Давидово покаяние

Легко Давидом стать по мановенью похоти очей и тела.
Нафаном быть легко - посланцем, возвещателем Суда.
Но тяжко к Лику Божью взор свой обратить несмелый,
Пятидесятый чтобы начертала в сердце совести рука.  

Слезу не выдавишь и сердце покаяньем не омыто,
Лукавый надсмехается и хартию за мною вслед влачит.
Душа томится, покосившись на разбитое корыто.
Давиду ж только вторит - языком, умом псалом твердит.

(в ответ Юлии Володарской на "Пока Нафан")


Рецензии
Нафаном быть не так уж легко. Если Давид уже убил Урию чужими руками, то мог бы и ещё как по-опричненски и Нафана убить.

Хотя да "иго легко".

Но по моему вы слишком уж Давида решили не за покаяние похвалить, а за счёт Нафана. Хотя здесь по Евангелию "принимающий пророка во имя пророка получит награду пророка". Нафан и через Нафана было умножено (умножил), как хлеб и рыба, достоинство пророка и предложено и Давиду его вновь обрести и только так смочь покаяться. И вновь обрести принадлежность к народу Агнца.

А через Давида изгнать (Нафану) эту моду на расправы похотливые и для остатка народа, которая так как некая Иезавель стала внедряться в царствие.

А вот Ирод услышал и понял отчасти, но убил Иоанна Крестителя "большего из рождённых женщиной".

Дмитрий Хохлов 2   12.07.2023 11:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.