Обычная

обычная...обычное...серое...серая...
Да к чертям! Спасите! она умирает!
Светлая, темная, черная, белая...
Никакая! Спасите! Течет, исчезает!

Она среди вас - невидимка с душой!
Уже еле дышит! Скорее! за мной!
Ну сделайте что-то! Спасите ее!
Она ведь простая, она ведь гниет!

В толпе серой массой течет мимо вас,
Быть может она прошла и сейчас,
В ее скупой жизни все просто до слез
Спасите ее! Устройте нервоз!

Обрушьте скалу, устройте потоп!
Она оживится, она расцветет!
Увидите!  Сразу станет живой!
Ну что вы стоите?! прошу вас, за мной!..


Рецензии
Она не может жить без катаклизмов
Цунами с изверженьем ей - как хлеб
Вся состоит из странных афоризмов
Ее послушать - мир и глуп и слеп!

Армен Аванесов   05.04.2013 12:21     Заявить о нарушении
Отличный экспромт!) Правда немного не попали в мысль, но все равно отличный) Спасибо

Даша Зимина   06.04.2013 18:11   Заявить о нарушении
объясню,почему так написал-
"Обрушьте скалу, устройте потоп!
Она оживится, она расцветет!" отсюда-

Она не может жить без катаклизмов
Цунами с изверженьем ей - как хлеб
"В ее скупой жизни все просто до слез"-
Вся состоит из странных афоризмов

"Она среди вас - невидимка с душой!"
Ее послушать - мир и глуп и слеп! :-)

Армен Аванесов   06.04.2013 19:57   Заявить о нарушении
Кажется зря я сделал эту расшифровку, похоже она Вам не понравилась.

Армен Аванесов   11.04.2013 16:34   Заявить о нарушении
Нет, простите, я если честно сама устыдилась, что так сказала.. Вы все расшифровали, и мне стало неудобно за свой комментарий

Даша Зимина   11.04.2013 22:11   Заявить о нарушении
Нет,так бывает, вкладываешь одну мысль, а другие видят совсем другое и формально вроде даже все правильно, но как говорится- "каждый отвечает за свои слова,а не за то, что другие там прочитали" ))))))

Армен Аванесов   11.04.2013 22:19   Заявить о нарушении
сколько людей, столько и мнений, да?)
Как-то я совсем заскучала без сказок...

Даша Зимина   11.04.2013 22:32   Заявить о нарушении
Скучаете без сказок? Начните их писать, у Вас должно получиться

Армен Аванесов   11.04.2013 23:27   Заявить о нарушении
А в том и проблема, после турнира пока не все восстановилось, все еще от рифмы немного мутит)))

Даша Зимина   11.04.2013 23:38   Заявить о нарушении
Что тогда мне говорить,я на турнире больше написал

Армен Аванесов   11.04.2013 23:43   Заявить о нарушении
А у Вас и опыта больше ;-Р
Как вообще в себя приходите после турнирных подвигов?)

Даша Зимина   11.04.2013 23:45   Заявить о нарушении
Я в общем-то отдохнул, просто тем нет, вот и не пишу, рецками балуюсь иногда, из некоторых стихи получаются, из некоторых нет, но я всегда говорю, что я не поэт, ибо могу обходиться без стихосложения

Армен Аванесов   11.04.2013 23:50   Заявить о нарушении
Я тоже, но все время пугаюсь, что совсем разучусь их писать)
А у меня вот тема есть, один хороший человек стабильно организует у нас в городе конкурсы стихов, и грядет очередной, посвященный 9 мая...а я жуть как не люблю писать про вторую мировую( Несколько лет подряд писала только рифмованные благодарности, но это становится скучно

Даша Зимина   11.04.2013 23:59   Заявить о нарушении
Я не пишу о войне (не специально, просто не пришлось) ,но хуже того,я не участвую в конкурсах -вот это я точно не люблю

Армен Аванесов   12.04.2013 00:11   Заявить о нарушении
почему хуже?
А мне нравятся эти встречи, не за награждение, а потому что до того, как я появилась на стихире, в моей жизни был всего один человек, который писал стихи
Мне очень нравится слушать и читать чьи-то рифмованные истории

Даша Зимина   12.04.2013 00:15   Заявить о нарушении
Написав "хуже" я имел в виду, что нелюбовь к конкурсам сводит уменьшившиеся после первой части предложения шансы на участие в этом конкурсе вообще к нулю
Что мне не очень нравится в конкурсах - отсутствие действия, принес, или написал, повесил, жди..еще меньше я люблю,когда всем участникам предлагается или вменяется голосовать

Армен Аванесов   12.04.2013 00:25   Заявить о нарушении
ну, здесь система иная)
Военные стихи это конечно не конкурс, там просто зачитываются стихи на тему
А вот конкурсы оценивает специальная комиссия - наш местный бард, поэт, несколько литературоведов и спонсор) город маленький, поэтому весьма уютно получается

Даша Зимина   12.04.2013 00:35   Заявить о нарушении
Будете участвовать?

Армен Аванесов   12.04.2013 00:39   Заявить о нарушении
Я всегда учавствую. Я же самый первый победитель)))

Даша Зимина   12.04.2013 16:44   Заявить о нарушении
Разговаривают двое, я случайно оказался рядом. Интересные и, даже слегка знакомые, люди ведут беседу на интересную для меня тему. Вежливо прошу слова.
Вот я рифмую мысли уже более четырёх лет, научился даже чувства вставлять в строчки, но понимаю, что это не поэзия. Я не жду озарения, не мучаюсь и не страдаю в поисках слова, не "опустошаюсь" после Циклов или Турнира. Устаю, - это да, но не на долго. Писать на патриотические темы считаю, немного важнее, чем о погоде, цветах и страданиях от неразделённой любви. Выходит, я среди поэтов, как "Седьмая вода на киселе"? Называю себя графоманом не самоунижаясь, а с утверждением: - "Я, - человек, который любит писать". Вопрос такой: - Моё творчество можно ли считать отдельной веткой на Древе Поэзии или я представляю собой поросль около Древа, которую безжалостно надо вырубать, дабы не засорять освещённую окрестность. А если ветка, - то безжалостно выпилить, чтобы не нарушала гармонию кроны? Я не страдаю, - просто интересно мнение настоящих поэтов. Ведь у вас творчество происходит по другим правилам? Извините, что вмешался. Вопрос может остаться незамеченным, - это не так важно. Важно, что я "прокричал в камыши" и удовлетворённый отхожу от беседующих. Услышали; - хорошо. А нет; - так и суда нет.
С глубоким уважением к каждому из беседующих.

Александр Ченин   06.09.2014 09:55   Заявить о нарушении
Так "рявкнули " на моей странице,что услышать было невозможно!
Итак по-порядку:
1)А судьи кто? (Обратившись к нам с Дашей по столь сложному вопросу, вы обратились не к тем,не знаю как Даша,я тоже не считаю себя поэтом, рифмоплет -рассказчик, вот точное определение
2)Никто не имеет права запретить человеку творить, по крайней мере до тех пор,пока он не пытается навязывать другим что-то
3)Общество пôэтов не есть что-то вполне определенное,многие из них весьма уничижительно относятся друг к другу и разобраться кто из них истинный порой не представляется возможным
4)Хочется писать и много? Плюньте на тех,кому не нравится и пишите, пусть не читают

Армен Аванесов   06.09.2014 12:34   Заявить о нарушении
Приветствую! Слегка удивлён, но обрадован. Разговор для меня очень серьёзный и интересный, но я стараюсь не нагружать никого своими "интересами". Но, коль сказал: -"А" и мне отозвались, я должен как-то корректно закончить диалог. Попробую выразить свою точку зрения сразу по всем Вашим пунктам. Поэтов судит Время и Читатель. Первый читатель судит "по костюму", Время отделяет "по уму". Есть несколько чётких характеристик поэта. Это всё же отличное знание и умение применять Правила стихосложения. Глубоко и разносторонне понимать и передавать красиво и доступно тему через своё мировоззрение.
И Божья Искра; - находить образы, сравнения, словосочетания, - вызывающие удивление, восхищение и желание запомнить. Так что судить может каждый, - даже и не поэт, разумеется сообразно своему мировоззрению и уровню культуры языка. Общую оценку всё же дают образованные и разбирающиеся в Поэзии люди большинством голосов. Настоящие поэты всё же образуют тонкий слой "сливок" в большом объёме "молока", на дне которого вода и даже мусор. Запретов на творчество нет. Запрещаются "запределы" и это правильно. Лай отдельных злопыхателей, брюзжание "Мэтров", яд завистников; - это не запрет. Обыкновенная жизнь. А Древо Поэзии есть и ветвей на ней много, крона густая и общая конфигурация соблюдается. Оно живое и контроль за состоянием этого организма необходим на уровне нравственно-этического-технического контроля самими участниками. Пишущий много, но технически небрежно или бессмысленно, похож на генератор доброкачественной опухоли. А это не есть хорошо. Именно с этой точки зрения и волнует меня моё творчество. Я слабо реагирую на пренебрежение, так как пишу для поддержания умственного процесса и для своих правнуков. А Стихирия, как место хранения, общения и удовлетворения гордыни.
Итак. Из трёх пунктов, - я хорошо владею одним, удовлетворительно другим, но полностью отсутствует Божья Искра. А без неё всё слишком легко даётся и есть подозрение на опухоль. Заканчиваю и закрываем тему. Прошу извинить за потраченное на чтение время. Я сейчас нездоров, а эта "писанина" отвлекает, но уже устал и не отправил бы, но надо отвечать за свой "базар". Зачем влез?...

Александр Ченин   07.09.2014 00:03   Заявить о нарушении
Вдогонку. Прочитаете и удаляйте без стеснения все мои замечания.
Благодарю за внимание и с глубоким уважением.

Александр Ченин   07.09.2014 00:08   Заявить о нарушении
Относитесь ко всему легче, не берите в голову или как говорят англичане ,take it easy , а страница не моя,моя только рецка,так что ждите хозяйку,она не балует частыми посещениями

Армен Аванесов   07.09.2014 00:20   Заявить о нарушении
Так я сам тогда "приберусь". Разговаривал с Вами, Вы прочитали, - с меня достаточно. А "мусорить" на чужой странице, - бестактно. Давайте это сделаем вместе. Если согласны, сделайте первым (и моё заодно, - я буду благодарен), если нет, - объясните почему. Я понятливый. А вот "Не бери в голову", - я не согласен. "Человеку Разумному" должно быть интересно всё и эмоции у него должны быть разумными. Вернее, соответствующие и проблеме, и его темпераменту. Размышления по любому поводу, - одно из главных моих удовольствий. Это как прогулки по новым местам, всегда нахожу, что-то ранее не виданное. Разумеется, увлекательнее и веселее,когда рядом интересный попутчик. К сожалению, давно гуляю в одиночестве... Благодарю Вас за минуты общения и подумайте над моим предложением. Я бы не хотел Дашу нагружать своей галиматьёй. Коль она хозяйка страницы, мне неудобно перед ней. Благодарю ещё раз и надеюсь на понимание. С неизменным Уважением.

Александр Ченин   07.09.2014 07:52   Заявить о нарушении
Тааак, уехала на стажировку... ))) А тут уже занятный диалог ) Сейчас прочитаю, не удаляйте пожалуйста))

Даша Зимина   07.09.2014 23:30   Заявить о нарушении
Ну, ребята, вы даете))) Чесслово, не понимаю я всей этой философии, ну хоть убий! Ну да, есть те, кто пишет плохо, есть те, кто эти самые "сливки" (кстати где они? Ни разу не видела, не читала, надо хоть просветиться))), а есть мы и нам в кайф! После глубоких и грамотных речей я тут как волосатый здоровяк с дубиной, но не суть! Я за то, что люди все пестро-переливчатые, у каждого свой "глаз", "стиль" и чувство прекрасного! Можете закидать меня камнями, но я терпеть не могу Горького, Гоголя, Толстого, а местами и Пушкина. Хотя Время их судило и поставило марку качества. А мне не нравится и все. Так что чушь все эти категории (исключительно для меня, конечно), если человек пишет и получает от этого удовольствие - его творчество совершенно не зря. Потому и есть Турнир, потому есть Стихирия – людям в кайф и они этим делятся. А все остальное можно опустить за ненадобностью )
Все привет, кстати, я смогла зайти!)))))

Даша Зимина   07.09.2014 23:42   Заявить о нарушении
Ну да, я примерно то же сказал,только другими словами, хочешь писАть -пиши

Армен Аванесов   07.09.2014 23:46   Заявить о нарушении
Приветствую вас, уважаемые ОП!понененты! Шутю, однако. На понимание не надеюсь, но уточнить позицию свою необходимо. Ничего серьёзного, но личное возражение есть. Немного сожалею, что огорчил вас, но уж коли Леди всё "услышала", я обязан, прежде чем откланяться, объясниться. Я перефразирую фразу из известного фильма "Старики-разбойники": - "Мне умирать, а вам цвесть". Смена поколений происходит довольно резко и, я бы сказал, безжалостно. Отбрасываются, пересматриваются многие ценности и очень часто с помоями выплёскивают и ребёнка. Особенно это заметно в России. Выплеснули прекрасную идею и цель. И не только выплеснули, но постарались, как можно сильнее изгадить, вызвать брезгливость у будущих поколений. У любой, даже гениальной личности есть недостатки и, я считаю, лукаво переносить их на идеи, открытия, произведения. Понятие свободы для Человечества, предполагает свободу для всех с уважением свободы каждого и подчинение основным законам существования. Для меня это Истина, ибо она есть в Природе. Уточняю, для меня Истина; - это Природа и Её Законы. Так в любом живом организме, каждая клетка свободна, доброжелательно взаимодействует с соседними клетками и подчиняется правилам и указаниям Жизни. Возникновение независимых, живущих по своим правилам и понятиям групп клеток, приводит к образованию доброкачественных или злокачественных опухолей. А это уже угроза жизни всего организма.
Немного утомил, да? Мы можем проклинать или поклоняться Личностям, руководствоваться или яростно сражаться с их мировоззрениями и наследием, - главное, чтобы в пылу, дыму и угаре не переходить границы Законов Жизни. Для примера. Угробление Природы ради комфорта, распад и искажение смысла Семьи, а Семья (опять же по-моему), мудрый подарок-образец от Высшего Разума устройства сообщества разумных существ на любой Планете, искажение роли Искусства, как воспитателя нравственности и истинного определения Красоты. Итак. Я высказал свою общую точку зрения и конкретно на Поэзию. Я не мудрец и вы не "дремучие с дубинкой". Высшее образование, тем более с поэтическим уклоном, даёт вам заслуженное право иметь, с внутренним осознанием гордости,своей компетентности при дискуссиях. Это я влез не туда со своим неуёмным желанием писАть и "страданиями-размышлениями". Поверьте, - я не страдаю. Я с грустью размышляю о себе, о жизни, о будущем. И имею возможность с восторгом улетать в мир мечты и фантазии (Турнир!!), с представлением будущего Человечества. И мысли о своих мечтах и размышлениях, с пользой для мозга, я и рифмую в стихи. А основная цель; - оставить СВОИМ потомкам СВОЁ понимание и размышления. Попытался публично определить свой уровень и местоположение на Древе Поэзии. Этого не надо было делать. "Хочется писАть, - писАй, никто тебе не запрещает и не осуждает, но не нагружай людей своими измышлениями" - такой вывод я сделал для себя из этой дискуссии. Благодарю вас и прошу извинить меня, Дашенька, что я так много "наследил" у тебя на странице. Одно утешение для меня, - всё легко убирается. Вы оба мне интересны и я рад и читать вас, и общаться, но в глубину "погружаться" не будем.
Искренне желаю вам здоровья, радости, вдохновения, и успехов во всех сферах жизни. Обстоятельства у меня сложились не очень и я этого желаю и себе.
"Дверью не хлопаю", но вежливо прошу: - "Прочитайте моё "Встреча с будущим"; - узнаете обо мне многое. 10 минут займёт вашего времени, разумеется, разумеется, если возникнет желание" .
С теплом, уважением и с виноватой улыбкою к вам обеим, - Александр Ченин.

Александр Ченин   08.09.2014 09:32   Заявить о нарушении
Странник, ты мне это брось! Никто на тебя обижаться и не думал, захотелось сказать - говори! У меня нет трепетного отнощения к наполнению замечаний на строничке, мне нравится общение в любой форме, так что за это совершенно не переживай!) Врать не буду - мне мало понятно то, что тебя сейчас беспокоит. Возможно в силу моего возраста и малого опыта. В любом случае от души желаю тебе здоровья и скорейшего разрешения всех проблем! А стих прочту, за это будь спокоен )
С улыбкой,

Даша Зимина   08.09.2014 22:33   Заявить о нарушении
Так, обманула малеха, стих не вижу. Ссылочку дашь?)

Даша Зимина   08.09.2014 22:34   Заявить о нарушении
По просьбе даю ссылку. Но, если не получится, на моей странице спустись в подвал. Сборник: - "Встреча с будущим". http://www.stihi.ru/2012/04/19/3415
А беспокоит меня причинно-следственная связь явлений и поступков в обществе.
Болезнь неизлечима! Смотри не заразись. Вирус находится в знаниях и размышлениях. И при достижении критической массы, - процесс не остановить.
Профилактика: - "Чем меньше знаешь, - тем мощней иммунитет!" Шучу, однако...

Александр Ченин   09.09.2014 07:47   Заявить о нарушении
Получилось, - проверил. У меня ещё есть дополнительное предложение-просьба. Я перенёс комментарии от первой публикации и дополнились новыми. Говоришь, тебе интересны дискуссии? Найди время, прочитай всё. Сам только что с интересом перечитал. Хотя, - каждому кулику своё болото нравится, особенно, если это болото хвалят и другие. Не на-вя-зы-ва-ю. Мне достаточно будет, если увижу, что ты прочитала. Комментировать тоже не обязательно, - уважаю твоё время. И это никак не отразится на моём отношении к тебе. Всего доброго!

Александр Ченин   09.09.2014 08:22   Заявить о нарушении