое является защитной броней от любопытных, такое сердце откликнется и отметит для себя, отложив образ пришедшего путника в свою сокровенную хронику.

      Соединение и разъединение миров – это лишь игра Матери Мира» Константин Устинов. Родник Жизни. § 293. 14 октября 2005 - 25 сентября 2006  www.znakisveta.ru/gorst.html

      Формула «дерзай, чадо» является ручательством того, что всякое дерзание, устремление и сердечное желание духовного порядка будет удовлетворено и насыщено по силе своей, и потому хорошо уже заранее точно наметить себе, чего хочет дух, что будет искать он в Надземном, к чему устремится. Все темные устремления и все, связанное с ними, отпадает в Надземном за невозможностью удовлетворения. Значит, поле своей активности следует очертить осмотрительно. Ученик задает себе вопрос: «Что я буду делать там?» Что думаешь делать ты там, друг Мой? Мысль, устремленная по этому направлению, магнитно уже обогатилась ответно. Ответы на мысль запиши. 1. Все, что создано человеком на земле, запечатлено в Тонком Мире. Поэтому там возможно лицезрение всех произведений искусства, как собранных в музеях и галереях, так и вне их. Следовательно, открыта возможность созерцать красоту. 2. Так же доступна, но даже в большей степени, область музыки. Многие композиторы записывают то, что они слышали из пространства. Там можно слушать, и слышать, и творить, и создавать самому и без помощи физических инструментов величественные симфонии звуков. Там можно учиться и почерпать из космической сокровищницы по вместимости сознания и устремлению. Творить можно как музыкальные произведения, так и картины, но без обычных кистей и красок, творить из того же материала, из которого создается образ цветущей розы в третьем глазу человека, когда он этого хочет.

       Только, там создаваемые творческим воображением образы можно видеть тотчас же, так же отчетливо и ясно, как мы видим земные. Там доступны и танцы, но вне всяких ограничений тела. Там танец воздушен и состоит из полетов тонкого тела, уявленных в ритме и слиянии движений со звуками. 3. Там изучается психотехника мысли, эмоций и чувств, их воздействие на тонкое тело, их цвет, форма, движение – словом, вся сложная аппаратура существа человека, освобожденного от тела. Творчество мыслью, воздействие на людей, создание форм и образов. Волшебство, зароки, внушение, заколдованные места, реальность сказок, разоблачение очарования астрала. Изучение строения Тонкого Мира и различных состояний его материи. Область стихий. Физиология тонкого тела. На чем основана была отвергнутая Учением магия. Область изучения земного шара: поверхность близкофизическая, структура тонкая и выше. Посещение всех уголков земного шара. Углубление в его прошлую историю и древние геологические периоды. История человечества и изучение ее по свиткам Акаши. 4. Устремление в изучение пространства за пределами ауры земли. Миры дальние. Жизнь на них. Общение и контакт с теми, с кем так или иначе был связан или соприкасался дух на земле. 5. Помощь тем, кто нуждается в ней или ничего на знает, перейдя в Тонкий Мир, о жизни в нем и ее не отрицает. Беседы, поучения, разъяснения к тем, кто ниже по ступеням сознания, и получение от тех, кто выше. 6. Контакты с Иерархией по цепи связи. 7. Кельи знания, и возможность его почерпать по линиям намеченного при жизни на Земле устремления. Так создается подготовленность сознания к переходу в иной мир, когда человек уже не будет спрашивать, что его ожидает и что он там будет делать. Многие, подобно пугалам или чучелам, тупо и бездумно шатаются там без всякой цели. Цель надо осознать и утвердить еще здесь. Там будет поздно. Дерзайте. Только дерзающий и устремленный и знающий, чего хочет, получает. Требуйте даже, стучитесь, ищите – и дастся вам, и отворят, и насытят в силу закона.

      Считаю, Лучу Дам сиять невозбранно над сердцем, вместившим Мой Лик. Тайну могущества Лика немногие могут понять. Лик служит звеном между миром трех мер и Высшим. Идут через Него вибрации Света. Лик солнцу подобен, когда он озаряет чистое поле сознания. Нагромождения образов мысли, словно тучи, закрывшие солнце, могут Лик скрывать и затемнять его цвет. Отсюда забота о том, чтобы хотя бы в момент Общения сознания поле было свободно. Можно порой наблюдать, как бродячие мысли вползают и липкой и клейкой массой своей засоряют экран сознания, мешая восприятию свыше. Мысль подчиняется воле, если последняя знает непреложность приказа всего сознания. Можно лишь удивляться, какие ничтожные мысли предпочитаются иногда, мыслям Света. Серые, липкие мысли – Света лишают и погружают во мрак. Власть духа над мыслью надо сперва утвердить бесповоротно, прежде чем думать о власти над собой, или над миром, или над сферой стихий. Ключ лежит в мысли, воле послушной. Или мысль властвует над человеком, или воля его над нею.

                Мысль бессловесная
                знаком мощнейшим
                явлена степенью чистой Огня –
                новой возможностью,
                нового времени
                над Бесконечностью
                движет меня.
                Сергей Сычёв. Февраль 2013 г. Стихи.ру

      «У сокола крылья, как снег на вершинах, белы. Глаза его остры, провидя смысл скрытых явлений. И мысли его стремительней звездной стрелы в пространствах иных, собирающих пыль озарений. И сокола вверх несет возносящий поток, несет неизведанность высшего неба. Звезда загорается, и расцветает цветок познаний живых среди тайны волшебной.

       "Безымянные пространственные мысли возжигают дух". Посланные как зерна грядущего эгрегора, они явлены как вдохновители целых планетных систем. Словно невидимые водители, они вмещают качество определенных сил, которых в космосе бесконечное количество» Константин Устинов. Лепестки Небесной Розы. § 319. 19 июня 2007 - 9 октября 2007  www.znakisveta.ru/gorst.html

      Человек, не владеющий мыслью, есть раб. Отдавать себя мыслям во власть, случайно
бороздящим сферу сознания, будет условием, яро препятствующим восхождению. Опыты волевого порядка с определенным разрядом мыслей можно проводить систематически и научно и отмечать реакцию их на сознание. Бодрые, сильные, светлые, радостные, уверенные, спокойные мысли вызовут во всем существе человека и реакцию соответствующую. Властвует мысль, заставляя клетки тела и железы функционировать в созвучии с ее тональностью. Пусть будет темно и уныло вокруг и люди темны, но если мысль светом сияет, то и кругом станет светлее. Свет мыслью нести в плотные сферы достижением будет Архата. Неся Свет, не считается он с окружающей тьмою, ибо Свет в нем. Как бы ни было тускло кругом и серо, светильник сознания можно зажечь сияющей мыслью. И сумерки духа разгонятся мыслями света. И если во тьме плач и скрежет зубов, то только лишь свет сияющей мысли может ту тьму разогнать. Мысль света поверх и сильнее порождений всех тьмы.

      Свет побеждает. Свет – победитель. Но надо понять, что для того, чтобы осветить темную комнату, надо повернуть выключатель. Так же и внутренний мир можно мгновенно мыслью одной осветить, если ключ к ней взят верный и повернут он правильно. Океан мыслей света в распоряжении человека. К ним доступ открыт. Если сознание людей столь свободно открыто для мыслей мрака, то не менее открыто оно и для мыслей света, причем контролером у входа – сам человек. Если мысль мрака вошла, то, не будучи прогнана, не уйдет, пока не исчерпает на человеке, ее допустившем, всю свою энергию. Если мысль света войдет, озарит все внутри, жизнь и новые силы вольет и здоровье. Казалось бы просто – лишь свет допускать, но думают люди иначе. Мысли света есть очаги зарождения витаминов. Они являются залогом здоровья, и в мире светлее от них. Архат светом своим несет спасение миру. Новое деление человечества по светотени каждого человека поставит на определенную ступень лестницы эволюции жизни.
 
      Утверждение радости в сердце перед лицом набухающей тьмы – будет победою мысли и света над тьмою.

      «Умейте желать мощно и сильно. Умейте желать благородно и широко. Любая мысль во имя человечества исполняется до тонких подробностей.

      В тайниках каждого сердца есть много из того, что можно поведать миру. Каждый дух прочертил такую необъятную спираль восхождения, которая охватила не одну звезду или планету. Нисходя с сияющих вершин света, мы долгое время кружим по всем областям вселенной, нигде не находя себе места. Но дело и долг перед Владыками Пути мы знаем прежде всех других наших желаний. Расширяя орбиту сознания, вмещаем ту меру памяти, которая давно в нас вложена. Не было бы памяти – не горел бы яро огонь устремления. И не стремилась бы душа куда-то ввысь, в необъяснимые и неизведанные дали. Какие же могут быть у нее дела в дальних мирах, оторванных от земной твердыни? Родина духа зовет в объятия Беспредельности» Константин Устинов. Лепестки Небесной Розы. Из § 238. 19 июня 2007 - 9 октября 2007  www.znakisveta.ru/gorst.html

      Мы Стремимся вызвать, утвердить и усилить в учениках осознание, возможно полное, не временной личности в каждом, но вневременной Индивидуальности. Мы Стремимся расширить это осознание и протянуть цепь действий дальше, за пределы одной, данной жизни. Всеми мерами и всеми способами Поднимаем сознание над уровнем личных переживаний в ту сферу, где личность, как таковая, утрачивает свое самодовлеющее значение и перестает существовать как самоцель. Подчеркиваем и Поясняем, как явления личного порядка, продолженные далее своих естественных пределов, теряют конечный смысл и значение, если отвергается Высшая Триада. Школа жизни, которую особенно напряженно и остро вынуждены проходить ученики, на каждом шагу подтверждает правильность Наших Положений. Учение Наше есть наглядное, практическое руководство в школе жизни, даваемое ученикам для приложения на практике и проверки его безошибочности. Цель Наша – на самой жизни заставить понять смысл и значение Индивидуальности и то, ради чего существует личность. Когда взаимоотношение личности и Индивидуальности понято правильно, Путь Жизни найден, осознана узкая тропа, ведущая в Жизнь.

      «Женские аспекты мудрости возвышеннее и тоньше, чем земные их эквиваленты. Но и земля была бы мертва без энергий Матери Мира.

      Мы сами себе посылаем послания из прошлого в будущий день. Мы ловим летучую мысль сетью размышлений, мечтая о том, что в гости к нам когда-нибудь залетит прекрасная птица счастья, которая будет петь на нашем окне. Взываем к радости и радостью дышим, оберегая душу от осквернения гневом. Ничего не страшимся, ибо любим страх как игру майи. Чего можно бояться, имея в покровителях само Небо?
Духи Света следуют за каждой душой, храня ее от угасания. И если это случается, они, крохотные, яркие светочи, угасают, умирая с последней мыслью милосердия.

      Ищите мудрости исток в помощи другим существам. На том месте, где Боги целуют землю, вырастают самые прекрасные цветы. Небо целует землю глазами звезд, небесных слез. Капли радости роняют они, проходя через пространство земное. От поцелуев неба расцветает земля. Даже малая часть ее не обделена искрами радости Божией.

      Погружение в плоть может продолжаться бесконечно долго, как падение в яму, из которой трудно выбраться. Йоговский принцип требует полного воздержания, но заработать состояние "сожженные семена" очень трудно по причине того, что сила инстинкта чувствует волевые импульсы очень чутко. Школа воздержания начинает свою практику с раннего детства. Целый йогический комплекс помогает удерживать эту мощнейшую силу в рамках различных ограничений. Но обуздать и направить в другое творческое русло огненный ветер любви так сложно, если в человеке нет искры любви к Богу. Постепенно, шаг за шагом, любовь земная меняет свой и содержание, очищаясь и наполняясь белизной Высших Миров.

      Возьми у Бога лучшую строку. Он в щедрости своей неиссякаем. Он отдает ночному ветерку тончайший шепот запредельных далей. А ветер, у планеты поводырь, расправил крылья и летит свободно - и в высоту небес, в пространства ширь.

      В священный вечер после молитвенного стояния предложим друг другу не вино и яства, но мощь огненной благодати, стекающей на нас. Сердцу друга будут отданы все лучшие мысли, и пылающие огнем цветы чувств, и дело, которое могло бы украсить дух каждого входящего.

      Звук тайны чудесен, как пение на чужом языке. Оно очень гармонично и красиво, но подробности непонятны. Можно уловить общую тему, но для проникновения в смысл нужно точно перевести текст, слово в слово. Конечно, такая работа утомительна, но сколько перлов нас ожидает в таком нахождении!

      Мудрый видит суть, но мозаика жизни создается из малых зерен событий разного цвета. Чтобы создать светотень, нужно погружаться и в цвета печали. Но она лишь выявляет жемчужину радости, всеначальную корону предназначений. Но венец может остаться невостребованным, если качество жизни не отвечает уровню царя духа. Даже малый обман не возможен и мучителен для него, ибо заставляет нарушать обет правдивости. Ловчить и приспосабливаться, изворачиваясь и лавируя, - занятие, недостойное для сознания чистого.

      Поле Света дает силу реализации новых законов. Сила бытия прорастает из почвы этих Указов Высших. Но нужно следить за нарастанием этих энергий. Нужно практиковать Живую Этику. Ключи от врат тайны нужно спрашивать у сердца, пылающего любовью к человечеству» Константин Устинов. Поцелуй Богини. § 28, § 35, из § 175, из § 210. 10 октября 2007 - 11 декабря 2007  www.znakisveta.ru/gorst.html

_____________
* Вторая часть – размещена  в Проза.ру 8 февраля 2013 г.
   Владислав Стадольник http://www.proza.ru/avtor/vladislav4


Рецензии